Текст, лежащий за пределами эпистолярного жанра и в пределах законности – безадресная самоисполняющаяся оферта. Комментарий имеет адресата.
А потому...
Да.
Любая критика от постороннего человека, это – немотивированная агрессия.
В форме троллинга или советов, и в том случае, когда о ней просили, и в комьюнити, где превалирует оное.
А немотивированная агрессия – невротический симптом, что суть, её единственное информативное содержание.
Нет.
Критика от постороннего человека вообще не имеет созидательного потенциала, в силу вышеизложенной причины.
К помощи и «взгляду со стороны» она имеет отношение не большее, чем тыканье палкой в слепое животное на обочине – к микрохирургии глаза.
Да.
Те, кому адресована эта ремарка, конечно, не могут её воспринять, но разочек побыть Капитаном Очевидностью – долг всякого ответственного гражданина!
P. S.
Автор,
авторские – орфография, пунктуация, стиль, ритм, бред, кайф, мощь, ошибки, неологизмы, вини-пух-и-все-все-все – гуляют без премодерации в пространстве бытия! Ты гений, серьёзно, потому что – ты! Любил когда-нибудь? Я об этом, yes! Автор, ты понял, о чём я.
Автор,
авторские непонятки с музой, - чего вдруг она, откуда, с какого, на кой?.. – не слабость, а стержень. Аз, потому что царь. Творец с оглядкой на лайкоёмкость – конъюнктурное чмо) yes! Автор, ты понял, о чём я.
Автор,
авторский депрессняк – сезонное недомогание. Хороших людей больше, намного больше, но они – не напишут тебе комментарий! У них – рефлексия и скромность, но они есть, yes! Автор, ты понял, о чём я.
(Как жаль, что я не могу заменить дурацкое «автор» на твоё имя, но когда-то, хрустальный ангел, может быть).
Похожие статьи:
Рецензии → Теплый сентябрь 1978 года
Статьи → Неприятие эклектики или Эх, хвост-чешуя
Статьи → Глава MDCCXXVIII
Статьи → Разновидности фэнтези: краткий путеводитель-бестиарий
Статьи → Как создать шедевр