1W



Вкратце

Автор
Опубликовано: 2698 дней назад (3 июля 2017)
+7
Голосов: 7
Ограниченные, многознающие, думающие, умные, мыслящие.

Почему-то предпочитаю последних.

Первые живут в своих границах. Любая другая черта может ввести их в ступор. Как ленточка с красными флажками. Их лозунг - «нельзя и надо». «Можно и хочу» - не про них. Без предупреждения стреляют в тех, кто нарушают их границы. При этом свои могут поставить прямо на голове соседа.
[cut=читать дальше]
Вторые разгадывают кроссворды любой сложности. Могут и на иностранном языке. Носят с собой постамент. При каждой остановке встают на призовое место и смотрят на других свысока. Та же петрушка, только вид в профиль. Ограничены БСЭ в деталях. Новое не воспринимают, любое отклонение считают отклонением. Тех, кто не может назвать число Пи до 10 знака, презирают. 

Третьи ни на секунду не останавливаются. 
Бегут, спешат и всё время опаздывают. Дают советы. Всегда знают, что именно лучше для тебя. Про себя забывают. Обижаются, когда ты их не спрашиваешь.

– Ты куда нас привёз?
– К нотариусу.
– Я же сказала, что надо ехать на улицу 12 февраля, дом 20.
– Но у него же офис здесь, на Центральной, 14.
Или, как вариант: 
– Но мы же в прошлый раз по этому адресу были, вот я и подумал...

Думающий водитель. Что может быть интереснее?

Четвёртые страдают от невостребованности. Почти каждое собеседование заканчивается полным поражением интервьюера. На работу не берут, потому что его квалификация «слишком высока» для вакансии. Или сам не идёт, потому что начальник дурак. Ненавидит дураков.

Мыслящие уступают в споре, не доказывают ни своё превосходство, ни половую принадлежность; с готовностью рассматривают самые дурацкие идеи; умеют и принимать, и отдавать. Мало их.
Комментарии (47)
Inna Gri # 3 июля 2017 в 11:27 +3
умным можешь ты не быть.
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 11:40 +3
нисогласная с класификацией :)
но интересное разделение :)
предвижу восхищенные аплодисменты всех категорий, радостно записавших себя в "мыслящие"
Inna Gri # 3 июля 2017 в 11:42 +2
класификация
ой. спорадическая разбивочка. к случаю ))
Ворона # 3 июля 2017 в 13:01 +4
Думающий водитель. Что может быть интереснее?
ой, вот это близко - думающих водителей с переходом на обслуживание всевозможных видов и калибров начальство стало выжигать напалмом, под корень. Примерно так же, как курящих, ну или разговорчивых. И даже наоборот. Самое противное, что эти прыщи не высказывают впрямую свои претензии, считая ниже своего раздуваемого и лелеемого достоинства общаться с шоферюгой, коий низшее существо, холуй и смерд пердячий пёс смердячий, а требуют опосредованно через секретаршу (зама/пома/референта): "К нам больше этого болтуна/молчуна не присылать) Или вот умника.
Та же примерно фигня с жыпиезами/гланазами - если человек пожизненно развозил кефирки и творожки по детским молочным кухням, сам выгружая, бумажки оформляя и будучи сам себе логистик, то как он должен растолмачивать свой мудрый ломаный маршрут, не совпадающий с вычисленным оптимальным? "Я же знаю, что в это время я там дольше простою, потому что то-то и сё-то?"А нехрен думать, пили знай, куда и как велено, не рассуждая, и хоть опухни в пробке, хоть кукуй два часа, ожидаючи, потому как не ко времени, зато - без возражений.
Тут вот, Инн, не могу согласиться. Вот будут у нас не тока самодвижущиеся, а ещё и самоуправляемые повозки, тогда и не на кого будет досадовать, если сам же, сундук, не озвучил, куда тебе надо, и ехал в отключке с застёгнутыми глазенапами. А пока живой человек тебе заруливает, радуйся, что он может думать, И не рвись эту функцию отключать вглухую, себе же хуже
Inna Gri # 3 июля 2017 в 16:42 +2
Ай-ай, Воронушка!
Я ж про другое!!!
Я ж как раз про то, что таки да, надо. Надо-пренадо. Не стоять пробке, а тихонечно объехать ея по параллельной улице, например. Но не надо думать, что ты лучше знаешь, куда мне ехать. Особливо ежели моя сказала адрес...
Ворона # 3 июля 2017 в 17:30 +2
ежели моя сказала адрес
- сафсем другое дело joke
А када насяльника сама адрес попутала - нада шоферюге рот открыть и про то её вразумить?
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 17:54 +2
не :)))
насяльникоф вразумлять бесполезно
надо просто тихо приехать, куда трэба, а не куда бестолочь сказала :)))
Inna Gri # 3 июля 2017 в 18:07 +1
бестолочь сказала
и это тоже да!
водители-то друг с другой делятся. вот ведь у когой интервьюй надой брать!
Inna Gri # 3 июля 2017 в 18:05 +1
насяльника сама адрес попутала - нада шоферюге рот открыть
а то ж! нада, конечно! тока не везти молча туда, куда "думает", что на самом деле надо. и так пять (!) раз )))
Жан Кристобаль Рене # 3 июля 2017 в 18:08 +3
Стройненькая система. И как любая система в применении к гомо сапиенс, абсолютно нерабочая. Потому что человек, он, сволочь такая, разнообразный. И в день по десять раз будет менять категории, выражая совершеннейшее презрение к желающим пропихнуть его под определенный шаблон. Да и критерии у всех разные. Для меня дурак Вольеслав, для него я дурак. А прав Изя, который обоих дураками считает))
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 18:10 +2
Кристо, согласна с тобой, если говорить только о хомо сапиенсах
но ведь есть ни хомо и ни саписенсы - и вот их-то как раз классифицировать легко :)
Жан Кристобаль Рене # 3 июля 2017 в 18:17 +2
А где критерии отбора таких? Не твои личные критерии, друже, которые как и мои, как и Иннины, и Васины, и Володины - субъективны. Именно объективные критерии. Нетю))
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 18:22 +2
ну почему же нетю?
те же 10 заповедей взять - хорошие такие критерии для вычисления нелюдей
да любые религиозные правила поведения в социуме - их же просто так придумали. и недаром они пересекаются
и недаром на их основе составлялись первые граждански-правовые кодексы
Жан Кристобаль Рене # 3 июля 2017 в 18:44 +2
Вот! А вместе с тем нет ничего более несправедливого, чем правовые кодексы. Те, которые ставят в один ряд человека, не способного закрыть ипотеку и вора-домушника, женщину, зарезавшую насильника и серийного убийцу. Человеческое стадо любит вешать ярлыки)
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 19:01 +2
извини, почему в один ряд?
это разные преступления, за них полагаются разные наказания

и я думаю, стадо здесь не при чем
просто для сосуществования в социуме необходимы какие-то договоренности, которые следует соблюдать
иначе в этом обществе просто будет невозможно сосуществовать

с другой стороны, отсутствие правовых норм - куда хуже. допустим, для той же изнасилованной женщины
нет преступления - никто насильника не накажет
и не факт, что сама пострадавшая сможет это сделать: не хватит смелости, нет возможности и т.д.
да и вершить самосуд - имхо - не лучший способ добиться справедливости
(да-да, как человек, проживающий в социуме, я против. хотя по характеру как раз склонна :))))
и примеров "против" - полно.
из прошлого: кровная месть, суды Линча
из нынешнего: целенаправленная травля в сети. тоже, на минуточку, самосуд еще тот, способный довести минимум до нервного срыва не только объективно виновного, но и кому-то неприятного человека

и давай не будем говорить о том, как хорошо или плохо работают законы и система наказаний.
это отдельный вопрос
:)
но система эта должна существовать
Жан Кристобаль Рене # 3 июля 2017 в 19:10 +2
Дык, кто спорит. Я о том, что правовые нормы не есть мерило человечности. И не закидывай меня умными фразами. Я тупой, половины из них не понимаю))
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 19:28 +2
да бог с тобой, тупенький ты наш :)))) я еще и не начинала кидаться laugh

а мерило человечности - оно, мне кажется, тоже существует. одно на всех
и как раз в религиях всех миров и народов присутствует (в разной формулировке): веди себя с людьми так, как хочешь, чтобы они вели себя с тобой
другое дело, что многие пытаются найти оправдания, когда ведут себя бесчеловечно
не уважительную причину, а именно оправдания :(
Жан Кристобаль Рене # 3 июля 2017 в 19:56 +2
И чаще всего звучат оправдания по типу: "А я его за человека не считаю, чтобы к нему по человечески относиться"
А вообще, мать, я уже завис. Долгие умные дискуссии - это к Диме Шелегову. Вот кто мастер. А я слишком простой для этого. В моем первом комментарии все, что я думаю по этому поводу. Остальное просто треп. ) Так чта я пас.)
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 20:12 +2
И чаще всего звучат оправдания по типу: "А я его за человека не считаю, чтобы к нему по человечески относиться"
ага, согласна :)
причем, когда оправдунам отвечают тем же, они почему-то ооочень удивляются :))))
Inna Gri # 3 июля 2017 в 21:58 +1
те же 10 заповедей взять
говорят, заповеди (те, которых 613 и которые никто не отменял, а некто так и вовсе призывал соблюдать) были даны в ответ на просьбы самих людей. типа "дай нам закон, а то чуем, что творим беззаконие, но поделать ничего с собой не могём. уж не знаю, правда ли, врут ли.
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 22:11 +1
Инн, я лучшего мнения о роде человеческом :)))
думаю, настоящие хомо и сапиенсы в состоянии сами себя ограничить законами, не умоляя господа бога, как его ни называй :)
а 613 - это уже многовато будеть :))))
опять-таки, я думать, что для нормальной жизни десяти достаточно
Inna Gri # 3 июля 2017 в 22:13 +1
в состоянии сами себя ограничить законами
кто бы спорил? опять же - не я. совести вполне достаточно.
я уж не говорю о том, что не каждый может и эти десять, которые заповеди, перечислить навскидку.
Ольга Маргаритовна # 3 июля 2017 в 22:47 +2
Ну, с учётом того, что два касаются исключительно бога и его имени, один про выходной день laugh , то остальных 7 вполне должно хватить)))) Получается так laugh
Inna Gri # 3 июля 2017 в 22:55 +2
остальных 7
таки да. 7 законов Ноаха ))
Ольга Маргаритовна # 3 июля 2017 в 19:35 +2
Когда ты начальник, то самая страшная фраза подчиненного: "Я тут подумал..." Обычно после неё следуют объяснения, почему он сделал то, что ему поручили, по-другому rofl
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 19:55 +2
да не :)))
если ты вменяемый начальник, у тебя народ такого и говорить не станет :)
просто сделает, как считает нужным, а тебе отчитается о положительном результате

а вот ефли ты чухчо-насяльника - тады даааа... подчиненным думать нипаложено :)
Ольга Маргаритовна # 3 июля 2017 в 20:16 +2
Это смотря на каком уровне))) у меня на ферме ничего сложного нет, однако))) Если я говорю здесь копать, а потом сажать, то думать не надо шибко crazy
DaraFromChaos # 3 июля 2017 в 20:28 +2
ыыыы :)))
это меня у тебя на ферме нет :)
я - существо настолько дикое в огородных работах, что только клубнику от сорняков отличить могу. все остальное - за рамками моего антиллехту :))))
Ольга Маргаритовна # 3 июля 2017 в 20:29 +2
А я даже коровку могу подоить))) правда практиковалась последний раз в далёком детстве, но представлении имею laugh
Inna Gri # 3 июля 2017 в 21:55 +3
кто бы мог подумать (не я)?
единственное обозначение, которое вызвало сомнения, - это человек думающий... т.е. как бы если притянуть за уши разумный, он же хомо сапиенс...
Станислав Янчишин # 4 июля 2017 в 12:48 +1
Ой, правда, катастрофически мало! scratch
Inna Gri # 4 июля 2017 в 21:48 +1
мало
надо следить за тенденцией. на всякий случай.
Александр Стешенко # 6 июля 2017 в 22:59 +1
Хорошо-о-о... smile
Мне вот тоже, как-то мыслящие больше импонируют...
Inna Gri # 6 июля 2017 в 23:41 +1
Спасибо, Саша. С ними проще немного. Они какие-то не чванливые, что ли.
Пацифик # 18 июля 2017 в 21:53 +1
Я вот чота хотел написать давно сюда, но не донес. Донес запоздало )))
Разделение неплохое. Мои пять копеек. Про умных. Особенно мальчиков. Все так радуются за них - родители, учителя. Он умненький, молодец. Но никто и никогда как-то не скажет, а добрый ли он и что у человека с совестью - имеется ли такая? Умный и бессовестный, да еще и злой - страшная сила!
Inna Gri # 18 июля 2017 в 21:57 +2
Рада тебя здесь видеть, Пацифик.

умненький

плюс

добрый

плюс

совесть

это, наверно, надо целую отдельную заметку писать ))

3! (три факториал)
Пацифик # 18 июля 2017 в 22:30 +1
И тебе привет, Инна!
Заметку - напиши, если можешь )))
Сейчас если слышу вокруг хвалебные речи про умненьких мальчиков, уже не завожусь, как раньше - но, по-моему, тема актуальная.
Inna Gri # 18 июля 2017 в 22:45 +1
напиши
А посмотрим, Пацифие. Может, и напишу ))
Короткие зарисовки - наше всё!
Пацифик # 19 июля 2017 в 01:07 +1
О как! Я теперь ПацифиЕ! laugh laugh laugh
Inna Gri # 19 июля 2017 в 01:09 +1
Извини, это я опечаталась ))
"е" и "к" рядышком на клавиатуре у меня ))
Пацифик # 19 июля 2017 в 01:17 +1
Не-не, наоборот, плюсую!
DaraFromChaos # 18 июля 2017 в 23:43 +1
. Но никто и никогда как-то не скажет, а добрый ли он и что у человека с совестью - имеется ли такая? Умный и бессовестный, да еще и злой - страшная
Так это разные категории, как теплое с мягким )))
А вообще была здесь одна дама, которая на полном серьезе убеждала, что умный человек злвм бвть не может. Ну а уж гении - прямо ангелы во плоти ))
Инн, помнишь?
Inna Gri # 19 июля 2017 в 00:48 +1
помнишь?

Помню. С одной стороны, ей, наверно, очень везло с окружением, а с другой, - страшно представить, что будет, когда иллюзии разрушатся чьим-то неловким мизинцем. Сразу все.
DaraFromChaos # 19 июля 2017 в 01:06 +1
Если человек хочет жить в мире иллюзий (не важно, каких), имхо, этот мир не разрушишь.
Такие люди игнорируют факты, даже когда их носом тычут.
Inna Gri # 19 июля 2017 в 01:08 +1
когда их носом тычут
Ты права. Сколько ни тычь - не разрушишь.
Только когда оно само рухнет. Можно только посочувствовать.
Однако некоторым удаётся избежать встреч с действительностью. Сорок кошек - и вся недолга.
Пацифик # 19 июля 2017 в 01:16 +1
И тут начинается оффтопная тема про ответственность творца за творение.
Сахаров и водородная бомба.
Некий замечательный американский летчик по имени Джон, точно сбросивший атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Ну, тут еще и тема Солдат-приказ, впрочем, тоже имеющая отношение к умным, думающим и прочим.

"И тут Остапа понесло." Сорри.
Inna Gri # 19 июля 2017 в 01:19 +1
творца за творение
и это тоже.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев