Новые тайны истории
в выпуске 2015/09/17Всем космонавтам, психонавтам, рифмонавтам и трасцендельтальным алконавтам, посвящается.
Серьезнейшее литературно-историческое исследование - анализ произведения М.Ю.Лермонтова.
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.
Итак, с чего же начать? Нам историкам-искусствоведам всегда трудно именно начать, куда легче кончить. Но, все-таки, начать думаю, стоит сразу с самого интересного. Итак, открываю вам тайну – Лермонтов, вовсе не был человеком своего времени, то есть он не родился в 1814 году, той личностью, которую все мы с вами знаем, он волею судьбы прошел сквозь время из будущего, а вернее нашего с вами настоящего, в прошлое. И ко всему прочему человек этот всем нам очень хорошо известен.
И доказательством тому служит, как ни странно, вышеприведенное стихотворение поэта, если можно так говорить о знаменитом летчике-космонавте Юрии Гагарине! Да-да именно о нем! Лермонтов это никто иной, как Юрий Алексеевич Гагарин, летчик-космонавт СССР, полковник, член КПСС с 1960 года, депутат Верховного Совета СССР 6-го и 7-го созывов, почетный член Международной академии по астронавтике и исследованию космического пространства! Но вы сразу спросите:
«А как же портретное сходство?»
И я вам отвечу. Да портретного сходства нет, и вот почему. Грубая материя, каковой является человеческое тело, не в состоянии нормально перенести падение с десятиметровой высоты! Что уж тут говорить о падении через столетия! Конечно же, Гагарин не перемещался сквозь время в физическом своем обличии, но его душа, его сознание, совершило это путешествие. А человек, приютивший в своем теле сущность Гагарина, в действительности, впрочем, существовавший, названый родителями Михаилом и унаследовавший фамилию Лермонтов, сам по себе был личностью заурядной, а потому став убежищем сознания Гагарина лишь послужил отечеству.
А теперь факты. Только факты. Пожалуй, мы начнем, с первых строк стихотворения и будем двигаться с его течением подобно экскурсионной группе сидящей в легком паруснике, подгоняемом ветром и течением реки.
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
О чем говорят нам первые же строки, таинственного шифра оставленного потомкам, героем советского союза? О том, что он одинок «Выхожу один я на дорогу», но это не просто одиночество это еще и намек на первенство, на его роль в истории. Всем надеюсь известно, что Гагарин был первым в истории человечества космонавтом? Конечно же, не считая фараона Иманхатеба, который, если уж быть до конца откровенным с читателем, все же опередил Гагарина. Еще в пятом веке до нашей эры, он приказал соорудить космический корабль по чертежам своего архитектора Абигванатиба.
Миллионы рабов трудились днем и ночью и за семь лет построили первый космический корабль. Он чем-то напоминал пирамиду, но имел более обтекаемую форму и сделан был из золота. Топлива в то время еще не изобрели, и для запуска пирамидального корабля была сооружена гигантская катапульта, эта катапульта была самым масштабным сооружением за всю историю человечества, протяженностью в двести километров она была видна из космоса и походила на исполинскую мышеловку.
К сожалению, она не сохранилась до наших дней, потому что изготовлена была из искусно скомпонованных южноафриканских баобабов и, простояв после запуска корабля сотню лет, была полностью съедена термитами. Иманхатеб улетел с многочисленной свитой и двумя миллионами рабов, на планету Марс, где неплохо обосновался. Кстати сейчас любой желающий может найти снимки марсианской поверхности с «загадочным лицом» вырубленным из красной марсианской породы.
Так вот лицо это вовсе не загадочное. Это лицо Иманхатеба. Понятно, что на Земле нам о нем ничего не известно, ведь умер он на Марсе и там же по древнеегипетскому обычаю и сооружена его усыпальница.
Но, впрочем, мы отвлеклись. Итак, Гагарин. Так какую же дорогу имеет он ввиду? Конечно же дорогу человечества к звездам «Выхожу один я на дорогу Сквозь туман кремнистый путь блестит». Вполне понятно, почему сквозь туман кремнистый путь блестит, понятно с точки зрения нашего с вами времени. В те далекие, темные дни, никому не было известно, что кремний, следующий после водорода химический элемент, структура которого способна дать росток жизни, является основным составляющим звезд и метеоритов. Гагарин естественно намекает нам на это.
И дальше он тут же пишет следующее «Ночь тиха. Пустыня внемлет богу И звезда с звездою говорит». Ночь тиха! Тиха! Понимаете? Да где же это на земле бывают тихие ночи? То птица, какая пролетит, то зверь завоет, засвистит ветер, река плеснет неугомонной ночной рыбкой, то ли дело космический вакуум! Пустыня что внемлет богу, яснее ясного указывает на космическое пространство, в котором зародилась материя, и бог как творец присутствует здесь не случайно, это метафорическое указание на то, что стихи написаны глазами человека смотрящего не с земли на звезды, но со звезд на землю, ведь не бог здесь внемлет пустыне, а наоборот! Ну а «звезда с звездою» тут уж открытым текстом прямо и говориться, пояснять думаю не стоит.
Идем дальше.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?
Теперь всем и каждому известно как выглядит земля из космоса. И действительно в «сиянье» она и действительно в «голубом», ну кто об этом еще мог знать? А уж то, что больно и трудно космонавтам это и дети знают. Какие перегрузки, а если еще автоматика откажет, тогда вообще одной только силой воли жив и будешь. А дальше читаем «Жду ль чего? Жалею ли о чем?» Ждешь, милый а как же, связи с центром управления ждешь родной, ну и доля сожаления могла присутствовать, ведь человек же он не робот.
Смотрим дальше:
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
Тут возникает двоякое объяснение, что имел в виду знаменитый летчик, может речь идет о том, что уже после своего полета, не удастся ему как человеку покорить вершину еще более значимую. Возможно, говорит он о том, что главное событие его жизни уже случилось и ждать ему нечего?
Но возможно и другое объяснение. Гагарин зашифровал эту строчку и читать её следует не сначала, а с конца! « Я Ничего» - сообщает он нам из глубины столетий, со мной все в порядке, устроился. « От жизни не жду УЖ» - следует пояснить, что на сленге космонавтов абривиотура УЖ означает «УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ» - это комплект спасательных средств, включающий минимализированный скафандр с запасом, провизии и кислорода хватающего, при средней интенсивности дыхания, на тридцать минут. И вот что получается тогда: « Все нормально, обхожусь и без УЖ, прошлого не жаль, в этой эпохе тоже есть свои плюсы».
Дальше явно проступает антисоветская мысль. Сейчас, когда мы уже не живем под гнетом ЦККПСС об этом можно говорить не опасаясь. «Я ищу свободы и покоя!», и он обрел свободу! До коммунистической революции еще ой как далеко. Тоталитаризма нет, нет и КГБ которое, конечно же, ни на минуту не оставляло знаменитого на весь мир летчика без присмотра.
Но что же пишет Гагарин дальше? «Я б хотел забыться и заснуть!» - и это тема отдельная. К сожалению, Юрий Алексеевич, будучи человеком, приближенным к власти и имеющим связи на самом высоком уровне, поддался в свое время повальному увлечению правящей верхушки СССР. В то время когда его уже назначили депутатом верховного совета СССР, он частенько бывал на даче Леонида Брежнева, где неделями пребывал в состоянии наркотического опьянения, распутничал и безобразничал.
Между прочим (многие об этом и не подозревают) это с легкой руки Гагарина, Леонид Брежнев сам пристрастился к ЛСД. В годы застоя, страной, по сути, правил не он. Он лишь читал по бумажке тексты, которые ему писал молодой патриотически настроенный, но никому не известный журналист Протопенко Изя.
Судьба Изи сложилась трагически, он был зажеван эскалатором в метрополитене на станции «Чеховская». Изя возвращался из гостей и был настолько пьян, что умудрился уснуть на ступеньках, эскалатор смял хрупкое тельце молодого журналиста, как кухонный комбайн лист салата, и выплюнул лишь раздробленные остатки. Брежнев, по отечески любивший Изю, пустил скупую слезу и распорядился поставить ему памятник на станции метро, и каково было удивление, когда обнаружилось удивительнейшее сходство Изи с великим писателем Чеховым, так что правительство одним памятником увековечило сразу двоих. Конечно афишировать Изю и объяснять народу кто этот человек и в чем состояла его функция в государстве было нельзя, но прихоть вождя была выполнена с отменным изяществом. Никто ни о чем не узнал, но Протопенко увековечили. Между прочим если аккуратно подлезть сзади к бронзовой фигуре в холе станции «Чеховская», можно рассмотреть табличку с надписью «Дорогому Изе от Лени».
Но пока еще Изя был жив, он исправно писал генсеку речи. Сам Брежнев постоянно пребывал в мире фантазий, что наблюдательный человек заметит сразу, просмотрев кинохронику тех лет, где он, еле-еле справляясь с вялым речевым аппаратом, вынужден в силу занимаемой должности, покидать мир своих грез и делать вид, что он управляет процессом в стране.
Надо сказать, фантазии Брежнева носили ярко выраженный эротический характер, что подтвердят многие общавшиеся с ним лично, причем ему было абсолютно все равно, кто в этот момент находился рядом женщина или мужчина. Пребывая как бы на краю между реальностью и сном Леонид Ильич мог прильнуть в страстном поцелуе к губам собеседника и, не отрываясь ни на что, целовать жертву до умопомрачения, а потом еще и страстно овладеть несчастным. Конечно же, чаще это были именно несчастные, потому что женщин во властной структуре было крайне мало. Естественно из хроники это вырезано, но факт есть факт. Между прочим, с тех самых пор в государственной элите мода на гомосексуализм обосновалась очень прочно.
Прошу прощения мы снова отвлеклись. Итак, Гагарин пишет «Я б хотел забыться и заснуть!» и теперь мы понимаем, с помощью чего хотел забыться Юрий, но в те времена найти хороший наркотик было сложно и Гагарин - Лермонтов едет на Кавказ. Думаю, всем известен длительный Лермонтовский «кавказский цикл», Герой нашего времени, и прочие произведения. Как вы думаете, с чем связано столь долгое пребывание писателя на Кавказе? Ведь Кавказ известен не только лишь своими здравницами, но и отменной индустрией производства гашиша, героина, и многих прочих сильнодействующих наркотиков.
Лермонтов – Гагарин продолжает:
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;
И тут мы видим долгое, подробное и красивое описание, своих состояний испытываемых при потреблении наркотика. Имеем ли мы право порицать его за это? Не думаю. Кто знает, какие горизонты открываются человеку при приеме наркотиков. Многие восточные учения вообще не обходятся без этой тематики. Да и сам Гагарин пишет про силы в груди, а ведь кому как не летчику-космонавту иметь представление о силе и здоровье?
И вот мы добрались до концовки:
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.
И тут Гагарин раскрывает себя полностью. Наш герой вспоминает свою матушку Анну Тимофеевну, которая пела маленькому Юре колыбельные и которые остались с ним на всю жизнь «Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея Про любовь мне сладкий голос пел», вероятно он вспоминает в этих строках еще и свой родной город Гжатск Смоленской области, переименованный после его, якобы смерти, в Гагаринск где он, босоногим мальчуганом дни на пролет проводил в ветвях низкорослого дуба, ставшего сегодня достопримечательностью, воображал себя летчиком сидя на ветках дерева, как в кресле пилота, а после забав, лежал в тени листьев и глазел в небо, которое спустя годы ему предстояло покорить – «Надо мной чтоб вечно зеленея Тёмный дуб склонялся и шумел».
В официальной хронике говориться, что Гагарин погиб 27 марта 1968 года при невыясненных обстоятельствах вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области во время одного из тренировочных полетов. Похоронен у Кремлевской стены на Красной площади. И действительно обстоятельства этой «гибели» весьма туманны. Гагарин испытывал не просто новый самолет. В тот роковой день советское правительство проводило секретные испытания машины времени, и в какой-то мере, их можно считать успешными. Просто никому и в голову не пришло, что отправиться Гагарин так далеко, и сознание его попадет в тело обыкновенного паренька Миши Лермонтова родившегося в октябре1814 года в царской еще России, жившего в то время у бабушки в имении Тарханы Пензенской губернии.
Изначально планировалось отправить Гагарина в двадцатые годы двадцатого столетия, в Германию, найти Адольфа Гитлера, и произвести над ним ряд хирургических операций. Гагарин должен был вшить в мозг молодого еще тогда художника-неудачника микросхему, разработанную советским правительством. Если бы задание было выполнено успешно, то ход мировой истории изменился бы кардинально.
У советской секретной разведки изначально существовало два варианта манипулирования Адольфом Гитлером. Первый заключался в том, что после включения микросхемы, которая, кстати сказать, управлялась дистанционно, Адольф ощутил бы в себе непреодолимое желание стать цирковым клоуном, и тогда он пошел бы работать в цирк.
Второй же вариант включал в себя полное невмешательство в судьбу фюрера до его прихода во власть, но зато после прихода Гитлера к власти, микросхема заработала бы на всю мощь, посылая в мозг мирового тирана жгучее стремление, завоевать Америку, а потом подарить её российскому народу, после чего, включалась вторая панель микросхемы и Гитлер неминуемо отправлялся в цирк клоуном.
К слову сказать, перед самым полетом Гагарина, один из членов политбюро предложил третью и пожалуй самую экстравагантную идею - Гитлер должен был бы так же пойти в политику, но придя к власти он объявил бы Германию новым Иерусалимом, сделал бы себе обрезание и отрастил пейсы. Германский народ распял бы его на свастике и забросал камнями. Тело Адольфа, пролежав три дня без жизни, вдруг встало бы и принялось ходить по улицам городов, пугая молоденьких девушек. Понятное дело, что поднялось бы оно не из-за небесного вмешательства высших сил, но из-за вмешательства в центральную нервную систему советской микросхемы, но кто бы об этом знал?
Однако этот проект КГБ отклонило и внесло свой окончательный четвертый вариант.
Гитлер должен был сделать себе операцию по пересадке кожи, превратившись, первым в истории, в негра, научился бы танцевать «лунную походку» и отправился бы покорять Америку. Там он стал бы поп-идолом, ведь о Джексоне еще никто ничего не знал. Собирал бы стадионы и зарабатывал миллионы долларов, но все деньги исправно перечислял бы в советские интернаты для беспризорников. Но в конце карьеры, он все равно бросив все пошел бы в цирк клоуном, наверное, потому что микросхему разрабатывали на секретном заводе в Выхино, а это уже гарантия того, что в конечном итоге её рано или поздно замкнуло бы и тогда включилась бы вторая панель.
Впрочем, извините, мы опять отвлеклись. Итак, полагаю, ни у кого более не осталось сомнений в том, что Лермонтов это Гагарин?
Нет?
Ну, вот и ладненько. До новых встреч.
Похожие статьи:
Рассказы → Культурный обмен (из серии "Маэстро Кровинеев")
Рассказы → Незначительные детали
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |