1W

КОНФИГУРАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

на личной

15 мая 2016 - Элл Викторов

~~    КОНФИГУРАЦИИ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Элл Викторов

Прекрасный морской край Хорватии – Долматия. Райское место. На берегу продают всевозможную свежую живность, выловленную из моря. Тут и осьминоги и морские угри, кальмары, и какие-то, вообще, немыслимые чудовища.
Море ласковое, теплое. Вся земля Долматии разбита на большие и малые острова. Здесь чувствуется глубина и простор.
Адриатическое море. Солнечные всплески закручиваются на ленивых волнах, накатывающих на прибрежный песок. Море открыто для приема своих посетителей. Плывите, мы Вас ждем. Соленая вода создает легкость и воздушность в движении тела, мысли открыты на радость общения с водной стихией. Внутренняя прохлада водяного одеяла заставляет чувствовать вертикальный глубинный срез, поддерживающий, искрящиеся на ярком солнце, послушные волны.
Я зашел в прохладную воду, и поплыл. Через некоторое время я ощутил какие-то прикосновения к своему телу. Конечно же – это рыбы. Как их много. Они постоянно прикасаются к телу. Но это были какие-то странные прикосновения. Рыбы были повсюду. Я посмотрел перед собой в воду, но никаких рыб не видно, нырнул с открытыми глазами. Конечно, сейчас я увижу этих рыб, а может медуз, а может, просто водоросли. Но вода была абсолютно пуста и прозрачна.
Я огляделся, несколько человек плыли рядом, они были спокойны и не дергались от прикосновений этих удивительных невидимок. Что это только мне такая честь в приеме водных процедур? Я почувствовал, что такие прикосновения стали мне по своему, приятны и забавны. Все море стало одним телом прикосновения.
Я поплыл к берегу, вышел, расспросил несколько человек, ощущают ли они, что в воде много достаточно крупных, в две ладони, рыб. Но люди, только разводили руками, и показывали, на маленьких рыбешек, что резвятся в абсолютно прозрачной воде прямо у самого берега. Но эти маленькие рыбки, никак не могут быть теми, что плавают вместе со мной в этом загадочном море.
Сейчас я зайду в воду, и все встанет на свое место. Рыбы, или кто это там, неизвестные науке, невидимые водные игруны, растворятся и исчезнут. Это, просто мое воображение меня подвело. Обрадовался теплому ласковому морю, вот ему и передалось это чувство эйфории, когда ты сливаешься с солнечными бликами, на лениво перекатывающимся волнами, уносящими к истокам картин бытия, в пограничную область сна и яви.
 По видимому, я просто заснул в воде, вот мне во сне привиделось все это. Но теперь я проснулся, и можно спокойно заходить в воду.
Надо обрушиться в эту водную атласную материю ярких бликов, и, вынырнув из прохлады зеленоватых оттенков, спокойно оглядеться вокруг.
…Берег чуть угадывался в плавающем воздухе. Как же так я ухитрился одним махом преодолеть такое большое пространство. Мгновение - и время проскочило как искорка. Рыб я уже не чувствовал. Ну и хорошо, что хоть они оставили меня, и свобода теперь во всем, можно плавать, и давать волю своим мыслям, представляя, что летишь над бездной, что раскрывается под тобой.
Но почему я так далеко от берега, может какое-нибудь течение так унесло меня далеко в акваторию. Я опять почувствовал прикосновения где-то в области коленей. Это было приятно, и в тоже время, жутко от неопределенности.
…Ты появилась пред глазами неожиданно и зримо. Пространство как бы раздвинулось и сместилось. Лицо твое мне показалось узнаваемым. Может, я где-то встречал тебя. Мы плыли вместе, молча и спокойно, я старался не отстать от тебя. Ты иногда глубоко зарывалась в искрящуюся воду, и выплывала далеко впереди меня. Надо мне успеть за тобой, а то ты подумаешь, что я не могу так быстро плавать.
Время от времени, ты поближе подплывала ко мне, и я видел твои, ярко синие большие улыбающиеся глаза, зовущие к себе. Но стоило мне сделать слабое движение к тебе, как ты сразу легко, скользя всем своим телом, отплывала в сторону.
Я хотел спросить тебя о многом, но мысли мои мешали мне сосредоточиться на главном: «Откуда ты здесь появилась? Тебя тоже унесло течение, как и меня? И что это за странное течение такое, что уносит двоих в открытое море? Почему, ты молчишь? И только смеешься беззвучно, улыбаясь, как старому доброму другу. Как тебя зовут? Почему ты так просто плаваешь так далеко от берега. А как мы будем возвращаться..?».
И тут меня прожгла яркая вспышка в мозгу – «А мы не будем возвращаться!» Ты забираешь меня от суеты мира в мир странных ощущений призрачности счастья. А может, это любовь? Конечно же, я уже люблю тебя! И не смогу жить без этого легкого блаженства быть рядом с тобой. Что ты делаешь со мной? Я хочу доплыть до твоего жилища, и укрыться там, в бесконечной неге полусна и грез.
Мир водных просторов ближе человеку, чем мир земных красот. Мы вышли из моря, мы в него и уйдем. Будет вся Земля покрыта Великим Океаном. Все горы высокие станут островами каменистыми, а все долины - ровным дном океаническим. И города растворяться в глубинном дыхании, превратившись в цветные осколки мира былого.
Откроется новый мир отношения с природой – неслышный разговор с водой, что покрыла своим покрывалом весь гомон рода человеческого и суету цивилизаций.
Живут на земле другие существа невообразимые. Они в мифах и сказаниях, легендах и сказках. Они в эпосах и былинах, в сагах и мемуарах и рассказах очевидцев у разных народов и племен по всему земному шару. Они похожи в описаниях и легендах в разных частях света, как-будто перемещаются мгновенно их одной эпохи в другую, оставляя след неизгладимый в душах праведных и заблудших.
Что они мифы, не имеющие под собой основы зримого существования в мире земном? В каких мирах они живут? В нашем воображении, а может во сне. Но сон тоже наш мир, что носим мы в себе, боясь расплескать его нечаянно в этом мире суеты и надежд…
Я любуюсь тобой. Твои темные волосы быстро высыхают на ярком горячем солнце. Их приятно брать в руку, и они пахнут морем и водорослями. Почему мы уже на песке? Где тот миг, что перенес нас сюда на берег? Я помню, что берег был далеко, и мы с тобой уплывали все дальше от него в твой мир неги и любви.
Я ничего о тебе не знаю. Как можно жить с человеком, ничего о нем не зная. Может ты просто какое-то неведомое сказочное существо не нашего мира, что существует здесь же, рядом, с нашим? А Адриатическое море стало морем встречи между нашими мирами, соединяя их в полусне воспоминаний.
 Я тебя не помню, но я знаю тебя из глубины древних бликов сказаний и фантазий. Ты рядом, значит, ты существуешь вне моего воображения, что сформировал твой прекрасный образ.
А что это за берег? В Долматии много островов, и больших, как остров Брач, и совсем крошечных - без названий и людей . Какая-то древняя земля погребена здесь в этой пучине. Это твоя земля?
Я вспомнил, что пошел к морю там, где расположился уютный живописный прибрежный городок с добрым названием Старый Каштель, т.е. Старый Костел. И там, действительно, есть такой старый собор, и его колокола слышны по всему берегу. А вечером вся отдыхающая публика мирно прогуливается вдоль засыпающего моря. Или сидит в многочисленных ресторанах и кафе, что везде и всюду будут работать до глубокой ночи, принимая дань от прекрасных ясных жарких полдней, что разукрашивают людей в всевозможные оттенки коричневых, желтых и розовых цветов загорелых полуобнаженных тел. Лица людей улыбаются прохладе надвигающейся ночи.
Но это не берег Старого Каштеля. Это пустынный пляж на каком-то острове. Но где люди? Здесь нет никого, мы одни, и очень жарко. Я взял в руку горячий желтый песок, он просочился сквозь пальцы, как вода. Ты лежишь с открытыми глазами, нежно любуясь небом . Я знаю, что твои слова чудесным образом появляются в моем сознании, а может, и в подсознании, но я четко слышу каждое твое слово.
«Тебе нужна эта наша встреча, и я знала, что ты будешь здесь на этой сказочной земле Долматии. Я знала, что после одного из концертов, к тебе подошла одна из твоих поклонниц, и подарила репродукцию графической картины где, красивая обнаженная женщина увлекает мореплавателя в пучину шторма. Странная графика, и ее нарисовал капитан подводной лодки, но его уже нет в живых. Ты, наверное, пропустил мимо себя, и еще одно послание, что скоро будет встреча со мной. И вот ты здесь на этом острове.
Успокойся, я не причиню тебе зла. Я существую на самом деле, а не в твоем воображении. Ты немного отдохнешь, и мы отправимся в прекрасные гроты этого острова, я познакомлю тебя с чудесными сокровищами нашего мира»
Я ничего не понимал. Откуда эта прекрасная женщина могла знать о моих концертах, и той подаренной репродукции художника-подводника, что потом висела в моем жилище. Она, что ясновидящая, или колдунья. Как я сразу не догадался, это колдовство, и оно продолжается уже давно. И вот заключительная часть - я в сетях прекрасной колдуньи, к тому же, она мне нравится, и она делает чудеса со временем и пространством, которое неподсильно обыкновенной женщине, пусть даже и очень красивой. Ну и пусть, будь, что будет. Может в этом и появляется интерес к жизни, когда ты попадаешь в необычные ситуации, в событиях которых нет никакой логической линии.
Что она со мной сделает? Она что-то хочет мне показать и рассказать. Но как иногда может резко проскакивать время, да и само пространство тоже меняться. Я, точно, в нашем трехмерном мире. Вот оно, Адриатическое море, вон вдалеке виден Старый Каштель. Но берег так далеко, что я бы сам сюда никогда не доплыл. Значит, это она меня сюда принесла. Странно, но я помню, что она появилась в воде рядом со мной, как-то неожиданно и сразу, как только я вынырнул, окунувшись в прохладную воду недалеко от берега. А выплыл уже на огромном расстоянии, не меньше километра, от того пляжа, где заходил в воду.
На русалку она не похожа, у нее нет рыбьего хвоста, о чем с красочностью смакуют описатели прелестей водных красавиц. У нее красивые стройные ноги, но странно, что тело не загорелое. Хотя, уже середина лета, и все пляжные дамы успели настолько сильно почернеть, что стали выглядеть мулатками, а некоторые даже негритянками. Но моя красавица была матовой белой куколкой, к которой не пристает никакой загар.
Мы встали, она была ослепительно красива, но эта красота заставила меня держаться на расстоянии. Нельзя делать ни одного неверного шага. И слушать внимательно, что она будет мне рассказывать.
Мы опять зашли в воду, и она резко нырнула в спокойную гладь лагуны. Первая мысль, бежать от нее. Но куда, везде море. Остров маленький, и спрятаться на нем не получится.
Я нырнул за ней, зеленая вода просвечивалась, и я сразу увидел ее. Глубина небольшая, и я почувствовал, что мне надо резко повернуть вправо, и действительно я сразу увидел темный провал подводного грота. Надо быстро вплывать в него. А как с воздухом, ведь у меня нет опыта плавания под водой, но я чувствую, что воздуха мне хватает, хотя, уже давно, воздух должен быть израсходован.
Я выплыл в какой – то небольшой пещере. Ундина, как я уже про себя ее назвал, стояла на большом плоском камне, и жестами звала меня к себе. Ну а теперь, куда двинемся? Чего это все мне начинает не нравиться. Но мы только вдвоем, и меня ведет красивая женщина в неизвестное путешествие.
Если это Ундина, то мне предстоит вспомнить об этих сказочных существах, что они много раз упоминались во многих легендах и мифах у многих народов. Ундины увлекают мужчин, связанных с Музыкой, и передают им свои прекрасные мелодии, которые наигрывают, завлекая красотой звучания, превращая мужчин в своих возлюбленных. Они становятся для них верными женами, и не отпускают их обратно в мир людей.
А может, это и есть то настоящее счастье. Когда тебя любит прекрасная женщина, и ты живешь в ласке, неге, не задумываясь, что надо кому-то доказывать, что ты живешь правильно. Ведь в мире людей ты обязан жить по законам того мира, что тебя окружает. Если ты туземец, то уважай законы предков. Если ты цивилизованный житель, то уважай законы общества.
Стоп! Кто их создал? Есть 10 заповедей, Они всегда будут бессмертны и актуальны. А вот законы потребительского мира – весьма далеки от этих заповедей. Но их надо соблюдать, что жить в обществе, и прожить, с точки зрения общества правильную жизнь. Родиться, проучиться в школе, потом высшее учебное заведение, потом поступить на работу, что даст удовлетворение от своего труда, заработать на квартиру, создать семью, вырастить детей. И работать до старости, чтобы потом умереть, оставив семье и детям свои сбережения и жилье. Это для мужчин.
А закон женщины – родиться, учиться в школе, потом институт или университет, потом работа по специальности, а дальше найти мужчину, который ее будет обеспечивать, если она не нашла такую высокооплачиваемую работу, что это может сделать сама. Это и есть зависимая психология женщины от мужского превосходства в потребительском мире.
А в мире, где властвует творчество и любовь, человек должен найти себя в отражении другого человека. Это и есть найти одно пламя на двоих. Тогда приходит все, что нужно им обоим, и в той мере, как это необходимо. И дети будут желанными и счастливыми, и жизнь будет сплошным праздником утренних первых поцелуев и ночных нежных прикосновений, уводящих в безвременье и полет.
Я шел за Ундиной, размышляя о бытие и любви. Ее мысли не появлялись у меня в сознании. Она мне просто не мешала поразмыслить. Вот это тактичность, и тонкая воспитанность.
Мы вошли в большой сводчатый зал, где на разных уровнях были яркие световые блики, но воды там не было, и сами блики не могли быть от нее. Они странным образом медленно меняли свой цвет от ярко белого - до фиолетового и синего.
Я услышал ее слова, что мы в концертном зале, где специально для меня они подготовили свой концерт, и за этими яркими бликами сами исполнители, которых мы пока не видим, но когда зазвучит первый аккорд, то они все проявятся.
Так, что-то, я перестал опять что-то понимать. Какие такие исполнители? Значит мы с ней на этом острове не одни, и ее зовущие нежные взгляды – это красноречивое приглашение на концерт в зал их Запредельной Консерватории. Посмотрим, что будет дальше.
У меня все не выходила мысль - я невзначай вспомнил, что по поверьям нашим земным, если Ундина родит на земле ребенка от человека, то она обретает Душу.
А так, что у нее нет души? А ее взгляд чистых лучистых глаз. Говорят, что глаза – зеркало души, а вот души и нет у нее. А может и есть, и она мать уже ни одного ребенка от тех музыкантов, что были завлечены сюда. А куда потом деваются эти «музыкальные мужи»? На корм рыбам? Что-то, я не хочу быть одним из таких «отцов», который нужен для обретения души. А что, если каждый следующий муж добавляет свой «багаж» в «копилку Ундины»? И что, душа ее становится чище от каждого такого «мужнего ухода»?
А может у них, что-то вроде гарема, но только для нас – мужчин? И я попаду туда, и буду одним из тех, кого можно, по настроению, например, попросить что-нибудь поиграть или спеть, или что-нибудь другое сделать.
Ну вот, я и додумался. Почему меня сюда привели, в эту пещеру. Это ее гарем мужских особей. Сейчас я буду им представлен, как новый, и наверное, на каких порах, «любимый муж».
Я стоял рядом с Ундиной. От нее исходил какой-то приятный запах чистых мокрых цветов. Я нечаянно подумал, что, вот так, наверное, пахнет Любовь! И она меня окунула в свой чарующий аромат, чтобы завладеть моим сердцем, душой и телом. Я ждал своей участи покорно, не сетуя на судьбу, что меня сюда забросила.
А благовоние от Ундины все усиливалось. Я почувствовал, что поплыл взгляд, расфокусировался, и все «видение» засверкало яркими всполохами. Я вспомнил, что в преданиях, есть такая трава чудесная, что содержит сильнейшее приворотное зелье. И название ее, кажется «обратим». Сейчас я полюблю Ундину, и буду верен ей всю оставшуюся жизнь. Семья будет образцовая, творческая. Будем вместе, сочинять музыку, я ей, как признание в любви, а она мне, в благодарность за душу обретшую. Так и состаримся, а вернее, я состарюсь, а она будет такой же прекрасной нимфой - молодой, и полной сил.
Да, все это сказки. Я сейчас проснусь, и все исчезнет. Явно на солнышке перегрелся. И ни в какую воду, я второй раз не входил, и нигде не выплывал, и никакой Ундины нет рядом.
Я успокоился, надо рассмотреть этот сон до конца. А там, что будет. Если он не прекратится, то будем принимать экстренные меры, чтобы уж окончательно проснуться. И приснится же такое, Ундина, пещера, запахи, всполохи. Сейчас еще какая-нибудь нечисть полезет. Но женщина , уж больно хороша. Такую наяву вряд ли встретишь. Прямо богиня ясноокая. Я продолжаю спать, и чувствую, что проснуться пока не могу.
Но она стоит рядом. Я дотронулся до Ундины. Она повернулась в мою сторону, и лучики из глаз, как фейерверки, ослепили меня. Значит, я не сплю, она настоящая, и все здесь настоящее, да такое чудесное, что трудно себе представить даже во сне.
Ундина дает знак рукой, и сильный свет из одной части пещеры брызнул прямо в меня, и я невольно зажмурил глаза. Когда я их открыл, то увидел, в том месте, откуда сверкнул луч, появилось странное существо, держащее очень необычный предмет.
Это Абхасвар - прозвучали слова Ундины в моем сознании. В вашей земной мифологии – он помощник слоноголовому божеству – Ганеше. Он прекрасно играет на ашватхе – музыкальном инструменте их древней цивилизации.
Полились чарующие всплески морских волн и биение нежных звуков дыхания какого-то неведомого, но очень доброго существа. Я стоял завороженный неземными звуками. Сам Авхасвар был достаточно далеко, но я разглядел, что это почти бесформенное светлое облако, достаточно плотное, чтобы удерживать на себе серебряную нить, с двигающимся по ней, сверкающем шаре.
Музыка продолжала уносить меня куда-то ввысь. Я будто стал парить над полом пещеры. Это состояние левитации, и оно прекрасно! Ты не чувствуешь тяжесть своего тела. Ты - весь прозрачный и легкий. Вот это музыка! Вот оно чудо звучания!
Я услышал голос Ундины: «Знаю, что встречался с Ганешей. И его светлый образ дал тебе правильное построение девятилучевой звезды и соединения семи ипостасей твоего бытия, 7 твоих Я. Это та самая «СемьЯ», что ты тогда обрел.
Цивилизация этих добрых существ – Ганеши и его помощников – с очень далекой Галактики. Если судить вашими категориями расстояний, то это сотни световых лет. Но они бывают здесь мгновенно. В древней земной мифологии эти существа появляются много раз. И тот инструмент, что ты видишь у него – стал прообразом индийских инструментов – ситара и вины. Древние видели этот чудесный инструмент, но восстановили только его форму, сделав шар из тыквы, с натянутыми струнами на грифе».
Музыка спокойно перешла в легкий одинокий звук, который стал расплываться и растворяться. Я спустился на Землю, в полном смысле слова. Левитация прекратилась. Я стал громко аплодировать, и мои аплодисменты гулким эхом оглушили весь огромный зал этой космической консерватории.
Я стоял, как-то сразу успокоившись, и вдруг мысль прожгла меня - я понял, что пока ничего не понимаю в истинно космическом звучании на инструментах, что неподвластны нам, и даже, воспроизводству в наших технологиях.
Ундина пояснила, что Абхасвар своей музыкой рассказал о том, что он открыл на своей планете, как рождаются яркие всплески чувств двух вьющихся растений, переплетающихся в чувственном танце сухого дождя серебряных нитей.
Я попытался это себе представить, и у меня получилась картина соединения виноградника и плюща, что росли у нас , когда я жил в Баку, на двух разных балконах, закрывая от яркого солнца, и давая тень.
Я услышал голос Ундины. Она стала спрашивать, что дала мне музыка Абхасвара. Я подумал, и вдруг стал быстро говорить какие-то непонятные мне мысли. Ундина улыбнулась: «Хорошо, что это не сможешь запомнить. А то сам удивишься, откуда у тебя берутся такие мысли и помыслы».
Я так и не запомнил, чем так мог удивить мою повелительницу и Берегиню. Может ее так зовут. Я позвал ее – Берегиня! Она опять повернулась в мою сторону, и яркие лучики ее глаз брызнули миллионами капель звездного света. Берегиня, ты моя - успокоился я. Что, это она здесь – главная богиня всей этой музыкальной гостиной.
Как будто услышав мою мысль, моя Берегиня нежно улыбнулась. Как- то, это старославянское имя ее – мне ближе, чем западное – Ундина. Суть то одна и та же. Дева чудесная и добрая. А что будем делать после концерта? На плаху?
Берегиня указала мне на еще одно светлое цветовое пятно, но уже в другой части свода пещеры. Это, наверное, у них вроде занавеса, чтобы раньше, чем заиграет исполнитель, его не было видно. Опять сверкнул яркий луч какого-то бирюзового цвета, сразу напомнив мне наши зеленые сценические лазеры.
Берегиня сообщила мне, что сегодня передо мной выступят несколько музыкантов с разных частей Метагалактики. И сейчас я услышу Гандхарва.
Я увидел существо, уже больше напоминавшее человека, чем то, что было белым облаком. Приглядевшись, я различил перед собой яркую птицу, но с человеческими руками. А лицо его напоминало лицо серьезного ученого, решающего серьезную математическую головоломку. В руках он держал грушеподобный инструмент. Здесь уже были привычные четыре струны. Но оказалось, что он не только играл на этом инструменте, но и вибрировал своим хвостом с ярким оперением, что вместе создавало ощущение, что играет целый большой оркестр, да еще слышны разные голоса и какие-то странные инструменты.
Мелодия была обворожительная. Она настолько медленно текла по своду концертного зала, что я почувствовал, что мелодия сама закрашивает свод своими яркими красками, светящимся в темноте пещеры. Я ощутил, что опять поднимаюсь над землей. Этот музыкант заставил меня оторваться и войти в состояние полета и блаженства.
Я стал медленно опускаться на землю. Но вдруг ощутил, что только что был под сводом, и слушал с высоты своего полета. Но ведь это просто Божественная Музыка! И она тоже подняла меня вверх, да так высоко, что это было, несравнимо, с первым исполнителем, Абхасваром.
Я был поражен исполнением Гандхарва. Какую – же силу имеет настоящее музыкальное искусство! Я был благодарен Ундине-Берегине, что смог попасть на этот фантастический концерт галактических исполнителей. Что будет дальше? Антракт?
Но я опять был ослеплен яркой вспышкой фейерверка фиолетовых лучей. Я невольно закрыл глаза. А когда открыл их, то картина была шокирующая. Все пещера осветилась световыми всполохами, и я увидел весь оркестр совершенно фантастических инструментов, и звучало что - то невообразимое, но очень мелодичное и красивое. Но самое поразительное – это были сами исполнители. Наверное, все мыслимые и немыслимые персонажи легенд и преданий разных эпох и народов собрались здесь. Значит это не сказочные существа, а они живут на земле, или появляются здесь временами. А здесь они собрались, чтобы заниматься самым великим жизненным делом – Творчеством.
Ундина ласково посмотрела на меня, и жестом показала, чтобы я присоединился к этому немыслимому оркестру. Я увидел свободную нишу, там не было исполнителя. Но, о чудо! … Там стоял настоящий концертный рояль. Голос Ундины заставил меня покрыться мелкой дрожью. Этот рояль для меня, и я могу сейчас подойти к нему, и сыграть свои самые любимые сочинения.
Музыка продолжала звучать. Она была настолько нежная и красивая, что я сначала подумал, что это опять играет кто-то из исполнителей. Но это звучал оркестр!
Я поднялся в свободную нишу, там действительно стоял рояль. Это был прекрасный «Форстер», и он не был просто бутафорией. Я начал играть свои композицию «Иллюзии», и вдруг услышал, что оркестр, как по мановению какой-то волшебной палочки, стал очень красиво играть вместе со мной.
Кто же ими дирижировал? Ундина? Но она стояла совершенно спокойно, опустив свои красивые руки, ее лицо было сосредоточено, но улыбка, и особенно свет ее глаз заставлял меня играть на рояле, не глядя на клавиатуру. Я видел только ее, мою любовь и счастье.
Что же я такое говорю, какая любовь, какое счастье. Я – человек, я должен жить с людьми, как бы это тяжело мне не было. Я - человек, творчество мое - для людей мыслящих и тонких. Я должен своей музыкой поднимать души людей в новые вибрации нового мира.
Я закончил исполнять свое сочинение. Встал и поклонился невидимой публике, и всему фантастическому оркестру. Была – полная тишина. Я услышал голос Ундины: «Это - твои самые великие аплодисменты. Это аплодисменты Космической Тишины. Ты их заслужил достойным творчеством от самых великих музыкантов всех цивилизаций Звучащего Космоса. Ты будешь вместе с ними, и твоя жизнь станет подвигом космического масштаба. Эта музыка будет не только отражать Вселенную и ее жизнь в пространстве Времен, ее станет слушать сама Вселенная.
Ты останешься с нами. А на Землю мы отправим твою полную копию, там будет продолжать сочинять музыку и виртуозно исполнять ее - твой фантом. И никто, никогда не узнает, что во имя великого Космического Искусства, была сделана такая нужная подмена. Твои творческие мысли, твои творческие проекты будут осуществлены здесь в космическом безвременье и бесконечности, но они будут и для людей – именно они станут прорывом в многопространственные миры нового человечества, А мы этому будем с тобой содействовать, создавая мощные музыкальные сочинения в исполнениях великих мастеров Звучащего Космоса. Только эти вибрации смогут скорректировать сильнейшие глобальные изменения земной истории. Так мы корректируем ваши землетрясения, и убираем возможности возникновения огромных волн цунами, что могут смыть все ваши города. Ты, наверное, знаешь, что сильные землетрясения в океане, в большинстве случаев, приводит к возникновению таких волн-убийц. А этих огромных волн – нет! Это мы знаем, как их загасить музыкой, что исполняется здесь в нашей Космической консерватории. Ты – один из нас, и спасибо, что ты с нами!»
Ундина еще что-то говорила, но у меня было постепенное растворение сознания, Ее голос постепенно стал заглушаться шумом прибоя. Потом он совсем исчез, и остался только шум волн. Я услышал какую-то незнакомую человеческую речь. Открыл глаза около меня стояли люди, они разговаривали между собой, это были наверное, хорваты, а может итальянцы. Никто не обращал на меня внимание. Я был на знакомом пляже Старого Каштеля. Уже полдень, солнце стало нещадно палить, надо быстрее собираться уходить с пляжа, а то можно сильно сгореть на таком сильном солнцепеке.
Я встал, стал собираться. И вдруг ощутил, что что-то держу в руке. Я разжал пальцы, и холодный пот пробил меня, я буквально стал терять сознание. Этого не может быть… это неправда… мне все приснилось… я не был там…это просто бред какой-то… я не копия…я не фантом.
В моей руке был светящейся шар,
который двигался по серебряной нити!

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 743 просмотра
Нравится
Комментарии (10)
DaraFromChaos # 15 мая 2016 в 15:06 +1
Элл, раздел Авторам вам в помощь с плане оформления текста
а то модератор придет, ругаться будет laugh

ПС мнения по рассказу не будет - бедное Зло сломалось на втором абзаце :((((((((((
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2016 в 16:00 +1
Картинку добавить и усё)) Автор, разбор текста нужен?
DaraFromChaos # 15 мая 2016 в 16:43 +1
нет, не усё!
заголовок и имя автора не нужны
(сколько раз просил редактор не ставить! нет - как об стенку горох)

Кристо, ну ты блин, альтруист (как меня в таких случаях Миша Загирняк называет)
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2016 в 16:56 +1
Хе, хе)) Не заметил))
Дар, ну не на вас же корректорско-редакторские навыки оттачивать)) Вон у меня через месяц 12 алок вычитывать и чистить)) Мышцы качаю. Тренируюсь))
DaraFromChaos # 15 мая 2016 в 17:34 +2
Кристо, тут можно заодно еще и навыки лит. редактора отточить :))))))))
ибо со стилем бяда бядовая cry
настолько, что я даже до сюжета не дошла - так грустно стало
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2016 в 17:37 +2
Хе, хе) Вот этот момент особенно понравился:
Море открыто для приема своих посетителей.
DaraFromChaos # 15 мая 2016 в 19:25 +1
да тут, что ни предложение - то перл, закручивающийся на волнах просторных островов :)))
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2016 в 20:00 +1
Тем более надо указать автору на ошибки.) Если ему это нужно, конечно.)
DaraFromChaos # 15 мая 2016 в 20:12 +1
Кристо, редактор думает, что при имеющейся степени бедствия автора надо сначала русскому языку выучить. а потом уже на ошибки указывать :(((((((((((
нет, я не вредничаю, но практически каждое предложение - кошмар кошмарный cry
этот текст легче переписать, чем откомментировать
Жан Кристобаль Рене # 15 мая 2016 в 22:50 +1
Хмм)) Есть немного))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев