Ночь, улица, фонарь, аптека, убегающая девушка. И чего ей бежать спрашивается? Ну увидела она на фонарном столбе, прям под самой лампой, кошмарного монстра. Что я её, съем что ли? Хотя может и съем, дело-то нехитрое.
Может вы хотите спросить, что забыл в аптеке монстр, пугающий девушек? А ничего не забыл. Наша раса вообще ничего и никогда не забывает. Поэтому даже письменность изобретать не нужно было. Но не подумайте, что девушка испугалась моей необразованности. На самом деле причина совершенно в другом.
Вот представьте себе большую, размах крыльев пять метров, летучую мышь? Представили? Ну и зря, потому что я на неё и не похож совсем. В темноте не вижу, звуком дорогу не нащупываю, кровь не пью (хотя от гематогена не откажусь). Опять же, руки растут откуда надо, одна пара чуть ниже шеи и вторая чуть выше талии. Крылья есть, но они складываются и по желанию их можно положить в специальные пазухи. Очень практичная и удобная штука, можно использовать как подушку, а можно как шарф. А некоторые мои знакомые, даже как дождевиком пользовались.
Но не будем больше про крылья, вам, бескрылым, этого всё равно не понять. А вот про девушку понять, наверное, сможете. Описывать я её не буду, уж больно разные у нас способы восприятия. Не верите? Хорошо, тогда скажу, что в особях противоположного пола я оцениваю показатель соотношения роста, тембра голоса и длины завитка ушной раковины. Вы удивились такому странному сочетанию? Правильно удивились, я вас немножко обманул - ушную раковину я и не думал оценивать. Честно говоря, у нашей расы и ушей-то нет. Такой эволюционный финт позволяет нам очень свободно чувствовать себя на мероприятиях, посвященных дню рождения, никто не будет под счет пытаться надергать эти самые несуществующие уши.
Сейчас вполне справедливо вы зададите вопрос о том, как я могу с вами объясняться, если мы настолько разные? Когда я только появился на Земле, то не знал ни языка, ни обычаев, ни повадок местных жителей. Поэтому ходил незаметно по местам обитания и пытался уяснить ваши обычаи.
Одним из первых мест, где мне довелось побывать - это парк собачников. Признаться, поначалу я принял собак за более интеллектуальных существ по сравнению с людьми. К каждой собаке был приставлен человек, который молча и покорно выполняли все капризы четвероногого. Неотрывно ходил за ними, распутывал поводок, строил для них какие-то сооружения. В общем, выполняли всю ручную неквалифицированную работу пока более развитые существа занимались общением и прочей социальной деятельностью.
Потом мне (это случилось уже после того, как я разобрался в земной биологической иерархии) довелось попасть на подготовку вашего праздника, у него еще название такое интересное, день смены года вроде. Хотя зачем его менять и что вместо него дают я так и не понял Но вернемся к подготовке. Много мужчин пытались посадить на большой площади огромное зеленое дерево. Но агрономы из них были аховые. Кто ж садит ёлку в снег, выбирая при этом саженец без корней да еще и почтенного возраста? Так жалко было смотреть на все их бесплодные усилия, что я решил помочь и немножко поколдовал. Дерево пустило корни и практически моментально вросло. Правда с водой было плохо, но я нашел под землей отличный источник воды, люди даже аккуратно обернули этот живой поток в стальную трубу. Новый источник на площади вызвал большой ажиотаж и вокруг него сразу же собрались все огородники, которые только что сажали ёлку. Следуя какому-то странному обряду, они немедленно исполнили вокруг родника какой-то ритуальный танец с песнями. Этот танец мне очень понравился, активное размахивание руками, прыжки, гортанные очень эмоциональные возгласы. Но надо было уходить и продолжать изучение людей.
Через несколько месяцев я снова пришел на это место. Люди оказались еще более плохими агрономами, чем я ожидал. Они снова заковали ручей в трубу, ель не выдержала засухи и засохла. От неё остался только голый ствол. Местные жители в продолжении обряда снимали с неё шкуру. Как вы её называете? А-а, точно, кору. Кору они с неё спускали. причем способ был выбран совершенно неуместный. Аборигены, скинув верхнюю шерстку забирались на самую вершину, после чего соскальзывали вниз. Возможно, это был ритуал единения с живой природой, символическое объятие и стремительное возвращение к корням. После этого на площади развели большой костер и сожгли в нем кого-то. Я уже достаточно разобрался в человеческой истории и сразу же признал в этом проявление святой инквизиции. Как я понял, когда-то это общество кулинаров изучало возможности для приготовления людей, но по странной иронии все записи касаются только самого процесса готовки. Сушка, жарка, маринование - всё это описано, а вот подача на стол совсем не отражена в записях.
От таких разговоров даже есть захотелось. Может всё-таки поймать ту девушку? Чего напряглись? Думаете вот наконец монстр проявил свою сущность? Да шучу я, шучу. Не буду я никого ловить, вы, люди - невкусные. Но монстр там или не монстр, а кушать хочется. Так что буду закругляться. Так что до свидания, до скорого свидания в ночи, мои невкусные, но вполне съедобные читатели.
Похожие статьи:
Рассказы → Любовь зла