Лаборантка достала жабу и передала ее Ольге Адамовне.
- А сейчас, дети, мы будем препарировать вот эту замечательную жабу. Подходите, не бойтесь! – сказала Ольга Адамовна и надела защитные очки.
Дети в белых халатах и целлофановых шапочках тоже надели свои очки, и начали подходить к большому лабораторному столу.
- Смотрите, дети! Берем вот этот инструмент, им часто пользуются патологоанатомы, и включаем его. – Ольга Адамовна нажала кнопку на миниатюрной «болгарке», - А потом режим жабу по проведенной по центру ее живота линии. Резать надо аккуратно, чтобы не разбрызгать по аудитории кишки.
Дети дружно засмеялись, а Ольга Адамовна тем временем медленно распорола брюшко земноводного и отложила в сторону инструмент. Лягушка дернула лапкой.
- Сейчас вы наблюдаете предсмертные судороги живого организма. Все люди, когда умирают, испытывают такое же состояние, как это животное. Это результат разбалансирования нервной деятельности по причине перегрузки мозга импульсами боли. А теперь я каждому из вас выдам по жабе, и вы ее разрежете. А потом у каждого будет свое задание по определению тех или иных органов в организме подопытного животного. Приступим!
Каждый ученик получал один образец от лаборантки и карточку с заданием и фоточипом для фиксации ответа от учительницы. После чего отправлялся резать его. К концу урока Ольга Адамовна обошла всех, собрала карточки с проставленными ответами и предложила всем помыть руки. Прозвенел звонок. Дети вышли из класса, а учительница предложила лаборантке свою помощь – помочь убрать остатки биоматериала – последний урок, все-таки.
Лаборантка Света – худенькая девочка 27 лет – закончила уборку: вымыла пол, привела себя в порядок, подхватила прочный полиэтиленовый мешок с мусором, закрыла двери школьной лаборатории и ушла.
В лаборатории стало тихо. Только за окном громко жужжали насекомые, иногда раздавались крики детей, покидающих школу, слышались отдаленные звуки машин, проезжающих по оживленной улице через квартал, иногда слышался порыв майского теплого ветра. Тихо было в лаборатории.
Убедившись, что все ушли, третьеклассник Витя Смирнов вылез из книжного шкафа в дальнем углу класса и огляделся. На часах, висящих над входной дверью, стрелки показывали 15:23. До конца светового дня надо было успеть сделать все, так как свет включать было опасно – могла проверить охрана и зайти выключить свет – не самый лучший вариант.
Витя быстро достал из портфеля сверток с инструментами, разложил его на столе. Потом проверил дверь в подсобку, где стоял холодильник с образцами, шкафы с инструментарием и два стола. Дверь была закрыта.
Мальчик достал отмычку и свернул личинку. Дверь поддалась. Он зашел внутрь и подошел к холодильнику. После чего открыл его и начал перебирать ведра с жабами. Он рассматривал каждую внимательно, откладывал одни банки слева от себя, другие – справа, а некоторые клал обратно в холодильник.
Внезапно раздались шаги в коридоре. Витя остановился и начал прислушиваться.
- Да кошелек в столе забыла… - узнал он голос Ольги Адамовны.
- А, ну понятно… - вторил ей голос охранника.
«Черт… - Витя запаниковал, - надо прятаться. За такое по голове не погладят…». В это время дверь открылась и в подсобку вошла Ольга Адамовна.
- В чем дело, молодой человек, я не поняла! – сначала испуганно, а потом все более уверенно начала она. – Ты что здесь делаешь? Ты из какого класса?
- Не твое дело – огрызнулся Витя Смирнов, достал из-за халявы сапога нож и метнул его в учительницу.
Просвистевший в воздухе нож резко прошелся вдоль уха биологички, срезал ей мочку и воткнулся в гипсокартонную стену. Тем временем отсеченная часть вместе с сережкой звонко упала на гранитный пол. Кровь с этого кусочка плоти медленно стекала на плитку.
Ольга Адамовна посмотрела на недомерка, покраснела и дико закричала: «Охрана! Охрана!». А сама тем временем схватила табуретку и швырнула ею в сторону ребенка. Витя ловко увернулся, но врезался головой в шкаф и упал без сознания. Из его носа вытекла тонкая струйка крови, иногда вырывались небольшие кровавые пузырьки, которые глухо лопались. Мальчик учащенно дышал.
…
Вызванные полицейские и медики констатировали смерть ребенка. Ольгу Адамовну, оказав первую медицинскую помощь, отправили в участок на допрос, а мочку с сережкой отправили в клинику. Туда же, после общения со следователями, доставили и саму учительницу. Мочку пришили обратно.
Витю Сидорова хоронили на следующий день. Хорошо что в подсобке тоже была камера видеонаблюдения, о которой Витя не знал и не завесил ее фотографией кабинета, как камеру в основном помещении. Никто из учеников, родителей, учителей не мог поверить, что такое произошло в их образцовой школе.
Всех интересовали мотивы, никто не мог понять, что же заставило Витю Сидорова остаться там, ведь он уже был в третьем классе. В конце концов, он мог получить факультативные занятия, чтобы повторить опыты не только с жабами, но и с рыбой, собакой, людьми, в конце концов. Препарировать человека, конечно, сложно – их тяжело ловить, но можно дождаться своей очереди, если вовремя подать заявку, и к концу 4 класса он бы вполне мог похвастать таким опытом – в школе прецеденты подобные уже случались. Редко, но случались.
После похорон все участники быстро и тихо разлетелись. Обсуждать уже было не чего – у всех завтра новый рабочий день, который нес много ясного, доброго, вечного, а тем более – в школе.
Похожие статьи:
Рассказы → Мимикрим (Внеконкурс)
Рассказы → Гостья (Номинация №4 Работа №10)
Новости → Конкурс ужасов
Рассказы → Не будите спящего Удава! (Внеконкурс)
Рассказы → Хуторок ( Номинация №3 Работа №8)