1W

Чистый хозяин Собственного Мира. Роман. Глава 82-1

26 февраля 2015 - Женя Стрелец
article3746.jpg

Полудроиды  обуви  не  носят. Не переносят, точней сказать. Украшения - обожают.
Кто  знает, что там делается в мирах затворников, но на континенте мода и пляски
-  вот  красная нить сквозь торга и охоты. Даже хищники, чуждые кроме злых забав
и   веселья   Мелоди  любым  наукам,  историю  представляют  себе  неплохо,  как
последовательную смену зримых атрибутов культур.
Акцент  на  внешнем  столь  велик,  что  в  дроидской  сфере  вторые по величине
семейства,  окружающие четыре трона, многообразные семейства искусств. Их дроиды
охватывают  своими орбитами как специфические нюансы, так и более общие моменты.
Дроиды  музыкальных  инструментов,  звуков  любых  и  звуковых эффектов, общих и
применимых  только  в  мирах.  Краски,  цвета  и  текстуры,  ткацкие техники для
имитаций и для артефактов-копий. Всех не перечислить.
А  дроиды  мастерских, мастеровых книг, инструментов – малочисленны. Устройством
артефактов  интересуются  единицы  из  Восходящих,  чья  жизнь  спешка,  кто  не
понимает,  что  такое  процесс, помимо собирания готового, кого манит результат.
На   Техно  больше  прозревших,  но  им  дроиды  не  сопутствуют  уже,  досадное
расхождение.
Случается  и  такое, что взлётному, призывному манку Доминго, величию его, некто
предпочитает  ритмичный  манок  главы близкого ему семейства Кузница, к примеру.
Её  ставит  в  центре  облачного мира, там и проводит жизнь. Интересную, хорошую
потенциально,   при   учёте  одного  нюанса:  срок  Восходящего  краток,  знания
выборочны  и  невелики.  Не  знания,  скорей  догадки  о том, что понадобиться в
будущем,  что  заинтересует.  А  потом  новые  потребности  толкают  его уже без
сопровождения  дроида  и  ориентировок  многочисленных  вольных  2-1 за раму. На
поиски недостающего. И честолюбие, да! Предъявить успехи, померяться ими.


Обратно  к  обуви... На мастеровом рынке, спутнике Техно появились сапожники. То
ли  раньше  то  ли  позже,  а  скорее всего - одновременно с тем на Мелоди стали
модны сапожки!
А  уж что модно на Мелоди, то, будьте покойны, распространится везде, где только
есть  живые  люди,  до  облачных  рынков  высокого  неба.  Будет видоизменятся в
атрибутах  борцов,  мешая  им,  пока  не  осядет  в  разряде регалий. Так было с
широкими  браслетами,  а пояса сохранились, перешли в категорию - удавки. Короны
танцевальные,  -  распушённые,  верёвочные  парики  так  назывались,  - гребни в
костюмах  фазанов  держались  долго,  как  отвлекающие  манёвры, но всё же стали
символическими наградами в итоге. Фазаны разгуливают в гребнях, но вне арены.
Пришёл  черёд  сапожек.  Кожаных.  Да какие сапожки?.. Сапоги!.. Иные до колена,
иные  до бедра. Ну, и по щиколотку... Раньше бывало похожее - на стопу браслетом
ложились  танцевальные  имитации-сандалии,  шнурками  обвязывались  по  ноге. Но
такого, как высокие сапожки, ещё не бывало...
Разнообразие  пышным  цветом  расцвело,  как же не отличиться?.. Надо чтоб как у
всех,  и  как  ни  у  кого! Голенища мягчайшие и жёсткие. С накладками металлов:
полированных  до  зеркального  блеска, воронёных, матированных, с гравировкой, с
чеканкой.   Невесомые   и   специально   тяжёлые  для  соревновательных  танцев,
создающиеся  двумя парами или целой партией, на выбывание до победителя. Девичьи
с  помпонами. Универсальные с кистями. С трещоткой на пятке, с брусочками сухого
звонкого  дерева поверху для щёлканья в плясках. Ажурные сапожки. Полуботинки со
скрытой  механикой по-разному при разных движениях изливающей свет, узоры света,
круги... Сапоги общего стиля для конкретной группы...
И  все  без подошв! Мода это прекрасно, но подмётки... Это уже слишком! Противно
потому  что.  Невозможно  ходить  земли  не  чувствуя, выплясывать на драконе не
ощущая  пружинистого  тепла  чешуйчатых  боков.  А  вот  каблуки-то,  -  не  для
верховых,  конечно,  для  наземных плясок, и шатания по рядам! - каблуки были!..
От   голени   по  пятке  спускался  каблук,  огибая  её,  полукруглый,  а  потом
напридумывали  всяких,  копытцами  раздвоенными,  глубокие следы впечатывал. Как
шатались,  как  цокали! Даже с учётом ножного туго затянутого браслета и петель,
кольцами  продетых  на пальцы ног для лучшей фиксации. Умение ходить и танцевать
на них приравнивалось к акробатике! Дурь, конечно, хуже козьих плясок.


Эти  каблучков  не  носили... Красные сапожки танцовщиц, невинных охотниц «чар»,
выбранные  ими,  закрывали  свод  стопы,  дальше  -  ноготки с красным же лаком.
Бубенчики  на  голенищах средней высоты то прикреплены, то сняты, красивые петли
под них.
Чары...  Такая  юная на вид и такая древняя группа. Таинственное явление… Чарито
принадлежала  к  ней до рокового перехода к певицам вайолет, будущим галло. Чары
исключение  на  Мелоди, охотницы открыто обосновавшиеся на нём, мирные. Не брали
заказов.  Пойманных  в  Собственные  Миры  не  уносили и не продавали. Пирамидки
ставили  вокруг,  по  периметру рынка. Одну - на нём. Танцевали очень искусно, и
их  любили.  Были хранительницами, знатоками традиций. Кто интересовался, всегда
мог  обратиться  к ним. Но разве на Мелоди прилетают разговоры разговаривать?! И
Чары  не  тем  дышали. Охотой, придуманной ими игрой... Всякими разными, но - по
правилам. Угадайте: сегодня по каким?..
Чары  захватывали  кого-то  в  круг.  Пока  длилась  мелодия, длился танец, они,
подтанцовывая,  подпевая,  обрамляли его. Чары многочисленная группа. В их кругу
мог  оказаться  не  один  танцор,  хоровод  целый!..  И  каждый  гадал - на кого
положили  глаз.  Не  на  него  ли?!  Потому что, лишь только закончится танец...
Беги!  Улетай,  спасайся от них, пикирующих, от лассо и сетей. Их цель - поймать
на  главную  пирамидку,  а  если  не  выйдет,  на  одну из тех, что под круглыми
искрящимися   шарами.   Разыгрывались   целые   сражения,  за  которыми  следил,
остановившийся Мелоди!
Многие  не помышляли всерьёз сопротивляться чарам, свару на драконах устраивать.
Улепётывали по земле. Петляя как зайцы, да ещё в поддавки играя.
Пойманный  оставался,  меж  тем,  весь  следующий  день  на  пирамидке.  Выкуп -
придумать  песню  или  танец,  каких  не бывало на Мелоди. Чары не придирались к
элементам  заимствований, иначе это стало бы невыполнимой задачей! Сочинённым за
день  откроется  на  Мелоди  следующая  ночь.  Светлое  время  суток посвящалось
обучению  у  завсегдатаев, упражнениям. Охотились Чары единожды за ночь. И то не
каждую.  Но  хорошо.  Отменно! Редко кому удавалось сбежать, уж если пал на него
выбор. На новеньких непременно охотились! Что за птица?.. Спой за знакомство!


По  изложенным  причинам  удостоенный их внимания чувствовал себя двойственно… И
польщённым,  и  проигравшим девчонкам. И тревожно: плен всё-таки... Всему Мелоди
чары  -  приправа,  соль.  В кругу ли они или не в кругу? На меня ли смотрят, на
другого? Это просто танец ещё, или уже не просто танец?..
Ночь  длинна.  Чары  обовьют  многих  своим хороводом в красных сапожках. Многих
смутят,  многим  подпоют... Рассеются ради парных танцев. Ради сладких, грустных
песен  разойдутся...  И  при  том...  "Позавчера я танцевал с одной из Чар... Не
тогда ли она выбрала меня?.." Весело и тревожно...

Похожие статьи:

РассказыПотухший костер

РассказыОбычное дело

РассказыПортрет (Часть 1)

РассказыПортрет (Часть 2)

РассказыПоследний полет ворона

Рейтинг: 0 Голосов: 0 686 просмотров
Нравится
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий