1W



Неужели жизнь в стране изменится?

Автор
Опубликовано: 3926 дней назад (21 февраля 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 24 февраля 2014
+2
Голосов: 2
Прошла еще одна неделя противостояния, революции или гражданской войны. Даже не знаю как правильно это назвать, но наверное правильнее будет сказать - все же войны, поскольку в этом противостоянии брат убивает брата. Одни (органы силовых структур) это делают выполняя присягу и зарабатывая деньги (не задумываясь о трагических последствиях, которые постигнут их семьи и близких, когда все это закончится), защищая бандитскую власть. Другие - готовы принести в жертву свою жизнь, чтобы смести эту бандитскую власть живущую и действующую "по понятиям", которые диктует дважды судимый (что ни для кого не секрет) легитимно (тоже вопрос насколько) избранный президент. [cut=Читать далее...]Уже всем очевидно, что власть в лице президента оказалась трусливой и несостоятельной решить возникший политический кризис в стране. Это в общем-то и понятно любому здравомыслящему человеку этой страны. Не хочу возвеличивать себя до роли пророка, но повторюсь, что высказывался на сей счет в рассказе написанном еще год назад "Воспоминания о будущем". 77 погибших людей - это трагический итог действий власти в возникшей ситуации. Не знаю (вернее догадываюсь, увидев во вчерашнем телевизионном эфире высказывания Сергея Маркова) насколько "объективно" преподносятся события в Украине российскими СМИ. Выпячиваются высказывания отдельных - недалеких людей (которые тоже присутствуют в эпицентре событий), но замалчиваются истинные причины происходящего. Вероятно не всем известно, что сын президента (стоматолог по образованию) за время правления папы - за 4 года (до этого о нем никто не знал и не слышал) в 300 раз увеличил свои капиталы (о папе умолчу - в рассказе своем все сказал). Какой ценой это достигается? Узаконенным для них - живущих вне закона, рэкетом. Говорил уже, что терпение у людей лопнуло. Терпеть бандитский беспредел, когда все должны платить ПАХАНУ (и его отпрыскам) честно заработанное, поскольку по Его понятиям - они, если не платят, то присваивают себе - его долю. Вопрос: Кто отстреливает людей в Киеве? Это вообще не вопрос для трезвомыслящего человека. Толпы "Беркута" которых полным полно вокруг (орган милиции специально обученный для предотвращения беспорядков) наблюдают этот отстрел инфантильно и не предпринимают ответных действий (хотя, вероятно, в их компетенцию входит как-то на это реагировать) невольно вызывают вопросы - не свои ли этим занимаются? И последний вопрос - о так называемых "радикалистах", продажных западу майдановцах и т.п. Все они - это мои соотечественники из разных регионов моей Родины ( от Крыма - до Харькова и Львова, о чем свидетельствует статистика убитых. Три человека из которых из моей области и города), которые выражают мнение общества и не хотят чтобы их грабили и обирали зеки пришедшие к власти путем подкупа избирателей, стремящие узаконить свое правление навсегда с правом передачи его своим наследникам. Прошу прощения, за несколько эмоциональные высказывания, но терпение тоже лопнуло, глядя на попытки депутатов - ставленников олигархических кланов как-то очередной раз объегорить людей. Полагаю, что в этот раз не получится, поскольку люди доказали, что готовы идти на смерть, чтобы свергнуть лживых правителей.
Комментарии (12)
BillyBenks # 22 февраля 2014 в 20:42 0
Подвожу итог. революция в Украине это злонамеренная и придуманная акция со стороны опозиционеров. Почему? да потому что президенту Украины хорошо заплатили, чтобы он сидел на попе ровно, и бездейтсвовал, пока в его стране чинят беспорядки, и разгорается военный конфликт. Он мог бы все это остановить, этому человеку подконтрольная целая армия, он и пальцем не пошевелил чтобы вмешаться в бунт. Из этого я могу сказать, что Янукович, это трус и злой и жадный предатель! Можете ругать меня за этот коммент но от своего мнения я не откажусь, потому что знаю что прав!
Александр Кеслер # 22 февраля 2014 в 21:51 0
Ругать Вас, уважаемый, я не намерен. Могу только поблагодарить, что откликнулись и высказали свою точку зрения на происходящее.
Мне бы Вашу уверенность.
Каждый новый день приносит такие башкосносные события, что заставляет вновь и вновь все анализировать и переоценивать.
Позволю себе все же внести несколько уточнений в Ваш комментарий. Кто кому и за что заплатил не могу знать, поскольку не вхож я в их царственные кабинеты. Да и оппозиция, на мой взгляд, оказалась в этой ситуации достаточно слабой и мало эффективной силой, далеко не всегда способной контролировать народный гнев, вышедших на майдан людей.
Касательно упомянутых Вами беспорядков, то тут разговор долгий и философский. Не хочу вновь повторяться, но российские СМИ отображают все происходящее своеобразно.
В чем с Вами однозначно согласен, так это с Вашей фразой:
...что Янукович, это трус и злой и жадный
Сам об этом писал в упомянутом выше рассказе задолго до этих событий.
BillyBenks # 23 февраля 2014 в 00:29 0
Здесь даже как таковой опозиции я не наблюдаю, правительство Украины и искомая противоборствующая им сторона, действовали как единый организм. Я конечно не могу сказать точно, но могу лишь предположить, что предпосылки к грядущей революции и будущей кровопролитной гражданской войне идут с Запада.
Александр Кеслер # 22 февраля 2014 в 22:07 0
И чуть не забыл. По поводу того, чтобы "...сидеть на попе ровно", то откровенно говоря, далек я от мысли, что бывший (с сегодняшнего дня) министр МВД Захарченко, взял бы на себя ответственность отдавать приказ о применении боевого оружия против протестующих, без согласования с Януковичем.
BillyBenks # 23 февраля 2014 в 00:31 0
Тут могу с вами не согласится, врядли Янукович сейчас у власти, и отдает сверху какие-либо распоряжения полиции и армии, согласно последним новостям, он исчез из страны.
Александр Кеслер # 23 февраля 2014 в 02:05 0
Тут Вы абсолютно правы. Сегодня никто из силовых структур, слава Богу, уже распоряжения Януковича выполнять не будет и проливать кровь в угоду этому палачу не станет. К слову, здравомыслящие люди не собирались этого делать и раньше, за что Янукович и отстранил от должности министра обороны.
А вот бывший министр МВД в день, когда был объявлен траур в стране по десяти погибшим (20 февраля), отдал приказ применять боевое оружие, о чем заявил с экранов телевизоров и увеличил тем самым количество погибших до 77 человек. Вот я о чем пытался сказать, если Вы не поняли или сделали вид, что не поняли.
Казиник Сергей # 23 февраля 2014 в 13:49 0
Александр, ох тему затронули!!!!!
Причем в этой теме столько "правд", что все и не упомянешь.
Но если все-таки включить мозг и отодвинуть эмоции на второй план, то картинка будет уже не такая из ряда вон выходящая. Итак, обратимся к истории, соберем в кучу знания экономики, вспомним обрывки знаний из психологии и увидим что:
1. В любой революции, неважно чем она закончилась, пострадавшая сторона - народ. Всегда! Проблем у народа "После" всегда больше чем "До".
2. Кто-то из близких к власти озолотился? Это норма, именно за этим туда и идут. Причем только за этим.
3. Есть жертвы? А бывает так что их нет?
4. Любая власть легитимна. Причем абсолютно неважно что она делает или делала. Всегда. Не легитимной ее может назвать только тот, кто ее сверг.
5. Не нравится политик-уголовник? Ну и что? А Сталин поезда грабил и свидетелей расстреливал. Это тоже одна из норм, как это не грустно.
6. Цена власти? А какая разница? Все равно расплачиваться будет не она, а народ (см п.1)
7. Тот кто всю эту возню организовал виновен ни чуть не меньше, тем тот, кто сидит в кресле президента. Ибо именно он, организатор, вверг страну в пучину хаоса.
8. "Платить Пахану...". А это называется налоги и есть они в подавляющем числе государств.
8. Любая революция режиссируется извне. ....Ливия, Египет, теперь Украина. С режиссером, думаю, все ясно?
9. С точки зрения экономики, цель любой революции - перераспределение материальных ценностей и средств производства. Тут тоже все ясно.
Этот траурный список можно продолжать долго.
Я искренне сочувствую людям, позволившим себя втянуть в эту возню, но расплачиваться им еще придется долго.
Александр Кеслер # 23 февраля 2014 в 17:25 0
Увы и да, Сергей.
Вынужден с Вами согласиться почти по всем пунктам, как здравомыслящий и думающий человек. Самому очень не нравиться ситуация, когда погибшие еще не погребены, а к нам мчаться эмиссары из Европы и наперебой рассказывают, что и как делать дальше и сулят материальную поддержку.
А вот почему так случилось и произошло? Нельзя было три месяца назад выйти к студентам, пригласить их и выслушать (что в свое время сделал Путин, и о чем Януковичу открытым текстом говорил Кравчук)? Нужно было отправить к ним "Беркут" и отлупить их дубинками, а самому повернуться к людям спиной и улететь в Китай? Именно так должен поступать прозорливый политик и руководитель государства?
После этого ведь все началось.
Позволю себе еще одно уточнение, поскольку вижу, что Вы не совсем представляете себе реальное положение вещей. "Платить Пахану" это речь отнюдь не о налогах. Их и так все (или почти все за исключением олигархов) исправно платили, платят и будут платить (куда деваться). Речь совершенно об ином аспекте податей, которые узаконил Янукович. Благодаря, так называемой, вертикали власти, построенной в стране и посаженным во всех регионах "смотрящими"на руководящие должности людей из "Партии регионов" (президентской), была создана система негласного налогообложения. Бизнесменам предлагалось ежемесячно перечислять определенные суммы на определенные счета. И поверьте, что это не вымысел. Поскольку регион у нас аграрный, то не единожды слышал, что к фермерам приезжали крепкие ребята и предлагали продать урожай зерновых по такой-то цене, туда-то. Когда мой родственник отказался это делать (объяснив, что это ему не выгодно), над его полем пролетел самолет, сбросил какую-то дрянь и урожай погиб. И я мог бы рассказать еще много похожих историй, поскольку есть друзья и одноклассники живущие в Киеве, к которым тоже обращались с предложениями продать бизнес за три копейки.
Терпели люди четыре года и этот беспредел, но когда их детей начали дубинками лупить, тут уж и не сдержались. А дальше все по описанной Вами схеме пошло - тут и спорить не о чем. Быстро нашлись те, кто воспользовался ситуацией и стал ее накалять до нужного им градуса. А Янукович все выжидал, что все само собой рассосется. А потом решил узаконить отстрел шибко рьяных соотечественников, о чем нам и поведал 20.02. бывший министр МВД, пытавшийся вчера покинуть пределы страны.
Вот и получили в итоге 97 погибших (по последним данным) и жуткое противостояние в обществе, которое еще не известно чем и когда закончится.
BillyBenks # 23 февраля 2014 в 14:53 0
Сергей, я согласен с пунктом номер 8, потому что революция выгодна прежде всего Евросоюзу, и никак не выгодна народу, который всегда в истории мира страдает больше всех.
Казиник Сергей # 23 февраля 2014 в 15:01 0
О том и речь!
0 # 24 февраля 2014 в 17:24 0
Свергнуть власть - это полдела. Это уже делали. Неоднократно. И в 91, и в 17, и во Французскую революцию, и много еще где.
А вот что потом?
Да, власть плохая. А где гарантия, что после революции будет лучше?
Об этом все забывают.
Я во многом не согласна с Путиным. Но вопрос - КТО, ЕСЛИ НЕ ОН?
Посмотрите на наших лидеров оппозиции. Прохоров, Навальный, Собчак, Божена Рынска… Вы думаете, им есть дело до народа?
Нет.
Не знаю про украинскую оппозицию, но чувствую, очень немногие её лидеры реально беспокоятся о народе. И, как правило, кто беспокоится о народе, тому дорога во власть заказана.
Где-то читала про плохую власть: если они свергнуты, это не потому, что справедливость восторжествовала, а потому, что пришел кто-то более жестокий и жадный.
Александр Кеслер # 24 февраля 2014 в 18:05 0
Самое обидное, что Вы правы, Мария.
Сам не вижу реальных лидеров, способных возглавить руководство страной, а тем паче, пекущихся о народе.
Кого не возьми, депутаты-бизнесмены (полагаю, процентов 80 там таких) и во власти только для того, чтобы лоббировать собственные интересы или олигархов (как и у вас).
Да и начали не с того, чтобы как-то расширить, закрепить и дать победившему народу больше прав и полномочий в выборной кампании, например, или урезать депутатские льготы и зарплаты (о чем уже лет десять трендят и клятвенно уверяют народ, что хотят это сделать аж по ночам спать не могут. И не поймешь, что им мешает?).
Согласен и с тем, что справедливость пока восторжествовала процента на полтора (это я про отставку Януковича, которого еще следует отыскать и посадить). Но терпеть дальше его правление низы более не захотели. Да и верхи оказались неспособны, как выяснилось. Теперь рассказывают, что казна пуста, страна на грани дефолта. А еще полгода назад убеждали, что у нас все лучше не придумаешь. То ли они это о себе говорили? Только не уточняли.
Майдан не расходится и обещает, что не позволит повторение революции 2004, которая ничего не изменила. Жить тогда лучше не стали (разве, что отдельные люди - власть ухватившие), бандитов в тюрьмы (как всем обещал тогдашний президент) не посадили да и коррупцию не победили.
Как дальше будет - жизнь покажет.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев