Битва за урожай
Автор
|
Опубликовано: 3104 дня назад (24 мая 2016)
Блог: Чердак без крыши
Рубрика: Свинопоня
Настроение: летне-ленивое
Играет: "У самовара я и моя Маша"
|
+1↑ Голосов: 1 |
Началу дачного сезона посвящается.
[cut=читать дальше]
Свинопоня закрыло глаза и проснулось. Проснулось оно оттого, что кто-то достаточно бесцеремонно хлопал его филейную часть. Филейная часть пищала и пряталась под одеяло.
Проснувшись, существо обнаружило, что возле кровати, изящно покачиваясь на толстом зеленом хвосте, стоит змеемаска, а возле нее парит в воздухе боевой веер, который и производит столь неприятные хлопки и шлепки.
Посмотрев на летающие под потолком часы (фирма «МФ и золотые ручки», летучемышные крылья поставляются в комплекте), Свинопоня выяснило, что до времени просыпания глюков остается еще фигова куча и пара фиговых листочков. Порадовавшись этому факту, существо снова открыло глаза, но настырный веер весьма чувствительно уколол йадовитой спицей филейную часть.
- Ой, - хором воскликнули филейная часть и ее хозяйка, подскакивая на кровати.
- Хватит спать, дорогуша! – змеемаска раскрыла волшебный зонтик, который завертелся во все стороны, разбрасывая по чердаку глюки невиданной красоты: зеленые луга с фиолетово-красными цветами; озеро в листьях кувшинов и тарелках с подстаканниками; уютный деревянный домик на холме, полускрытый яблоневыми деревьями и конопляными полями.
- Ой! – воскликнуло Свинопоня уже проснутым голосом. – Крысата-то какая!
- Крыс там нет. А вот муравьев полно. Ужасно настырные глюки: вечно норовят с озера кувшины и тарелки потырить, да коноплю грызут на корню, что твои мыши.
- Клевета это! – возмутилась розовая мышь, слезая с диеты, на которой она сладко спала еще пять взмахов летучемышных крыльев назад. – Никогда я на чужие самокрутки не покушалась!
- А они покушаются! И так тебе покушаются, что скушивают все мои секретные делянки! Так что собирайтесь обе, хозяйка сказала, что вы ей в ближайших наркотических снах не понадобитесь. Поедете на мой необитаемый остров: на битву с муравьями.
- Да за ради конопли я хоть на пустой чердак! – радостно вскричало Свинопоня, телепортируясь из кровати прямо в селянские штанцы (разумеется, в горошек и бобовые) и натягивая на непослушные ухи соломенную шляпку с широкими полями и встроенными гугл-очками ночного видения с лазерным прицелом.
Возле домика, на деревянных мостках, сидел бриллиантовоглазый в подвернутых панталонах и снятых ботфортах с крылышками, и, засунув самокрутку за щеку, ловил рыбу. Когда Свинопоня, розовая мышь и змеемаска телепортировались – прямиком в тазик с водой (предназначенный для пойманных осетёров, но пока девственно пустой и мокрый), он как раз, прицельно расстреляв из дробовика косяк белых акул, отправил меловоликого вылавливать добычу из пруда.
- Кэп, - жалобно проскулил бледнолицый глюк в высоком уборе из разноцветных перьев, по-собачьи отряхиваясь и разбрызгивая во все стороны мальков, капли воды и листья кувшинов, - так же и геморрой недолго схватить. Знаешь, как он меня за пятки царапал, когда я в прошлый раз нырял.
- Ничего, отбаянишься. На что тебе баян даден?! – строго вопросил бриллиантоглазый, но, узрев мокрую змеемаску, рассвирепевшую до стадии плюющегося паром утюга и изрыгающую изумрудное пламя, как-то сразу скис. – Дорогая тетушка! А мы вот тут рыбки на обед хотели…
- Бездельник! – возопила «тетушка», щелкая веером, с которого со всем стороны полетели капли йада кураре. – Тебе сказано было из дробовика на муравьев охотится, а ты осетёров отстреливаешь! А они, промежду прочим, в Красную книгу джунглей занесены! Сашия на тебя нет! Впрочем, Саший мне без надобности, - и змеемаска приняла позу, в которой Свинопоня с ужасом опознало каратетхэквондокунфуйный замес «бешеный тигр, бросающийся на летящую под облаками обезьяну, точащую на него зубы и когти».
Существо в ужасе закрыло ушами глаза и подхватило жалобно попискивающую розовую мышь, пытавшуюся натянуть соломенную шляпку на нижние конечности.
Но ничего страшного не случилось. Получивший пинок огнетушителем под самые панталоны, бриллиантовоглазый резво рванул к ближайшему муравейнику, волоча за собой на поводке порождение мелового периода глюкнутой истории. Вдогонку ему полетел фонтан йада из боевого веера, пришедшийся четко пониже спины, в результате чего оба глюка ударились лицами в грязь, причем у бриллиантовоглазого выскочил гвоздь, которым была прибита к голове треуголка.
Мысленно выражовываясь в пять этажей такими словами, что Свинопоня покрылось ярко-малиновой краской от смущения, «кэп» и его ловец осетёров выбрались из грязной лужи, оставленной проходившим мимо стадом ярко-зеленых коров, на бортах которых было написано «лучшее молоко с конопляного поля!» (коровы звенели бубенцами, били в бубны и приплясывали), и, грозно поводя плечами, сверкая очами и пощелкивая курками двустволок, торжественной рысцой отправились на охоту за муравьями.
Что касается Свинопони и розовой мыши, то им было выдано по детской пластмассовой ванночке с яблоками-дичками, в которых водились злобные червяки-мутанты, взрывавшиеся в процессе жизнедеятельности. Этими яблочными бомбами следовало закидывать высоченные термитники, ростом поболе нью- чердачных небоскребов.
Первый же яблочный залп из рогатки-базуки оказался на редкость удачным: недозревшая антоновка, подобно граду-мутанту, разнесла в мелкомолекулярные кусочки крышу и стены термитника, а ротой десантировавшихся червяков накрыло пытавшихся смыться термитов.
- Йо-хо!!! – радостно завопили Свинопоня и мышь, потрясая рогаткой. – Даешь убойные яблоки и не покушаемую коноплю!
Вечером змеемаска, на всякий пожарный державшая под рукой зонтик, заряженный огнетушителем, и уставшие, но довольные Свинопоня и розовая мышь сидели под яблоней и пили чай с малиновым вареньем и конопляными самокрутками. Тяжко отдуваясь и отмахиваясь ушами от назойливых яблочных червяков, норовивших отхлебнуть прямо из блюдечка, Свинопоня вытерло потную шею белым с каемочкой платочком и подуло на горячий чай. На появившихся пузыристых волнах возник пиратский корабль, с борта которого радостно махали треуголкой и высоким головным убором из перьев бриллиантовоглазый и бледнолицый. Они потрясали двустволками и победно вопили что-то неразборчивое, указывая на загребающих веслами, прикованных к скамейкам рыжих и черных муравьев.
- Вот же идиоты! – возмутилась змеемаска, защелкав хвостом с трещоткой и боевым веером. – Говорила ж вам: пленных не брать!
- Тетушка, да мы хотели как лучше! – стройным немузыкальным дуэтом заголосили пираты.
- А получилось, как всегда!
Змеемаска взмахнула веером, и бриллиантовоглазого на пару с меловобледным снесло ураганным ветром с корабля. Разумеется, прямо лицом в грязь.
# 25 мая 2016 в 12:15 +1 |
# 25 мая 2016 в 12:17 +1 | ||
|
# 25 мая 2016 в 12:19 +1 | ||
|
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |