(просто мысли на тему конкурса. ни в коем случае не хотелось бы задеть чьи-либо чувства. если такое есть, скажите об этом - я удалю всё)
[cut=читать далее]
Грозный всадник Апокалипсиса ненасытная и жестокая Война восседает на троне из бесчисленных жертв, чьи жизни ей удалось сожрать с момента сотворения мира. Души, невинные и виновные, тлели в жаре внутренностей ее гигантского тела подобно магме в жерле вулкана. Но люди раз за разом призывали предвестника Конца Света в свой мир, чтобы та покарала неугодных. Война откликалась на зов каждого - пускай многие и не хотели кровопролития, даже приходила как Муза к писателям: тем, кто прошел через жернова боя, и тем, кто только начал познавать себя в писательском искусстве и лишь фантазировал на тему войны.
Идет бой - конкурс, посвященный именно Всаднику Войне. Ах, какое упоение! Какое предвкушение! Рыцарь ада уже слышит призывы авторов, надувается от гордости, что ее имя увековечат вновь в своих нетленках те, в чьих руках самое сильное оружие мира - слово. Вот первый призыв - рассказ о той войне, где были красные знамена у обеих сторон, когда это было?.. А, да! Кажется, русские называют ее "Великая Отечественная". "Ну, хорошо, смертный, вот тебе плюшка, не испорти только".
Участники неистово комментируют получившийся рассказ, но что-то идет не так... Война фыркает и закатывает глаза к потолку ада: "Пф, да что они понимают! Это же моя слава!"
Призывы звучат вновь и вновь. Война рада помочь всем - главное, чтобы люди ее не забыли. Она так старается, что с уголка губ стекает слюна - смесь гноя и крови, желчи и золы. Пламя пляшет в глазах демона. Но что за беда - всё Великая, да Великая...
Война задумалась. "Неужели никто не помнит других распрей, где я плясала вместе со Смертью и резвилась аки молодая кобыла?"
Всаднику надоело отвечать. Кто-то помянул стародавнюю осаду давно забытого города - но какое там: Великая Отечественная затмевает собой всё. Смерть, узнавшая о конкурсе, глумится и хохочет из своих склепных чертогов, понабралась людских шуточек: "ЛОЛ, ты глянь, какая милота!" Самый жестокий Рыцарь ада кипит от злости. "Выставлять меня на посмешище!.. Только человек на такое и способен!"
Но вот прошел в России праздник, посвященный Великой Победе. Люди вспоминают, как было, кто выжил, кто пал, кто не дожил до сего дня; переосмысливают, что могло бы быть и что есть. Священный праздник для народа. Война его не любит, каждый год она таится в своем котле и перебирает косточки своих жертв, строит планы и прислушивается к мыслям зараженных злобой людей по всему миру... Но что это? Еще один призыв! И не на конкурс - просто так. Кто это? Ветеран, решивший рассказать, что помнит, чтобы помнили другие? Сын, внук ветерана? Просто талантливый автор? "Да какая разница! - бесится Война. - Опять про ВОВ!! В котел его! Вместе со всеми! Пусть только попробует черкнуть хоть строчку!"
Всадник Апокалипсиса слышит мысли будущего писателя, чей труд затронет сердца многих читателей и никого не оставит равнодушным - но ей уже все равно.
И вот, не выдержав, демон является к этому неудачливому человеку, так удобно подвернувшемуся под руку.
- Слушай, смертный, оно тебе надо?