Форма — радиопостановка, сериал.
Тема — на выбор автора. Главное, чтобы это было интересно широкой аудитории.
Количество серий не менее 12-ти. В идеале сериал может быть бесконечным.
Хронометраж — около 30ти минут звучания (10-15к знаков+ремарки и подсказки актерам и звукорежиссеру).
В пилоте должен быть заявлен центральный конфликт, сразу после короткой экспозиции или одновременно с этим введены главные герои ("побуждающее происшествие"), и там же — локальная кульминация и развязка. Экспозиция может быть создана при помощи "рассказчика", либо проистекать из диалогов. В любом случае не нужны длинные пояснения, мы избегаем лишних подробностей, пусть в ущерб однозначности трактовки происходящего. Слушатель сам будет догадываться, это его работа.
Динамичная история, лучше с самого начала, причем она может или даже должна быть рассказана полностью. Если по ходу изложения логически или эмоционально предвкушается "обязательная сцена" (смертельная схватка, первый поцелуй), то пусть она произойдет, не следует переносить ожидаемое на следующую серию. При этом уже в пилоте "заряжаются" параллельные сюжеты, оказывающие существенное влияние на центральный конфликт и очевидно обещающие с ним слиться. Интрига остается на следующие эпизоды.
В общем, для создания отличной истории в жанре триллера, фэнтези, ужасов или мелодрамы у вас есть полная свобода творчества. Мы же постараемся помочь, создавая атмосферу очень качественным звуковым фоном, игрой актеров, уместными спецэффектами и хорошей оригинальной музыкой.
Текст может быть нескольких видов:
1. Все проистекает из диалогов, рассказчика нет. Это — высший пилотаж.
Должны быть описаны окружающие шумы.
2. Рассказчик есть.
2.1 Средняя загрузка рассказчика, самый обычный вариант. Он нужен, чтобы рассказывать что видят и чувствуют герои. Чаще всего так делают в адаптациях романов и киносценариев.
2.2 Сильная загрузка рассказчика, он является персонажем именно рассказчика. Хороший вариант, дает возможность подводки, отбивки. Но звучит не современно, так как он такой и есть — это старый вариант радиотеатра.
2.3 Рассказчик и персонаж — одно и то же. То есть персонаж и действует, и рассказывает. Хороший вариант, если один главный герой.
2.4 Слабая загрузка рассказчика. Он читает только развернутые ремарки и/или дает вводные по сцене. Кто зашел, кто ушел, где это, когда это происходит и т.п.
2.5 Все читается как есть, но диалоги разыгрывают актеры. — малая вероятность положительного ответа.
В настоящее время сценарии отбираются на конкурсной основе. Мы просим автора прислать синопсис сериала и пилотную серию. После одобрения редактором, мы заказываем еще две-три серии, при этом работа оплачивается. Мы получаем неэксклюзивное право на сценарий только для изготовления аудиоматериала, все права на прочее использование текста остаются у автора.
Если нужны уточнения или есть вопросы, пишите на электронную почту: petronik2103(собака гав-гав)gmail.com
Администратор проекта для авторов фантастика.рф —
Петроник.