1W

Лента блогов
Осень стучится во дверь

Витает в воздухе медовый запах.

Деревья в блёстках золотых.

Щекочет лист подушечки на лапах.

Скоро море будет их.

Истинная свобода

Горит на небе одинокая звезда –

В рассвета платье радужном блестит, как буса.

Как много миллиардов лет она одна?

Сияет, словно плачет, видимо, ей грустно.

Пунктир

Совершенно правдивая история 

Привет!

Добро пожаловать! Обычно я использую блоги не для пространных разглагольствований, а для кратких нечастых обменов публичными сообщениями с читателями и коллегами. Подобно тому, как Трамп использует свой Твиттер, ха-ха. До связи!
 

Графоман - не куколка

Услышал недавно, вот такое высказывание на одном интересном вебинаре.

Графоман - не куколка, писатель из него никогда не вылупится.

Это ответ на вопрос о том, что если писать-писать-писать, то в конечном итоге поднаберёшся мастерства и станешь писать як бох.

Я вот чего подумал. С одной стороны, приличная такая доля правды в этом вопросе есть. Чем больше пишешь, тем больше качаешь скил. Да и мускул тоже (пальцев, мозгов, глазов). С другой стороны, что бы писать качественно, нужно много читать, а значит, всё написанное кем-то плавно перетекёт в твой текст. Значит, чем больше читаешь и пишешь, тем больше твой текст вбирает мастерства от других писателей и становится мастеровитее.

Значит нужно читать только хорошие произведения. Но есть и другое утверждение: если читать плохие тексты, научишься писать хорошие.

Как понять хороший перед тобой текст или плохой. Киньте ссылками, а.

Нравится или не нравится - это субъективные понятия.

 

Пятница 13-ое

Пятница 13-е!!! Ура!!! Гуляем товарищи!

Одна из Вас. Начало

         Есть рядом с одним садоводческим товариществом лес. А в этом лесу круглое болото, никак от падения метеорита образовалось. По высокому берегу черника и брусника растет в большом количестве, а по низкому – мох, в котором множество грибов. Только их никто не собирает, так как образуют они «ведьмины круги». Местные считают это болото гиблым местом и стараются близко к нему не подходить.

Детский сад, штаны на лямках

Последняя околоконкурсная "дискуссия" была, разумеется, абсолютно бессмысленна и беспощадна. И вместе с тем она ярко высветила один аспект, который требуется разглядеть повнимательнее.

Тяжкое бремя - инквизиция

"Уважаемый автор Тёркин. Ввиду Ваших провокационных выходок и переходов на личности, убедительная просьба не отписываться в любых публикациях автора "Конкурс "Начало конца". Согласно правилам портала.
Кроме того, от имени координатора конкурса от сайта Фантастика.рф заявляю, что Вам отказано в предоставлении площадки для публикации на страницах текущего конкурса своих как конкурсных, так и внеконкурсных рассказов. Также Ваш топ не будет учтён.
И конечно если моя уважаемая коллега Тау захочет разместить ваш рассказ на Полках как внеконкурсный, я возражать не буду". 

Криса, я понимаю, что после недавней беседы высокое звание "инквизитора" нуждается в подтверждении, но где и в чём именно суровый организатор углядел провокации и переходы на личности? Хотелось бы ознакомиться, на чём конкретно споткнулся Тёркин, на будущее, так сказать )

Пф.Сы. И да, мой внеконкурс с начала срока публикации лежит на Полках, но сюда так и не переехал ) Видимо, уже тогда я что-то нарушил, или сбой какой в организации произошёл )

 

Еще немного о чтении в метро

              Книжка та же – Сапковский «Цири». Метро. Сижу, читаю, до моей станции еще три остановки, вагон почти пустой. Заходит мужчина лет под пятьдесят, садится рядом. Поезд трогается, я продолжаю читать. В книге сцена того как девушка раздевается, ложится на стол, раздвигает ноги и просит мастера сделать ей татуировку розы в паху. Я дочитываю эпизод и понимаю, что этот мужик на меня как-то странно косится. Поворачиваю голову и вижу явно стыдливый багрянец на его лице.

              - Как вам моя книжка? - спрашиваю его.

              - Приличная с виду девушка, а такую пошлость читаете. И не стыдно вам?

              - Нет! - говорю я.- Хотите сцену убийства вам дам почитать?

              - Нет. И что за молодежь пошла…один секс да насилие на уме! - вздохнул он с укоризной.

 

А мне обидно даже стало книжка ведь совсем не об этом, хотя и этого в ней предостаточно.