Кое-что о Лили
Автор
|
Опубликовано: 3359 дней назад (26 августа 2015)
Блог: Думать мысли
Рубрика: Читать, если скучно
Редактировалось: 5 раз — последний 26 августа 2015
Настроение: норм
Играет: Земфира
|
+1↑ Голосов: 1 |
Последний раз писала блог так давно, что с трудом вспомню. Теперь вот начну здесь, буду приводить мысли в порядок.
Очень внезапно в моей жизни случился рассказ про «Охотницу Лили». Родился он благодаря тому, что я проходила мимо одного конкурса, где давали композиции на выбор и задание – написать зарисовку под одну из песен, а зрители выберут лучшего. И под одну из песен действительно получилась зарисовка, первая за долгое время.
Я делала так еще в юности, когда просто врубаешь музыку и следишь за картинками в голове. Под первые плавные ноты увиделся осенний парк, где последние деньки на ветвях проводят разноцветные кленовые листья. А многие их собратья уже лежат на земле. Небо холодное, тучи высоко. И резкий контраст между огненными цветами на земле и ледяным цветом неба. Затем вырос посреди буйства красок и дом. Обязательно старый. Из тех, что в солнечную погоду кажутся неказистой развалиной, а ночью превращаются в обитель чудовищ. И старые скрипящие ворота. И дорогу, едва выглядывающую среди листьев.
И вот на последних спокойных нотах среди всего этого увядающего великолепия появилась и темная женская фигура, тайком скользящая между деревьев. Так я и познакомилась с Лили. Тогда я еще не знала её имени, не разглядела внешности.
Она – первый герой, родившийся у меня со времен школы. На самом деле все это время я мечтала изменить и «исправить» наивных юношеских персонажей, к которым прикипела всем сердцем. И таким образом все меньше и меньше смотрела вперед. И тут вот тебе! Сама пришла. Просто под нужные звуки музыки.
Уже с первых минут по резкому переходу в музыке я знала, что она торопится. Слышала, как вместе с битом и колотится её сердце. Чувствовала напряжение и тревогу, что проходились электричеством по всему телу. Как электронные нотки в классической мелодии. Она шла целенаправленно в дом, она нервничала, она держала пистолет. Все эти вещи я видела, но черт его знает, почему!
Лили – эхо прошлых увлечений и я это чувствовала. Эхо дикой любви к городскому фентези, любви и американским сериалам и фильмам конца 90-х. Я видела это в её поведении, в той мотивации, что первой пришла на ум и встала как влитая. Даже в том, что картинка и звук выглядели так, словно я смотрела запись со старенькой VHS. Вышло ли это хорошо или нет. Просто первая ласточка, которая внезапно зацепила мозг. Так что конец получился вполне в духе сериалов того времени.
И вот, спустя недели Лили обрела внешность, начала создавать концепт мира (пускай городского фентези, на который уже многие точат зуб/зубы/зубцы, но такого, которое я бы хотела прочесть сама). Хочется пропитать его духом конца 90-х, когда весь мир замер в ожидании миллениума. Когда Малдер еще не превратился в Хэнка Муди, «Зачарованные» были тремя милыми сестричками, а не стервами в климаксе, а Баффи знали далеко не все в России.
Таким образом, написалась и следующая зарисовка о Лили, полностью игнорирующая концовку первой (все в духе, верно?). А затем родилась и третья. Внезапно переросшая в полноценный рассказ, над которым работаю уже долго. Если честно, немного потряхивает, когда возвращаюсь к нему – не знаю верной ли дорогой иду. Но, надеюсь, моя юная героиня уж простит эксперименты.
И посмотрим, к чему все придет.
А пока оставлю здесь самую первую зарисовку.
На память.
Осень раскинулась в старом парке, окрасив клены в золотые цвета. Листья покрыли каждый метр бурой земли, скрывая от глаз даже подъездную дорогу к дому.
Лили двигалась бесшумно, скрываясь в тени деревьев. Мягко ступая на пожухшие листья, она не сводила взгляд с деревянного особняка, возвышавшегося на пригорке.
Вдохнув глубже, она поднесла к губам резной крест. Пусть вера не покинет её, пусть даст ей сил спустить курок.
У покосившихся ворот, она протиснулась внутрь, игнорируя покрытую ржавчиной цепь. Двигаться вперед стало сложнее: ноги налились свинцом, а кровь забилась в висках.
Все слишком знакомо.
«Мы шли по этой дороге, мы дышали этим воздухом»
Лили тряхнула головой и ринулась вперед — нельзя, чтобы воспоминания начали подтачивать решимость. Тяжесть пистолета в руке и холод напомнили о том, зачем она здесь.
«Он мертв. Он ушел навсегда. Это лишь бренное тело, которое я избавлю от страданий!»
Крыльцо, где они впервые поцеловались…
«НЕТ!»
Лили рванула вперед, врываясь в старый дом. Прочь от воспоминаний! Поднимая в воздух залежи пыли, она бежала по первому этажу, ища следы того, кто был самым дорогим в её жизни. За каждой дверью она могла вновь увидеть его фигуру, его темные волосы, светлую кожу.
Дрожь унималась лишь в беге, а все силы уходили на то, чтобы не выронить оружие, не дать кисти обмякнуть.
Первый этаж, предательски пустой и тихий, стоял заброшенным уже давно. Чехлы на мебели выцвели, поблекли картины.
И только у лестницы пыль смазалась.
«Наверху, — поняла Лили. — Он ждет меня»
Она знала это так же твердо, как то, что сделает пуля с некогда любимым лицом.
В голову. Стрелять лишь в голову.
Задержав дыхание, как перед прыжком в прорубь, она рванула вверх и выдохнула лишь на широкой площадке, залитой светом.
Лили больше не могла двигаться. Яркий уличный свет слепил мощнейшим потоком, словно на неё разом нацелились тысячи рамп. И сквозь ресницы еще можно было различить темные силуэты.
— Джей?! — отчаянно выкрикнула она, но голос померк в потоке.
— Он умер! — эхом раздался незнакомый голос. — Он умер много лет назад!
— Я знаю! Я пришла… — но закончить Лили не успела: человек прервал ее. Он кричал и голос доносился издалека.
— Ты тоже умерла. Ты умерла, Лили! Пожалуйста, отпусти! Отпусти! Тебе не нужно больше охотиться! Все кончено!
Лили испуганно опустила взгляд на пистолет.
Что нес этот человек? Как она могла быть мертва?
Свет стал уже нестерпимее. Он жег глаза, губы, щеки. Вскрикнув, Лили выкинула пистолет и закрыла лицо руками.
Звук холодного металла эхом отозвался в ушах, как стук молотка о крышку гроба.
«Я действительно так и не выстрелила, — осенило Лили. — Я испугалась его… я так испугалась его…»
Несмотря на боль, она отняла ладони и заставила себя смотреть на свет, сквозь него и дальше. Даже если он испепелит — пускай!
— Простите меня! — из глубины лёгких выкрикнула она. — Я испугалась! Я хотела исправиться, но я испугалась…
Все ярче и жарче, душил, испепелял её свет, открывал давно забытые раны, оставленные Джеем на теле.
Она не смогла выстрелить, но он смог разодрать её.
И мир померк.
И все, что оставалась от Лили, вспышкой взмыло в осенний воздух.
***
— Мне не по себе, — выдавил из себя мальчик, стирая с пола рунную ловушку, куда попался призрак охотницы.
— Я думал, что это полтергейст, убивающий несчастных, имевших неосторожность забрести в этот дом в неудачный день. А она оказалась…
— Такой же охотницей, как мы? — понимающе кивнул учитель. — Да, это бывает. Охотники — очень упертые создания. Все. Каждый из них. И они не всегда готовы отпускать. Теперь понял, зачем я тебя сюда привел?
Мальчик сглотнул и, быстро кивнув, вернулся к рунам. [/cut]
# 26 августа 2015 в 17:31 +1 | ||
|
# 26 августа 2015 в 18:05 0 | ||
|
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |