1W

Трамвай и иномарка

в выпуске 2015/05/18
4 декабря 2014 - Виктор Хорошулин
article2970.jpg

~~   Это только кажется, что транспортные средства, которыми буквально наводнён современный город, неживые. А между тем, у каждого из них есть глаза – фары, руки-ноги – колёса и сердце в виде двигателя. Звуки, которые они издают, всем знакомы.
          А слышали ли вы, как они разговаривают? Кстати, это относительно просто – подслушать разговор двух машин! Для этого вам надо прислонить одно ухо к капоту автомобиля, а второе лучше всего чем-нибудь заткнуть. При этом стоять нужно обязательно на одной ноге, а руки держать в карманах. Хорошо, если хотя бы в одном кармане находится несколько монет, крупнее одного рубля. Если вам удастся выполнить все эти нехитрые условия, пожалуйста, слушайте, о чём беседуют кажущиеся неживыми  автомобили. Если у них, у машин, будет желание поговорить.

          Узнав об этом известии, Валька Фомин и Толик Дегтярёв после окончания уроков решили проверить, насколько оно правдиво. Иначе говоря, решили они послушать, о чём разговаривают автомобили. Чем им заткнуть ухо – не вопрос: у обоих есть телефоны, а к ним – наушники. Сунул один резиновый колпачок в ухо – и дело в шляпе! Мелочь тоже разменяли и поделили между собой. Осталось найти подходящую машину. Да и, желательно, чтобы посторонних лиц было поменьше…
         Вышли они на улицу Бауманскую, неподалёку от пересечения с улицей Ольховской, а тут, как здесь часто случается ввиду узости проезжей части, трамвай № 50 едва не столкнулся со стоящей вплотную к трамвайным путям машиной-иномаркой. Машину бросил нерадивый водитель, не посмотрев, что «уличному поезду» никак не проехать, не задев её блестящий бок. Сам-то он ушёл неизвестно куда, а трамвай остановился, поскольку его водитель не хотел калечить машину.
          Из вагона высыпали раздражённые пассажиры, столпились вокруг несчастной иномарки, к ним подошли и Валька с Толиком.

          И так получилось, что моим приятелям удалось подслушать разговор между двумя транспортными средствами! Я описываю разговор между трамваем и иномаркой, в точности переданный мне моими одноклассниками. Итак…
         — Надолго здесь обосновались? – спросил трамвай. Спросил без злобы, так, с лёгким раздражением. Видать, с раннего утра наездился по улицам города, подустал…
         — Где хочу, там и стою! – довольно неучтиво ответила иномарка. – Не тебе мне указывать, старая дребезжащая гусеница!
          — У тебя что, бензин кончился, раз не смогла дотянуть десяток метров и остановиться в более подходящем месте? – поинтересовался трамвай.
          — Сказала же: где хочу, там и стою!
          — Ну-ну, не горячись… — Трамвай был сдержан и не отвечал грубостью на грубость. — С кем не бывает… Водитель твой, похоже, неопытен, да и у тебя, видно, компьютер устаревшей модели…
         — Мой водитель не чета твоему! Знаешь, какие важные разговоры он ведёт по телефону? Знаешь, какие он отдаёт распоряжения? Перед ним все трясутся и стараются его не раздражать понапрасну!
          — Ну, сейчас-то он должен освободить проезжую часть. Мне пассажиров везти…
         — Подождут твои пассажиры! Ничего с ними не случится! А кто недоволен, пусть чешет пешком!
          — Так-так, — задумчиво произнёс трамвай. — Я добрый десяток лет езжу по линии, но впервые встречаю такую хамоватую машину…
         — Ты старый неповоротливый самокат, а я – новенькая иностранная машина. Меня купили всего две недели назад. И заплатили кучу деньжищ!
          — Ну, если я тронусь с места, мне придётся испортить твой сверкающий бочок, дорогуша. И ты тут же вдвое потеряешь в цене. Я не удивлюсь, если твой хозяин вместо тебя купит новую машину, а тебя продаст или подарит кому-нибудь…
         Вылезшие из трамвая пассажиры попытались привлечь внимание водителя бесхозной иномарки. Кто-то толкнул машину, надеясь, что у неё сработает сигнализация.
          — Эй, полегче! – зашипела иномарка. – А то я заведу двигатель и тогда вам всем несдобровать!
          Но пассажиры, в отличие от двух школьников, не могли её слышать.
          — На сигнализацию не поставил, — сокрушённо сказал кто-то. – Может, попытаемся её отодвинуть, хоть немножко?
          — Я вам отодвину, — пригрозила машина.
          — Ну и где этот лопух? – грозно осведомился другой пассажир. – Как появится, надо будет намять ему бока!
          — Только попробуйте, — горячилась иномарка. – Мой хозяин всех вас на колени поставит!
          Однако, её угроз, разумеется, никто не слышал.
          — А что прикажете делать? — деловито произнёс трамвай. – Мусор сам не убирается, его убирают…
         — Кто? Это я-то мусор? – возмутилась иномарка. – Да я дороже вас всех, вместе взятых!
          — Вот, что, чванливый иноземный ночной горшок. Сейчас ты будешь стоить ровно столько, сколько стоит груда металлолома, — спокойно произнёс трамвай и слегка зазвенел, давая понять, что он готов тронуться.
          — Эй, — не на шутку испугалась иномарка. – Не вздумай! У вас будет столько неприятностей, что вам их не расхлебать за всю жизнь!
          Друзья вволю наслушались разговор трамвая с иномаркой и, довольные проведённым экспериментом, решили удалиться.
          — Вот дурная машина, — сказал, выпрямляясь и вынимая из уха наушник, Валька Фомин. И плюнул на капот.
          — Да, бестолковая, — согласился с ним Толик.
          — Сами вы дураки, — ответила им иномарка. — Проваливайте отсюда, бездельники! Двоечники!...

          Скажу откровенно: не во всём услышанном от Вальки и Толика я уверен на сто процентов. Но, по словам моих одноклассников, дело обстояло именно так.
          Да вы и сами можете проверить, о чём болтают машины.
          Ведь знаете уже, как.

Похожие статьи:

РассказыСтаршая стюардесса

РассказыКолдовское лето в Боровичково - 1

РассказыЭлектричный

РассказыЛийка

РецензииМимимишные "Пассажиры". Рецензия на фильм

Рейтинг: +4 Голосов: 4 1301 просмотр
Нравится
Комментарии (2)
0 # 4 декабря 2014 в 15:55 +3
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 # 4 декабря 2014 в 16:00 +3
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев