1W

Молчат гробницы (ВНЕконкурс)

5 августа 2015 - Конкурс "ЗОМБИ"
article5469.jpg

Молчат гробницы, мумии и кости…

Молчат.

Что им еще делать.

Это они могут.

Отговорили, отжили, оттанцевали, отплясали свое, отпели, отлюбили, отненавидели, отмечтали, отразочаровывались.

Теперь и помолчать можно.

В гробах.

Лежат мумии в саркофагах, смотрят мертвыми глазами в пустоту коридора, где идет человек.

Кажется, человеку не по себе. Да будет тут не по себе в склепе, среди мертвецов, давно отживших свое.

Человек подбирает ключ к сокровищнице, открывает чуть скрипнувшую дверцу. Одновременно с поскрипыванием дверцы скрипит тело высохшей мумии в открытом саркофаге.

Тишина.

Незваный гость перебирает сокровища, торопливо набивает карманы.

Мумия приподнимается в гробу. За ней медленно выбирается из гроба вторая, третья…

С легким стуком падают сокровища на пол, с легким стуком ступают на пол мумии.

Человек наклоняется, чтобы поднять оброненное.

Высохшие руки впиваются в человеческое горло…

 

Выцарапываю свое сознание из небытия.

Не выцарапывается.

Кое-как открываю глаза, пытаюсь пошевельнуться, тут же спохватываюсь, нельзя мне двигаться, меня же по кусочкам собирали, оттуда, из-под машины, да так и не собрали, похоже…

Ну, вставай, вставай…

Оторопело смотрю на Лещинского, а ты здесь откуда, надо же, в кои-то веки в больницу навестить пришел, в кои-то веки хорошее что-то в Лещинском нашем проснулось…

- Вставай, говорю!

- Я… же…

- Давай, давай, некогда…

Лещинский рывком поднимает меня, встаю из гроба. Да, из гроба, только сейчас понимаю, что лежу в гробу, ай-й-й, сволочи, просил же гроб мне красным бархатом не обивать, а они…

О чем я вообще.

Как в бреду вспоминаю голоса врачей, где-то там, там, по ту сторону сознания, разряд… ток… все уже, все уже, аминь…

Аминь…

- Да вставай же!

- А… чего…

- Чего-чего, зрители ждут уже!

Подскакиваю. Зрители ждут, охренеть не встать, а я тут разлегся. Вспоминаю какие-то моменты из прекрасного далека, из молодости, кое-как в гримерке привожу себя в порядок, кое-как выкарабкиваюсь на сцену, молюсь, чтобы никто не увидел вблизи, а то завтра попрут заголовки, известный певец выступал пьяным… да не пьяный я вовсе был, а под коксом, неправда ваша…

Выбираюсь на сцену, фанера уже звучит, хорошо, что фанера, в жизни бы слова песни не вспомнил. С этой песней я еще где выступал, еще там, в барах, где люди на сцену вообще не смотрят, где хочется все бросить и уйти, а нельзя бросить и уйти, и все мечтаешь, как кто-нибудь заметит, подойдет, предложит, я тя раскручу, будешь через год выступать в кремлевском дворце…

Аплодисменты. Сцена уходит из-под ног, кто-то подхватывает меня, придерживает локтем. Здесь должно бешено забиться сердце, сердце не бьется, прикладываю руку к груди – ничего, легкий холодок.

Кто-то с цветами ломится ко мне на сцену, кого-то ловко перехватывает охрана, забирают пышные букеты, спасибо, спасибо, передадим…

Меня уводят со сцены. Почему ноги меня не держат, почему, почему, а ну да, я же умер, мертвые-то ходить не могут, мертвых только носят и в гроб кладут…

Вижу Лещинского, хочу наброситься на него с вопросами, что, как, почему, какого черта, я же умер, умер, умер, черт возьми, какого хрена я живой прыгаю по сцене, когда…

- Ну, все, давайте его… в гроб.

Меня кладут в гроб, еще пытаюсь отбиться, еще защищаюсь, а-а-а, не надо, не надо, не надо, отбиться не могу, мое тело меня не слушается, а ну да, я же мертвый…

Мертвый…

 

Молчат гробницы, мумии и кости…

Это они могут.

Что им еще делать кроме как молчать.

Лежат мумии в гробах, перешептываются, переговариваются, вспоминают свое прошлое. Прошлое-то у них бурное было, еще какое бурное, как говорится, есть чего вспомнить, нечего детям рассказать.

Детям…

Дети и не знают, что их родители здесь лежат. И хорошо, что не знают, пусть думают, что лежат их родители на кладбище давным-давно.

Молчат гробницы, мумии и кости.

Шелестят в темноте сухие пергаментные тела.

 

Вставай.

Встаю. Уже знаю, когда Лещинский говорит – вставай, надо вставать, хочешь ты или нет – поднимайся, выкарабкивайся из гроба, ассистенты руки подадут, помогут.

И на сцену. Скорее на сцену, зрители уже ждут, аккорды песни уже звучат. Это новая какая-то песня, я такую еще не знаю. Ну и ладно, мое дело маленькое, мое дело рот раскрывать.

Аплодисменты.

Здесь нужно откланяться и покинуть сцену. Покинуть сцену мне не дают, остаюсь стоять, поддерживаемый девушками из подтанцовки. Ой, девчонки, хоть бы вы не издевались, вот так, девчонки держат, я и не чувствую ничего.

Выходит Лещинский. Это новенькое что-то. Думаю, что я сделал не так, что вышел Лещинский. Да что тут можно не так, скачи по сцене, рот раскрывай…

- Дорогие зрители, сегодня мы с вами собственными глазами увидели чудо. Да-да, самое настоящее чудо! Как известно, наш любимый Энтони скончался два года назад. Да-да, вы не ослышались, скончался! Но он по-прежнему с нами, вы видите его на сцене. Уникальные технологии позволили…

Аплодисменты. Раскланиваюсь. Улыбаюсь. Правая рука безвольно повисает вдоль тела, ассистенты что-то бормочут, ничего, ничего, сейчас все исправим, ток недодали…

 

Молчат гробницы, мумии и кости.

А что им еще осталось.

Молчу. Так заведено, когда кладут в гроб, надо молчать. Когда перевозят с места на место, всегда кладут в гроб.

Гул самолета.

Или не самолета, как-то это по-другому называется, а я все – самолет, самолет. Продюсер уже замучился поправлять меня, да не самолет, а… гхм… как же… кванто… нет, не то.

И какой сейчас год, лучше меня не спрашивайте. Для меня время почему-то остановилось на двадцать первом, а сейчас двадцать… или нет, сейчас сорок… гхм… все года сливаются в серое месиво – до бесконечности.

Там, наверху, смеются люди. Они не знают, какой груз лежит в багажном отделении. А может, знают. Может, им все равно.

Самолет заходит на посадку. Здесь должна болеть голова. И не болит. У меня давно уже ничего не болит. Так что во всем есть свои плюсы.

И минусы.

 

- Куда… куда?

Охранники ловят кого-то, тащат кого-то назад, в гроб.

Всхлипывания, женский плач.

- Да пустите, дайте хоть с дочерью повидаться-то, дочь у меня здесь, в Москве!

- Нет уже дочери вашей, тридцать лет как умерла…

Женщина бьется в истерике. По голосу даже не узнаю, кто, актриса какая-нибудь, в свое время блиставшая на сценах. Меня не замечают, это хорошо, что не замечают, взвожу курок…

- Тэ-экс, что это мы тут делаем?

- Продюсер. Это уже не знаю, какой по счету продюсер, сбился со счета…

Охранники заламывают мне руки.

 

Молчат гробницы, мумии и кости…

Молчат.

Что им еще делать.

Это они могут.

Отговорили, отжили, оттанцевали, отплясали свое, отпели, отлюбили, отненавидели, отмечтали, отразочаровывались.

Теперь и помолчать можно.

В гробах.

Лежат мумии в саркофагах, смотрят мертвыми глазами в пустоту коридора, где идет человек.

Кажется, человеку не по себе. Да будет тут не по себе в склепе, среди мертвецов, давно отживших свое.

Человек подбирает ключ к сокровищнице, открывает чуть скрипнувшую дверцу. Одновременно с поскрипыванием дверцы скрипит тело высохшей мумии в открытом саркофаге.

Тишина.

Незваный гость перебирает сокровища, торопливо набивает карманы.

Мумия приподнимается в гробу. За ней медленно выбирается из гроба вторая, третья…

С легким стуком падают сокровища на пол, с легким стуком ступают на пол мумии.

Человек наклоняется, чтобы поднять оброненное.

Высохшие руки впиваются в человеческое горло, сжимаю глотку продюсера, хрустят мои пальцы, хрустит что-то под моими пальцами. Наваливаемся на него, все, разом, высохшие, шелестящие, с обсыпавшимися стразами…

 

Молчат гробницы, мумии и кости…

Молчат…

Молчат…

 

                                                                           2015 г. 

Похожие статьи:

РассказыСемья (Юмор - работа №17)

РассказыЕсли б было море крови! (Юмор - ВНЕконкурс)

РассказыОднажды (Юмор - работа №1)

РассказыМордатые (Пограничье - работа №1)

РассказыПо головам (Ужас - работа №1)

Рейтинг: +10 Голосов: 10 1443 просмотра
Нравится
Комментарии (27)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 5 августа 2015 в 21:47 +5
Бр-р-р снова. Узнаваемо и атмосферно, плюс поставил.

Я, похоже, всем на конкурсе плюсов наставлю.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2015 в 21:52 +4
Опять двадцать пять!!! Автор, дорогой, кто -то играет против тебя, оставляя оценки без комментариев!!! Плюс, ПЛЮС, ПЛЮС++++++++++
DaraFromChaos # 5 августа 2015 в 22:10 +4
Кристо, ну я поставила плюс и этому рассказу, и предыдущему?
и что?
с каких это пор я должна за это отчитываться?

извини, и раньше ставила плюсы молча, и дальше буду
если мне сказать нечего или не хочется
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2015 в 22:12 +4
Всё, шпиона поймали!!! Господин Кеслер, зафиксируйте, что эта прекрасная дама поставила плюсики на указанные две работы!!! Вы свободны, гражданка! )))))
DaraFromChaos # 5 августа 2015 в 22:20 +4
Кристо, я не шутила
ты меня своим провокационным комментом слегка вывел
да - я ставлю плюсы молча. и намерена делать это и дальше. потому что иногда мне так удобнее
и не собираюсь это никак комментировать или оправдываться
Григорий Родственников # 5 августа 2015 в 22:30 +3
Кристо, можно её ответ считать за коммент. Ты обхитрил Дару ))
DaraFromChaos # 5 августа 2015 в 22:37 +4
нет, Грег
больше я отвечать не буду :))) Я просто таких некрасивых и не по делу наездов не люблю
о чем и предупредила
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2015 в 23:03 +3
Дар, вообще-то я наезжал на неизвестного человека, который плюсик без коммента ставит, не зная, что это ты. Кроме этого, даже зная, что это ты, я бы за данного автора вступился, ну правда в личке.
DaraFromChaos # 5 августа 2015 в 23:33 +3
а мне не важно - на кого ты наезжал
если человек хочет плюсовать молча - это его полное право
я в принципе не согласна с твоей позицией
а уж с формой ее выражения - в особенности: с апелляциями к автору и т.д.
Жан Кристобаль Рене # 5 августа 2015 в 23:38 +2
Всё, проехали! Больше никаких комментов по организации. Только по рассказам. И извини, за шутки на эту тему.
Григорий Родственников # 5 августа 2015 в 23:52 +4
А чего ты так быстро сдался, Кристо? )
Раз решили про плюсики и комменты сообща - значит, так тому и быть.
Дара это лишь исключение, а исключения подтверждают правила )
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2015 в 00:00 +3
В одном Дара права стопроцентов, Гриш! Оставлять комменты к плюсу и ставить эти самые плюсы и минусы - личное дело любого участника))) Да и смысла нет такому человеку давать знать, чтобы он из сумрака вышел. Это Дара достаточно честна и принципиальна, чтобы ответить на подобный призыв. А вызывал из сумрака я, если честно, автора рассказов, потому как думал, что он плюсы поставил и в силу своей скромности, не прокомментил)))
Конкурс "ЗОМБИ" # 6 августа 2015 в 00:15 +4
Это вообще-то все правильно и все так, но...
Если не обращать внимания на следующую фразу:
Дабы избежать фальсификаций и недоразумений, свою оценку обязательно обосновываете комментарием (можно кратким, можно развернутым – тут уж кому как удобнее). Помните, что судьба победителей в ваших руках, проявляйте активность и не будьте равнодушными!
Григорий Родственников # 6 августа 2015 в 00:15 +6
За меня ты можешь быть совершенно спокоен. Когда выложат мой рассказ, я сразу же расхвалю его и поставлю плюсик )
Раз мы договорились учитывать только плюсы при наличие комментов - не вижу оснований отступать от договоренности.)
Жан Кристобаль Рене # 6 августа 2015 в 00:25 +6
Пффф! Святое дело!!! Я и свой сегодняшний хвалил, а конкурсные вообще вылизывать буду)))
Григорий Родственников # 5 августа 2015 в 22:11 +6
Хороший автор - мне нравится )
Бери плюсег, раз хороший человек )
0 # 6 августа 2015 в 07:52 +4
Спят курганы тёмные (с) Плюс (+)
Впечатлительная Марина # 7 августа 2015 в 01:20 +3
Страшно.....
А так им и надо, продюсерам, чтоб над актерами не мудровали. Технологии идут вперед, а методы обогащения одних за счет других не меняются.
Страшшшшшный плюс! crazy
Впечатлительная Марина # 7 августа 2015 в 16:33 +3
Мне тоже кажется, я понимаю, кто автор. Это талантливый (-ая).... мастер психологическо-мистическо-фантастического рассказа laugh
Сказочница Наташа # 11 августа 2015 в 06:40 +4
В темном, темном лесу стоит черный-пречерный дом...
Отдай мое сердце!
Хорошо! Это я про рассказ. Этакая атмосфера таинственности и мрачности.
От меня плюс +
Павел Дерябин # 11 августа 2015 в 12:39 +3
долго думал поставить плюсик или нет... Рассказ меня не очень захватил. Но он написан необыкновенно красивым языком. И эти повторы "Молчат гробницы", нет, все таки автор очень талантлив. Вернулся и поставил плюсик.
0 # 15 августа 2015 в 20:26 +3
Автору плюс.
Удачи на конкурсе.
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 августа 2015 в 23:52 +2
А мну не поставил плюс. Вот такой я свин.
---
Сорри.
Григорий Родственников # 18 августа 2015 в 23:59 +1
Летающий свин )))
Вячеслав Lexx Тимонин # 19 августа 2015 в 00:31 +2
Мумия.
Гробница.
Молчат.
Это они.
В гробах.
Лежат.

Да простит меня автор, нененене не у меня извилин за звилин от такого котлето-рубленного слога, зацепился.
А вообще, просто про Мумий не люблю.
Сергей "Railgun" Булгаков # 20 августа 2015 в 02:52 +2
Очень интересный слог... но вот хотелось бы "мясца" побольше. Всё круто, а плюс не могу поставить. Дико извиняюсь. Имхо показалось, что это может быть частью более крупного произведения.
Катя Гракова # 20 августа 2015 в 18:45 +1
Пральна, эксплуататоров на рею! zlo
Плюс.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев