Больница
в выпуске 2016/10/04Глава 1
Эмилия ценила в мужчинах стойкость, прямолинейность и спокойствие. Но ей попадались молодые люди насквозь фальшивые или с бешеным темпераментом.
Ещё девушка мечтала попасть любым путём на сцену, чтобы стать известной певицей или балериной, или артисткой. В этом тоже удача не давала ей зелёный свет. Не сказать чтобы совсем не было у Эмилии талантов, но и яркости во всех этих способностях тоже не обнаруживалось.
Эмилия воспитывалась в излишней строгости. Её отец был военным. Семья часто переезжала с одного места в другое. Везде девушка чувствовала себя, как заключённый чувствует себя, находясь за решёткой. Родители заставляли отчитываться по каждой мелочи: где задержалась, с кем ходила в библиотеку, с кем сидишь за партой, с кем дружишь.
Когда Эмилии исполнилось восемнадцать лет, и она стала задумаваться над тем куда пойти учиться, то без сомнений выбрала театральный. Ни к каким точным наукам девушка не имела ни малейшей склонности. Но отец, как всегда был непреклонен:
- Ты будешь врачом, поедешь учиться в столицу. Без диплома врача домой не возвращайся!
Так Эмилия поехала покорять Москву, старательно подготовившись к экзаменам у зарекомендованных репетиторов.
Но все её старания и зазубривания пошли прахом. Девушка провалилась на первом же экзамене. Эмилия решила не возвращаться домой и устроилась работать санитаркой в московскую больницу. Зарплату получала мизерную. Почти все деньги отдавала за снятый угол на двенадцатом этаже в далёком Бирюлёво.
Не хватало средств ни на покупку одежды, ни на еду. На девушку навалилась великая костлявая нужда. Из белокурой курносенькой красавицы с широко распахнутыми глазами, Эмилия превратилась в болезненную старуху, на которой болтались, как на чучеле, серые старые одежонки.
Помощи было ждать неоткуда. Отец отвернулся от неблагодарной дочери и отказался помогать. Хотя девушке недавно исполнилось девятнадцать лет, она выглядела на все сорок.
В больнице, где работала девушка, никто не обращал на неё никакого внимания и не протягивал руку помощи. Эмилия работала не покладая рук: тщательно мыла палаты, коридоры, общие туалеты, помогала больным - подавала судно, давала питьё, еду, помогала передвигаться по палате. Отделение, где работала девушка, считалось самым сложным. Здесь лежали самые тяжёлые больные и смертность здесь была выше, чем в других отделениях. Врачи просто не успевали выписывать своих пациентов умирать домой, как это делается в других больничных подразделениях.
Эмилия работала трое суток через двое. Она могла бы работать все дни и ночи, но тогда в конце месяца обнаружили бы её бездыханное тело в подсобке неврологии.
Ночью совсем не удавалось поспать. Конечно, в больнице санитаркам можно было подкрепиться больничным пайком. Но девушка страдала излишней брезгливостью. Однажды, войдя в столовую ночью, она увидела ужасную картину - миллионы и миллиарды тараканов облепили все кастрюли и столовые приборы. Было жутко смотреть, а уж тем более есть что-то из приготовленного в больнице. Поэтому Эмилия кусочничала. Она готовила себе дома бутерброды и питалась ими во время своих дежурств.
Глава 2
Странное мистическое происшествие случилось в одну из дежурных ночей, когда в больнице вдруг погас свет и кошмарная тьма поглотила весь квартал. Спустя час свет появился опять. Но Эмилия почувствовала, что на неё давит странная тишина, разлившаяся по отделению. Девушка сразу поняла, что всё это не к добру. Похоже, что кто-то умрёт в её отделении. Она уже предполагала кто. В одну из палат утром поступил тяжёлый больной, который ничего уже не соображал и ходил под себя. Хотя этот мужчина был ещё не стар, но жизнь его потрепала изрядно. Бомж Коля уже от этой жизни ничего не хотел. Про остальных пациентов Эмилия даже не думала. Она знала, что в её отделении нет таких тяжёлых больных, как этот Коля.
Эмилия решительно направилась к палате, где лежал бомж. Часы в коридоре показывали два ночи. Девушка потихоньку открыла дверь в палату и заглянула туда.
От ужаса у Эмилии отнялись ноги, она больше не могла сделать ни шага. В свете луны, осветившей мёртвым жёлтым блеском комнату, девушка разглядела пациентов, которые лежали обнажёнными на полу с раскрытыми от ужаса глазами и ртами. На их телах, груди, животе, чернели какие-то надписи. Кто же так поиздевался над этими больными?
Эмилия, не закрыв дверь, рванула в ординаторскую, чтобы позвать дежурного врача. Но на её попытки достучаться никто не отреагировал. Дверь была закрыта. Девушка побежала по этажам, чтобы вызвать подмогу.
Больница как вымерла. Нигде не было ни души. Эмилия не нашла ни врачей, ни медсестёр. Тогда девушка решила спуститься в подвал, где она знала, находится морг. Там она обнаружила молодого человека, который представился санитаром. Он сказал, что его зовут Сергеем. Эмилия попросила Сергея оставить свой пост и вместе с ней подняться в отделение неврологии. Молодой человек поинтересовался:
- А что произошло? Ты кого-то боишься? Или что-то случилось экстраординарное? Тебя как зовут?
- Эмилия. Я работаю санитаркой в неврологии. Я в жизни не видела такого: больные девятой палаты лежат все мёртвые на полу. Никого в отделении не могу найти. Ни медсестёр, ни врачей. Все куда-то подевались. Пошли, я тебя очень прошу. Пойдём со мной! Может все живы? Может мне мерещиться эта чертовщина?
- Ладно, мои пациенты никуда уже не убегут. Пойдём посмотрим на твоих.
Молодые люди вместе поднялись на пятый этаж, где находилось неврологическое отделение. Везде стояла могильная тишина, как и в подвале. Ординаторская по-прежнему была закрыта. Эмилия снова туда постучалась. Но дверь не открыли. Девушка знаками дала понять куда идти Сергею. Он сообразил, что в палату войдёт один.
Молодой человек хоть и работал в морге не один год, но и он застыл на пороге от ужаса.
Все пациенты, лежащие на полу, выглядели так, что кто-то их мгновенно раздел, бросил на пол и намалевал какие-то знаки на их телах. Больные не сопротивлялись и от ужаса все в одночасье скончались.
Санитар пришёл в себя и сообразил, что нужно выполнять свою работу по перевозке отошедших в мир иной. Для этого необходимо пригласить врача, который зафиксирует смерть, а потом уже отправлять умерших в морг. Но где взять этого врача? Девушка сказала, что никого не нашла ни в одном отделении. Придётся искать самому.
Эмилия от страха не могла даже приблизиться к злополучной палате. Она смотрела на Сергея, затаив дыхание. Вдруг услышала стоны, доносившиеся из соседней десятой палаты. Сергей сразу рванул туда, опередив девушку. Но там было всё более менее благополучно. Это стонала проснувшаяся больная и просила воды. Эмилия успокоила бабулю, дала ей попить, и увидела, что Сергей куда-то ушёл.
Выключив свет в десятой палате, девушка вышла в коридор, чтобы опять идти на поиски санитара. Но он не заставил себя ждать. Появился с каким-то молодым врачом, и повёл его в страшную палату. Врач не без содрогания осмотрел бедолаг и сделал заключение, что все мертвы. Дал указание санитару вывезти все трупы в морг. А к Эмилии обратился с вопросом:
- Вы ничего не слышали и не видели этой ночью?
- Я ничего не слышала, но почувствовала, что странная тишина давит на голову. И сразу подумала, что это не к добру. Пошла именно в эту палату, потому что там был тяжёлый больной.
- А вы проверяли других пациентов?
- Нет, не проверяла. Только заходила в десятую палату, там одна бабушка попросила воды.
- Тогда пойдёмте, обойдём все остальные палаты. Меня зовут Антон Николаевич. Я - дежурный врач терапевтического отделения.
Они пошли с обходом по всему отделению. Ничего странного или необычного там не обнаружили. Все остальные пациенты были живы, но к сожалению, нездоровы.
Антон Николаевич после обхода снова обратился с просьбой к Эмилии:
- Я вас очень прошу, хотя это и трудно, помогите, пожалуйста, санитару доставить умерших на каталках в подвал. Вы вместе погрузите тела и отвезёте в морг. Это моя личная просьба.
- Да, конечно, это мои функциональные обязанности. Я пойду?
Эмилия опять вернулась в девятую палату, где Сергей уже приготовил каталки. Они уложили все пять тел и стали потихоньку вывозить в морг. Молодые люди были сосредоточены и не общались, а врач что-то записывал на сёстринском посту.
Через полчаса все мёртвые были перевезены в подвал. Сергей поблагодарил Эмилию и попросил:
- Эмилия, мне было очень приятно познакомиться с тобой. Хотя и при неприятных обстоятельствах. Я предлагаю дружбу. Я неженат, мне двадцать пять лет. Ты - просто удивительная девушка!
Эмилия внимательно присмотрелась к парню. Он казался очень высоким и худым. Но его лицо сияло добротой и теплом. Сергей понравился ей:
- Спасибо. Ты мне тоже симпатичен. Можно спросить? А что ты думаешь про эти знаки на трупах? Они нарисованы какой-то краской.
- Мне они показались древними письменами, нарисованные гуашью. Я тоже хочу в этом разобраться. Давай сфотографируем эти знаки! Потом вместе поищем в интернете! У тебя есть мобильник?
- Нет, откуда. У меня денег нет на покупку телефона. Я почти всю зарплату отдаю за аренду квартиры. У меня не остаётся даже на еду.
- Бедняга, ты голодная?
- Нет, всё в порядке. Я не голодная. А как ты сфоткаешь?
- На телефон. А ты бери вот этот фотоаппарат и тоже снимай! Смотри: этой кнопкой ты включаешь фотик, а этой - делаешь снимки. Поняла? Начинаем!
Они стали снимать знаки, стараясь ничего не пропустить. Эмилия закончила первой. Отдала фотоаппарат и попрощалась с Сергеем. Ей нужно было возвращаться на работу.
Глава 3
Антон Николаевич ждал девушку. Всем видом он демонстрировал нетерпение:
- Ты помогла санитару? Всё нормально?
- Да, все тела в морге.
- Ты заметила, что на трупах есть какие-то знаки? Я думаю, что это какой-то древний язык. Кто знает древние языки, тот и убийца. Я намерен сообщить о случившемся в полицию. Тебе придётся свидетельствовать о том, что произошло у тебя в отделении. Сейчас идём в ординаторскую, чтобы позвонить в органы.
- Но дверь в ординаторскую закрыта. У меня нет ключа.
Антон Николаевич решительно подошёл к кабинету. Вдруг дверь распахнулась, оттуда вышли дежурный врач Иван Фомич и медсестра Светлана. Они оба были раскрасневшимися и взъерошенными.
Антон Николаевич поздоровался со всеми и попросил присутствующих пройти в ординаторскую, чтобы разъяснить ситуацию и позвонить в полицию. Врач ничего не высказал появившейся внезапно парочке.
Когда все вошли в ординаторскую, то увидели повсюду разбросанные вещи. Это были трусы, лифчики, носки и простыни.
Антон Николаевич попросил санитарку прибрать в кабинете, чтобы тут можно было принять полицейских. А влюблённой парочке он в двух словах пояснил, что в их отсутствие произошло. Эмилия быстро смахнула все интимные вещи в коробку, которую унесла с собой в санитарную комнату.
Антон Николаевич уже успел вызвать наряд полиции. Он обратился к присутствующим:
- Прошу соблюдать спокойствие, выдержку и здравомыслие. Это нам понадобится для дачи показаний.
Через пятнадцать минут прибыла полиция. Сразу были осмотрены все больничные помещения. Но ничего, что могло быть связано с массовыми убийствами, не было обнаружено. А все врачи и медсёстры твердили, как один, что ничего не видели и не слышали.
Утром Эмилию отпустили домой. Она вышла с работы с таким чувством, что как будто по ней проехал трактор. Голова гудела. Глаза еле ворочались, в них как будто насыпали горсть песка.
Девушка брела к остановке, плелась нога за ногу. Вдруг её кто-то окликнул:
- Хорошо, что я тебя встретил. Привет!
Эмилия оглянулась. Это был Сергей из морга. Он догнал девушку и приобнял её за талию. Она с благодарностью опёрлась на подставленное плечо. Сергей добавил:
- Я уверен, что могу разгадать эти письмена. Пойдём ко мне. Я живу здесь недалеко. Сядем вместе за комп. Ты увидишь, что всё просто. Если мы разгадаем что нам сообщают эти знаки, то и найдём убийцу.
Они шли к Сергею, обнявшись и не замечая ничего вокруг. Даже глубокая осень превратилась для них в пылающее лето. Да и одеты молодые люди были легко, по летнему.
Небольшой трёхэтажный дом, окружённый высоким забором оказался и, правда, рядом с больницей. Эмилия удивлённо спросила:
- Этот дом ты снимаешь?
- Нет, это дом моих родителей. Отец работает в Америке, он там преподаёт в университете, а мама работает в больнице медсестрой, тоже в Америке.
- Ты хочешь сказать, что твои родители живут в Америке? А ты здесь работаешь санитаром?
- Да, а что в этом плохого?
- Странно! Ты почему не учишься на врача или преподавателя?
- Я учусь. Но и подрабатываю. Но буду не врачом и не преподавателем, а юристом.
- Вот почему ты хочешь расследовать это убийство! Ты станешь частным детективом, если у тебя есть к этому предназначение?
- Пока не знаю. Поживём-увидим. Заходи в ворота. Собаки привязаны.
- Слушай! Какой шикарный котедж! Просто отпад! Это твой отец так спроектировал? С башенками, с колоннами и огромными, как витрины, окнами?
- Нет, мы приглашали дизайнера. Проходи на кухню. Она прямо по коридору. Будем готовить совместный обед. А потом пойдём ко мне, чтобы поработать с компом.
Эмилия сразу бросилась к огромному холодильнику, чтобы помочь с приготовлением обеда. В холодильнике все продукты лежали в идеальном порядке. Овощи и фрукты - на одной полочке, молочные продукты - на другой, мясные - аккуратно выложены в двух морозильных камерах.
- Здорово! Что достать? Будем салат делать или борщ варить?
- И то и другое. Подожди, сам достану мясо, овощи. Мясо разморозим в микроволновке.
- Я обратила внимание на идеальный порядок. Но ещё всё и блестит, как новенькое. Ты когда успеваешь убирать и мыть?
- Я ничего не успеваю. Утром приходит горничная. Она всё приводит в порядок. Но сегодня у неё выходной.
Друзья принялись за приготовление обеда. Борщ получился изумительный. Салаты тоже. Потом пили кофе с пирожными.
Посуду загрузили в посудомоечную машину и поднялись на второй этаж в комнату Сергея.
Там, как и на кухне, царили порядок и чистота. Книжки аккуратно стояли на полках и в секретере. Кровать Сергея аккуратно заправлена. Напротив кровати, у окна на небольшом столике расположился новенький компьютер. Два удобных крутящихся кресла стояли рядом.
Молодые люди бухнулись в кресла и включили компьютер. Сергей из телефона загрузил снимки. Потом в поисковой программе сделал запрос по поводу этих знаков. Ответ пришёл через секунду. Это оказались этрусские письмена.
Глава 4
Этруски – загадочный и таинственный народ, после которого остались грандиозные некрополи, похожие на города мертвых, фрески, рассказывающие, что этруски были не прочь выпить и погулять на пирах, но откуда они пришли, осталось неизвестным, их язык до сих пор не расшифрован и от домов не осталось и следа.
Культура этрусков предшествовала римской. Они жили в центральной части Италии, на землях называемых Этрурия. Римляне называли их этрусками или тусками, греки тирсенами или тирренцами, а сами этруски называли себя расеннами.
Мастера Этрурии создали оригинальную керамику, которая пользовалась известностью во всех странах Средиземноморья. Амфоры, чаши и другая посуда подвергались обжигу так, что глина приобретала черный цвет. Такая техника получила название «буккеро», что значит по-итальянски «черная земля». Затем вазу полировали горячим камнем и украшали то оттиснутыми рельефными изображениями, то рисунками, процарапанными по тускло блестящей поверхности, то скульптурными лепными фигурками животных или птиц.
В совершенстве владели этруски приемами обработки драгоценных металлов, техникой бронзового литья. Именно им принадлежит знаменитая римская статуя Капитолийской волчицы, вскормившей, как рассказывает миф, Двух братьев-близнецов, которые основали в 753 году до нашей эры город Рим.
Большим событием в этрускологии стала одна случайная находка. В середине прошлого века некий хорватский турист приобрел в Египте мумию женщины. После его смерти она попала в Загребский музей. Там на бинтах, в которые была завернута мумия, обнаружили следы надписей. Долгое время не могли установить, на каком языке написан текст. Полагали сначала, что надпись сделана на арабском языке, потом - что на эфиопском. И только к концу XIX века было установлено, что это памятник этрусской письменности. Его назвали «Загребская пелена», или «книга Мумии».
То обстоятельство, что алфавиты наносились на предметы, найденные в захоронениях, навело одного из ведущих этрускологов, француза Ж. Эргона, на мысль, что этруски, как и другие древние народы, наделяли алфавиты особой магической силой, способной освободить человека от власти времени.
- Ага, значит этот убийца использовал эти знаки для какой-то магической цели! Сейчас попытаемся прочитать. Правда, в этрусском языке мало гласных звуков.
Вот, смотри, что у меня получилось:
Э и у в в
м а в с и
и х е у а
л ч с т п
и у т е р
а и ч
Это обозначает примерно, что кто-то хочет увезти тебя прочь. Ты подозреваешь кого-нибудь?
- Ты с ума сошёл! Я никого хорошо здесь не знаю. Я приехала из провинциального городка и здесь живу, как изгой. Правда, дружила в Тамбове с парнями, которые мне потом разонравились. Но я на них не думаю. Они не могут знать где я живу сейчас и работаю. Я не звоню и не пишу домой. Мои родители презирают меня.
- Такого быть не может. Родители просто обиделись, но не презирают тебя. А может есть какой-то тайный поклонник?
- Никого нет. Ты видишь, как я выгляжу. Я просто кожа и кости, без приличной одежды. На меня никто не обращает внимание.
- Неправда, я же обратил внимание. Но я до этого тебя никогда не видел. Не подумай на меня.
- А я и не думаю. Я вообще ни на кого не думаю. Прости, мне уже надо домой. Я у тебя засиделась.
- И не думай! Ты останешься у меня. Неужели ты не поняла, что на тебя началась охота. Тебя собираются похитить. Даже убивают твоих больных и пишут об этом на их телах. Это может быть и какой-то маньяк-извращенец. Хорошо, что я тебя забрал к себе. Сейчас выпущу собак, чтобы сюда никто не проник.
- Нет, мне лучше уйти. Тебе из-за меня может угрожать опасность.
- Ты уже боишься меня? Не бойся. Я бы тебе не рассказывал о том, что написано на трупах. Хочешь, позвоним вместе в Америку моим родичам? Ты услышишь, что со мной всё в порядке. А ночевать ты останешься в этой комнате, я перейду в гостевую. Она соседняя.
- Уговорил. Сколько времени?
- Ещё только четыре. Но уже темно. Сегодня 31 октября. Скоро и зима начнётся!
- Что ты сказал? 31 октября? В Америке это Хеллоуин. Мне страшно!
- Ничего не бойся! Давай зайдём с другой стороны. Ты знаешь кого-нибудь кто изучает древние языки?
- Никого.
- Может среди твоих больных был кто-то знающий языки?
- Подожди. Был один. Но он впал в кому. Его перевели в реанимацию.
- Так всё таки был? А кто он?
- Его зовут Скворцов Иван Ильич. Профессора все больные уважали. Звали только по имени и отчеству. А он говорил, что изучает древние языки в каком-то университете. В каком, не помню. У него случился лёгкий инсульт. Видимо, состояние ухудшилось, и он впал в кому. А как он может быть с этим связан?
- Я сейчас подумал, что кто-то из его учеников приходил в больницу. Потом увидел тебя. Затем решил провести какой-то обряд. Ведь он использовал магию. Только так можно объяснить это сумасшествие. Видимо, этот ученик не только изучал языки, но и занимался чернокнижием, изучал древние книги по колдовству и магии.
Пойдём вместе, я выпущу собак. А ты посиди на кухне.
Сергей и Эмилия спустились на первый этаж. Сергей оставил подругу на кухне, а сам вышел во двор, чтобы отвязать своих ротвейлеров. Три огромных собаки с радостными похрюкиваниями разбежались во все стороны. Сергей вернулся в дом.
- Давай опять чего-нибудь поедим и отправимся спать!
- У меня от страха застучали зубы и аппетит пропал! Я почему-то думаю, что убийце не страшны твои собаки. Он уже где-то рядом. Колдун вышел на тропу войны. Ведь Хеллоуин для него, как для индейца поджог белыми их вигвамов.
- Сегодня лето сменяется зимой, день — ночью, а жизнь — смертью. Ворота между потусторонним и земным миром открываются на одну ночь и нереализованные мечты умерших возвращаются на землю, а их души спускаются к родным очагам.
Кельты верили, что в ночь с 31 октября на 1 ноября в дубовых рощах собираются духи природы — друиды — и разжигают костер, принося жертвы злым духам и задабривая их. Утром друиды дарят огонь людям. Он согревает дом всю зиму и защищает от нечистой силы.
- Молодец! Будем что-нибудь жечь, чтобы задобрить злых духов. Но что?
- У нас есть камин. Можем его разжечь. Ведь камин разжигают и в канун католического рождества. Рядом с камином дед Мороз оставляет подарки.
- Но сейчас ещё не Новый год и не Рождество. А где камин?
- В столовой. Идём туда. Я умею разжигать камин.
- А что ты ещё знаешь про этот праздник?
- У древних кельтов имелся еще один праздник, связанный с Хэллоуином, — Луна Охотника, последнее полнолуние перед Самайном. Считается, что это время наивысшего психического подъема, и в это время грань между мирами становится настолько тонкой, что многие сущности проходят через нее.
- Разжигай костёр! Мы должны задобрить все эти сущности. Ведь на этот праздник ещё одевались в страшные костюмы, одевали маски. Выдалбливали отверстия в тыкве. У тебя, случайно, нет тыквы?
- Нет ни тыквы, ни страшных костюмов.
- А при чём здесь кельты? Мы же нашли письмена этрусов?
- А ты говорила, что профессор изучал древние языки? Возможно, он и его ученики изучали и кельтский язык. Это мысль! Давай глянем на их азбуку. Может пригодится для отпугивания нечисти?
Они опять поднялись в комнату Сергея. Нашли кельтский алфавит. Вдруг парень закричал:
- Нашёл! Смотри!
"Каким образом происходит активация рун? Путем вдыхания жизни, пробуждения их потенциала, который в противном случае оставался бы в дремлющем состоянии. Наша энергия чи, наша мана — вот что вдыхает в них жизнь.
В течение долгого времени для занятий магией изображения рун раскрашивались красным: обычно растительной краской, смешанной с кровью. Мужчины делали ритуальный надрез на теле либо накалывали палец, женщины иногда пользовались менструальной кровью. За этой ритуальной практикой стоит убеждение, что кровь содержит в себе жизненную силу. Это ошибочное убеждение: на самом деле жизненная сила находится в Духе. Когда рождается ребенок, его кровь уже Циркулирует по телу, давая питание и поддержку каждой клетке, но жизнь человеческого существа начинается с первым вздохом. Именно в этот момент Дух вступает в тело!
В древности жизненную силу олицетворяла не кровь, а вода. Хотя кровь имеет жизненно важное значение для тела и поддерживает земное существование, именно Дух наделяет жизнью. Когда Дух отделяется от тела, жизнь в физическом смысле прекращается, и человек считается мертвым, хотя в его теле по-прежнему содержится кровь. Жизненная сила течет как вода, но передается как воздух. Находясь в естественном окружении, мы не знаем, откуда берется воздух. Мы не можем определить его источник; мы можем лишь чувствовать его присутствие. То же самое и с жизненной силой Это она, а не кровь пробуждает рунную силу Практика ритуального кровопролития в целях высвобождения духовной энергии породила суеверный страх и выпустила в мир зловещие силы. Поэтому при окраске рун должен использоваться синий цвет, а не красный. Синий цвет ассоциируется с водой и небом. Голубизна внутреннего пламени свечи служит символом Духа, обитающего во внутреннем свете Души. Красный цвет расположен в нижнем конце спектра, и хотя он ассоциируется с жизнестойкостью, но связан также со страстями и пороками физического бытия. Синий цвет находится ближе к другому краю спектра; он ассоциируется с более благородными аспектами Разума и устремлениями Духа.
Руны нужно активировать. Этот акт требует личного участия, поскольку все мы участвуем в потоке Жизни и существовании Вселенной. Мы творим и воспринимаем собственную реальность. Рунные силы берут начало в измерений за пределами пространственно-временного континуума (в мифах это место называлось «царство богов). Их активация расширяет наше индивидуальное осознание и пробуждает дремлющие силы сенсорного восприятия, заключенные в Коллективном Подсознательном человеческой расы.
Каждая изготовленная вами руна активируется следующим образом. Вы кладете ее на ладонь левой руки и сгибаете пальцы правой руки в трубочку, через которую с силой выдыхаете воздух. С каждым выдохом вы должны фокусировать намерение на извлечении жизненной энергии чи. Прижимая губы к руке, ненадолго задерживайте дыхание, сосредоточивайтесь на названии руны, а затем вдыхайте в нее жизнь. Это действие повторяется трижды для всех 24 рун и для пустой «руны Судьбы».
После того как вы сами изготовили руны, освятили их и активировали своей жизненной энергией, они принадлежат вам по праву. Обращайтесь с ними бережно и заботливо. Чтобы надежно защитить руны, храните их в специальном рунном мешочке. Его можно приобрести и в магазине, но предпочтительнее сделать собственными руками. Для этого не требуется специальных навыков.
Первый важный этап в работе с рунами — умение чувствовать свой рунный набор. Нужно вынуть руны из мешочка. Держите их в сложенных ладонях и сосредоточивайте намерение понимать их индивидуальные качества. Руны должны быть восприняты скорее сердцем, чем разумом. Потом разложите их в естественной последовательности, начиная с УР и заканчивая ФЕ .
Истинные руны — это не просто символы, а переносчики информации с других уровней бытия. Знание рун не сводится к заучиванию их формы, названия, алфавитного порядка или к запоминанию соответствующих ключевых слов. Чтобы знать руны, нужно понимать их динамику.
Внимательно изучите уставное начертание каждой руны. Ознакомьтесь с ним до мельчайших подробностей. Закройте глаза и попробуйте почувствовать его. Когда вы держите руну в ладони, сосредоточивайтесь на мыслях и образах, появляющихся в вашем сознании. Сделайте запись о своем опыте, не забыв упомянуть о физических ощущениях, которые вы испытали.
Вероятно, простейшей формой рунического письма является использование рун в качестве алфавитного шифра. Путем замены обычных букв руническими символами можно зашифровать имя или послание. Таким образом передавались различные сообщения, делались надписи на кольцах, браслетах и шаманских орудиях — погремушках и барабанах. Надпись обычно скрывала имя владельца или какие-либо слова, имевшие для него особенное значение.
Рунические символы можно использовать для идентификации отдельных предметов и даже для образования текстов путем замены рунами букв обычного алфавита.
Сокрытие рун практиковалось не только в целях колдовства или для защиты от религиозных гонений. Существовало понимание, что руны действуют на субъективных уровнях бытия, за пределами объективной реальности. Именно там происходит их работа, вызывающая перемены во внешнем мире.
Руническая надпись делается с определенной целью. По достижении этой цели она закапывается в землю или сжигается, чтобы излишки энергии, оставшейся в ней, могли вернуться к «вселенскому источнику», откуда они были извлечены.
Первая руна надписи должна обозначать цель или намерение, а последняя — желаемый итог или завершение.
Когда вы определите свое намерение и желаемый итог, а также выберите подходящие руны, надпись можно перенести на бумагу, картон или пергамент либо вырезать по дереву. Затем ее следует освятить и активировать.
Носите ее с собой или храните в специальном месте. По достижении желаемого результата закопайте или сожгите ее. Руническая надпись сделала свое дело; теперь пора вернуть ее во Вселенную, откуда она появилась".
Ты поняла как мы остановим убийцу?
- Мы напишем руническое послание. А когда всё закончится это послание сожжём.
- Нам надо поторопиться! Время идёт. Чем ближе к полночи, тем больше активация нечисти.
Молодые люди захватили ножницы, бумагу для принтера и отпечатанную азбуку кельтского языка. Потом спустились на первый этаж в столовую, где ярко пылал разожжённый камин. Начали создавать руны. Работа была кропотливой и требующей огромного внимания. Друзья молчали и аккуратно вырезали буквы. Потом окрасили в голубой цвет.
Когда все кельтские знаки легли на стол, нужно было в них вдохнуть жизнь. За это взялась Эмилия. Она осторожно вдыхала частичку своей души в эти бумажные руны.
- Серёжа, что мы будем писать? Уйди, сгинь, свали?
- Мы составим слово "исчезни". Эта сущность должна покинуть наш мир. Она должна уйти и не трогать тебя. Буквы мы приклеим на картон. Я возьму ярко окрашенный картон, чтобы руны стали на нём объёмными, говорящими. Потом поместим надпись у входа. Когда исчадие уйдёт в ад, мы сожжём картонку.
Сергей приклеил руны, обозначающие слово "исчезни" на картон, вырезанный из принтерной коробки. Потом вышел из дома и прикрепил кнопками картонку на входную дверь.
В дом ворвался морозный дух. Снежинки ворвались слаженным роем в прихожую. Зима начала предъявлять свои права и теснила осень.
Молодые люди приготовили бутерброды и с аппетитом уминали, развалившись на мягком угловом диване. Телевизор не хотелось даже включать. Было приятнее смотреть на сверкание огня в камине. Вдруг свет замигал и неожиданно погас. Эмилия прижалась к Сергею. Она испуганно прошептала:
- Что-то начинается! Я боюсь!
- Не бойся. Я с тобой. У нас есть защита на двери!
Вдруг задрожали окна. Раздался звук разбитого стекла. Камин стал гаснуть. Сергей бросился к огню, чтобы поддержать его. Подбросил несколько поленьев на ощупь. Вернулся на диван. Но Эмилии там не было. Парень стал звать подругу:
- Эмилия! Ты где? Что происходит?
Ему ответил нечеловеческий голос:
- Ты что не понял? Она моя! Я заберу мою невесту с собой!
- Оставь, она не твоя невеста! Эмилия моя!
- Ха-ха-ха! Ты её не стоишь! А я сделаю из неё Королеву!
- Ты кто? Как тебя зовут, негодяй?
Но в ответ Сергей услышал дуновение ветра. Тишина разливалась вокруг, как молоко из разбитой бутылки. Сергей рванул во двор. Там увидел, как тихо падает снег на голую землю. Не было никаких следов. Собак тоже не было. Мороз пробирался за шиворот распахнутой рубахи. Молодой человек бегал вокруг дома. Он рвался в бой. Но никого не находил, с кем можно сразиться. Тогда он вернулся в дом.
Свет повсюду горел, как на празднике. Дом сверкал огнями и приглашал жильцов на веселье. Но и тут никого не было. Сергей завыл от одиночества. Он своей самоуверенностью и наивностью проиграл бой с нечистыми силами. Ему нет за это пощады.
Парень бросился наверх. В его комнате раскрытым оком подмигивал компьютер, приглашая к беседе. Сергей увидел, что на экране высвечиваются какие-то иероглифы. Может, это подсказка свыше?
Он стал искать смысл этих знаков. Но не мог найти. Что может обозначать сие послание?
Глава 5
Сергей не спал много часов. На работе у него не было времени. После работы он встретил Эмилию и пытался ей помочь. Но ни чем, к сожалению, не помог. От усталости и безысходности на молодого человека внезапно напал сон. Он провалился в бездонную тьму.
Он в этой тьме искал свою любовь. Во сне ему явилась его прекрасная Эмилия. Она его звала и манила. Эмилия просила его помочь. Он должен найти расшифровку символов, которые спасут его любимую.
Вдруг он увидел необыкновенной красоты сад, где на одном из огромных цветков сидела синяя бабочка. Сергей подбежал к цветку, чтобы схватить необыкновенное насекомое. Но оно вдруг взмыло в небо. Вдруг на цветке Сергей различил слова: "защищённость", "связи", вампиры". Что это обозначает?
Внезапно его осенило: это расшифровка тех символов. Но что можно с этими словами создать? Сергей уже рисовал руны и прикрепил их к входу в его дом, но они не защитили от сущности, которая унесла Эмилию.
Опять он увидел бабочку. Она села на другой цветок. Сергей бросился туда. Он увидел, что цветок и бабочка сливаются в одно целое. Можно было только различить, что переливаются какие-то бусинки, кристаллики. До Сергея вдруг дошёл смысл увиденного. Он понял, что надо из этих знаков создать необыкновенное произведение искусства. Это должно быть чем-то вроде картины или ткани, где будут эти иероглифы. Но они должны так вписаться в его создание, что не сразу будут различимы, сольются с фоном.
Когда Сергей проснулся, то понял, что ему нужно сделать с увиденными на экране компьютера знаками. Он будет писать картину. Пусть это будет пейзаж, на котором он изобразит буйство сказочных растений. На этом лугу Эмилия подарит ему долгожанный поцелуй. А среди цветов и трав будут скрыты от посторонних глаз эти иероглифы. Но они хоть и не будут заметны для непосвящённого человека, но они окажут большое воздействие на эту картину. И будут подчёркивать смысл самого произведения. Потому что вампирами Сергей изобразит насекомых, сосущих кровь человека. Защищённость - Божественный промысел, любовь между мужчиной и женщиной. А связи - это связь человека и природы.
Внезапно раздалась трель сотового. Сергей сразу же ответил:
- Алло! Кто это?
- Серёга, привет! Это я твой сменщик Вася. Ты дома?
- Да, только проснулся. А что случилось?
- Тебя на работу вызывают. Подскакивай.
- Ты куда-то уходишь?
- Да нет. Это менты тебя ждут. Они хотят побеседовать из-за этих новых жмуриков. Ты ведь их с какой-то девахой доставлял?
- Да, мне санитарка помогала из этого же отделения. А что хотят от меня?
- Дак, как свидетеля следаки тебя будут допрашивать. Ты поосторожнее. Ведь эта девица мужиков и грохнула. Ты с ней кувыркался?
- Как Эмилия? Ты чего? Она их нашла убитыми. Это не Эмилия. Это кто-то другой.
- Ах ты и имя запомнил? Она замочила, а теперь ещё и слиняла куда-то.
- Она исчезла!
- Да, её теперь везде ищут. Родокам звонили. Они не при делах. Они сказали, что малость того эта твоя Эмилия. Всё про театр мечтала. А поехала в столицу поступать в мед. Когда провалилась, родственнички её послали. Вот она и прибилась к этому месту санитаркой. Случайно, не у тебя она тусуется?
- Нет. А ты не думаешь, что её могли убить? Ведь она свидетелем была?
- Хрен её знает. Ищут. Если найдут трупак, то будут смотреть, повесить ли на неё всю мочиловку. Подгребай.
Сергей быстро собрался. Решил перед уходом поискать собак.
Ротвейлеров нигде не было. Парень заглянул в гараж, отворив навесной замок. Все собаки лежали у входа мёртвые. Сергей забежал в дом за фотоаппаратом. Сфотографировал трупы животных. Закрыл гараж и побежал на работу.
В морге, как и всегда, было тихо. Полицейских нигде не было. Васьки тоже.
Сергей поднялся на лифте в неврологическое отделение. Там он встретил растерянного Ивана Фомича, врача этого отделения. Иван Фомич сразу узнал санитара. После приветствия он указал на ординаторскую:
- Топай туда. Тебя уже ждут. Новости плохие.
- Что ещё случилось?
- Тебе скажут.
Ивану Фомичу было уже сорок лет. Но выглядел он старше из-за своей привычки шаркать и по-стариковски кряхтеть. Но боевого коня седины только красят. Врач славился своими "похождениями". Он слыл неугомонным бабником. И женская половина больницы не давала ему прохода.
Сергей вошёл в ординаторскую, где сидел, развалившись, молодой мент. Тот даже не поздоровался, а сразу набросился на санитара с вопросами:
- Кто пришёл? Как звать? Ты санитар из морга?
- Да, здравствуйте. Меня зовут Сергей, работаю санитаром в морге. Я отвозил пострадавших в морг.
- Каких пострадавших?
- Больных, которых санитарка Эмилия нашла лежащими на полу. Их потом осмотрел врач из терапии. Он зарегистрировал смерть.
- Сколько времени ты знаком с этой Эмилией?
- Познакомился позавчера, когда она пришла ко мне просить помощи. Она искала врачей и медсестёр. Но когда никого не нашла, то спустилась в подвал, в морг.
- Тебе это не показалось странным? В такой большой больнице и никого не было на посту?
- Нет, не показалось. Бывают случаи, когда кто-то задремал.
- Вы за это спаньё и зарплату ещё получаете? Рассказывай дальше.
- А больше и нечего рассказывать. Я с ней пошёл в отделение, чтобы посмотреть что случилось. Потом увидел умерших и отправился за врачом, чтобы он зарегистрировал смерть. У нас так положено. После этого я могу отвезти умерших в морг.
- Про это я знаю. Рассказывай про Эмилию. Что она говорила, что делала?
- Она говорила, что вдруг выключился свет. Она после включения электричества пошла проверить больных и нашла их всех раздетыми на полу. По виду поняла, что уже мертвы. Но она не может дать заключение. Нужен врач. Эмилия и стала разыскивать врачей. Но нашла меня.
- У неё была испачкана одежда? Краской, кровью?
- Нет, не было никаких пятен.
- Халат был абсолютно чист, стерилен?
- Нет. Конечно, не стерилен. Но и ни чем не запачкан. Она была в своём рабочем халате.
- Откуда ты знаешь?
- На халате есть метка. Там было написано: "Сан.НО", что обозначает, санитарка неврологического отделения.
- Но имени не написано?
- Нет. Санитаркам не пишут имя на халате.
- Короче, могла взять халат своей сменщицы.
- Так это можно проверить!
- А это не твои заботы! Говори, куда пошла после работы эта санитарка?
- Она пошла ко мне.
- А, вот это уже интереснее. Рассказывай поподробнее.
- Я догнал её, когда она выходила с работы. Я предложил идти ко мне домой. Потому что эти убийства были очень странными. На всех убитых были нарисованы какие-то знаки. Я сфотографировал их. Позвал Эмилию посмотреть вместе в интернете. Она согласилась. Мы загрузили у меня дома эти фото. Обнаружили, что это язык этрусков. Стали расшифровывать. А там было написано, что кто-то хочет забрать Эмилию навсегда. Мы спустились на второй этаж.
- Какой второй?
- Мой дом трёхэтажный. А мы сидели у меня в комнате на втором этаже. Спустились на первый. Стали делать руны, чтобы защититься от атаки Тьмы. Когда повесили текст из рун на входную дверь, то сразу погас свет. Раздались какие-то звуки, и Эмилия исчезла. Я её искал. Но не нашёл. Зато утром нашёл мёртвых собак в гараже.
- Как у простого санитара может быть трёхэтажный дом?
- Моих родителей. Они работают в Америке.
- Понятно. А ты не думаешь, что эта девушка тебя провела? Придумала какие-то знаки, потом убила собак и убежала?
- Про знаки я ей говорил. А убить ротвейлеров не очень просто. Да и тех больных она не могла. Они были уложены раздетыми на пол. Она потратила бы на это всю ночь. Эмилия - девушка хрупкая.
- Значит, ты её проворонил. А убийца твою Эмилию похитил из твоего же дома. Как он туда попал? Как он узнал, что там девушка?
- Наверное, следил за нами.
- Тогда это кто-то из больницы. Будем искать. Свободен. Можешь идти домой.
- Как домой? А собак вы не будете смотреть?
- Нам ещё и собак ко всем удовольствиям не хватало. Топай. Пришлю своих. Адрес какой?
-Улица Садовники, 7.
Глава 6
Сергей вышел из больницы с тяжёлым чувством. Он догадывался, что полиция начала подозревать его. Они думают, что он что-то скрывает. Потому что любое объяснение является метафизическим. Не поддающимся никакому объяснению.
Парень не хотел возвращаться домой. Но нужно было действовать. Эмилию похитил убийца. Она в большой опасности.
Сергей пошёл в магазин "Палитра". Там он решил купить всё, что необходимо для создания картины. Любезный продавец объяснил горе-художнику что нужно приобрести для написания шедевра:
- Для начала нужно приготовить все необходимое, прежде чем приступать к творческому процессу.
Для живописи маслом вам понадобится следующее:
Масляные краски в тюбиках сразу в наборе или поштучно.
Кисти для живописи маслом. Штук пять обычных из щетины разных размеров и форм: круглые, овальные, плоские; и пару тонких, колонковых для прописывания деталей.
Льняное масло, даммарный лак и разбавитель («тройник»).
Не помешает вооружиться и дополняющим живопись маслом мастихином, чтобы смешивать, соскребать с палитры или наносить на холст краску для создания дополнительных эффектов.
Удобная палитра.
Холст на картоне для обучения. Для серьезных работ можно приобрести холст на подрамнике.
Мольберт.
Пригодится емкость с водой и ветошь для промывания и протирания насухо рабочей кисти.
Потом очкастый приставала стал объяснять начинающему воятелю азы искусства:
- Наберитесь терпения, так как работа маслом требует усидчивости, и можно приступать. Для начала лучше попробовать картины небольших размеров: сирень в живописи маслом или довольно яркие и красочные пионы в живописи маслом. Любые букеты, отображенные на полотне маслом, будут смотреться как живые. Картина может стать отличном подарком или украсить интерьер вашей квартиры.
Главная цель в классической живописи — не точное до мелочей отображение реальности, а создание изумительных композиций текстуры, цвета и тона, черпая вдохновение у природы.
Прежде чем приступать к работе над пейзажем стоит уяснить несколько важных правил:
На картине не должно присутствовать ни одного элемента, разделяющего полотно как по горизонтали, так и по вертикали.
Эффект удаления в перспективу достигается уменьшением предметов и размытостью их очертаний. Визуально усилить этот эффект поможет добавление голубоватого оттенка.
Передний план напротив должен быть более выразительным с четкими очертаниями и прорисованными мелкими деталями.
Такие особенности позволяют создавать иллюзию глубины, объемность пространства. Убедиться в том, как работают эти правила можно, попробовав написать морской пейзаж живопись маслом.
Для начала широкой кистью абсолютно свободно наносятся мазки, формируя фон с обозначением светлых и темных участков.
Если у вас по окончанию должен получиться зимний пейзаж живопись маслом, то с темными местами нужно быть поосторожней.
Создавая первый фоновый слой нужно иногда учитывать направление мазков. К примеру, живопись маслом городской пейзаж требует строгого соответствия направления линий первого фонового слоя и окончательной прорисовки элементов зданий, улиц, тротуаров.
Обозначив значимые композиционные элементы, можно приступать к созданию визуальной глубины пространства.
Самым важным в этом деле считается правильный выбор колорита верхней, средней и нижней частей картины. Особенно сложно реализовать глубину если это горы живопись маслом.
Немного выделив мелкие элементы в средней части композиции, вы подчеркнете глубину и оживите пейзаж.
Покончив с этим можно вплотную заняться передним планом. Четкие и яркие краски. Обилие мелких деталей.
Сергей поблагодарил всезнайку и забрал все предложенные ему инструменты.
Домой вернулся уже затемно. У ворот стояла полицейская машина. Менты сидели внутри и о чём-то спорили, отчаянно жестикулируя.
Молодой человек постучался в окно ментовоза:
- Здравствуйте! Вы ко мне приехали?
Стекло опустилось и мент спросил:
- Ты что ли Сергей Румянцев?
- Да, я.
- Чего нас вызвал, а сам ушёл шляться?
- Я в магазине был. Проходите.
Полицейские лениво выползли из машины. Сергей открыл ворота и пропустил вперёд представителей закона.
Послышался свист. Менты остановились, как вкопанные. Входная дверь валялась на мокрой земле. Кто-то её выдернул с "мясом".
- Вот так сходил в магазин! Следаков надо вызывать.
Полицейские стали названивать своим коллегам. Сергей, остолбеневший, смотрел на случившееся. Из зияющей пасти дома вылетали куски бумаги, целлофановые пакеты, конверты. Кто-то тщательно распотрошил всю внутренность его жилища.
Прибыла другая полицейская бригада. Начались обычные следственные действия. Сергей смотрел на всё происходящее, как на увлекательный детективный фильм, к которому он не имеет никакого отношения.
Внезапно он услышал слова, обращённые к нему:
- Очнитесь, молодой человек! С вами разговаривает следователь Михаил Иванов. Что с вами происходит? Вы кому-то не вернули долг?
- Что? Какой долг? Я никому ничего не должен. Я ничего не понимаю.
- Давайте отойдём в сторонку и побеседуем. Вы утром куда ходили?
- Ходил на работу. Потом ходил в магазин.
- Что произошло на работе?
- Там произошло убийство. Были убиты больные странным образом. На их телах убийца написал знаки.
- Что за знаки?
- Это слова из букв этрусского алфавита. Там говорилось, что кто-то хочет забрать Эмилию навсегда.
Сергей отвечал, как робот. Слова выскакивали без всякой интонации и с механическими паузами. Но следователь, как будто на это не обращал никакого внимания.
- А Эмилия - твоя подруга?
- Мы познакомились в больнице из-за этого происшествия. Она обнаружила трупы. Они были её больными.
- Она врач?
- Нет, санитарка. Она не нашла врача, спустилась в морг, чтобы позвать меня на помощь. Потом я позвал Антона Николаевича, врача другого отделения. Он зафиксировал смерть, и мы вместе с Эмилией перевезли умерших.
Сергей начал рассказывать более осмысленно. Он посмотрел на следователя с удивлением.
- А вы зачем меня допрашиваете?
- Я пытаюсь разобраться в этих трагедиях. Не переживай. Ты потом привёл Эмилию к себе? Что дальше?
- Она исчезла. А у меня пропали собаки. Я нашёл их в гараже мёртвыми.
- Пойдём посмотрим вместе. Если боишься, то не заходи.
Они открыли гараж и вошли. Собак там не было.
- Ничего не понимаю. Я утром обнаружил моих ротвеллеров мёртвыми. Но тел нет.
- Давай договоримся, мы не будем ничему удивляться! Сейчас мы расследуем другое. Кто-то основательно разгромил твой дом. Нет никаких версий?
- Ни одной.
- Тогда вызывай родителей. Нужно и у них взять показания.
- Родители далеко. Они живут в Америке. Как вас зовут?
- Следователь Иванов. У кого есть ключ от дома?
- Товарищ Иванов, ключ у нашей горничной. Она тут не при чём. Я ей позвоню.
Сергей набрал номер горничной. Но раздавались только длинные гудки.
- Ты знаешь где она живёт?
- Да. Через остановку.
- Поехали со мной. Мы должны с ней побеседовать.
Сергей сел в "Жигули" следователя, и они поехали к дому горничной.
- Как зовут тебя и твою горничную?
- Марья Васильевна. Сергей.
- Сергей, показывай куда идти.
Они зашли в зашарпаный пятиэтажный дом. Прошли по вонючей лестнице на третий этаж. Сергей позвонил в квартиру. Никто не открыл. В подъезде стояла могильная тишина. От резкой кошачей вони слезились глаза.
Следователь позвонил в соседнюю дверь. Открыла молодая женщина, рядом с ней стоял ребёнок лет трёх. Следователь обратился:
- Извините, из милиции. Следователь Иванов. Вы не знаете где ваша соседка Марья Васильевна?
- С утра была дома. А что случилось?
- Мы по поводу её работы. Она сегодня не вышла. Вы что нибудь знаете об этом?
- Нет. У меня дети. Двое. Один ещё грудной. Я слышу только их крики. Больше ничего.
- Ещё раз извините.
Следователь позвонил в дверь другого соседа. Открыл седовласый старик с клюшкой. Он с ходу спросил звонивших:
- Вы из милиции?
- А почему вы так подумали?
- Я слышал странные звуки. К моей соседке пришёл мужчина, которого я никогда не видел. Она впустила его. Потом раздался шум. Что-то упало. Я посмотрел в глазок. Этот мужчина вышел, озираясь по сторонам.
- Вы можете описать приходившего?
- Не очень хорошо. Он был высок, строен. На голове - кепка с козырьком. Цвет серый. На мужчине плащ чёрного цвета. Лицо круглое. Голова средняя.
- Вы здорово описали незнакомца.
- Я работал в КГБ.
- А глаз и рта не видели?
- Нет, не разглядел.
- Спасибо. Придётся вскрывать дверь. Может, ничего и не произошло. Но идёт следствие. Мы должны всё предусмотреть.
Иванов вызвал очередную бригаду. Через пять минут прибыли полицейские. Взломали дверь, пригласив соседей в качестве свидетелей.
Марья Васильевна лежала в коридоре. Её убили тем же способом, что и пациентов в больнице. Глаза у женщины вылезали на лоб, а грудь и живот были покрыты иероглифами.
Сергей бросился к горничной. Он прочитал:
н
а
у
м
е
н
и
а
- Эмилия у него! Он опять оставил послание! Надо спасать девушку.
- А как ты прочитал?
- Очень просто. Я запомнил буквы этрусского алфавита. Они составляют эти слова. Это не этрусский язык. Просто взяты буквы из этрусского языка для написания русских слов. Нужно искать убийцу!
- Он не написал где?
- Нет. Но я знаю, как его вызвать.
- И как же?
- Я нарисую картину, где будут скрыты другие иероглифы. Это русские руны. Я случайно наткнулся на них в интернете. Используя эти руны, можно обезвредить убийцу. Он сам выйдет на нас.
- Какая-то фантастика! Попробуй, друид!
- Почему вы называете меня друидом?
- Так из-за рун.
- Вы можете стать моим помощником? Для интересов следствия?
- Ты очень странный юноша. Даже не вздрогнул, когда увидел твою работницу на полу в таком виде.
- Я понял, что что-то случилось. Ведь Марья Васильевна не открывала. Вы меня подозреваете? Можете проверить по часам. Когда я был на работе, когда в магазине "Палитра".
- Что за "Поллитра"? Ты чего там делал?
- Я же покупал всё для написания картины! Пожалуйста, поверьте мне! Пойдёмте ко мне домой. Я вам докажу, что не вру!
Следователь уже давно догадывался, что Сергей не в своём уме. Но решил показать, что он верит парню. Они вернулись в дом на улицу Садовники, 7.
Дом выглядел, как бомж, такой же запущенный и заброшенный неизвестно кем. Всё в доме стояло перевёрнуто вверх дном. Компьютер исчез, как и все тетради Сергея. Только книги валялись повсюду, как листья упавшие с зимующих деревьев.
Сергей прошёл в гостиную. Зажёг камин. Закрепил мольберт на подставке. Он жестом пригласил следователя войти. Тот расположился на диване. Парень начал творить. Он создавал не картину, а окно в безвременье.
Глава 7
Шли часы. Они показывали, что близиться полночь.
Картина была готова. А Сергей приготовился к сражению. Следователь Иванов дремал на диване.
Внезапно погас свет. Раздался звук выстрела. На стене, противоположной камину появилось нечёткое изображение. Это было лицо врача Антона Николаевича.
- Вы?
- Тебе чего надо от меня?
- Вы похитили Эмилию? Вы занимаетесь магией, знаете древние языки и убиваете людей?
- Тебя всё это интересует? Да. Это я.
- Но зачем? Почему вы убиваете? Вы же врач?
- Я и не только врач. Я посвящённый. А ты - червь. Сейчас я тебя уничтожу!
Сергей с мольбой посмотрел на своего помощника. Но следователь по прежнему спал. Он ни на что не реагировал. Парень понял, что в этой битве только он должен участвовать. Только он может спасти любимую.
Внезапно Сергей заговорил на незнакомом ему языке. Он произносил какую-то молитву. Но смысл пока до него не доходил, и Сергей произносил слова автоматически:
- Дорамба кнозгем увольскут чувгопам моджепат свегорнеп.
Стал проявляться на стене не только лик врача, но и его руки, тело и ноги. Происходила материализация объекта. Антон Николаевич собственной персоной стоял посреди комнаты. Он смотрел на своего противника с усмешкой Фауста.
- Ты думаешь, что меня можно уничтожить? Ошибаешься, червяк! Я годы и годы учился мастерству магии. Жил в подземельи, морил себя голодом. А ты наугад произнёс небольшое заклинание и уже мнишь себя победителем?
- Зачем вам нужна Эмилия? Отдайте мне!
- Эмилия моя! Она моя жена! Эмилия всегда была и будет только моей. Во все мои посещения этого бренного мира! Никто не может разорвать этот магический круг!
- Я смогу! Зачем вы пишете знаки на телах убитых? Это послание для меня? Вот в этом вы и прокололись! Я тоже избранный! Я могу разорвать круг!
В это мгновение Сергей вдруг увидел "своё прошлое" - свой прошлый опыт на планете Земля. Он был этруском.
Жизнь этрусков регулировалась двенадцатью книгами, которые были известны как «Учение Тага». Таинственная личность Тага настолько плотно окутана туманом древности, что ни история, ни легенда не преуспели в прояснении ее загадки. Легенда гласит, что Таг пришел в этот мир не так, как другие люди. В незапамятные времена царь-жрец по имени Тархон пахал свое поле, взрезая плодородную целину. Вдруг его изумленному взору предстала человеческая голова, слегка приподнимавшаяся над бороздой. Это было диковинное существо с лицом маленького ребенка, но седыми, как у старика, волосами. Напуганный Тархон призвал на помощь лукумонов (двенадцать вождей, управлявших общинами этрусков). На глазах изумленных людей из земли явился Таг, посланный великим богом Тином, чтобы передать лукумонам законы, в согласии с которыми они должны были учить людей. Легенда утверждает, что лукумоны записали эти законы на восковых табличках. Он знал все тайны природы и велел собравшимся вокруг него лукумонам — 12 великим правителям этого народа — записывать его рассказы. За один день Таг состарился, поседел и, исполнив свою миссию, ушел обратно в землю. Откровение записали слово в слово; позже его дополнила нимфа Вегойя, и свод древних знаний со временем стал «библией» жителей Этрурии.
То была своего рода этрусская Библия, доступ к которой имели только гаруспики - жрецы-гадатели, провозглашавшие народу волю богов, истолковывая тайное значение внутренностей жертвенных животных. Воины царя Порсенны Мир этрусских богов представлял собой своеобразную иерархическую лестницу, на вершине которой сначала находилось одно верховное божество, а позднее - двое богов: Тин - бог молний, и Туран - владычица всего живого. Эту божественную пару этруски отождествляли с высшим греческим божеством Зевсом и богиней Афродитой или римскими Юпитером и Венерой. Тин повелевал молниями трех видов. Одними он мог предупреждать и предостерегать людей; вторые представляли собой большую опасность, и Тин мог послать их только посоветовавшись с двенадцатью другими богами; третьими - самыми разрушительными - Тин карал смертных. Сила удара этих молний была столь велика, что они безжалостно уничтожали все живое на своем пути.
В мире, верили они, ничто не происходит случайно; любое событие или природное явление есть лишь отражение того, что свершается на невидимых планах вселенной. Веря в божественное происхождение всех вещей, они не считают, что события исполнены некоего смысла потому, что произошли; напротив, они происходят потому, что заключают в себе некое послание.
По их представлениям все сущее было проявлением Божественной мысли в земном, двойственном по своей природе мире. Но поскольку все сотворенное неумолимо стремится к хаосу и, «разворачиваясь» в пространстве и времени, изначальный замысел Творца неизбежно искажается, необходимо вновь и вновь приводить сотворенный мир в порядок, восстанавливать его связь с Небом, с Создателем.
Тайны этой божественной науки знали жрецы этрусков. Чтобы ограничить власть хаоса и профанного, восстановить связи между землей и Небом, микрокосмом и макрокосмом, они приводили в гармонию земные объекты с движущимися по небу светилами. Так любое пространство — будь то город, или холм, или долина, любой участок земли, небесного свода либо внутренности жертвенного животного, — превращалось в священную территорию, «храм», «место Закона».
Чтобы наблюдать божественные знаки, жрец находил четыре основных точки горизонта и обозначал на земле крест с двумя главными осями — север-юг (кардо), восток-запад (декуманос). Затем он делил земной круг в шахматном порядке на 16 частей; считалось, что в каждой из них обитало свое божество. И по тому, в какой из «частей» пространства происходили знамения (куда попадали молнии, где пролетали птицы), жрецы-авгуры определяли, кем из богов было послано предзнаменование и благоприятно ли оно.
Этруски глубоко понимали закон циклов, умели читать будущее и воспринимать знамения, рожденные непрерывным движением жизни во вселенной, где единственно верный путь — одновременно горизонтальный и вертикальный. И искусство гадания было тесно связано с необходимостью хранить вертикальную ось, — чтобы жизнь не опускалась лишь в горизонтальное измерение, чтобы не разрушались границы миров, а священное время не подменялось профанным.
Мир, в котором живут люди, постоянно сбивается с заданного Творцом ритма, повинуясь которому живет вся вселенная. Из-за этого происходят несчастья и бедствия, и всеобщие, и частные. Вновь найти вселенский ритм этрускам помогали ритуалы, повторявшие действия, которые боги совершали в самом начале времен, создавая мир. И потому вся жизнь этого народа была выстроена в соответствии с ритуалами. «Книги ритуалов», очень важная часть учения этрусков, содержали описание «календаря» праздников, церемоний и приношений, которые посвящались каждому божеству, — это была живая, постоянно обновлявшаяся часть древней магической традиции. Многочисленные упоминания даров, делавшихся божествам, свидетельствуют о том, что этруски не воспринимали богов как нечто далекое и недоступное, а между ними существовали узы сотрудничества и взаимопомощи.
Человеческая жизнь делилась на 12 семилетних циклов — «недель». Каждая такая «неделя» приносила человеку новые возможности, ставила перед ним особые задачи; он получал дары от богов и мог обращаться к небожителям с просьбами. Когда заканчивался десятый цикл и человеку исполнялось 70 лет, он утрачивал право просить и получать от богов что бы то ни было. А в конце 12-й «недели», в 84 года, люди «выходили из своего духа», и им уже не нужны были знаки. Те же самые циклы, но более длительные, определяли жизнь городов, государств и целого человечества.
Священные знания этрусков хранили великие лукумоны: именно они прокладывали на земле «священные границы», проводили божественные законы на землю — и тогда наступало «золотое время». У лукумонов были свои знаки власти и атрибуты, по которым их узнавали: золотая корона, секира, пурпурная кайма на одеянии, плащ, расшитый звездами, скипетр с изображением орла.
Именно такой наряд Сергей увидел на себе. Он был одним из лукумонов. А Эмилия была его женой, которую похитил демон.
Сергей знал почему так случилось. У него были сомнения. Он не верил в богов. Потому что магией можно было творить чудеса. А зачем тогда существуют боги?
Вот эти мысли и привели к трагедии. Однажды, его дом опустел. Жена исчезла ночью в полнолуние. Когда вся нечисть выходит на охоту за душами.
- Ты понял, что мы с тобой одной крови? Ты тоже был магом в прошлой жизни. А я и сейчас им являюсь. Я много лет учился в Берлине. Там я стал посвящённым магом тайной ложи Сатурна. Вот читай это письмо:
"Высокочтимый Мастер Зверь!
Данным письмом имею честь официально сообщить Вам, что в Чистый четверг этого года нами была формально закрыта "Пансофская ложа ищущих свет братьев Востока в Берлине" (Pansophic Lodge of the Light-seeking Brethren of the Orient Berlin). Полное досье, вкратце освещающее события, заставившие нас предпринять такой шаг, высылается Вам вместе с этим письмом. Дабы не сводить на нет проделанную нами в Берлине за последние два года работу, оставшиеся Братья приняли решение учредить под моим, как Мастера Стула (Master of the Chair), руководством новую тайную ложу, используя старые организационные принципы.
Учреждение и торжественное открытие ложи состоялось в воскресенье, 11 мая. В прилагаемых "Целях ложи" Вы найдете дополнительные детали.
Мы прекрасно понимаем, что бесполезным занятием является попытка возрождения сатурнианской ложи (Saturnlodge) Средневековья, которая исчезла (скрылась, исчезла из поля зрения) много веков назад. Но мы также знаем, что на трудном пути, через тяжкие испытания, мы должны будем встретиться с Сатурном, (стражем) Порога.
С помощью космических глифов нам, тем не менее, магическим образом удалось привести сатурнианское сознание в гармонию с нашим, что позволяет уже сегодня заявить: на сегодняшний день мы являемся единственной магической ложей в Германии, занимающейся практической деятельностью - за исключением некоторых еврейских тайных лож, о которых ничего не известно.
Мы просим Вас, высокочтимый Мастер, даровать нам свое благоволение и позволить получить Вашу духовную поддержку.
Будучи лично убежденным в том, что за достаточно короткое время нам удастся создать в Германии сеть подчиненных нам сатурнианских лож, мы были бы вдвойне Вам благодарны. Я убежден в своей правоте, т.к. на нас играют два важных фактора: 1) наша по-прежнему хорошо посещаемая эзотерическая Школа при Ложе (программа обучения прилагается), доказывающая свою зрелость уже два года, и 2) мой книжный магазин, как средство пропаганды.
На сегодняшний день мы поддерживаем связь с наиболее известными оккультистами Германии и, разумеется, требуется лишь время и деньги, чтобы расширить нашу базу.
Ядро собственно братства (Fraternitas) состоит из пяти Fratres, и данный внутренний круг никогда не увеличится, т.к. отбор достойных людей должен быть весьма строгим. Помимо Fratres деятельности общества помогают двенадцать Brethren и, на текущий момент, 80 студентов Школы, в качестве базы для исследований.
По требованию мы готовы предоставить дополнительную информацию, в случае если Вы заинтересуетесь деятельностью нашей Ложи. У нас имеется достаточное количество хороших, действительно хороших справочных материалов и работ, (включая полную подборку Equinox), которые помогут в нашей теоретической подготовке.
На данный момент этих кратких сведений должно быть достаточно, остальное Вы увидите в досье".
- Прочитал? Теперь ты понял кто я? А если понял, то вступай и ты в нашу ложу. Я дам тебе поручительство.
- Ты уверен, что я туда хочу?
- А как же Эмилия? Твоя любовь на века?
Сергей понял, что задумали чернокнижники. Они решили заманить в свои ряды. Но почему? Кто он такой, чтобы путём похищения Эмилии и убийством стольких неповинных людей заставить вступить его в Ложу Сатурна? Наверно, что-то есть в его прошлом, что пока ему неизвестно.
И тут парня осенило. Он понял, что привлекало последователей Тьмы. Он знал тайну Мироздания. Сергей чётко увидел этрусские буквы. Они составляли квадрат Сатурна!
Все древние алфавиты и изображения могут образовывать квадрат Сатурна. Вот чем владели лукумоны! Они жили по этим правилам: составляли календари, прокладывали дороги, создавали ритуалы, строили дома, шили одежду, ткали ковры, делали мебель. Они создавали ткань Мироздания! Только зная ритмы и направления, можно управлять всей Вселенной!
Сергей вспомнил почему он решает проблему прошлого - исчезновение его любимой. Когда он был лукумоном и отправился на поиски жены, то случилось несчастье, он погиб в лесу. На него упало огромное дерево. Некому было помочь вылезти из-под завала, он умирал медленно и мучительно.
А причиной смерти было отсутствие Бога в его сердце. Он слишком любил жену и забыл Бога. А ткань Мироздания создана Богом. Мы являемся крошечными частичками Бога, и мы живём в его доме, который он сотворил для нашего благополучия. Кто не понимает этого, тот сам разрушает себя и свою жизнь.
В его новом воплощении повторилась история с похищением, чтобы Сергей снова прочувствовал и решил создавшуюся ситуацию. Как и в прошлый раз, агенты Тьмы похитили возлюбленную.
Решение проблемы было в нём самом. Упорядочи свои эмоции, повернись к Богу, тогда вернётся к тебе любимая женщина.
Сергей раскрыл свою душу и отворил сердце, чтобы впустить туда Бога, его Любовь. Он почувствовал, что любит всех в этом мире, даже Антона Николаевича, хотя тот принадлежал к противоположному лагерю, к воинам Тьмы. Лучи любви пронизывали всё пространство квартиры Сергея и уходили дальше, за её пределы, за пределы города, страны, планеты.
Произошло чудо. Врач стал чернеть, извиваться. Он просил пощадить его:
- Сергей! Ты что творишь? Мне плохо! Проси, что хочешь! Я помогу тебе стать богатым, известным, тебя будут любить тысячи женщин!
- Остановись! Ты отдашь мне мою Эмилию и можешь катиться на все четыре стороны! Говори, где она?
- Она в заброшенном доме, в деревне Шатур.
- Как туда ехать?
- На Носовихинское шоссе через криулинский переезд за Электросталью, далее Ликино-Дулево и Шатурторф. Всё время по щебёнке, недавно засыпали ею дорогу. Правильный путь, по которому ездят местные, ведет от Шатурторфа строго на юг до упора, затем поворачивает на запад к 21 поселку, это большое скопление садоводств. Видимо, есть несколько альтернативных путей до точки 55°30'21.18" N 39°23'36.86" E в 21 поселке, а от нее уже нужно двигаться строго на запад. Дорожное покрытие здесь из бетонных плит, которые заканчиваются после выезда из садоводств, далее нужно двигаться по грунтовке, игнорируя малонаезженные ответвления. Эта грунтовка приводит в деревню Денисиха, где появляется асфальт. Примерно через полтора километра поворот налево, на Малое Гридино и Горки. При подъезде к Горкам, асфальт поворачивает направо, в деревню, съехать на грунтовку, ведущую уже непосредственно к Шатуру, направлением на восток, затем на северо-восток. После моста через Полю, приблизительно за километр до цели, грунтовка разветвляется на три дороги. Крайняя левая – самая длинная, проходит выше, в объезд сложных участков. Мы проехали по средней, она, по всей видимости, кратчайшая, но есть заболоченные участки.
- Ты нарочно объяснил так запутанно?
- Короче, берём твоего врача и двигаем вместе по этому маршруту. Подозреваемый будет показывать дорогу.
- Вы очнулись, гражданин следователь? Вы всё слышали?
- Да, почти всё. Врача берём с собой. Если девушка жива, то Антон Николаевич может попытаться бежать. Мы не будем препятствовать. Каждый сам распоряжается своей судьбой.
Глава 8
Все трое спокойно вышли из дома и сели в автомобиль следователя. Антон Николаевич показывал дорогу. Он вёл себя тихо и больше молчал.
Дорогу заметало снегом, весь воздух был пронизан им. Машина ехала уверенно и твердо. Цель была уже близка. По Новорязанскому шоссе до деревни езды было два с половиной часа.
Когда прибыли на место, то оказалось, что вся деревня заброшена. На улицах не было ни людей, ни собак, никакой живности. Болью в сердце было видеть такую печальную участь некогда живущего активной жизнью селения.
В древние времена на месте сельца Шатур располагалось капище и стоял деревянный идол, посвященный змеиному богу. Здесь жили волхвы и колдуны, заклинатели стихийных сил змеиного царства. Они совершали жертвоприношения, исцеляли больных, хоронили умерших.
Обряд похорон совершался у жертвенного огня. Умершего помещали в особую лодку - ковчег, поджигали и скатывали лодку в реку Полю. И плыли по реке в царство вечности горящие факелы, озаряя берега печальными всполохами, до тех пор, пока не прогорит осмоленное дно ковчега и темные воды реки не примут в свое лоно прах умершего.
Жившие на Шатурской земле племена постоянно сталкивались со стихией змеиного царства. Даже сохранился до настоящего дня "змеиный камень" - валун, где жители оставляли подношения и приносили жертв для своих змеиных богов.
Истории этого места никто из приехавших не знал. Но неожиданно врач из молчаливого гида превратился в уверенного и болтливого спутника. Но случившаяся метаморфоза не насторожила ни следователя, ни санитара.
Подъехав к чудом уцелевшей колокольне, которая возвышалась, как гора посреди белоснежной равнины, машина внезапно заглохла.
Все пассажиры выскочили на дорогу. Сергей бросился в сторону бывшего храма. Он почему-то почувствовал, что здесь кто-то есть.
Внутри колокольни было неожиданно тепло и пахло ладаном. У стены, противоположной входу, сидел на полу старик и что-то рисовал на земле. Сергей увидел, что это был друидский знак. Парень позвал старца:
- Дедушка, вы что тут делаете? Как вы попали сюда?
- Я живу в этой деревне. Это ты приезжий. Но я знаю цель твою. Будь осторожен. С тобой один из змеев.
Ты знаешь что это за место?
- Заброшенная деревня.
- Да, а почему?
- Не знаю. Может, все старики умерли, а их дети уехали в Москву на заработки?
- Это ответ для дураков. Деревня опустела из-за змей.
С XVII века в селе интенсивно строились храмы и церкви. Село было духовным центром округи. В начале XX века в нем были две церкви и две церковно-приходские школы, колокольня . Все, кроме колокольни и столбов ограды кладбища было разрушено в советское время. Но и до прихода советской власти здесь было не всё так чисто. Постоянно горели храмы. Жители деревни умирали от неизвестных болезней. Случалось, что пропадали люди. Но не только дети, но и опытные взрослые, которые знали местные леса, как свои пять пальцев. Вот так возникло поверие, что наши места - это царство змей.
До прихода православия сельчане поклонялись царю змей. Было идолопоклонничество. Сохранился и камень, где приносились жертвы этому царю. Его назвали Змеиный камень.
Когда стали поклоняться Богу, то змеи стали мстить. Вот почему отсюда уехали все жители.
- Но вы здесь живёте? Почему не уезжаете?
- Это моя земля. И это мой путь. Я должен остановить гадов. Вот почему я рисую руны.
- Как вы узнали о них?
- Во сне. Я ещё в молодости был любознателен. Много читал. Закончил школу, потом и институт. Работал в Москве, но вернулся домой. Я узнал, что должен выполнить свою миссию именно здесь. А руны увидел во сне, когда мне было девять лет. Я тогда ещё не понимал их значения. Просто зарисовывал в дневник.
Но я хочу сказать тебе, что тебя сюда привёл один из змеев. Он спрятал здесь твою невесту, чтобы заманить тебя в это место. Эмилия в моём доме. Она ждёт тебя. Но тебе угрожает опасность. Я нарисовал руну, чтобы дать тебе энергию. Смотри и впитывай в себя! Ты сразу почувствуешь Силу.
Сергей пристально посмотрел на рисунок и почувствовал, что в нём зарождается энергия. Это была энергия Света, божественная энергия.
Молодой человек поблагодарил своего учителя и пошёл к машине, где должны были находится следователь и врач. Но там никого не было.
Сергей побежал к кладбищу, находившимуся за колокольней. У самой ограды лежал человек. Это был Иванов. Его шея была неестественно вывернута, язык высунут из распахнутого рта, глаза вылезали из орбит. Когда Сергей послушал сердце, он убедился, что следователь мёртв.
Парень оглянулся, поискал глазами врача. Но того и след простыл. Сергей всё понял. Ведь ему старик сказал, что сюда при ехал один из змеев. Значит, врач умеет превращаться в змея. Он таким образом убивает, душит жертву. Так он убил больных, когда выключился свет. Потом опять стал человеком, раздел убитых, нарисовал знаки и уложил всех на пол.
Сергей побежал в сторону леса, где находился "Змеиный камень". Где камень, там и сам змей.
Змей обвивал кольцами Эмилию. Она уже была без сознания, дышала часто и прерывисто. Змеюка напоминала анаконду или питона, но голова больше походила на человеческую.
Сергей собрал волю в кулак, сконцентрировал все силы, чтобы разжать змеиные тиски. Он был уверен, что змей его не укусит, потому что действует энергия руны, которую ему дал старик. Но сила змея намного превышала силу человека. Сергей вдруг вспомнил слова-заклинания, которые он знал в своей прошлой жизни лукумона. Произнося их, парень стаскивал змею с Эмилии:
- Фас менер улуло!
Кольца ослабели и упали с тела девушки на валун. Ударившись о камень, змей сразу превратился в человека.
- Какого хрена ты опять здесь? Тебе всё неймётся?
- Я пришёл за Эмилией. Ты не тронешь её пальцем!
- Пальцем нет, а телом уже потрогал. Она без сознания от моего общения. Заберёшь сейчас?
- Отойди, змеюка! Я знаю заклинание, ты превратишься в палку!
- Моисеем стал, юродивый? Так тебе до него далеко!
Внезапно Сергей схватил камень и бросил в оборотня, проговорив:
- Септум гаинт ходер кхекен!
Что-то сверкнуло и под ноги заклинателя упало огромное бревно. Сергей бросился к Эмилии. Поднял её на руки и понёс к машине.
Рядом с автомобилем его поджидал старик с посохом. Он прикоснулся этим посохом к голове девушки, прошептал слова молитвы.
Эмилия очнулась, посмотрела на старика и прошептала:
- Дядя Николай, это вы? Где мы?
- Деточка, ты в надёжных руках! Тебя спас этот юноша. Он будет хорошим мужем. Благославляю вас! С Богом!
После этих слов старик исчез. Эмилия увидела, что она на руках у Сергея. Он осторожно положил девушку на сидение автомобиля. А сам сел за руль. Машина тронулась, как будто и не было никакой поломки. Эмилия положила руки на плечи своего спасителя и с любовью в голосе прошептала:
- Как хорошо, что я тебя встретила в больнице. Без тебя я бы пропала. Этот Антон Николаевич приехал из нашего города специально в Москву, чтобы забрать меня. Он знает мою семью. Это под его влиянием мой отец решил, что я стану врачом, потому что Антон Николаевич работал в части, где служил мой папа. Он внушил моим родителям, что из меня получиться прекрасный медик. Я почти не помню этого друга моего отца, а он следил всегда за моими успехами. Я для него стала фетишем. Много лет он ждал этого случая, изучал магию и древние языки. Он вступил в тайную ложу. Хотел, чтобы мы вместе выполняли какую-то миссию.
- Он хотел забрать тебя в другой мир. Но и я оказался на этом пути неслучайно. Мы все связаны прошлыми жизнями.
- Я люблю тебя! Увези меня на край света!
- Я тоже люблю тебя, Эмилия! Мы будем счастливы вместе!
Похожие статьи:
Рассказы → Странный дом моего кошмара
Рассказы → Остров демона глава 5
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |