1W

Космическая опупея 2 "Населена мухами" Глава 7

21 октября 2016 - Матумба(А.Т.Сержан)
article9549.jpg

Сказать, что у младшего лейтенанта были проблемы с образованием, значило ничего не сказать. Невежество Сочинского приводило в благоговейный ужас.

 

  Во всех Галактиках изучение арахнидов Пью было выведено в отдельную дисциплину. Самый последний ученик, самой распоследней из космошкол, посреди ночи, без запинки процитирует девять основных и пятнадцать вспомогательных викитомиков Боркиса-Доркиса по вопросам предохранения от контакта с цивилизацией арахнидов Пью. «Храни нас Господи от зла, искушения, болезней и арахнидов Пью» - начертано на каждом труде знаменитых Боркиса и Доркиса.

 

  Уличенный в невежестве, Севка вздумал было взвалить ответственность на кривые манипуляторы Айболита, собравшего младшего лейтенанта «не так как было», но Алла, изловчившись, громко приложила клеветника туфлей по загривку. Удар звучал так: если Айболит сказал, что сделал «как было», значит «так оно и было». Без арахнидов и прочего Пью. Сочинский потерся ушибленным о каблук, и выбросил белый флаг. 

            - Представь себе, - замогильным голосом приступил Ильин к дезинтеграции невежества подчиненного, - цивилизацию разумных пауков…  

            - Ну, представил, - надулся Сева, решившего что его принимают за идиота. 

            - Чей разум за миллиарды лет приспособил тело носителя к абсолютному выживанию… 

            - Ну, к абсолютному, и чего? – продолжал дуться младший лейтенант. 

  - …в любых условиях… 

            - Как это, в любых? – насторожился Сочинский. 

            - А так, Севка, что когда мы отсюда выберемся, я тебя первым делом Айболиту отдам, - истощил терпение капитан. – Три десятка электродов и двенадцать тысяч вольт помогут вспомнить хотя бы школьную программую. А впрочем случай запущенный, надо полагать… Хорошо.  Четыре десятка и тринадцать тысяч вольт от меня и еще столько же от товарища старшего лейтенанта в другую твою половину. 

            - Командир, может не надо? – робко попросил Сева. – Может и без Айболита обойдется? Годик другой в начальной школе и… 

            - Дудки! – отмел просьбы Ильин. – Ты мне образованный уже сейчас нужен, а не на пенсии. Стыдись, Сочинкий, у нас каждый человек на счету, а ты восьмидесяти электродов испугался. 

            - И двадцати шести тысяч вольт! – добавила от себя Анискина. 

            - Ну, хоть чуточку расскажите, чтобы быстрее дошло! – взмолился младший лейтенант. 

            - Так и быть, Севка, расскажу. Слушай внимательно и запоминай. Глядишь, целее останешься, может даже дети когда-нибудь будут. 

  Севка напрягся и вытаращился на командира так, что отвалился примотанный к глазу сырник. 

             - Арахниды Пью, это тебе брат не обыкновенные говорящие членистоногие, которых вместо какаду на поводках выгуливают. Их не путем скрещивания попугаев с крабами вывели. Расе этой без малого сорок триллиардов тысячелетий, и заметь, Севка, все это время паучки лодыря не гоняли. 

             - А чем же тогда они занимались? – ошалел Сочинский, представив сорок триллиардов тысячелетий. 

            - Самообразованием! Самообразованием и приспособляемостью к любым условиям! Самые лучшие во вселенной тайные агенты, кто по твоему? Арахниды Пью! Лучшие повара? Астрофизики! Лауреаты Нобелефских премий? Куда не плюнь – они впереди вселенной всей! Именно поэтому всякие контакты с ними запрещены официально! 

            - Ты чего мелешь, командир? – изумился младший лейтенант, покрываясь багряными пятнами. – Какие еще лауреаты? 

             - Болван ты, Севка, - устало сказал Ильин. – Ничего в политике партии не смыслишь. 

            - А ты объясни! 

             - Ну, допустим, захотел ты получить НобелеФку по химии, так? 

             - По химии? – обалдел Сева, пропустивший по-видимому всю таблицу Менделеева. 

            - Алла, запиши младшему лейтенанту скоростное изучение химии, - попросил Ильин. – Так вот, захотел, скажем, стать лауреатом, ищешь представителя цивилизации арахнидов, договариваешься о цене, тебе подыскивают свободную от заказа колонию пауков, снимают физио-химио-пси мерку… 

            - А потом? – не сдержался Сочинский. 

            - Потом, Севка, паучки лепят собою нового тебя и отправляются на экзамен в НобелеФский коммитет. И все. Так и скармливают цивилизациям свои знания, накопленные за все сорок триллиардов тысячелетий. Если память не изменяет, даже пневноизлучатель их разработка. Псевдоизобретателя когда разоблачили, тот на суде под розгами сознался, что это оружие настолько древнее, что понятия время еще не существовало, когда арахниды Пью им от мух Хью отстреливались. 

            - А кто такие мухи Хью? – обалдело спросил младший лейтенант. 

  Ильин испуганно переглянулся с Анискиной и та в ужасе закатила глаза. 

            - Кто такие мухи Хью ты, Сева, потом узнаешь, - мягким, до костей пронизывающим голосом сказал Ильин. – Если после арахнидов задница не отвалится. А пока давай лучше продолжим твое образование… 

            - Вы как хотите, а мне этот кокон уже надоел, - пожаловалась Алла. – Севку такими темпами еще часа три вразумлять, а у меня ноги затекли. Командир, быстренько, вкратце изложи основную мысль, и давай выбираться отсюда. 

            - И то правда, - поддержал Ильин. – Значит так, товарищ младший лейтенант. Колонии арахнидов Пью – могут принять облик кого и чего угодно, даже Айболита, если доберутся до оригинала. Их слабое место – тактика. Они всегда, подчеркиваю, всегда принимают форму наиболее выгодную для ситуации. 

             - Что-то я этого не заметил, - пожаловался Сочинский. – Какая же выгода была в том, чтобы брать на абордаж наш корабль в облике древних пиратов? 

            - А ты оглянись, присмотрись, может и поймешь. 

  Сева оглянулся, присмотрелся, увидел себя и товарищей упакованными в паутину, и понял. 

  - Тактика, как говорил – одна, продолжил Ильин. - Подойти на близкое расстояние, не вызывая подозрений, и навалиться всем муравейником. Что и было нам доходчиво продемонстрировано. Хотя, конечно, здесь они немного ошиблись с эпохой, космических пиратов в прошлом тысячелетии КГБ на распыл пустил. 

             - Какой еще КГБ? 

             - Послушайте, товарищ старший лейтенант! - разозлился Ильин. – У меня возникла идея подкупающая своей новизной. Предлагаю уточнить у доктора, возможна ли перекомпиляция младшего лейтенанта с тем, чтобы в памяти наличествовало понятие хотя бы Комитета Галактической Безопасности. Это ж невозможно работать! 

             - Командир! – дрожащим голосом обратился к нему Сочинский. – Если они такие умные, то чего же с эпохой настолько ошиблись? 

            - Ну, для существ, чья история началась до самого понятия время, - начал Ильин, и не докончив нахмурился. – Ты хочешь сказать, что Черная дыра забросила нас не только в пространстве, но и во времени? 

            - Как? Опять? – возмутилась Анискина. 

             - Я хочу сказать, командир, - продолжил Сева, - что возможно нас забросило в те времена, когда и обычных то пиратов не существовало… 

             - И правда, - обернулся к Анискиной капитан. – То-то мне кальсоны с абажурами, какими-то вычурными показались, земными. Прав Севка. Снимаю свою половину электродов. Тебе, мать, советую тоже подумать. Очень возможно, что и идею с пиратами арахниды подсунули.

             - А русский язык, интересно, уже существует в это время, или пауки язык наш постигли с единственного восклицательного знака, при встрече? 

            - Ты, смотри, мать, какой сынку у нас догадливый стал! – изумился Ильин. – Впредь, чуть что, будем Севку Айболитом стращать. Все правильно, товарищ младший лейтенант. Арахниды Пью настолько обогнали вселенную в развитии, что наш великий могучий язык, по запятым выучить для них раз плюнуть. Тем более по восклицательному знаку.

 

  Командир прислушался к собственным словам, осознал могущество древней цивилизации, к которой само понятие древность было неприменимо, и как-то притих. 

            - И где мы возьмем огнемет? – поставила вопрос ребром деятельная Алла. – Как вообще мы сможем его применить на борту живого корабля? Командир, ты которым местом думал, когда сдавался? 

            - А что сразу командир? – возмутился Ильин. – У нас же Айболит есть. С пневмоизлучателем. Зарядим хлоридом натрия, говорят соленый арахнид под пиво на вроде арахиса идет. 

            - Я думаю, и под хмельной кефир неплохо пойдет! – обрадовался Сева. – Давайте выбираться отсюда. 

  Тем совещание и закончилось. Тремя пунктами. Найти Айболита, зарядить пневмоизлучатель солью, обработать захватчиков на манер снетков и потребить под пенный кефир. Попутно, конечно, выяснить их координаты, а также эпоху, в которой они оказались.

 

 

 

  Воодушевленный будущим пиршеством и координатами, экипаж принялся освобождаться от пут. Алла бодро распотрошила облегающий кокон наручным хнонометром, под хромированным ободком которого, кроме центра управления корабельной артиллерией скрывалась дисковая хромомолибденовая пила. 

  Сева замотал головой, раскручивая прилипший к паутине сырник и тот, свистя и завывая, размотал младшего лейтенанта целиком. 

  А многоопытный Ильин стравил воздух и предусмотрительно надутого спасательного жилета и благополучно выполз из образовавшегося мешка.

 

            Судя по ругани и хохоту, арахниды бесчинствовали в кладовой. Ильин шепотом пояснил Сочинскому, что пауки настолько привыкли приспосабливаться к окружающему миру, что и наедине друг с другом принимают какую-нибудь жизненную форму. Из-за скругленного угла, с помощью зеркала старшего лейтенанта экипаж по очереди убедился, что ничего другого, кроме, как метаморфироваться в пиратов, враг не придумал. Натянув заскорузлые треуголки на самые уши, пираты орали традиционное «Йо-хо-хо!», собравшись вокруг бочонка с остатками молочного самогона. Ослепительно белые округлые стены вызывали эффект киношного павильона, где больной на всю голову режиссер устраивает съемки исторического фильма по роману Роберта Льюса Стивенсона. Присутствовал даже одноногий Сильвер, хотя вероятно на его ногу банально не хватило строительного материала. Стол хорошо тогда погулял.

 

             - Что будем делать? – шепотом спросила Анискина, вволю насмотревшись в зеркало. – Где этот чертов Айболит? 

            - Здесь! – скрипнуло откуда-то снизу. – Веду наблюдение за противником! 

  Алла подпрыгнула от неожиданности. Конечно Айболит был мастером по части мимикрии, но все равно непонятно, как его угловатый, помеченный красным крестом ящик не был замечен среди изогнутых белых стен. 

             - Где пневноизлучатель? – спросил Ильин. Он быстрее других справился с пошатнувшимися нервами. 

             - Разобран, товарищ командир! – бодро рапортовал доктор, не покидая укрытия. – Он целиком внутри корпуса не помещается. 

             - Сколько времени потребуется на сборку? – дрогнул голосом Сева. 

             - Полторы секунды, товарищ младший лейтенант, - мгновенно ответил Шестьдесят шестой.

            - Тогда не будем медлить, - нехорошо улыбнулся Ильин и потянулся к ящику.

Похожие статьи:

РассказыКосмическая опупея часть 2 глава 1

РассказыКосмическая опупея часть 2 глава 2

РассказыКосмическая опупея 2 "Населена мухами" Глава 3

Рецензии"Населена роботами" - фанфик-рецензия

РассказыКосмическая опупея часть 2 "Населена мухами" Глава 4

Рейтинг: +9 Голосов: 11 1444 просмотра
Нравится
Комментарии (21)
Матумба(А.Т.Сержан) # 21 октября 2016 в 16:24 +4
У меня одного такой ацтой с абзацами, дублежом статей и невозможностью их удалить?
Чего за бред то такой? Чтобы добавить прямым копипастом текст, его надо сперва разместить на СИ, затем взять там же на редактирование, скопировать со всеми тэгами и вставить сюда...
В жизни более дебильного окна редактора чем на ФРФ не видел.
Задолбало.
Андрей Галов # 21 октября 2016 в 17:23 +3
О, классная веселуха! crazy товарищ Сержант! laugh
Анна Гале # 21 октября 2016 в 17:51 +3
+!
Ворона # 21 октября 2016 в 20:28 +3
неунывающая троица и с ними краснокрёстный делапут. Никакими арахнопиратами их не проймёшь.
Снова с нами, ура! сэр, вы своими затяжками чуть до ломки не довели. Зато обрадовалась, как родным. dance
DaraFromChaos # 21 октября 2016 в 22:02 +4
уря!!! паучки :)))))))))))))))))
Матумба(А.Т.Сержан) # 21 октября 2016 в 22:31 +3
Спасибо, друзья! Сегодня напоследок искупался в Черном море, прямо с пляжа (здесь отличный файвай) размещал текст, обсыхая на солнышке. Завтра в холодный, промозглый край. Как я рад, как я рад, что я еду в Ленинград.
Темень Натан # 21 октября 2016 в 23:42 +3
Невежество Сочинского приводило в благоговейных ужас.
благоговейный
Солёный арахнид под пиво... неее. Только под водку!
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 октября 2016 в 00:59 +3
Спасибо, Натан, исправил.
Под водку да. Согласен. Не знаю, чего Ильин себе думал. Только под водку. Граммов триста пятьдесят накатишь, и можно несоленым уже закусывать.
Под пиво пробовал. Мне столько не выпить, чтоб такой гадость хрустеть.
Жан Кристобаль Рене # 22 октября 2016 в 11:55 +3
Слопать захватчиков - эт последний писк)) shock Плюс тебе, родной!! Аппетитно!! crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 октября 2016 в 14:03 +3
Это кто кого еще слопает!
Спасибо, родной! Сидим в аэропорту Сочи. Впереди холоднючий Ленинград, а я весь в поту. Сочи решил поиздеваться и офигительную погоду включило только сейчас)))
Жан Кристобаль Рене # 22 октября 2016 в 14:17 +3
У нас сейчас плюс шестнадцать, дружище) А вчера соватресса говорила что в Питере аж снег идет. Ужас просто.(
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 октября 2016 в 22:21 +2
Не. Снега быть не может. Я еще машину не переобул)))
Жан Кристобаль Рене # 22 октября 2016 в 22:26 +3
Я вообще всю зиму на всесезонках езжу)) Просто стараюсь в снег не выезжать)) Ну, здесь снег постоянно не лежит. Придёт, через неделю растает)) И так в основном всю зиму. Но это в долине. В горах морозы и снега похлеще чем у вас))
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 октября 2016 в 22:45 +3
Я помню зимние морозы...
1986 год, Котово, Новгородская область... Щитовая казарма безо всякого утепления, если таковым не считать одеяла, прибитые к оконным рамам. Минус сорок два за дюймовой доской, плюс шесть внутри, две порции теплого белья, шерстяные носки и пар, струящийся из под двух одеял... Нам даже утреннюю зарядку отменили, представляешь?
А один казах сильно мерз в наших Новгородских лесах, так одел как-то следующее:
Две пары белья, пэ-ша, ватные штаны, подбушлатник, бушлат, самую большую шинель, что нашел в каптерке, укрылся тремя одеялами и попросил навалить сверху пару матрасов. Ну, чо, если попросил, мы ж не звери... Завалили матрасами, конечно. Утром доктор пришел. Реанимировать тело, скрюченное в позе жареного гольца... Когда реанимировал, обозвал казарму мудаками на букву ха.
Жан Кристобаль Рене # 22 октября 2016 в 22:47 +2
Упал в обморок* shock
Ольга Маргаритовна # 22 октября 2016 в 23:09 +4
А вчера соватресса говорила что в Питере аж снег идет. Ужас просто.(
Так у нас в Москве тоже уже снежок был))) Не ужас, а конец октября на дворе. Зима у нас по полгода так-то cry это у тебя там солнечно и тепло) а у нас харизма аж замерзает!
Александр, хорошо вам добраться)
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 октября 2016 в 23:31 +4
Спасибо, Оль, мы уже добрались. Лежим пузами вверх. Что может быть лучше и надежнее родной кровати! За окном плюс два. Даже не верится, что не далее, как этим утром ходили купаться на море... Замечаю, что к пятидесяти дни и ночи от скорости сливаются в серое. А был ли вообще этот отпуск? Вжик - и две недели растаяли не пойми где...
Ольга Маргаритовна # 23 октября 2016 в 00:12 +3
Точно!!! Я вчера тоже домой вернулась) так на кроватке хорошо!
DaraFromChaos # 22 октября 2016 в 23:59 +4
Так у нас в Москве тоже уже снежок был
игде? не видела О_О
Ольга Маргаритовна # 23 октября 2016 в 00:09 +4
Значит только местами) у меня в Новой Москве был) но мы же за МКАДом, у нас холоднее(
Константин Чихунов # 23 октября 2016 в 19:05 +2
О, новые главы! Плюс, Саша!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев