|
Я специально не высказал всех мыслей по этому поводу, чтобы была пища для обсуждений Но, например, рассказ "У меня нет рта, но я хочу кричать" мне понравился, хотя там концовка не очень хорошая (формально, как я написал, он жив, но что толку?). Многие произведения с плохим концом мне нравятся, сам такие пишу почти всегда иногда. Но дело тут в чём-то другом.
|
|
+1 |
|
Забавно, что роцказ попал в выпуск от 13-го числа, как, допустим, текст о вселенском зле Лохотроне Тринадцатом. :DDD
|
|
+2 |
|
Автор даже не подозревает, что открыл золотую жилу. Или жОлу (ой, как нехорошо смотрится). :))
|
|
+2 |
|
Гриш, ты опять задел за живое постом. Выскажусь. Ты помнишь моего "Властителя Ночи", наверное. Там концовка для ГГ хорошая, и это более-менее следует из первых же строк. Но разве то, что он жив, но всю жизнь будет мучиться чуть ли не сумасшествием и ужасом, и, может, в конце к нему придёт Властитель, - это хэппи-энд? Я против штампов, но не целиком и полностью. Иногда они нужны. Штампы воздействуют на рефлексы, поэтому американские фильмы всё ещё смотрят. Привыкли, приучены, хотя там одно и то же. Сняты нормально, только приёмы одни и те же.А эксперименты не всегда получаются и не все их способны оценить. Ещё пример: "Феномен Мельпомены". Там герой, наоборот, спасся - но разве ж это хэппи-энд? Или "Смерть им к лицу" - хорошая концовка? А в "Операции "Аппендицит""? Меня пытаются уколоть словом "неоднозначные" в отношении рассказов, а я считаю, это комплимент. Так же как искать автора, только чтобы сказать ему, словно в старой шутке, насколько он тебе безразличен. :) А Шекли, его концовки, сатирические, хлёсткие, счастливые? У Каттнера вообще часто герои умирают. Брэдбери жуть всякую писал, хотя не хоррор. У Кинга разные финалы, например, в "Побеге из Шоушенка" и "Зелёной миле", но ведь как трагично написано. Опять про себя, извини : "Глаза Зверя". Счастливый end? ВСЕ же выжили - кроме _одного_ героя... Не знаю, кому как, а мне банальность и однотипность вредит. Она необходима как вид, но доминировать должна ли? В творчестве, по крайней мере. И ещё у меня вопрос: какие концовки и подходы в творчестве ближе тебе самому? А то всё мы отписываемся, а начальника транспортного цеха так и не заслушали пока. :)
|
|
+3 |
|
Ого, какие тут возможности для новых словообразований! Сразу пришёл на ум глагол "гоможИть", то есть вступать в бурное обсуждение. А новичков, которые, скорее всего будут спрашивать, что сие слово значит, отправлять по ссылке на этот рассказ. Кто за?
|
|
+4 |
|
Знакомая цитата... Чья? ;)
|
|
+3 |
|
Авторы-гуманитарии обычно лопухи в программировании. :)
|
|
+2 |
|
Спасибо. Ну и да - бывает, что у многих классных авторов страница на СИ вообще никак не оформлена.
|
|
+2 |
|
Посмотрел: красиво, ярко так, иллюстрации. Я их люблю, но самому лень вставлять и ещё размышлять куда... :)
|
|
+2 |
|
Так и быть, я не против. Спасибо за поддержку, Илья. :)
|
|
+3 |
|
Все метаем голоса дружно за Гришу!
|
|
+3 |
|
Сколько возможностей для талантливых людей... простите, гоможопников. :)
|
|
+4 |
|
есть в мире справедливость ))) а, может, лучше vantuz.ru ))))
|
|
+3 |
|
Не верю! Такой домен - свободен!
|
|
+4 |
|
Я ушёл в историю Нет, в мифологию. А, плевать: куда ушёл, туда ушёл. (с) Джинн из диснеевского "Аладдина"
|
|
+4 |
|
Предлагаю создать сайт для гоможо: vazelin.ru
|
|
+3 |