НАПИСАННО В СОАВТОРСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ СТЕШЕНКО
Осень 2115 года. Заброшенная провинция вымирающей Европы. Город Венеция.
Очередное осеннее наводнение в Венеции обещало быть угрожающим. Всемирное потепление и поднявшийся уровень мирового океана негативно сказывались на всем. Венецианские каналы, которые еще недавно представляли собой красивую оправу жемчужин-достопримечательностей города, превратились в сточную клоаку цивилизации.
И по этим каналам, как по канализационным трубам, текли потоки мутной маслянистой жидкости. Жидкости, представляющей невероятную смесь разнообразных бытовых и пищевых отходов, говна, ссаки, спермы, блевотины и прочей экзотической дряни. И в этой субстанции обитали всевозможные паразиты. Стоило человеку случайно глотнуть хотя бы каплю этого бульона, и смерть в страшных муках была ему обеспечена.
Но люди продолжали жить на островках суши этого древнего города, и любить свою говенную родину.
Вот и наш герой – гондольер, длинный и тощий, как круглая аскарида, Антонио Серучи, плыл на своей затруханой лодочке-гондоле по зловонному каналу и пел песню.
Ах, какашечка колбаской,
Ты не тонешь на волнах!
Мимо площади Сан Марко
Наяву плывёшь, не в снах.
Ты солдатиком нырнула
В белоснежный унитаз.
И по трубам прошмыгнула,
Как заправский водолаз.
И теперь как вольный ветер
По каналам ты плывёшь,
Восхищая всех на свете,
Ты к гондолам пристаёшь.
Башня Мавров от восторга
Чуть не рухнула в канал.
А какашка с дынной коркой
Закрутила карнавал.
Припев:
С тобою связан навеки я
Столица мира, Венеция.
Мост Реальто не преграда
Для потока из дерьма.
Впереди нас ждет награда
Но а, может быть, тюрьма.
О, Венеция родная!
Скоро всю тебя засрут,
Здесь туристов, развлекая,
Массы какушек плывут.
Припев:
С тобою связан навеки я
Столица мира, Венеция.
Противно-скрипучий голос Антонио Серучи замечательно гармонировал с окружающим пространством. Ободранные и обосанные стены древних домов, нависающие над каналом. Редкие люди на балконах, выливающие прямо на головы проплывающих гондольеров помои и испражнения. Размеренное течение говенной жидкости, несущее нетонущие кишечно-пищевые отходы.
Размечтавшийся Антонио не заметил, как его гондола сильно отклонилась от центра канала. А это было опасно! У краев вонючего потока в огромных количествах скапливались говенные массы, которые налипали на лодку, нарушая ее остойчивость.
Антонио попытался веслом оторвать внушительный кусок кала прилипшего к правому борту его гондолы. Но его попытка оказалась безуспешной. Длинное весло свободно погрузилось в массивный кусок говна, не причинив ему никакого вреда.
У кафе «Флориан»
Я стою, как болван:
Ожидаю клиентов, что бросят мне мани.
Набегает волна
Из густого говна
На гондолу мою, у Палаццо Гримани.
Есть на свете места,
Где природа чиста,
Где прозрачные реки не знают фекалий.
Только мне по душе,
Чтоб говно до ушей,
Чтоб зловонные воды текли в Гранд канале.
Ведь нигде на Земле,
Даже в самом Кремле,
Так не пахнет, как у Сан-Джорджо-Маджоре.
Нет коричневых масс,
Что так радуют глаз,
И речушек мочи, утекающих в море.
Я согласен всю жизнь
По каналам бродить,
На форколе весло по какашкам качая.
Баркаролы пою
И свой город люблю.
Славься город какашек без дна и без края!
А тем временем по ходу движение лодки появился опасный какашечный остров, образованный из оформленных густых каловых масс - какательная способность местного населения сильно возросла за последние годы. Этот остров, вообще, мог поглотить Антонио. Вместе с его лодкой. И с его говном.
Антонио начал волноваться. Он резко дернул весло, но вязкая какашечная масса просто так не отпускала. Тогда гондольер уперся ногами в плоскодонку и максимально потянул весло. Коричнево-маслянистая куча сопротивлялась. Антонио напрягся, пернул и… обосрался. Говно недовольно хлюпнуло, отпустило весло, и выкинуло на победителя фейерверк вонючих брызг.
В довершение к этому с верхних этажей, расположенного рядом здания, вылили на голову Антонио несколько ведер, доверху наполненных помоями и испражнениями. А стоящий у канала господин помочился прямо на гондольера.
Тем не менее, Антонио Серучи был очень рад! Ведь он ехал на свидание с любимой. И только что миновал опасное столкновение с говенным островом. Островом, который разбивал надежды многих, поглощая несчастных в своих зловонных недрах. И где ненасытные паразиты без сожаления пожирали этих неудачников.
И теперь Серучи, весь обосранный и счастливый на растрепанных крыльях любви несся к своей Беатриче.
Еще поворот. Арка моста. И вот. Вот он – балкон любимой. Беатриче Блевантино.
Антонио Серучи весь расцвел. В прямом и переносном смысле. Его худое лицо разрывала надвое поперечная улыбка влюбленного дурика. И весь Антонио был забрызган каловыми массами с мочой и с разноцветными кусочками пищевых отходов, которые играли всеми цветами радуги в лучах заходящего солнца.
Смахнув трубочки макарон с ушей, Серучи запел серенаду. Самозабвенно. Ибо иногда у него случались провалы в памяти.
У театра «Ла Фениче»
У гондолы на носу,
Ожидая Беатриче,
Я в канал родной нассу.
Запах милой я узнаю
Средь миазмов в тот же час -
Он быков с копыт сбивает,
От него слезится глаз.
Поступь легкая штангиста,
Бородавка на губе -
Беатриче, bella vista,
Сердце я отдам тебе!
Ты белее унитаза,
Ты теплее, чем навоз.
Беатриче, ты – зараза,
С хрустом слопала мой мозг
Беатриче, biscottina,
Я навек тобой пленён.
Ты пришла ко мне, скотина.
Забрала покой и сон.
Милый пупсик, cicciona,
Пышка нежная моя,
Сладкогласая ворона,
Круглобокая свинья.
Горько плачет мандолина.
Я от страсти опьянен.
Беатриче, piccinina
Забрала покой и сон.
Противно-скрипучий голос Антонио распугал местных ворон. На него вылили еще несколько ведер говна и мочи. Но пылкий влюбленный не унимался. Он пел и пел, повторяя эту серенаду уже десятый раз. А милая обоссанная Беатриче так и не появлялась на знакомом заблеванной балконе.
Наконец, Антонио Серучи пропел тринадцатый раз. И о чудо! Он увидел над балконными перилами заспанное и зассанное перекошенное лицо любимой. Беатриче Блевантино наклонилась над перилами, несколько раз икнула и… мощным рыком срыгнула перекисшую блевотину прямо на Антонио.
О, как счастлив был Серучи!
А Беатриче тем временем достала из кармана драного выцветшего халата платок. Смачно высморкалась в него и выбросила в зловонные воды канала. Платок даже не планировал – в нем было столько разного дерьма, что он камнем плюхнулся в мочеговенный поток.
- О! Любимая! Это же мне! – радостно воскликнул Антонио, и тут же, не раздумывая, нырнул за драгоценным предметом своего обожания.
Когда Антонио выкарабкался из канала, весь мокрый и в говне, источающий невыносимые запахи аммиака и сероводорода, с носовым платком в зубах, Беатриче, наконец, заметила его. Она кисло улыбнулась и, кивнув головой, прошамкала беззубым ртом, - Заходи, засранец.
Посрать бы вволю -
Вот это счастье!
Бежать к толчку, сгорая от кишечной страсти.
Запор, пердеж, понос на унитаз сведут,
И там родится коричневый продукт.
О, наслажденье -
Пердеть с тобою
В одном сортире, милый ангел мой, не скрою.
На двух толчках сидеть
И выпучить глаза,
Чтоб от нагрузки по щеке текла слеза.
Припев:
Пусть носится кал наш по трубам,
Ныряя в большой Гранд Канал,
Посрем Беатриче, потом Беатриче,
Мы выпустим в трубы свой кал.
И согласитесь,
Какая прелесть
Попасть какашкой в унитаз, почти не целясь,
В бачке воды полно,
Нажат сливной рычаг,
И уплывают какашка и моча
Но мы не плачем
И не рыдаем,
Свои какашки мы с улыбкой провожаем.
Быть может где-то там
Среди кишечных масс
Они с любовью вспоминают нас.
Припев:
Пусть носится кал наш по трубам,
Ныряя в большой Гранд Канал,
Посрем Беатриче, потом Беатриче,
Мы выпустим в трубы свой кал.
Уже следующей осенью город Венецию поглотило нерукотворное море.
--------------------------------------------------
ГлоССАрий.
Piccinina – крошка (итал.)
Cicciona – толстушка (итал.)
Biscottina – печенюшка (итал.)
bella vista – красивый вид (итал.)
При исполнении песен использованы мелодии следующих композиций:
1. «Королева красоты».
2. «Песня о любви гардемаринов».
3. «Как провожают пароходы»
4. « Песня Остапа»
Похожие статьи:
Рассказы → Гостья (Номинация №4 Работа №10)
Новости → Конкурс ужасов
Рассказы → Мимикрим (Внеконкурс)
Рассказы → Не будите спящего Удава! (Внеконкурс)
Рассказы → Хуторок ( Номинация №3 Работа №8)