1W

КОНКУРС НФ-миниатюр.Сказка о Спиридоне (Номинация 2) - 06ая работа

в выпуске 2014/10/09
article2536.jpg
Жил на свете мОлодец,
По имени Спиридон.
Работящий и степенный.
Был всегда приветлив он.

Невеста у него имелась.
Любил, не мог ни спать, ни жить.
И вот решил пойти по миру:
На свадьбу денег раздобыть.

Работал честно целый год.
Не сачковал, хоть уставал,
Но по пути домой – в лесу,
Он в плен к разбойникам попал.

До нитки обобрали гады.
В чем был, вернулся в отчий дом.
И в придорожном кабаке,
Стал горе заливать вином.

Пропил что было, он под ноль.
Стал думать – в пЕтлю или в пруд?
Тут появился рядом с ним
Какой-то странный баламут.

Ему открылся Спиридон,
За рюмкой как-то в разговоре,
А тот и молвит без прелюдий,
Что, мол, помочь он может горю.

Готов исполнить три желанья,
Но при условии одном...
Что делать? В пЕтлю был готов,
И согласился Спиридон.

А черт глаголет, что могучий,
Все может выполнить, не врет.
А коль чего-то не сумеет,
То душу Спиридон спасет.

Герой стал голову сушить,
Как обернуть все так суметь,
Чтоб и чертяку обхитрить,
И не пропасть, и поиметь?



Лукаво глаз прищурив карий.
Он рубль велел тому создать.
Но не простой, а чтоб его
Никто не смог бы разменять.

Деньгу осматривая строго,
Озвучил и заказ второй:
Чтоб черт тот рубль разменял,
Раз всемогущий он такой…

Что голь на выдумку хитра,
И про смекалку – очевидно,
Хотя, моралей в сказке много,
Пусть и не все их, сразу видно.

Я две невольно узреваю:
Не падать духом никогда,
И гнать чертей метлой поганой,
Какая б не пришла беда.

Вторая, как все догадались,
Когда беда вам душу гложет,
Не стоит упиваться водкой,
Ведь водка горю, не поможет…

Послесловие:

Хотя, пока пьют русские люди, они непобедимы!
Рейтинг: +10 Голосов: 12 3545 просмотров
Нравится
Комментарии (93)
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 09:29 +3
Не тот ли это автор прикалывается, который прислал на конкурс рассказ "Сермяжная правда"???

Вот я не понял - если Спиридона обобрали, то на какие шиши он свое горе в кабаке заливал???
Мне бы так - на халяву в кабак забуриться...

Поскольку я полагаю, что у нас все-таки конкурс миниатюр, а данное произведение под эту категорию не подпадает, то и оценке оно не подлежит...

Автор получил свою минуту славы... ну и ладно...
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 14:58 +3
Насчет автора "Сермяжной правды" скажу, что он меня изрядно потешил. Почитал, похохотал и настроение у меня улучшилось.
И мне уже смешно было смотреть на тех, кто надулся, как мышь на крупу и брызгая слюной бросился минусить эту веселую хохму. Автор пытался поднять настроение конкурсантам, а вы его бросились опускать.
Честное слово хотелось пощекотать всех минусеров...перышком... в паху )
Нельзя быть такими серьёзными. Конкурс это игра, а не грызня собак за сладкую косточку.
0 # 8 октября 2014 в 11:14 +3
Минус.

Это не миниатюра, не проза. Это лирика.

И это не фэнтези.

А отрицательная оценка за пропаганду алкоголя и представление образа русского человека, как неотъемлемо связанного с питием водки.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 8 октября 2014 в 13:32 +5
Между прочим, вторая категория это не только фэнтэзи, но и СКАЗКА. Что, кроме меня никто правил не читал?

По поводу алкоголя соглашусь, хотя взрослый-то человек поймёт иронию и посмеётся, а вот детям такая мораль совершенно ни к чему rofl
автор # 8 октября 2014 в 11:21 0
На вышесказанное, могу ответить лишь одной известной фразой:
" Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 11:27 +2
Типа "Эксперимент продолжается"?
0 # 8 октября 2014 в 11:30 +1
Ну, цитирование заезженных афоризмов - это тоже не от великой мудрости. v

Не понимаю я таких людей, что от любого негативного отзыва на свой труд начинают впадать в истерику и с пеной у рта начинают доказывать, что читатель - дурак и не понимает все глубинные глубины замысла автора. laugh

Расслабься, людей много, мнений тоже. Тебя похвалят тут ещё. Вангую.
автор # 8 октября 2014 в 11:57 0
Не сомневаюсь, что так и случится.
А где вы заметили истерику и пену у рта? Да и глубины-то здесь никакой нет. Так - шутка юмора. Не оценили, и ладно. :)))
Вы высказали свое мнение, я в ответ свое. Улыбнитесь, стоит ли продолжать этот диалог и доказывать свою правду?
Она ведь у каждого своя.
0 # 8 октября 2014 в 11:59 +3
joke
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 октября 2014 в 12:40 +9
"Жизнь - дерьмо. А вы хотите, чтобы я вставила себе в жопу куст сирени и изображала стриптиз" (с) Фаина Раневская.
Не понимаю я таких людей, что от любого негативного отзыва на свой труд начинают впадать в истерику и с пеной у рта
А вот я не понимаю, почему на рецензию типа "Унылое говно" я должен приятно улыбаться, словно мне принесли мороженое. С чего это вы взяли, что автор не имеет право на пену у рта? С чего это я, автор, должен вникать в "глубины" суждения читателя, если у того банально не хватает воображения, чтобы оценить предложенный текст? Ну "не твое" это, так и не берись суждения выносить! Меня тошнит от любителей высказывать свое "фи" по любому поводу, и до..ваться до телеграфных столбов.
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 12:45 +4
Привет, Саня!
Я тоже так думаю... что писатель высказывает свое я... и отношение к какому-либо явлению таким образом, как считает нужным... Это его произведение!!! А не читателей... Да кому-то не в "тему"... а кому-то в самый раз...
И каждое произведение найдет своего читателя...

Я вот, например, от Гарри Поттера не в восторге... а многим нравиться...
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 октября 2014 в 12:48 +6
Привет, Саша! А ты вправду Доктор Наук???)))
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 12:53 +3
Так ты сам говорил - молчи за умного сойдешь... Тебе, Саня, это в жизни не поможет... знание моей жизни...
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 октября 2014 в 12:59 +6
Однозначно не поможет. Чужой опыт-то... Тем более за битого по нонешним ценам двух небитых дают. А то и трех.
Но я спросил на тот случай, что мол ты целый Доктор Наук, а мы с тобой здесь так запросто здороваемся)))
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 13:01 +4
Эх, тезка... это было уже в прошлой моей жизни...
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 14:43 +5
А вот я не понимаю, почему на рецензию типа "Унылое говно" я должен приятно улыбаться, словно мне принесли мороженое. С чего это вы взяли, что автор не имеет право на пену у рта? С чего это я, автор, должен вникать в "глубины" суждения читателя, если у того банально не хватает воображения, чтобы оценить предложенный текст? Ну "не твое" это, так и не берись суждения выносить! Меня тошнит от любителей высказывать свое "фи" по любому поводу, и до..ваться до телеграфных столбов.
Я бы этот текст эпиграфом к любому конкурсу определял.
Молодец, Саня, хорошо сказал.

Что значит это не миниатюра?
Позволю вам напомнить, что миниатюра это художественное произведение малых размеров, отличающееся декоративностью, орнаментальностью, тонкостью письма...
Так что вам еще надо, критики? Все это здесь имеет место быть.
Кто сказал, что миниатюра не может быть в стихах? Очень даже может. У меня самого таких рифмованных минек дохуямного! Парочку даже в сборниках напечатали и издатели не спрашивали, почему в прозаических сборниках стихи? Есть такое понятие: поэтическая миниатюра.
Здесь произведение прекрасно укладывается во вторую номинацию, ибо сказка. Приветствую первую сказку на конкурсе. Плюс!
0 # 8 октября 2014 в 15:02 +1
Поэтическая миниатюра - это стихотворение в прозе.

Если что для сведения защитников. Ага.
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 15:27 +3
Поэтическая миниатюра бывает как у Тургенева, а бывает как у В. Ф. Сазонова.
Вот отрывок из сборника поэтических миниатюр:

"Я хочу быть с тобою в постели всю ночь!
Плыть вдвоём в одуряюще сладких волнах.
Гладить нежную кожу, хотеть и не смочь
Проявлять свою страсть лишь в красивых словах.
Ты хотела бы видеть меня лишь в друзьях,
Чтобы мог я советом и делом помочь.
Я не против, но в в разуме бьётся лишь: «Ах!
Как хотел бы я с ней провести эту ночь!»"

Ты, Саша, меня слушай. Я на поэтических миньках собаку съел )
0 # 8 октября 2014 в 15:01 0
Если тошнит, то советую проблеваться. Скорее всего у тебя токсикоз.

Ещё одна истерика. Прискорбно.

Самое удивительное, что автор повёл себя более прилично, чем его защитник. Сдаётся мне, что творец данного опуса хороший приятель Сержана и попросил оного о заступничестве. Ну или я написал что-то не очень лестное на конкурсную работу самого защитника.

Слушай, а стоят ли потраченные нервы того? Ну пишу я рецензии честные, порой они не нравятся "писателям" и стоит ради этого рвать волосы из разных мест и ругаться с рецензентом? Право слово, ну это мальчишество. laugh Я ж не со зла.
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 октября 2014 в 15:19 +6
Я не защитник этого рассказа. Мне он даже не нравится. Я отвечал в рамках реакции на рецензии вообще. Считаю, что любой автор имеет полное моральное право отвечать в сколь угодно резкой манере на любую рецензию, не спрашивая ни у кого разрешения. Вынул оружие - будь готов умереть. В этом автор и критик должны быть на равных: Если автор выложил в свободный доступ свое творение должен быть готов к критике, то и крытег должен быть готов, что его рецензия может быть послана как НА, так и В в зависимости от качества разбора. Трындеть "как написал бы я, если бы умел" может каждый, но когда доходит до равнозначного ответа со стороны автора, господа типа тебя начинают качать права в защиту рецензента. Хотел бы я знать, кто защитит автора от вас. Так что вешай ярлыки "истерика" кому-нибудь другому.
0 # 8 октября 2014 в 15:24 +1
Так смысл где?

Смотри: автор написал лажу, его поругали, автор послал рецензента и продолжил дальше благоговеть от лестных рецензий. Итог: автор будет и дальше писать фигню, а рецензент вряд ли больше появится у него на странице. Кому тут плохо? Вопрос риторический.

А "критиком", кстати, я себя не считаю и никогда не называл. Посмотри внимательно. Критик - это профи, с филологическим образованием, с опытом, со знанием грамматики, пунктуации. Я же дилетант. И обсуждаю таких же дилетантов, как и я.

Зря ты вскипел. Повторюсь: я не со зла. Если обидел чем - извини. Я за мир. v
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 октября 2014 в 16:10 +6
Вот и я спрашиваю: Где смысл? Есть ли какой-нибудь смысл в рецензии типа "Унылое говно", развернутого до:"Текст нечитабелен", "Слишком мало подробностей", "Слишком много подробностей", "Автор затянул конец", "Автор недотянул конец"? Как эти рецензии помогут автору? Саш, вот хочешь, прямо сейчас опущу общими, совершенно притянутыми за уши, фразами любое произведение на этом и трех параллельных сайтах? Правила доебки до...бки до телеграфного столба никто не отменял. И что? Вот на хрена люди пишут эту фигню в комментариях? Чтобы шарахнуть автора по самолюбию, а потом вытянуть рожу невинно посланного? Чтобы он застрелился, в конце-концов, пытаясь рассортировать этот бред? Настоящий, уважающий себя критик никогда не станет читать, а тем более комментировать лажу, будь она хоть трижды в сопливой лести и с рейтингом до облаков. Вот у меня на СИ друг Сергей Ковешников - чудо как хорош. Прямо говорит:" "...поцеловал ее в мягкие теплые губы" - "ее в" - убери, будет лучше"". Я убираю - и действительно получается лучше! Много лучше: "...поцеловал мягкие теплые губы"!!! Вот - критика. Вот - человек который хочет, чтобы я писал лучше. Вот - кому достанутся шмат вареного в луковой шелухе сала и бутыль яблочного вырвиглаза личного перегона!!!)))
А все остальное, не дотягивающее до уровня текста, обходящееся парой-тройкой ничего не значащих фраз, с моей стороны подвергалось, подвергается и будет подвергаться публичному унижению, оскорблению, оскоплению, смыву в унитаз и опусканию ниже плинтуса подвального этажа.
В свою очередь, могу сказать, что все свои "рецензии" я делю на "Понравилось" и "Не понравилось" - без объяснения причин, те, которые, я никогда не выставляю на публичное обозрение, что бы, упаси бог, не задеть чувства автора, чей замысел я не смог разглядеть, те, которые содержат ошибочные представления о технике и технологиях (не о всех, разумеется) и те где выражаю свои восторги и аплодисменты.
Ссориться ни с кем не хочу. Я за мир во всем мире. Но вынул оружие - будь готов умереть))))
0 # 8 октября 2014 в 16:38 +1
Не знаю, лично у меня не бомбит от чужих мнений.

У меня есть пара опусов, на которые много грязи вылили. И что? Я стал орать и злиться в ответ? Нет. Наоборот, спасибо людям сказал. И причём от всего сердца. Я уважаю тех, кто читает меня. Пусть им и не нравится что-то. Это их право.

Ты не читаешь то, что я пишу. Так не ведут диалог. Ты обиделся и пишешь, пишешь... Я писал про критика ранее. Я не критик. И тут их нет. Профессионалы не сидят на сайтах любителей. Тут рецензенты, такие же дилетанты, как и все. И требовать от непрофи что-то сверх его возможностей - это глупость.

ЗЫ: оружие, дуэли... Что за категории детского сада? Пфф...
Матумба(А.Т.Сержан) # 8 октября 2014 в 17:05 +6
В этом мы с тобой схожи. Я тоже уважаю тех, кто ЧИТАЕТ.
0 # 9 октября 2014 в 06:01 +5
Ссориться ни с кем не хочу. Я за мир во всем мире. Но вынул оружие - будь готов умереть))))
Сержан, спокойно! Прими улыбку на зубы и полстакана вод... валерьянки на грудь! crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 октября 2014 в 10:34 +4
А нам в рентгенологии валерьянки не полагается. Только бром, а у меня к нему профессиональный иммунитет)))
Александр Стешенко # 9 октября 2014 в 10:45 +4
Привет, Саня!..
А от брома ничего не отвалится?
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 октября 2014 в 10:52 +3
Говорю же - иммунитет!
Александр Стешенко # 9 октября 2014 в 10:55 +3
Так это он пока справляется... а если постоянно его долбить?
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 октября 2014 в 10:59 +3
Не знаю... Жалоб не поступало... Долбежка в норме... У меня и справка есть.
Александр Стешенко # 9 октября 2014 в 11:12 +3
Ну... со справкой-то... долбиться... это хорошо...
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 октября 2014 в 11:48 +3
А то! Скидки, бонусы, суточные опять же!
Александр Стешенко # 9 октября 2014 в 12:03 +2
Бесплатное санаторно-курортное лечение...
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:28 +4
Сань, да успокойся ты... стоить ли копья ломать... о твердые непробиваемые поверхности...
Лучше выпейте по кружке пива... на брудершафт... и дело с концом...
автор # 8 октября 2014 в 15:26 0
*Сдаётся мне, что творец данного опуса хороший приятель Сержана и попросил оного о заступничестве.*

Ну вот еще чего, придумали. Я и сам такой, что кого хочешь покусаю. :)))
А только эту сказку написал не для этого. И не для плюсов, побед и призов, а токмо, чтоб развлечь и повеселить шибко сурьезных критиков.
Но вижу, не очень получилось. А жаль.
0 # 8 октября 2014 в 15:31 0
Что за призы?

Плазму не разыгрывают случаем? Тогда я тоже буду участвовать!
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 16:02 +3
Плазма это прошлый век. Сейчас нахрен никому не упала.)
0 # 8 октября 2014 в 16:08 +2
Что же нонче в моде? А то я как-то не особо гонюсь за прогрессом.
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 16:12 +3
А вот, медвежонок, сюда сходи и ознакомся
http://www.mobiledevice.ru/68638-anonsi-tv-televizor-4k-5k-ultra-hd.aspx
0 # 8 октября 2014 в 16:41 +1
Если б я смотрел зомбиящик, то я бы был в восторге от такого. music Хотя, если к подобным ТВ будет идти 4-я плойка в комплекте, то я был бы рад сверх меры и приложил все усилия, чтобы победить в конкурсе. hoho
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:33 +1
Почему?.. Тут многие именно так и поняли... подурковаться автору захотелось... вот только столкнулись мнения на принципиальном поле битвы... да у некоторых нервы не выдержали...
Кто виноват? Автор? Или его читатели? Или принципиальное поле битвы?..
автор # 8 октября 2014 в 15:37 0
Конечно же автор, Александр. Кто ж еще? Не напиши он эту фигню, кто бы что сказал. :)))
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:40 +2
Не соглашусь... тут все в совокупности...
Автор только затравку дал для столкновений... а они уже на других площадках вспыхивали... эпизодически... так-то вот
автор # 8 октября 2014 в 15:48 0
Да, автор и не рассчитывал на столкновения. Думал почитает народ, посмеется, настроение поднимется, другие миньки будет не так сурово судить.
А тут - бамс... и такое началось.
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:52 +1
Вот-вот выпустили джина из бутылки...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 8 октября 2014 в 17:49 +4
В унылой миньке и коментарии унылые. А тут автор сумел взбудоражить воинственный славянский дух читателей! Что такое холивар, как не высшая похвала для стараний автора?!
0 # 8 октября 2014 в 17:52 +2
Ну, срачи устраивать - дело не хитрое. Тут не надо быть Вольновым или Хованским даже.
автор # 9 октября 2014 в 15:57 0
Вы, Григорий, в своем репертуаре. Просто излучаете позитив и оптимизм, подобно солнечным лучам на все 360 градусов сектора вокруг себя. :)))
Илия Майко # 8 октября 2014 в 13:15 +7
соглашусь с предыдущими комментаторами, что это не рассказ и не фэнтези. так что публикация не в тему конкурса. но все-таки плюсую: юмор понравился, и стихи люблю))) просто мой личный субъективный плюс.
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 13:18 +4
Привет, ушастенький... давненько я тебя не видел...
А если плюсуешь, так что плюс не поставил - на счетчике ноль до сих пор светится?
Илия Майко # 8 октября 2014 в 23:23 +3
да просто там было -1. поэтому после меня стало 0.
Александр Стешенко # 9 октября 2014 в 07:52 +2
Понял-понял... знаю, кто минуснул...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 8 октября 2014 в 13:23 +4
Стишок понравился! laugh
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 13:26 +3
Именно, что стишок... но ведь не миниатюра...
Евгений Вечканов # 8 октября 2014 в 14:31 +3
Спиридон - не Федот. А если Федот - то не тот.
Не могу поставить плюс. Слог и содержание, к сожалению, мне не понравились.
Но и минус не поставлю, поскольку оригинально. Всё-таки единственный стих в конкурсе!
0 # 8 октября 2014 в 15:03 +4
Где рифма? Где ритм? shock
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 15:07 +5
Как где? А вот: очевидно - видно, никогда - беда...
Вот если бы автор рифмовал ботинки - полуботинки... это было бы плохо laugh
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:10 +4
Нет, Маша, ничего... но Гриша говорит, что все оч. хорошо... Разные мы все и вкусы наши не совпадают... Кому-то Хеннеси подавай, а кто-то и самогоном обойдется...
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 15:15 +4
Хороший самогон лучше laugh
0 # 8 октября 2014 в 15:17 +3
Особенно, если это белорусский самогон. И под их национальную закуску.

Ммм... hoho
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:24 +2
У нас тоже неплохо варят... да на кедровых орешках выдерживают...
0 # 8 октября 2014 в 15:25 +2
Не пробовал. Увы. sad
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:30 +2
Ну... какие твои годы...
автор # 8 октября 2014 в 15:31 0
Но вот же ОНО! Уже и диалог завязался и разговор пошел в нужном русле. :)))
0 # 8 октября 2014 в 15:33 +2
Тут слишком много Александров...
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:35 +4
Меня раньше всех так мама назвала...
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 15:39 +2
Как бы мир не захватили shock
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:41 +2
Я свои дремучие леса не отдам!
Григорий Родственников # 8 октября 2014 в 15:50 +5
Все встреченные мной на жизненном пути Александры - талантливые люди. Мне нравится это имя, я и сына так назвал.
Александр Стешенко # 8 октября 2014 в 15:54 +4
Вот тут-то, Гриша, я бы тебе даже два плюсика поставил... жаль, что клавиша блокируется...
Катя Гракова # 8 октября 2014 в 18:59 +2
В первом четверостишье или-как-его-там герой выставлен работящим, так чего это его нелёгкая понесла бог весть на свадьбу зарабатывать? На месте уже работы не было? laugh Весело, конечно, но мораль такая сомнительная, что без оценки.
автор # 8 октября 2014 в 19:41 0
Неправда ваша, Катя. Мораль в сказке без всяких сомнений хорошая и назидательная - с чертями не якшайся и водку не пей, а то счастья тебе в жизни не будет. :)))
А то, что автор там отсебятину добавил в конце, так то уже дело десятое. Каждый ведь волен делать свои выводы самостоятельно, опираясь на жизненный опыт, фольклор, народную мудрость и т.д. Сказка-то не для детей.
А с работой в деревне той и впрямь бЯда была, а свадебку полагалось чин по чину забацать - чтоб не хуже получилось чем в 3 части Наваждения. :)))
Сожалею, что не удалось тронуть ваше сердце своей сказкой.
Finn T # 8 октября 2014 в 21:29 +3
Не, ну понятно: может ли бог создать такой камень, который сам не в силах поднять? Это к любой "силе" подходит, чистой или нечистой. angel zlo
Я против юмора и стихов ничего не имею. Ладно рифмы, фих с ними. Но ритм где? Вон у Григория нашего пирата в примере и то лутче! Но за попытку потешить - спасибо)
автор # 8 октября 2014 в 21:54 0
Ну вы, Татьяна, и сравнили. Григория нашего пирата, который на этом деле слопал псину, в чем чистосердечно и публично признался, и какого-то никому неизвестного автора-графомана.
Благодарность вашу с радостью принимаю.
И пользуясь случаем, выражаю ответную, за ваш отзыв.
0 # 9 октября 2014 в 05:52 +3
Мда, не завидую тому чтецу, который будет вынужден это озвучить. На каждой строчке спотыкаться придется. А что с третьим желанием?
автор # 9 октября 2014 в 11:17 0
С третьим желанием незадача. Но это по условиям контракта было предусмотрено:
А коль чего-то не сумеет,
То душу Спиридон спасет.
Да, невнятно получилось. В прозаической версии там понятнее - "... и тут черт исчез, точно его и не было". Но этот вариант как-то прикольнее автору показался. :)))
А о какой озвучке речь? Не-е-е. Не нужно чтецов таким "шедевром" мучить - мы что изверги? :)))
0 # 9 октября 2014 в 14:01 +2
В сказке положено, чтобы все три ружья стреляли. rofl
Eva1205(Татьяна Осипова) # 9 октября 2014 в 13:58 +2
Классная сказочка и еще в стихах, понравилось! И смысл есть и с юмором, автору респект!
автор # 9 октября 2014 в 15:12 0
Спасибо, Татьяна, что оценили!
Для того и писал, чтоб повеселит и развлечь читателей. :)))
Павел Дерябин # 9 октября 2014 в 16:09 +2
Мне так никогда не написать. Понравилось.
автор # 9 октября 2014 в 18:16 0
Приятно слышать, что понравилось, Паша.
Ты здесь на сайте как некий талисман - ценитель и индикатор юмора, глазами читателя со стороны. :)))
0 # 9 октября 2014 в 18:23 +2
Эко ты, Гриша, сказал мудрёно... hoho
автор # 9 октября 2014 в 18:27 0
ОБшибочка, уважаемый.
Меня мама по другому назвала. И справка есть, как любит говаривать Александр Сержан. :))
0 # 9 октября 2014 в 18:29 +2
Я хотел написать - Саня.

Опечатался. А править тут нельзя. sad
0 # 9 октября 2014 в 18:34 +5
Точно, всегда говори "Саня". Почти наверняка попадешь. crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 октября 2014 в 18:37 +4
Почти наверняка попадешь
Вот вечно ты так. Поди пойми чего хотела скаать)))))
0 # 9 октября 2014 в 18:39 +4
Поди пойми чего хотела скаать
Именно! glasses "Почти" оставляю на тот случай, если сказавший найдет третий выход.
Матумба(А.Т.Сержан) # 9 октября 2014 в 18:45 +4
Третий лишний. Скрипач не нужен.
автор # 9 октября 2014 в 18:37 0
Мало того, еще и анонимность нельзя раскрывать.
Говорят, что могут дисквалифицировать за это. Правда, никто таких случаев не помнит и не знает. Бытует на сайте такая легенда, что миф это. Но мы-то с вами люди взрослые и в сказки разные не верим. Однако, рисковать не будем. :))))
Леся Шишкова # 10 октября 2014 в 02:42 +3
Посмеялась! )))) Буквально сегодня у меня был разговор, касающийся статистики на счет алкоголизма в развитых и не очень странах... Мой визави совсем не удивлен, что мы даже не в первой десятке! ))))) Ну, и хорошо! Что было бы с нами, если бы мы взошли на пьедестал??? shock
автор # 10 октября 2014 в 15:29 0
*Что было бы с нами, если бы мы взошли на пьедестал??? *
Не-не-не, не везде первые места престижны и почетны.
Нам не нужен этот орден, нас устроит и медаль. :)))
Рад, что удалось тебя повеселить, Леся!
Михаил Загирняк # 13 октября 2014 в 22:58 +4
- а ты купи слона!
- а ты разменяй копейку!

шутка удалась! )
и история - тоже )

плюс!
0 # 28 октября 2014 в 23:38 +3
На берегу Кораллового моря лежат кораллы. На берегу Мраморного моря лежит мрамор. На берегу моря Лаптевых лежат лапти.

Автору плюс.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев