Мне очень понравились сосны, они так хорошо шептали о чем-то на своем соснинсом языке, от них пахло чем-то свежим, тягучим, от чего кружилась голова.
Я хотел спросить, сколько стоят сосны, но мне никто не ответил. Отвечать было некому.
Я еще раз посмотрел на сосны – на них не было ценника, не было полоскового кода, ничего не было. Хотелось пожаловаться в администрацию магазина, только администрацией здесь и не пахло.
Я поискал глазами ценник, сколько стоит полежать на траве. Ценника тоже не было, не было даже инструкции, сколько человек одновременно могут поваляться в клевере и доннике. Наконец, я осторожно сбросил ботинки и лег в траву, решил, что заплачу, когда меня заметит какой-нибудь охранник.
Охранника не было.
Ничего не было.
Солнце светило слишком жарко, я не знал, как его отрегулировать, и нигде не было обслуги, которую я мог бы спросить. Изредка солнце начинало светить чуть бледнее, потом снова разгоралось ярко. Кто-то его регулировал, или просто баловался с ним, я не понимал.
Чуть поодаль текла вода, много воды, я долго шел против течения, искал кран, чтобы закрыть, так и не нашел. Хотел позвонить в водослужбу, только телефон не отвечал.
Среди сосен и травы мелькали чудесные игрушки – бегали, прыгали, летали, роняли пестрые перышки. Я все искал их продавца, бывает такое, встанет человек, выпустит на тротуар электрических хомяков и попугаев, налетай, покупай…
Продавца не было.
Я даже обломил ветку у сосны, надеялся, прибежит охранник, задаст мне жару – никто не прибегал.
Я слишком мало знал про этот универмаг – который начинался за последними постройками гигаполиса. Я никогда не был здесь, как-то руки не доходили. Друзья все звали с собой, айда, в выходные махнем, я все отмахивался, отнекивался…
А теперь нужно было как-то разобраться с этой системой. Чувствовал себя беспомощным, как если бы купил себе новый бук, и нужно было разобраться, как включить, как настроить, а тут еще если эту кнопочку сбоку нажать, а потом на шифт, там окошечко откроется…
Здесь кнопочек не было. И окошечек не было.
А нужно было как-то разбираться, как-то начинать жить. Потому что в гигаполис я уже не вернусь, от гигаполиса остались руины, что-то рвануло, что-то вспыхнуло, я откуда знаю, что, у меня-то что спрашиваете, я вам не специалист…