...облаков
Автор
|
Опубликовано: 3457 дней назад (6 июля 2015)
Блог: между...
Редактировалось: 1 раз — 9 июля 2015
Настроение: непонятное
|
+3↑ Голосов: 3 |
В преддверии третьей части о неприкасаемых хочу дать вам почитать вот эту небольшую вещицу. Выкладываю здесь, т.к. для рассказа, как я считаю, она не годится по очень многим причинам. В общем наслаждайтесь)))
История моей смерти.
[cut=Читать далее...]
Все началось около года назад. Нет, конечно, если рассказывать всю историю, то надо брать гораздо раньше. Но именно год назад я… умер.
Но начнем, пожалуй, по порядку. Сколько времени прошло с самого начала я сказать не могу, просто потому, что сам не могу этого понять. Впрочем, вы сами скоро поймете, почему.
Мой друг Зелтон, который собственно и заварил всю эту кашу, работал тогда в одной лаборатории над проектом «прозертация». Вдаваться в подробное описание этого проекта я не буду, просто скажу, что прозертер, прибор, который они разрабатывали, был очень секретным. Но по каким-то причинам лабораторию закрыли, а весь штат распустили. Здание опечатали и, что самое странное, все оборудование оставили.
Зелтон, потерявший работу и смысл своего существования, впал в депрессию. Однажды я пришел к нему и, застав его в таком состоянии, стал расспрашивать, в чем дело. Он мне все рассказал, и мы вместе стали искать выход из сложившейся ситуации, но он как-то не находился. А потом, некоторое время спустя, мы узнали, что все ученые, работающие над проектом, стали погибать. Именно тогда Зелтон и предложил мне поучаствовать в одном очень опасном деле. И хотя он не стал объяснять мне всех подробностей, я все же согласился. Я просто не мог оставить друга одного.
А дело заключалось в том, что он сам решил закончить прозертер. Для чего, опять же, не сказал. На мой вопрос о том, хватит ли его оборудования для такого сложного проекта, он ответил:
- Конечно же нет, дружище, но ты не волнуйся, зато у меня хватило ресурсов вот на это.
И он показал на небольшие пластины, лежащие на столе. Как оказалось позже, это был барьер, который не давал посторонним приближаться к нему.
Мы тайком пробрались на территорию заброшенной лаборатории, установили пластины по периметру и сразу же приступили к осуществлению своих замыслов. Так как я в науке был не силен, то исполнял роль помощника, всю основную работу делал Зелтон.
Однажды я решил выйти прогуляться по городу, заодно купить продуктов. Когда я вышел на улицу, меня поразила стоящая на улице темнота, несмотря на то, что был полдень. Все небо затянули черные беспросветные тучи, по которым, то и дело, проносились голубые молнии, придавая небу еще большую ужасность. Тогда я решил расспросить горожан о том, что произошло, но никто мне не дал внятного ответа. Создавалось такое впечатление, что все это было нормально. Тогда я решил отправиться на другой конец горда, там располагалась военная часть. Я подумал, что смогу узнать о происходящем у них.
Добравшись, наконец, до места своего назначения, я увидел, что ворота заперты, а дежурных видно не было. В надежде, что хоть каким-то образом мне удастся попасть внутрь, я решил подойти ближе, но голос дежурного, неожиданно раздавшийся из динамиков, остановил меня на полпути.
- Стоять! – скомандовал он. – Кто такой?
- Мне бы поговорить с капитаном, - немного растерявшись, ответил я.
- Гражданским вход строго воспрещен! – снова донеслось до меня. – Пожалуйста, покиньте территорию!
Я развернулся и пошел прочь. Пройдя всего несколько метров, я заметил приближающуюся фигуру человека. Приглядевшись, я узнал в нем старого знакомого.
- Нэш! – окликнул я его. Человек остановился и повернулся в мою сторону.
- А, это ты, - произнес он хриплым голосом. – Что ты тут делаешь?
- Да вот, хочу узнать, что происходит, - я кивком указал на сверкающее небо.
- А это, - вздохнул Нэш, - это все вортэксы, будь они не ладны. Объявили, что скоро начнут войну. Ты уж меня извини, но некогда мне тут болтать, ждут меня.
- Да, да, конечно.
Я так и не понял, почему Зелтон решил проводить опыты в другой параллели. Сначала я подумал, что это из-за того, что у нас пропало солнце. А для зарядки парапрозертера, оно было просто необходимо. Но потом я все больше и больше стал сомневаться, что причина именно в этом. Мало того, что он переключился на другую параллель, так еще и экспериментировать решил на подростке. Меня это очень настораживало. Я даже было подумал, что он, как многие гении, а он был именно таким, сходит с ума. Но несмотря на все мои страхи и опасения, я все-таки решил остаться с ним.
Саша Лоринов – именно так звали мальчика, на которого пал выбор Зелтона. Было решено похитить его. Все приготовления были сделаны. Мы установили четыре барьера на пути, по которому Саша ходил очень часто. Синхронизировали их с креслом перехода. Но Зелтон не спешил.
Он сказал, что нельзя просто взять и похитить мальчика. Нет, технически-то конечно это возможно, но Саша живет с родителями, ходит в школу, встречается с друзьями, а для установки прибора понадобится несколько дней. Тогда я понял, что мой друг все-таки не сумасшедший, или по крайней мере не злодей. Он решил, что нужна замена. Но где ее взять?
Помог случай. К нам в лабораторию, неизвестно как, попал другой мальчик – абсолютная копия Саши. Его звали Лотт, и он утверждал, что с другой планеты. Мы не стали выяснять правдивость его слов, а воспользовались случаем.
Примерно через неделю, когда Лотт немного изучил Сашу и его окружение, мы решили провести переход. Все прошло замечательно. Саша, конечно, удивился, но как-то легко согласился на наши уговоры. Зелтон ввел ему парапрозертер. Несколько дней адаптации и нашего присмотра, и он был вновь возвращен назад.
Сначала все шло хорошо, хотя никаких изменений мы не заметили. Но потом все начало выходить из-под контроля. Сначала прибор, который должен был усилить чувства и рефлексы пациента, повел себя совсем иначе. Вместо этого он начал полностью менять его молекулярную структуру, позволяя Саше изменять свое тело так, как только он пожелает. А потом и вортэксы исполнили свое обещание: началась война.
На улицах царил хаос. Нас тоже он не обошел стороной. Я предложил тогда Зелтону, чтобы он нас тоже прозертировал, но он сказал. Что нам это, скорее не поможет, а может даже и навредит. Все из-за того, что мы из другой параллели.
А потом, в одной из стычек с вортэксами, я был тяжело ранен. Помню разрушенную лабораторию, рядом со мной сидит Зелтон.
- Держись дружище, - повторял он, - не умирай. Прости меня, что втянул тебя во все это.
Я не мог ничего ответить. Тут я заметил в его руке шприц.
- Это единственный выход, - вновь произнес Зелтон. – Если это не поможет, то…
Он замолчал и ввел содержимое мне в руку. В следующую секунду по всему моему телу разлилось легкое жжение.
«Вот что чувствуешь во время прозертации», - пронеслось у меня в голове. Я закрыл глаза и…
Умер.
Очнулся я возле звезды жизни. Вокруг бегали люди, но никто на меня не обращал ни малейшего внимания, будто я всегда здесь был. Я встал огляделся и побрел на площадь.
Потом я освоился. У меня даже появились друзья. Много чего произошло за этот год. Но я всегда вспоминаю ту жизнь. Где и когда это было? Я не знаю.
Меня зовут Листон Сот Эр-Ти. А это моя история.
# 7 июля 2015 в 13:37 +3 | ||
|
# 9 июля 2015 в 09:09 +1 | ||
|
# 8 июля 2015 в 22:39 +3 | ||
|
# 9 июля 2015 в 03:04 +2 | ||
|
# 9 июля 2015 в 10:55 +2 |
# 9 июля 2015 в 12:03 +2 |
# 9 июля 2015 в 12:17 +2 |
# 9 июля 2015 в 12:28 +2 | ||
|
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |