Не знаю, почему все так решили, но пришли мы к следующему… Э-э-э, не знаю к чему мы пришли, и где это я? Да, где это я… что за туннель?... Кто были эти люди?... Был какой-то туннель, да, и он раздваивался… правая ветвь делилась на три части, и я пошёл опять вправо. И тут вода - поколено. «Кто были эти люди?» Задумавшись над этим, я увидел надпись на стене: «Добро, которое есть не добро, напало на зло, которое есть не зло».
Да, - сказал сам себе, собрав лицо в кучу. Меня мотнуло в сторону. Упав в воду, я встал и пошёл дальше. Через сорок пять долгих шагов открылось пространство света. «Столько света, а в душе темно и гадко», – подумал я. Кто эти люди… И откуда здесь зелёное двухголовое чудище? Какое оно странное, такого не может быть. Это дурной сон, вынутый кем-то из бредящей головы в реальность.
Чудище даже красивое, но ещё раз скажу — странное. Оно скользкое, холодное, пятнистое, вьющееся всем телом от голов до кончика толстого длинного хвоста, под какой-то свой ритм, а еще: хлопающее густыми ресницами и показывающее белые ровные зубы травоядного. Я назвал это чудище двухголовой лягушкой.
Оно бегало по кругу, а за ним летал белоснежный пушистый комочек, то надувая, то сдувая жёлтые паруса, крепившиеся сзади, видимо, таким образом летая по воздуху. Пока я думал над вопросом: «кто эти люди?» Не вспоминал их, а вникал в суть каждого отдельного слова в этом вопросе, комочек впился между головами двухголовой лягушки своей хищной пастью. Полилась ручьём красная кровь. Парус сзади раздулся, и комочек потянуло вверх.
Он не ослаблял челюсти, помогая ручками вырвать кусок мяса. Я побежал обратно в туннель один раз, едва не упав. «Что за дурной сон, мне нехорошо, что за дурной сон…» Пробегая возле надписи: «Добро, которое есть не добро, напало на зло, которое есть не зло», я почувствовал тошноту, и меня вырвало. Я расплакался, вспомнив, что эта надпись не первая. Предпоследняя, кажется, была такой: «кто были эти люди?».
Она вела к могилам, которым не было числа. Сутулые звери бродили без цели и сна возле них. А одинокий волк, сидя на холме, жалобно выл на невероятно большую луну. Ещё было пространство, где кучка совершенно разных людей решила выбраться из «откуда то» в «куда-то», но так и не решила. «Сам решу», — подумал я и побрёл по туннелю дальше. «Кто были эти люди»…
Похожие статьи:
Рассказы → Феофан Пупырышкин - повелитель капусты
Рассказы → Не вечный двигатель
Рассказы → НаВаЖдЕнИе
Рассказы → Ещё глоток.
Рассказы → Румуальд, продолжение истории