|
Возле претензии по самопиару мое имя стоит. Поэтому и уточнила. Рада, что пришли к взаимопониманию.
|
|
+1 |
|
Нет, Жан, раз вы уполномоченный представитель администрации ресурса, то давайте разбираться с вашими ко мне претензиями. Утрирую, но всё же. - Да как ты смеешь ТАК критиковать? - Да я самый крутой критик! Всех порву! - Эй, ты не критик! Ты кочерыжка! ..... Вы признаёте, что меня провоцируют, но недовольны тем, что я не заискиваю перед хамами и не обтекаю молча? Это принцип общения - общаться с людьми в том тоне, который они сами по отношению ко мне задают, зеркалить. Если он вам не нравится - обеспечьте возможность работать в спокойных условиях. Не хотите заводить тётушкин порядок - терпите то, как я отвечаю на нападки в мой адрес. А лучше посчитайте, сколько провокаций я пропустила мимо ушей, и сколько раз не полезла никому ничего доказывать. Это вы в состоянии увидеть в моих постах или предпочтёте найти козла отпущения? Меня и последний расклад устраивает вполне.
|
|
+1 |
|
Легко написано, да и всё на этом. Страшно, пока отвратительно, но достаточно быстро срашность разбивается о здоровый скепсис: зачем попёрлась, зачем ульи в людях, когда можно без? почему за ней бежали здоровые бугаи, но посреди дороги бросили и решили отпустить? Бессмысленное поведение персонажей снижает доверие к автору, всегда подсознательно кажется, что автор считает своего читателя идиотом, раз кормит подобным, а идиотом себя чувствовать не нравится никому. И вторая причина, почему герой должен быть понятен - читатель должен иметь причины ассоциировать его с собой. Тогда страшно - потому что понимаешь: и ты мог бы на его же месте. А так как есть - рассказ проходит вполуха. Лично я по ночам грибы не собираю, поселениям амишей с непрошеной дружбой не навязываюсь - мне бояться участковых нечего. Может показаться, что последнее заявление - показатель моей примитивности, но нет. Это мораль, она же идея рассказа. Это не всегда одно и то же, даже редко, но в этом рассказе - да, ибо по идеологической части, прямо скажем, небогато. Композиция: рассказ в рассказе? монолог? Если монолог, то в середине переход в повествование от лица Варьки (описаны эмоции, которые соседка знать не может, а Варька ей бы не рассказала. Пример: "Ау, - позвала она робко..." это взгляд со стороны). И логическая нестыковка с этим дёргающимся плечом: если рассказывает соселка, то она ещё в сцене в лесу назовёт участкового участковым. Понятно, что автор заинтересован хранить интригу - чтоп в конце рассказа хлопнуло. Но у соседки этого мотива нет. По стилистике тоже претензия, автор её нетвёрдо держит. То имитирует речь жэншчыны из глубинки, едва ли не "окает" (леса да болота), то просвещённая тётка перед нами, с участковым заигрывает, слова "наладить контакт" знает.
|
|
+3 |
|
Мне нельзя отвечать, когда меня спрашивают? Я по своей инициативе написала только те посты, в которых рассказала свое мнение о рассказе. Люди спрашивают - я отвечаю. Как организатор конкурса обозначьте, что мне нельзя на чужие вопросы не отвечать - я не буду. Иначе я не понимаю суть административной претензии.
|
|
+3 |
|
Конкурсный рассказ. Как вы там мудряетесь из такого веселого мероприятия как дуэль устроить такую нудную и неинтересную тягомотину? Я с вами от тоски помру. Ещё раз: конкурсный рассказ.
|
|
+1 |
|
Рассказ, который вы выбрали для чего? Я вам дуэль критиков предлагала. Вы решили словить момент и пропиарить свою поделку? А спекулировать на моем нике для вас единственный способ привлечь к себе внимание? Идите с богом, предприимчивый вы наш. Всем, кто хочет доказать публике, что разбирает рассказы лучше, чем я - нужно выбрать рассказ из конкурсных и предупредить меня об этом, написать критический отзыв на рассказ не меньше 3 тысяч знаков, я напишу аналогичный. И мы откроем дебаты. Можем потрать в формате добрый критик-критик злой.
|
|
+3 |
|
Идентифицируйте мои ипостаси как вам заблагорассудится. Какой текст будет ждать под катом? У вас не соавторский ник?
|
|
+2 |
|
Желаете со мной потягаться в способности разбирать рассказы - выбирайте рассказ и вперёд, дуэль критиков на 3000 печатных знаков, секунданты Жан Кристо и Теркин. Не хотите - уймите истерику, вы не в личном бложике. Это конкурс и мое право выражать мнение предусмотрено его правилами. Если вы бедный автор - зайдите под игровым ником и выразите пожелания отстать от рассказа, я сразу перестану заходить в эту тему.
|
|
+2 |
|
Я хотела бы поинтересоваться, на этом ресурсе принято переходить на личности или это запрещено правилами?
|
|
+2 |
|
Спасибо, что указали верный путь.
|
|
+3 |
|
Вы не понимаете значение слова конфликт.
|
|
+1 |
|
Хорошо. Давайте я буду советовать автору как писать хорошие истории, а вы - входить в резонанс с душевными струнами, ориентироваться на авторский замысел и прочие свои концепции. Автор же у нас умный человек, имеет право сам решить, что ему нужно?
|
|
+2 |
|
Всерьёз считаете, что странно играть на конкурсе, чтобы выиграть? Я же не в личных блогах комменты оставляю, в конкурсных рассказах. Но вы правы, много народу просто потусить приходит. Я поэтому и прошу: кто не заинтересован, отписывайте в конкурсных рассказах от игрового Ника "не заинтересован".
|
|
+3 |
|
Чёрт, если бы я знала, что спор о критериях хороших текстов - я бы в него не ввязалась. Если авторы-внеконкурсные пишут по моим критериям хорошие рассказы, то это лишний раз подтверждает правильность критериев. На конкурсах постоянно побеждают рассказы, которые не советуют моим личным запросам. Пытаюсь не сильно горевать от этой несправедливости. Есть факторы победы, на которые автор может влиять. Есть такие, на которые не может. Наращивать мастерство - из первой категории. То есть да, гарантий победы я дать не могу. Могу пообещать, что работа над рассказом увеличит шансы. Нет, это был не рецепт. Хуже. Это был совет автору, как ему работать. Если он попробует взглянуть на рассказ под указанным углом, ему не придется в каждой сцене вводить новых персонажей. Это даст место и время для оживления старых. Это поможет написать гармоничную историю. Необходимости гармонии для победы в конкурсе будете оспаривать?
|
|
+2 |
|
Только одна поправка: то, как коммент воспринимается - зависит от двоих, от того, кто пишет, и от того, кто слушает. Остальное сказанное меня устраивает чуть менее, чем абсолютно. Смотрите, вы составили своё мнение о моих рассказах и, как следствие, о ценности моей критики. Если сейчас зайдёте в свой конкурсный рассказ под конкурсным ником и оставите коммент "в мнении Джинн не заинтересован" - мы с вами сможем построить общение комфортным нам обеим образом, то есть я вас не критикую и своей категоричностью раздражать не буду. Идёт?
|
|
+4 |
|
Что "это" ? Я не очень поняла.
|
|
+4 |
|
Но наши с вами беседы идут в рамках конкурсных рассказов? Если отойти от конкурса, то да. Если у вас жесткие принципы, то к примеру создатели бондиниады, терминатора, Рэда и Кунг-Фу Панды потеряют зрителя в вашем лице. Это принцип развлекательной индустрии - заставлять нельзя, можно заманивать.
|
|
+3 |