1W



Письмо в Евросеть. Невыдуманная история.

Автор
Опубликовано: 3676 дней назад (30 ноября 2014)
Блог: Чижики
Редактировалось: 1 раз — 3 декабря 2014
+8
Голосов: 8
Здравствуйте. Вчера, в Вашем магазине, расположенном в комплексе Мега-Дыбенко (напротив входа в Ашан), мы с женой сдавали по расширенной гарантии в ремонт планшетный компьютер. Нам очень понравилась Ваша фирменная гарантия - солидный расширенный сервис всего за две тысячи рублей продливший жизнь нашему компьютеру на целый год. Девушка-продавец так мило улыбалась, так обезоруживающе расхваливала "Фирменное" обслуживание, что нам ничего другого не оставалось, кроме как принять это щедрое предложение год тому назад. [cut=Читать далее...] Перво-наперво сотрудник Евросети энергично встряхнул полупустую коробку с жалобно звякнувшим в ней ноутбуком и спросил, не боимся ли мы за сохранность прибора, что будет искать пятый угол во время транспортировки. Мы даже не сразу поняли, как на это ответить. Когда, слегка оправившись от шока, мы попросили совета насчет более надежной упаковки, чем родная коробка, сотрудник, не моргнув глазом, ответил, что ему Совершенно, Абсолютно, В Высшей степени Безразлично, что будет с нашим ноутбуком по пути в мастерскую и обратно. Когда мы напомнили Вашему сотруднику об, собственно говоря, ответственности Евросети за сохранность нашего имущества, ведь, что не говори, это Ваша Фирменная Гарантия, молодой человек ответил, что не собирается ни за что отвечать ни сейчас, ни когда-либо еще. Он просто продавец, не имеющий не только интереса в нашем деле, но и не разбирающийся в тонких материях какой бы то ни было транспортировки. С этими словами он принялся скручивать в жгут силовой кабель... Когда последний, не выдержав издевательств, начал откровенно хрустеть, и мы поинтересовались - не причинит ли подобная операция вреда шнуру, молодой человек легко согласился, что понятия не имеет, так как он продавец, а не специалист по проводам. Терпению пришел конец и мы потребовали у ведущего менеджера либо другого, более понимающего что он делает "специалиста", либо его самого принять наш многострадальный ноут. - Что вы шумите? Не видите, я занят? - со всей начальственной суровостью заявил нам глава отдела, когда, чего греха таить, моей жене пришлось повысить голос, так как вышеуказанные просьбы, будучи изложенные нормальным человеческим языком, не имели никакой реакции. Освободившись от очередного клиента и выслушав нас, глава отдела молниеносно разрулил ситуацию. - Я Все понял, - обнадежил он нас, уходя в зенит торгового зала. - Но, позвольте? - робко спросили мы. - Куда же вы уходите? - А вы хотите, чтобы Я лично занялся приемкой? Да у меня клиентов кроме вас - знаете Сколько? Пришлось напомнить Вашему Начальнику, что мы такие же клиенты, как и все остальные, и что мы честно отстояли свою очередь... Глава Департамента отдела продаж отдельно взятой Евросети, надо отдать ему должное, все-таки принялся за приемку. Умело распаковал подготовленый к отправке ноут, привычно сличил уже трижды проверенный его подчиненным серийный номер с цифрами бланка Фирменной гарантии, тщательно ввел в терминал данные, скрупулезно изучил товарный чек, а затем, видимо не до конца веря своим глазам, долго звонил в Центр всеяСамсунг и диктовал барышне в трубку все имеющиеся в наличие цифры до девятнадцатого знака после запятой. Хосподибожамой, какое же это счастье, что все сорок минут вышеописанной процедуры не проходили в эпоху и на территории Дикого Запада, где Вашим специалистам попросту отстрелили бы головы от остального туловища. Первому за то, что он "неспециалист"с плохими манерами, а второму за головотяпство со взломом с такими же манерами. И вместо этой веселой и жизнеутверждающей зарисовки, мне, теперь уже бывшему клиенту отдельно взятой Евросети, пришлось бы ваять пошлый и унылый до банальности некролог. Один на обоих. С Наступающим Новым Годом! Почему настолько заранее? А что прикажете делать - Ваша Фирменная гарантия, в отличие от четырнадцати дней ожидания от Самсунга, дает целых сорок пять дней радостного предвкушения! С уважением, Ваш бывший клиент Сержан А.Т
Комментарии (31)
DaraFromChaos # 30 ноября 2014 в 17:46 +3
господи, как страшно жить!!!
Саша, искренне сочувствую. С Евросетью не бодалась, но с другими компаниями приходилось. Так что прекрасно понимаю настроение - и твое, и супруги. sad
0 # 30 ноября 2014 в 21:38 +5
В том же Ашане просто вернуть электроприбор, сломавшийся после трех дней использования - пять инстанций надобно отстоять. smoke
DaraFromChaos # 30 ноября 2014 в 21:43 +4
а в Эльдорадо надо ОЧЕНЬ!!! громко высказать все, что ты думаешь по поводу магазина, сервиса, менеджеров и проч. винтиков системы, - чтобы сделать то же самое.
Причем это "очень громко" должно звучать так, чтобы тебя услышало максимальное количество покупателей )))) Тогда все проблемы решаются очень быстро... почему-то rofl
Finn T # 30 ноября 2014 в 19:30 +4
Сочувствую. Дурдом... И так везде...
Григорий Родственников # 30 ноября 2014 в 21:29 +3
И я тоже подхрюкну: Безобразие!
0 # 30 ноября 2014 в 21:54 +4
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Казиник Сергей # 30 ноября 2014 в 23:43 +4
Сильно! Саш, крепись!
vanvincle # 1 декабря 2014 в 12:20 +3
В нашем законодательстве не хватает пункта о ВЗАИМНОЙ ответственности. К примеру за свет мы платим, а за отсутствие света компания нам не компенсирует. За связь попробуй не заплати, а за глюк и сброс во время важного разговора никто ответственноости не несет. За интернет не заплатил - соси лапу, а если оный интернет подвис и день не работает, провайдер посылает граждан по известному адресу. мол, не нравится - не пользуйтесь нашими услугами. А что делать, если он, зараза, единственный и выбора у граждан попросту нет?!
Не счет магазинов - вообще отдельный разговор.
У нас в городе имеется фабрика "Спартак" - известный не только в Беларуси изготовитель шеколада и сопутствующих конфет. Как-то под новый год захожу в фирменный отдел прикупить к празднику сладостей детям. За прилавком матронна, прям шагнувшая с полотнищ Тициана. И лицо ее искривлено, как пространство в окрестностях черной дыры. При этом оное лицо наливается недовольным багровым загаром, щеки надуваются... Ну,подумал я, сейчас будет речь. И не ошибся.
Если убрать все матерные междометия смысл был следующий:господа, вы когда-нибудь кончитесь? Дело в том, что вы очень мне надоели. Шли бы вы... кгм... куда-нибудь в другое место, где можно купить конфет. А-то я уже прям запыхалась вас обслуживать...
Не люблю кивать на Запад, но я на секундочку представил, что было бы с продавцом, скажем, в Брюсселе, буде он позволил бы себе высказаться в подобном тоне.
А потом вспомнил, что в отличие от Брюсселя, наши белорусские продавцы, в общем-то, и не заинтересованы в количестве продаж магазина. Там есть какой-то мизерный процент надбавок, но на них вешают все что украли посетители, плюс все что украла заведущая сотоварищи. Так что действительно - на кой мы-покупатели этим продавцам сдались?
Хотя конкретно та самая "Даная" была обычной хамкой.
DaraFromChaos # 1 декабря 2014 в 12:28 +3
К примеру за свет мы платим, а за отсутствие света компания нам не компенсирует. За связь попробуй не заплати, а за глюк и сброс во время важного разговора никто ответственноости не несет. За интернет не заплатил - соси лапу, а если оный интернет подвис и день не работает, провайдер посылает граждан по известному адресу. мол, не нравится - не пользуйтесь нашими услугами
ага :)))
при том, что все эти "форс-мажоры" типа отключения интернета на сутки, света или тепла в квартире и прочие пакости жизни прописаны в договорах бедных граждан. А другого договора тебе составить не дадут.
У нас в столице великой страны Советов тоже недавно вышло интересное постановление: ежели происходит какая-то неприятность с линиями подачи газа в каком-то районе, то сумма за ремонт этих самых линий будет равномерно разделена и включена в квартплату жителей района. shock

ПС Ванвинкль, вы страшный и жестокий человек!!! разве можно напоминать с утра в понедельник о конфетах фабрики "Спартак"!!!! Это же бесчеловечно, учитывая, сколько их уже нет в наших магазинах cry
vanvincle # 1 декабря 2014 в 12:52 +3
laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 декабря 2014 в 13:14 +2
Между всеми? Замечательная идея.
А еще надо принять постановление, что стоимость ремонта сломавшегося автобуса следует включить в стоимость билетов тех пассажиров, которых он перевозил. Тоже касается ремонта линий всех энерго-инфо носителей и всего пассажирского и грузового транспорта. Например :
графа в авиабилете - "ЗАМЕНА ТУРБОКОМПРЕССОРА самолета Боинг 737 бортовой номер "..." - "..." тыс.руб с НДС ".

"А еще я бы ввел подать на слезы! "
"Поистине, какой великий ум вложил Аллах в твою голову, великий визирь! Новая подать будет вызывать новые слезы, а новые подати новые слезы!!"
Натужившись, визирь Бахтияр рожал вторую Великую мысль.
"А еще я бы ввел подать на смех... "(с)
DaraFromChaos # 1 декабря 2014 в 13:19 +3
Главное, чтобы наши админы подать на флуд не ввели rofl
Ибо сайту сие сулит процветание немыслимое и продвижение в ТОПы всех поисковых и бестолковых систем, а нам - разорение мгновенное crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 1 декабря 2014 в 13:44 +1
Тогда мы свой прескурант введем!
"Умная мысль на фантастике. рф - "..." руб с НДС
Разгадка тайн египетских пирамид - "..." руб с НДС
Разгадка смысла бытия - "..." руб с НДС
Разгадка смысла бытия с частичной разгадкой смысла всего сущего - "..." руб с НДС
Разгадка местонахождения БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНОЙ КНОПКИ - ".
и т.п.
На дембель в портянках от Версаче уедем (с)
DaraFromChaos # 1 декабря 2014 в 13:48 +1
это гениально!!!! dance
надо полный список составить )))
а еще список штрафов за:
- глупую мысль на фантастике.рф
- поднятие вопроса о тайне египетских пирамид
- поиск смысла бытия во всегалактическом масштабе
- нажатие на БОЛЬШУЮ ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ автоматически пробуждающую троллей из спячки rofl
0 # 1 декабря 2014 в 15:07 +2
- глупую мысль на фантастике.рф
- поднятие вопроса о тайне египетских пирамид
- поиск смысла бытия во всегалактическом масштабе
- нажатие на БОЛЬШУЮ ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ автоматически пробуждающую троллей из спячки
А штрафы пойдут на:

- Покупку исключительного патента на поиск тайн в египетских пирамидах,
- Внедрение смысла бытия во всегалактический масштаб,
- Развитие системы слежения за БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНОЙ КНОПКОЙ в удаленном режиме со сменой караулов,
и прочую благотворительность. glasses
DaraFromChaos # 1 декабря 2014 в 15:09 +1
Тёть, может бложек на эту тему создашь? zst
и целенаправленно будем тама идеи предлагать )))) - с подробными инструкциями по пользованию и законными директивами look
0 # 1 декабря 2014 в 15:11 +2
Оки. v
0 # 1 декабря 2014 в 15:35 +1
Это где единственный провайдер? В Белоруссии? Сочувствую. Со сколькими уже разругалась вдрызг, у нас не забалуешь...
Александр Кеслер # 1 декабря 2014 в 14:27 +1
Грустная история, хоть и написано письмо в редакцию с юмором. Могу только посочувствовать, Саня.
Прочел я вот это твое письмо и понял почему второй месяц под любым предлогом оттягиваю сдачу в ремонт своего гарантийного активатора воды. Вещь конечно хорошая, а с учетом экологического состояния того, что течет из кранов, так просто необходимая для выживания. Но...
Хоть активатор, а вернее вода после обработки в нем, для здоровья полезнее (если верить инструкции и отзывам моей родной сестры, которая меня этой штуковиной и одарила), но нервные клетки они ведь тоже не восстанавливаются, если верить медицине.
Вот и думаю: что же лучше для здоровья-то? scratch
Finn T # 1 декабря 2014 в 14:48 +1
Активатор? Что он активирует? scratch
Так на то и рассчитано. Редкий клиент найдёт в себе решимость пойти ругаться. Небось, на специальных тренингах продавцов учат, как клиентов динамить... stuk
Александр Кеслер # 1 декабря 2014 в 15:32 +1
undefined:
Активатор? Что он активирует?

Это такая пластмассовая коробка, Таня, разделенная перегородкой, а к крышке привинчены два электрода - кремневая или графитная пластина и нержавейка. Включаешь в сеть 220 В и идет процесс насыщения воды - той, что с крана течет, разными полезными элементами таблицы Менделеева и очистка от всякой фигни, которая в ней уже содержится (фигня эта в осадок выпадает). В итоге получается так называемая "мертвая" и "живая" вода. Потом отцедив то, что получилось и смешав в пропорции 3/1 можно пить, готовить.
Можно зубную боль лечить "мертвой" водой, можно ранки смачивать. Прибор не новый. Мне товарищ самодельный вариант еще лет 10-15 назад давал попользоваться. А это какие-то предприимчивые ребята на поток поставили. Токмо вот каКчество оставляет желать лучшего как обычно.
0 # 1 декабря 2014 в 15:11 +2
активатора воды
Надеюсь, это не их тех кошмарных приспособлений штука, которые впаривают гражданам за 10 тыс. после проведения фиктивных тестов на кухне у клиента? crazy
Я таких "тестеров" посылаю сразу.
Шуршалка # 2 декабря 2014 в 16:03 +2
Сочувствую. Перестала пользоваться дополнительной гарантией после того, как пару раз некоторые приборы испустили дух после окончания её срока.
DjeyArs # 2 декабря 2014 в 22:27 +2
Саш, ну это просто охренеть какая это все-таки гнилая контора. Искренне сочувствую что тебе и твоей жене пришлось выдержать это форменное безобразие и прости за мой французкий самое настоящее блядство со стороны кхм.."специалистов"! Действительно вот бы точно на Диком Западе, их бы не наверное не то что застрелили а просто бы напросто вздернули без суда и следствия...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Григорий Родственников # 2 декабря 2014 в 22:34 +2
А еще бы их вымазали смолой, обваляли в перьях и посадили на кол laugh
DjeyArs # 2 декабря 2014 в 22:37 +2
в Древней Руси такие пытки проводились наверное чаще всего)) главное не переборщить, а то кто же после всех этих пыток и казней в Евросеть работать пойдет? crazy
Григорий Родственников # 2 декабря 2014 в 22:39 +1
Нет. Смола, перья, кол - методика суда Линча во времена Дикого Запада.
0 # 3 декабря 2014 в 10:12 +1
Какой смысл этой малявы?

Я лично, если возникает спорный момент, включаю запись. Всё, что написано - это не более чем история. Выдуманная или нет - это бездоказательно.

По-нормальному, нужно записывать всё на видео (на худой конец аудио) и выкладывать на всеобщее обозрение. В тот же ЧС, он в любом городе. Нужно нести жалобу и доказательную базу в Роспотребнадзор.

А тут...

Ну, разве что, лойзы собрать и утешение принять от товарищей по перу...
DaraFromChaos # 3 декабря 2014 в 12:04 +1
извини, медведик, твой вариант не всегда прокатывает
запись можно не успеть включить

и, между прочим, написание официальной бумаги тоже срабатывает. Особливо в крупных компаниях.
Они всегда реагируют. правда, не всегда адекватно.
И вот во втором случае надо писать в общество защиты прав потребителей.
это надежнее, чем роспотребнадзор
(проверено))))
vanvincle # 3 декабря 2014 в 18:01 +3
Анекдот в тему:
Дозвонился до техподдержки, сказал "Наш звонок очень важен для Вас, дождитесь вопроса абонента" и начал тихо импровизировать на рояле...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев