1W



О нанотехнологии

Автор
Опубликовано: 3543 дня назад (12 марта 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 12 марта 2015
0
Голосов: 0

Короткое полярное лето радовало вековую тайгу последними теплыми днями. Среди салатово-зеленого мха сидел упитанный бурундук и задумчиво глядел на кедровую шишку. Его маленький мозг решал трудную задачу – полущить орехов и пообедать сейчас, или унести шишку в дупло, которое он выбрал для зимовки. Из чащи кедрача донесся глухой рокот.

[cut=Читать далее...]

Бурундук испуганно прижал маленькие уши к голове и приготовился пуститься наутек. Звук приближался, зверек решил не рисковать своей полосатой на спине шкуркой и добежав до ближайшего кедра, шустро начал карабкаться по стволу . На край поляны, лязгая траками гусениц, выползло стальное чудовище. Люди называли это чудовище – бульдозер. Но откуда это было знать бурундуку? Он только возмущенно верещал , сидя среди ветвей-лап кедрача, усыпанных длинными иголками.

Желтый бульдозер прополз еще несколько метров, оставляя рубчатый след, который долго не заживающей раной еще долго останется на земле и мощно взревев реактором, затих. Дверца кабины, с черными буквами «Nuclear Caterpillar», резко распахнулась и наружу вылез мужик, в кирзовых сапогах и промасленном ватном комбинезоне с номером 34666ПТП .

 

Спрыгнув на землю и костеря гидравлику бульдозера, он по-утиному в развалку направился к серебряной капле трейлера. Над ним гордо реял имперский стяг , а на дюралевом боку, с плаката , белозубо улыбался отважный покоритель тайги в лисьем треухе и костюме- тройке. Покоритель указывал рукою на бескрайнее зеленое море ,еще не пострадавшее от вырубки. Надпись красным – «Я горжусь Сиберией!», объясняла причину радости на лице плакатного героя.

 

Мужик же, продолжая матерится , подошел к лесенке ведущей к двери трейлера. «Шиит! Маза фака!» , - взорвал тишину крик, вырвавшийся из луженой глотки. Мужик приподнял правую ногу и скривившись посмотрел на подошву сапога, к которому прилипла вонючая коричневая масса. Тщательно вытерев ногу об мох, мужик констатировал : «Дог! Маза фака ! Сегодня ты будешь килл!», - и взявшись за поручень лесенки он поднялся к двери. Нервно дернув за ручку, мужик ввалился внутрь трейлера.

 

Дог, лежащий под колесом дюралевого жилища тихо заскулил. Он, не боящийся даже медведя, опасался своих двуногих хозяев. Поэтому решил ,что до ночи лучше побегать по тайге – авось пронесет ! Дог выполз из своего укрытия, сел, принюхался, поводя своей по-волчьи острой мордой и прижав к спине свой хвост –бубликом, побежал по свои собачим делам.

 

В тамбуре трейлера, мужик сопя носом с красными прожилками, принялся стаскивать с себя ненавистный комбинезон. «Иэх йооооо!», - свинцовая пластина, вшитая сзади, больно ударила мужику по ноге. Он едва не завалил канистру с маисовым ойлом для техники. Чертыхаясь уже на ему только знакомом языке, мужик ,прихрамывая вошел в жилой отсек. А жилище у них с напарником было знатное. Две кровати из досок сколоченные, стол обеденный с колченогими табуретками, да панель мультимедийная фирмы «Хуанхэ», висящий над кухонной мойкой. Ну и холодильник дешевый, евросоюзный. Жить можно , еще б девок. Да где их в тайге взять то?

 

Напарник , Микаель, а по простому – Миха, сидел за столом. Перед ним красовалась початая бутылка спирта «Дзе» , стакан налитый до краев, вчерашний тушеный глухарь в большой пластиковой тарелке, да грибы хрустяще-склизкие.Натюрморт добавлял мусор, состоящий из шкурок колбасы, хлебных крошек и пепельницы с окурками. Вот хорошо ему живется!

 

Миха был уже навеселе, глаза его цвета деним масляно блестели под русой челкой. На появление своего соседа по трейлеру он никак не отреагировал, а продолжал насвистывать под нос веселый мотивчик жутко популярной песенки – « Полюбила я крутого перца, сражена я наповал креативностью имперца» . Песенка эта уже два месяца была на первом месте в музыкальном чарте Сети. Напарник с трудом протиснулся с дверной проем своими широкими плечами, поскреб обломанными ногтями щетину на щеке и направился к мойке.

 

Мужик, со смешным именем Афанасий, молча вымыл руки и стакан, подтянул спортивные штаны со светящимся знаком «Инь и Янь», на правом кармане и присел за стол к напарнику. Табурет отозвался на это жалобным скрипом.
- Во из за праздник, Миха ? – спросил Афанасий у напарника.
- Так куул ведь какой, Афонь !
- Вот я и спрашиваю, по какому поводу куул то? – Афанасий налил себе спирта в стакан на два пальца. Поднес его ко рту, но подумав, поставил его обратно стол. Резко поднялся, подошел к холодильнику, достал форму со льдом и набрав полную горсть кубиков замершей воды поспешил обратно к столу . Высыпав в стакан лед ,Афанасий опрокинул содержимое в рот, выдохнул, крякнул и потянулся к открытой пачке сигарет «СмОкушка».
-Ну, так по какому поводу дринчишь то, заморыш ? – с лаской в голосе произнес Афанасий,положив на грязновато-белую поверхность стола свои большие руки.

 

-Браза, лайф прекрасна ! Спасибо Собранию представителей и Соединенным штатам Империи ! – прокричал Миха, с его губ полетели капельки слюны.
– Ведь благодаря им, я имею сто единиц в неделю, кредит на квартиру с рассрочкой - восемьдесят лет и чудесный джип «Грит Валл. Да еще спасибо пиару на нашу древесину хвойных пород и на мебель из нее. – Миха был махровым патриотом.
- Ага, а еще ты имеешь работу по полгода в тайге, и возможность получить лучевую болезнь от реакторов техники. – подхватил Афанасий, пуская сигаретный дым изо рта.
-Пиичь ты Афоня, опять небось русопятых в блогах начитался ? – насурился Миха.
-Да ладно тебе, Мих, давай лучше дринькнем. – примирительно сказал Афанасий.

 

В стаканах весело забулькало. Молча ,не чокаясь напарники выпили, одинаково скривились и поспешили закусить. Из динамиков панели тихо бормотал диктор новостной ленты. Пощелкивали секундной стрелкой кварцевые часы «Флай». В жилом отсеке витал запах перегара, немытых тел и давно не стиранных, переходящих в стадию деревянности носков.
-Нет, не могу я больше жрать эти лесные дары ! –категорично заявил Миха. Подойдя к холодильнику, он, придерживаясь левой рукой за его бок, правой потянул дверцу, блеснувшую наклейкой «Сиберия маздай!» в лучах солнца, просочившихся сквозь мутное окно. Пошарив в холодном нутре холодильника, Миха извлек наружу пластиковую упаковку с сублимированным гамбургером. «Просто добавь воды!» - объясняла приготовление полуфабриката ,надпись на целлофане.
- Вот, совсем другое дело ! – удовлетворенно произнес Миха и разорвав упаковку зубами, сунул гамбургер под кран мойки. Зажурчала вода, за ней последовало чавканье Михи.

 

-Афонь, а правда говорят в наших краях раньше нефть качали, ну как сейчас у бедуинов? – спросил жующий Миха.
-Правда Мих. И газ добывали и нефть, да много чего. Только кончилось все. Дед мой говорил, что прогневал Будду наш народ.
Афанасий тоскливо смотрел на бьющуюся в окно муху. Насекомое с брюшком цвета изумрудный металлик с маниакальной настойчивостью таранила стекло. Мозгов то нет.

 

А потом они выпили еще и еще. Набрались до состояния, до которого могут надринькаться только русские, над этим насмехалась и складывала анекдоты вся Империя. За окном смеркалось, под потолком трейлера помаргивали люминесцентные лампы. По темнеющему небу двигались огоньки имперских спутников. На экране мультимедийной панели темнокожие бразерс душевно выкрикивали речитатив : «…соу ват зе факен юр стэрин эт,вэн зи ниггер плей пусси евери таймм зе нигер из гетиин скрю…» - эх, бьюдифул!

 

-Браза, ты когда женишься то? – язык Михи ворочался во рту уже с трудом, с таким же трудом ворочались его мысли. Впрочем, Миха и жил то с трудом. Несчастное дитя мегаполиса, не нашедшее себя в жизни и решившее обрести душевное равновесие и материальную стабильность в тайге.
-А ты когда ? – ответил вопросом на вопрос Афанасий.
-Мне еще единиц подкопить надо. Ты же знаешь, что я уже два года с герлс переписываюсь. Лав у нас, только дэд ее – биг менеджер мусороперерабатывающего завода, не хочет дочь за аскера. Вот денег подкоплю и будет Сунь моей вайф… - Миха мечтательно закатил глаза.
-И что ты нашел в этой желтенькой? – буркнул Афанасий, большой противник экзотических отношений.
-А ты чего нашел в своей Джессике Иванофф ? – Миха оседлал своего любимого конька в споре.
-Ну, ну…-сбивчиво начал Афанасий. Джессика была его мечтой. Когда Афанасий заходил в офис их фирмы и видел большие серые глаза Джессики , полусферы ее груди, обтянутые кофточкой, его сердце-мотор начанало давать сбои в работе.
-Пончики гну, фак ! Вот что они бабы русские ? Здоровые , сиськи в ладонь не помещаются, да и в постели с ними полный импосибал. И наследника они тебе не родят, бесплодны через одну.
-А желтенькие твои что ? – вкусы Афанасия не совпадали со вкусами напарника.
-Да ты вон погляди, факен шиит, какая красота ! –Миха ткнул пальцем за спину Афанасия. Там, на стене висел календарь с обнаженной желтенькой. Она выходила на песок из моря подобно богине. Ее рука стыдливо прикрывала пусси. А соски ,едва заметной на стройном худом теле, груди задорно торчали вверх. На смазливом фейсе висела улыбка. Афанасий обернулся, хмыкнул и пожал плечами.
-Да мелкая какая то, да и не ай хев я таких. – Афанасия нравились герл в теле.
-Ступид, желтенькие, они ж как куколки. На руки возьмешь, к груди прижмешь – как в нирване побывал. – Миха разлил по стаканам остатки спирта.
-Ага, кисс делать, нагибаться замучаешься. – подхватил Афанасий. Напарники выпили, половили руками остатки грибов в чашке. Закурили. По дешевой отделке стены трейлера совершал променад крупный рыжий таракан. Вечный спутник людей, а в Сиберии еще и показатель пригодности к жилью помещения.
-Нет, что не говори, а фак с желтенькой делать приятней. Что русская баба? Ляжки свои здоровые раздвинет, и как в тоннель долбишь. А с желтенькими каждый раз как первый, файр они ! – Миха прищурился от попавшего в глаза табачного дыма.
-Ладно, браза, на фак и цвет – френда нет ! – примирительно заключил Афанасий.

 

Из панели послышалась заставка вечерних новостей. По экрану промчалось стадо бизонов, хорошая скотинка, жаль в Сиберии не прижились.
-О, браза, сделай погромче, сейчас покажут мою любимую ведущую : Стефани Ли. – оживился Миха.
Афанасий нажал на кнопку черного универсального пульта. Зашелестел кондишен «Конфуций», стоявший на крыше трейлера, рядом со спутниковой тарелкой «Nokia» и звук панели стал громче. Пальцы на руках Афанасия были большие.

 

На панели показалось круглое лицо ведущей, с подведенными раскосыми глазами. Замелькали кадры достижений имперской промышленности, забастовки рабочих на швейных концернах Европы и выступления обрюзгшее лицо члена Собрания представителей. Афанасий зевнул. Миха начал клевать носом. Вновь показалась ведущая Ли. « А теперь поговорим о нано технологии в штатах Сиберии.» -прощебетала она. Афанасий сплюнул на пол, шмыгнул носом и пробубнил : «Да какие онано технологии ? Как дрочили ,так и дрочут !» Поток прохладного воздуха из решетки вентиляции пошевелил густые черные космы на голове Афанасия и затушил нарастающую внутри злость.

 

-Пойдем спать браза, завтра нам нужно куботаж по плавнику сделать. А то начальство –маста Джон будет недоволен. – Афанасий потряс Миху за плечо.
Миха кивнул и послушно поплелся к своей кровати. Подрубленнм деревом рухнул на несвежую простынь и мгновенно уснул. А Афанасий еще долго ворочался на своем топчане, кряхтел и светил в темноте огоньком тлеющей сигареты.

 

Где-то в тайге зарычал медведь. Ночь его время , не стоит ему ночью попадаться.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий