|
Мысли квалифицированного читателя всегда полезны . А птица, живущая на иве, называется наивняк.
|
|
+1 |
|
Иняз как раз даёт право преподавания. А насчёт ООН - сама наблюдала там в письменных переводчиках недавних выпускников. И даже в синхронистах. Но во время оно там была смешная система отбора. МИД направлял на каждую позицию из своей квоты доки трёх кандидатов: одного реального, и двух "чайников", явно непроходных. "Своего" могли попросить пойти "чайником". Не-своего, который не в теме, могли и не предупредить. Вызывают эдак девочку-припевочку накануне выпуска в кадры и сообщают, что МИД, где она практику проходила, решил направить её анкету на согласование в ООН. Согласна? И не говорите, что не могла она не знать - живущих на дереве иве птиц в те времена были целые стаи.
|
|
+1 |
|
Сначала так и было. А потом сообразтла, что после МГИМО преподом не возьмут, диплом не тот. А вот после Иняза народ как раз в переводчики ООновские и берут. Хотя бы в письменные. Ну, не каждого, разумеется. Чаще всего, одного из всего выпуска. Если у него папа в нужном месте работает.
|
|
+2 |
|
Спасибо и за отзыв, и, особенно, за замечание. Поправлю.
|
|
+1 |
|
Преследовала цель понять, чем руководствуются люди, создающие откровенно вторичные произведения, открыто объявляющие, что их творчество вторично, и при этом считающие себя творцами. Хотите ещё одного Порри Гаттера? Третий "Экипаж" или "Джентльменов удачи"? Назовите хоть один оригинальный российский мюзикл, созданный за последние годы. Ах, да, творение г-на Швыдкого "Принцесса цирка" с музыкой Кальмана, "любовно и бережно" дополненной канадским композитором. Проблема в том, что, чем терпимее мы будем относится к бесчисленным переделкам, тем меньше оригинальных произведений получим в будущем. Неприятная тенденция.
|
|
+3 |
|
По поводу "стремительно" и пр. - спасибо, посмотрю, поредактирую. А посох мастер отдал разряженный, а себе забрал ученический, заряженный. Как-то так.
|
|
+1 |
|
Увы, пока нет - не столь велика
|
|
+3 |