|
Зы! Неа) Критика полезна, особенно, когда она непредвзята и не вымучена. Только любая критика идет лесом, когда творчество находит своего ценителя. То есть человека, которому результат этого творчества просто нравится. Случай расскажу, недавний. Отправила я на конкурс три рассказа. Два более-менее среднеконкурсных и один неформатный. Мрачное, тяжелое повествование о жизни великого таланта и несчастного человека, который не выдержал рамок, в которые его загнали обстоятельства. Выслушала я много - и написано занудно, и пропахшая нафталином ЖЗЛ, и динамики-то нет, и вообще кому это сейчас интересно и т.п. Самым мягким было - ой, а я вообще прочитала и ничего не поняла) А потом пришел ОДИН из 23 участников и поставил рассказу высший балл. Просто это был тот самый читатель, который меня понял. И, для которого, получается, рассказ и был написан. Это я к чему. К тому что разнести к чертям можно, при желании что угодно, хоть "Анну Каренину", хоть "Доктора Живаго". Кстати, последнего, как только не критиковали) Но, если кто-то искренне скажет "спасибо, автор!" - значит автор трудился не зря. Да, только к "Сорванной башне" эти примеры, в общем, особого отношения не имеют. Рассказ был принят на "ура!", и ТОП-10, по-моему, снимает всякие сомнения). Так что мои хвалебные речи, в данном случае, претендуют на объективность. Спасибо, автор!
|
|
+2 |
|
Отличный рассказ. Помню, во время конкурса произвел настоящий фурор) Ржачный, хлесткий, легкий, острый, и с таким полетом авторской фантазии, что, аж завидки берут) Запомнился, как один из лучших. Александр, здорово! Я это не как комментатор, критик, рецензент говорю. А, как самый главный человек для автора - благодарный читатель Спасибо!
|
|
+3 |