- Я надеюсь, что ты не натворишь глупостей, о которых будешь сожалеть впоследствии! - доктор Сармис произнес это с металлическими нотками в голосе.
Вид у него был почти невозмутимым, разве что потел сильней обычного, да жирные телеса его тряслись мелким тремором.
- Слушай, я не знаю каким монстром ты меня себе вообразил, но мне нужны лишь ответы, - Алекс развернул стул и сел на него верхом сложив руки на спинке и опершись на них подбородком, - всего-то выдай историческую справку и клянусь, ты тут же отправишься обратно в Дьюк задвигать химию озабоченным лоботрясам.
- Развяжите меня немедленно! - потребовал в ответ Захария.
- Ага, сейчас, только лыжи солидолом смажем! - фыркнул Фрэнк и вытащил мобильный:
- О! Глория и Мейсон подъехали! Пойду, открою ворота.
Они обосновались в одном из старых складских ангаров затерянных в невадской пустыне. Сармис сидел привязанный к офисному креслу с отломанными подлокотниками, а на заваленном мусором столе Фрэнк разложил его пожитки, что были в портфеле. Ничего стоящего: конспекты для занятий, футляр с запасными очками, рваные квитанции, купоны на скидки, канцелярская мелочевка. Алекс досконально изучил барахло доктора и с досадой пнул шаткий столик. Тот с грохотом опрокинулся, подняв тучу пыли.
- Где договоры!?
- Так, двадцать первый век на дворе, ископаемое ты докембрийское, все давно на электронных носителях! - усмехнулся доктор. - Думаешь, я до сих пор таскаю с собой свитки из человечьей кожи и сушеные жабьи потроха!?
- Да клал я с прибором на потроха! Объясни мне принцип...
Алекса прервал гомон голосов. Через секунду в ангар вошли Мейсон и Глория, Фрэнк тащил медицинский кейс наподобие тех, что возят с собой парамедики.
- Что это? - спросил Алекс.
- Подарок, - Латтимер загадочно улыбнулся, - один укольчик и наш профессор запоет, что твой соловей!
- Ого! Блеквуд, ты расстарался?
- Да, Учитель! - скромно потупился Мейсон.
Все занялись изучением содержимого медицинского чемоданчика, а потому никто не заметил, как Глория не торопясь подошла к связанному доктору и, взяв его за волосы, откинула голову назад.
- Эй, женщина! - испуганно заверещал пленник, - ради Бога, ты что творишь!?
Взгляды мужчин немедленно устремились на странную пару - привязанный к стулу седовласый доктор и стройная брюнетка в строгом сером плаще, схватившая старика за шевелюру и оголившая ему горло. В руке у Глории появился тонкий клинок.
- Ё-моё! Глория, детка, ты чего это удумала? - удивленно воскликнул Фрэнк. - Пусти дядю, он нам и так все расскажет!
- Вот, это вряд ли! - негромко ответила девушка и уверенным движением воткнула шестидюймовое лезвие в нервно бегающий кадык старика. Затем рванула нож на себя, превращая трахею в одну большую рваную рану. - Никому он ничего не расскажет!
- Что... - Алекс не находил слов. Он мог представить себе любую подлянку от торговца душами, козни Люцифера, гнев ангелов, даже молнию с небес на свою грешную голову, но не удар в спину от одного из самых верных соратников. - Что ты наделала...
Остро запахло скотобойней. Горячая свежая кровь моментально пропитала одежду Сармиса и теперь весело капала на замусоренный цементный пол, формируя лужу.
Мейсон достал револьвер и направил его на Глорию.
- Брось нож!
- Конечно, - она бросила окровавленный клинок и, обтерев руку о лацкан пиджака покойного, распахнула плащ, - а ты, положи пушку на пол и толкни её мне.
Под плащом у Глории обнаружились серые продолговатые брикеты, туго примотанные к талии металлизированным скотчем и путаница разноцветных проводов.
- Ого! - потрясенно выдавил Блеквуд и, уронив ствол, толкнул его в сторону девушки.
- Умница! - она подняла пистолет. - За мной не ходить! Ничего личного мальчики, просто, такой вот странный поворот...
Она спиной попятилась к выходу и скрылась за дверями. Послышались выстрелы.
- Кадиллак, - мрачно констатировал Фрэнк.
- А смысл? - вслух начал рассуждать Мейсон. - На ней С-4 килограмма полтора, преследовать себе дороже...
- Нужно догнать! - воскликнул Алекс. - Еще не поздно!
- Что!?
- Давай! - он достал из-за пояса трофейный пистолет доктора и протянул Фрэнку. - Я успею догнать его, ну же!
Тот взял из рук Алекса оружие:
- Рубашку сними, заляпаешь!
Выстрел гулким эхом ударил по гофрированному металлу, много раз отразился от ржавых ферм конструкций и наконец, затих, оставив после себя резкий запах пороха.