Конкурсу космооперы посвящается.
Те, кто меня знают, уже наверное привыкли к моим шуточкам в процессе конкурсов: обзорам конкурсных работ, угадайкам авторов или победителей, различным шаржам-фантазиям на участников конкурса или на судей…
Поскольку новых работ за два последних дня на сайте так и не появилось, хотя некоторые авторы и утверждают, что таковые нам просто не хотят предъявить?.. А все выложенные, я добросовестно прочел, как и комментарии к ним, то решил немного похулиганить. [cut=Читать далее...] Благо ОРЧью дубинку передал и время свободное наконец появилось. А поскольку, как всем известно, я сам недавно побывал в шкуре ОРГа, а до этого неоднократно наблюдал за этим процессом со стороны, то мне есть что с чем сравнивать. В этой связи и родилась такая вот зарисовочка.
Надеюсь, что моя шутка будет всеми воспринята и понята правильно (что это всего лишь шутка) и без обид.
Заканчивалась первая – долгая и утомительная неделя конкурса. ОРГ откинулся в кресле и закурил. Любил он это дело. Мысли роились в его голове со скоростью выпущенной из бластера обоймы разрядов и мчащегося на сверхзвуковой скорости космического корабля. Среди прочих доминировала главная: «Как же я чертовски устал!»
Еще бы. Злобные и неуемные авторы забросали беднягу работами, на что он никак не рассчитывал. Какой хрени там только не было и чего только не пришлось перечитать за эту неделю. Он-то рассчитывал на чтение увлекательных космоопер, а слали что попало. И глумливые шуточки (что бесило больше всего) – про то, как космические корабли бороздят сцену большого академического, какие-то отрывки из романов или романы урезанные до объема рассказов. Было конечно и несколько попаданий в тему, но там тоже… то пряники с конфетами росли на деревьях, то орки бухали с космонавтами (вернее, в их присутствии), то вместо героев-мужиков – эдаких брутальных покорителей космических просторов, ими (героями этими самыми) оказывались хрупкие создания, обязанные по природе своей рожать детей. Ну и всяко-разно – по мелочи.
Шуточное ли дело – за пять долгих дней ОРГом было выложено целых семь конкурсных работ. С учетом того, что первые три были выложены в первый день конкурса, то получалось по одной работе в день. Но были же еще и внеконкурсные – тоже целых четыре – охренеть!
«Загоняли, как есть загоняли, графоманы чертовы. Если так пойдет дальше, – думал он, выкладывая в пятницу вечером очередную – седьмую работу, – а впереди корячится еще одна неделя, то так впору и копыта отбросить. Возьму я лучше пару выходных».
В это время раздался противный звяк из динамиков компа, извещавший, что поступило письмо на почту. ОРГ нехотя заглянул в почтовый ящик и выругался матом. Там какоя-то графоманка прислала свое сочинение на заданную тему.
«Вааше абарзели. У меня уже начался выходной, идите вы все в жопу, – ехидно подумал ОРГ. – Полежит до понедельника, надо же и на следующей неделе тоже что-то выкладывать, а вдруг больше никто ничего не награфоманит? Вот и пригодиться эта хрень – будет как находка.
Кстати о хрени, ох дохрена ее уже прислали на конкурс! Но, мне-то что, пусть ее жюри читает и охреневает!
Главное, что шесть работ набралось – конкурс состоялся, можно и отдохнуть, с чистой совестью. Тем более, что восьмая (ни хрена себе – ВОСЬМАЯ) уже в почте лежит. Хорошо бы еще штуки две прислали для круглого количества, а я их все - обе-две в последний день к-а-а-ак выложил бы… Пусть бы все офигели. А может с восьмой не торопиться? Может ее на последний день тоже придержать – до него осталось-то всего каких-то девять дней. Подумать надо…»
И он ушел думать на два выходных дня.