1W

Комментарии на сайте (292508)

DaraFromChaos прокомментировалаВспышки на Солнце 27 августа 2013 в 22:57

вера, безусловно, способна оказывать влияние на моральные аспекты и человеческие качества. Но, как мне кажется, только в том случае, если у человека нет иного стержня. Вера - это костыль, который некоторые верующие (не все, конечно) не в силах бросить. Ибо он им заменяет собственный стержень. Именно заменяет, а не дополняет.

Нет, то, что я вкладываю в понятие "знание" - это знание и есть. Вера - это эмоциональное состояние, оно основано на чувствах и не нуждается в доказательствах. Конечно, Августин писал о доказательствах бытия Божия (чисто как пример), но люди верили и без этих доказательств.
А знание должно быть аргументировано.
+3

Константин Чихунов прокомментировалОбращение к одному гомо сапиенсу, или же О неумных хамах - "просто читателях" и "я-сам-не-критиках" 27 августа 2013 в 22:37

Да, тут ты прав.
+2

Константин Чихунов прокомментировалВспышки на Солнце 27 августа 2013 в 22:33

Значит по-вашему верить можно только в сверхъестественных существ?
А вера в любом проявлении не способна оказать влияние на моральные качества человека?
Но то, что вы вкладываете в понятие -- знания, большинство людей все же называют верой.
+4

DaraFromChaos прокомментировалаМаджонг конца света 27 августа 2013 в 21:32

спасибо уважаемому Бацзы, что нашел время прочитать и написать отзыв.
))
+1

DaraFromChaos прокомментировалаВспышки на Солнце 27 августа 2013 в 21:31

Константин, не согласна )
как всегда, ИМХО: морально-этические принципы определяются воспитанием, окружением и, в немалой степени, тем, что заложено в человека изначально. Многое настолько прочно "прошито" в генах, что никакими внешними факторами не изменишь.
А вот вера... На мой взгляд, достаточно расплывчатая материя. Лично я считаю, что верить действительно можно только в бога, дьявола или иные сверхестественные сущности.
Все остальное - знание. Это же касается и морального аспекта жизни: я не верю в своих друзей. Я знаю, что они меня не бросят и не предадут в трудной ситуации.
А уж на чем основано это знание: на эмпирической проверке, на понимании психологии другого человека или отношений, на чем-то еще - это всегда бывает по-разному.
+2

Лара_МТ прокомментировалаНе читают 27 августа 2013 в 21:12

Это я, Валентин smile Просто тут фамилию добавила.
+1

Лара_МТ прокомментировалаНе читают 27 августа 2013 в 21:05

Да Григорий, внутри должен быть фильтр. Если всерьез относиться ко всему, то с ума можно сойти. Как говориться, всем не угодишь :)
+1

Flying_Tost комментируетНе читают 27 августа 2013 в 18:00

выкладывайте, будем читать))
Мы не знакомы с Вами? Есть знакомая с лит.сайтов под ником Лара)))
+1

0 комментируетВспышки на Солнце 27 августа 2013 в 15:02

Так люди даже за деньги делают? М-да... Minute of silence по разуму.
+3

0 комментируетВспышки на Солнце 27 августа 2013 в 14:49

sad И редакторы не читают, и рецензенты не читают… Был у меня один, писал рецензии за деньги. Послала ему небольшой рассказ, оплатила, он высылает рецензию. С первых строк разносит все в пух и прах, видно, что НИЧЕГО не понимает. Через пару страниц пишет: прочитал рассказ полностью. Многое стало понятно…
То есть, даже не читая текст, кинулся его рецензировать…
+4

0 комментируетБурёнкин рок 27 августа 2013 в 14:28

+! Сам, помнится, АЦ/ДЦ вставил в рассказик, миниатюрку и роман. :))
+4

0 комментируетНе́жизнь 27 августа 2013 в 12:17

Ну, как есть smile Спасибо, что прочли)
+2

Григорий Неделько прокомментировалНе читают 27 августа 2013 в 11:15

Доброго сайта. :)

Это да, хотя тут фильтровать имеет смысл, а то наткнёшься на кого-нибудь неумного/неадекватного/завистливого (по выбору)... К слову, когда зашла речь на одном сайте - не этом, естественно, - об оскорблениях автора, стали всплывать слова типа "Сам дурак" и "Да это ты всё подстроил". Так что, по-моему, надо писать и мужаться, можно и в другом порядке. :)
+1

0 комментируетЫш 27 августа 2013 в 04:12

спасибо)
+2

Константин Чихунов прокомментировал"Генезис" 27 августа 2013 в 02:41

А я вот все ломал себе голову. Где видел раньше этот рассказ? Пусть автор меня поправит, если я ошибаюсь. Около года назад, "Генезис" не мог участвовать в одном из конкурсов?
+2

Константин Чихунов прокомментировалПроизведение чувственного восприятия. 27 августа 2013 в 02:33

Признаюсь, пришлось прочитать два раза. Первый - в тщетной попытке уловить смысл сразу. И второй - внимательно вглядываясь в детали.
Некоторые называют такие произведения излишне витиеватыми. Но только не я.
Что особенно понравилось, так это стиль. Написано очень красиво. Не смутил меня и явный религиозный подтекст.
Скажу понравилось. Спасибо автору.
+3

0 комментируетЫш 27 августа 2013 в 01:21

Здорово! Прочитал с огромным удовольствием. Динамично, красочно, эмоционально и просто увлекательно.
Короче, сильно!
+1

Григорий Неделько прокомментировалОбращение к одному гомо сапиенсу, или же О неумных хамах - "просто читателях" и "я-сам-не-критиках" 27 августа 2013 в 00:43

Константин, я ХЗ: бывало, встречались на пути недовольные. Но я перечень горшков не составляю. smile Если каким-то людям что-то не нравится, я тут ни при чём. Может быть, это кто-то из моих давних недоброжелателей, правда, тогда он/а стратегически неверно себя ведёт. smile А иногда в качестве причины бывает достаточно "а что это ты творчеством занимаешься/рок слушаешь/мне твоя рожа не нравится". :D)
+2

Константин Чихунов прокомментировалПисьма к незнакомке 27 августа 2013 в 00:43

Доброго, Александр!
Очевидно, имеется в виду самосудный конкурс. А судьи кто?
Некоторые деятели поливают грязью заведомо сильные рассказы, чтобы снизить их шанс на успех.
+1

DaraFromChaos прокомментировалаПесчаная Атлантида 27 августа 2013 в 00:40

И спасибо за такую замечательную иллюстрацию: великолепный дворец! Просто потрясающий!
+2