Они снова гонятся за мной. Их опять трое, столько же, сколько обычно. Один всегда впереди, а двое других следуют за ним, как две его тени. На этот раз они приняли облик неприятных стариков. Предводитель обернулся пенсионеркой в потрёпанной одежде. Коричневый плащ, которому на вид было уже лет двадцать, туфли на низком каблуке, колготки в рубчик в советском стиле и берет серого цвета, из-под которого выбивались выцветшие волосы. В руках у противной старушки сизая облупившаяся сумка из потёртой кожи. Но, какой бы облик он ни принял, я всегда узнавала его. По родинке на левой щеке, под глазом – эта деталь всегда его выдавала. И по выражению лица – мерзкому, плотоядному, с ехидной улыбочкой. Оно тоже никогда не менялось. Двое других как будто только что играли в шахматы в парке с другими пенсионерами: характерные куртки, клетчатые шарфы и кепки с коротким козырьком, вроде той, что носит мой дедуля.
– Держи её, держи, догоняй! – вскрикивает старушка, хищно протягивая ко мне свои цепкие пальцы. Но я ускользаю от них и бросаюсь вперёд. Где мы? Всё тёмное, ни огней, ни очертаний. Как будто дорога, но ни звёзд, ни луны, всё смазано. Я бегу, бегу так быстро, как только могу, но они догоняют. И тут я замечаю, что прижимаю к груди рюкзак. Что в нём? Мне не вспомнить. Но я догадываюсь, что они хотят его отобрать. И тут они нагоняют меня. Когда они приближаются, мои силы начинают уходить. Мне кажется, что я не могу пошевелиться, не могу выдавить из себя ни слова, ни знака. Я хочу крикнуть, чтобы они отстали от меня, выговорить какое-нибудь заклинание или защитную руническую формулу, но я не могу. Они уже тянут ко мне свои руки, чтобы забрать содержимое рюкзака, и вытянуть из моей головы то, за чем они охотятся. Лишить меня этого. Но тут я в последний раз собираюсь с силами и кричу: андесподи! прочь от меня, прочь! И сила их будто ослабевает, и моя прибывает, и я снова бегу, а они отстают, и вот они остались где-то позади. Я запрыгиваю в проезжающий красно-жёлтый трамвай, и он увозит меня куда-то, всё равно, куда, лишь бы подальше отсюда. На этот раз мне удалось уйти. Я просыпаюсь.
Они не появлялись несколько месяцев, но вот я иду по тихой улочке городка, по которому мне нравится гулять, и вдруг – они выворачивают из-за угла. На это раз это трое мужчин, одетых по местной моде – в красивые твидовые костюмы приглушённых тонов. Но я знаю, что это они. Я всегда их чувствую, даже издалека. Двое снова держатся позади, а он, сверкая тёмными глазами, устремляется ко мне, всё так же плотоядно улыбаясь. Его родинка как будто стала ещё больше.
– За ней! – даёт он команду. – Сейчас мы точно поймаем её!
Я снова бегу. Квартал, ещё квартал. Я забегаю в какой-то подъезд, может быть, случайный, а может быть, нет. Поднимаюсь по лестнице и слышу, как они хлопают дверью. Поднимаюсь дальше. Кажется, это на четвёртом этаже. Вот она, зелёная дверь с золочёной ручкой. Мне туда. Но они догоняют меня.
– Иди-ка сюда, – потянулся он ко мне. И снова знакомое бездвижие. Мне не убежать. Он наклоняется ко мне, и опять так неприятно, плотоядно ухмыляется. Он обхватывает меня руками, и тянется ртом к моему рту. А потом что-то капает оттуда прямо мне внутрь. Смертельный поцелуй. Я резко просыпаюсь.
На этот раз они нашли меня очень быстро. Почти сразу, всего лишь через несколько дней. Я иду по пляжу, где бываю только я одна. Куда я прихожу подумать. Здесь только белый блестящий песок и мерный шелест волн, мягкое солнце и легкий приятный ветер. И здесь никого быть не может, потому что этот пляж только мой.
Но вдруг я вижу, как вдалеке показались фигуры. Я стою и жду, чтобы увидеть, кто посмел сюда зайти. Я чувствую знакомый холодок и тяжесть во всём теле. Это они. Как они нашли меня? Как они сумели меня выследить здесь, в моём тайном месте? Я разворачиваюсь и бегу, бегу, что есть сил. Белый песок шуршит под моими ногами. Мне бы только уйти с открытого пространства, только бы скрыться в лесу. Но для этого нужно было подниматься вверх по скале, а этого я уже не успею. Остаётся только одно – бежать дальше, вдоль берега.
Пляж постепенно становится каменистым, и я спотыкаюсь о валуны. А потом и вовсе остаются одни камни. Они светлые, почти белые, похожие на окаменевшие кости гигантских существ. Они торчат острыми концами вверх, все испещрённые отверстиями, источенные водой. Бежать больше невозможно. Я прыгаю с камня на камень, рискуя разбить себе голову. Берег скелетов. А они всё ближе и ближе. Вот небольшая бухточка, но я не могу остановиться. Дальше белые камни становятся всё острее, а берег совсем крутым, и вот я уже лезу, стараясь удержаться. Я знаю, что рискую упасть прямо на острые зубья скал, торчащие там, внизу, омываемые морской водой. Оглядываюсь: они ещё далеко. Что им всё-таки от меня нужно?
Я держусь за камень, потеряв опору, и лихорадочно перебираю ногами, ищу, на что бы опереться. И всё-таки могу подтянуться вверх. В этот момент я снова оглядываюсь и вижу. Наконец-то я вижу, как они выглядят на самом деле. Они потеряли своё обличье, и остались только тёмные плотные тени, пугающее ничто, отвращающее, чуждое, и что-то светящее где-то там, в их глубине, что-то пустое и мёртвое. Я отворачиваюсь и лезу, лезу дальше по скале, цепляясь за острые камни берега скелетов. И я не знаю, смогу ли уйти от них на этот раз.
Похожие статьи:
Рассказы → Роман "Три фальшивых цветка Нереальности" (Треки 1 - 5)
Рассказы → Фантастические стихи на рус. и англ. (со звуковым сопровождением)
Рассказы → Нереальность (квест) [Сценарий игры об Ином Мире и Децербере]
Рассказы → Оркаизация
Рассказы → Личина