|
В чёрном-чёрном городе есть чёрный-причёрный дом
|
|
+1 |
|
Я "Золотой диссонанс" писал под две песни, поставленные на автоповтор - "The Story's Over" и "Right On" Gotthard. Больно уж напряжённо-эмоциональные. Хотя, конечно, лучше излишне не напрягаться во время письма. Это как погружаться в роль актёру, но не забыть вынырнуть. У группы Black Sabbath есть альбом Black Sabbath, где есть песня под названием Black Sabbath. :)
|
|
+2 |
Интересный вы, собеседник. За совет, конечно, спасибо. Вот только боюсь, что не смогу ним воспользоваться. Оно в жизни-то как зачастую бывает, советы дают те, кто сам ними не пользуется, либо тем, кто в них не нуждается. Касательно рассказа, то сам удивлен, что многим понравилось. Это видимо, поскольку на этом сайте люди тактичные и выше того, чтобы оскорблять автора или заниматься самолюбованием. А может и правда неплохо получилось? А вот ваш крик души относительно того, что все достали, простите, не совсем понял, как и призыв "всех срочно туда". Туда - это куда? И как это соотнести с обсуждением рассказа? Озадачил меня финал вашего монолога.
|
0 |
|
:))) Меня порадовало писать о ГГ-девушке. Подзабытое чувство. :)
|
|
+2 |
|
Мне кажется, чувство юмора должно присутствовать у современного человека, - иначе сдвинешься. :)) Я тоже очень рад за рассказ. Для меня это одна из самых важных публикаций, не потому, что в каком-то конкретном журнале, а потому, что рассказ написан _так_. Ещё я, например, очень благодарен "Фантаскопу" и отдельно Сергею Казинику за то, что они взяли 4 моих рассказа сразу. И "Шалтаю-Болтаю" за публикацию "Незначительных деталей", юмористического рассказа да ещё и о пришельцах-трахбанцах (прости господи). Ещё очень рад публикации стихов. Любая публикация важна, потому что это контакт с читателем через издателя, но есть некоторые, что помогают понять: ты развиваешься.
|
|
+4 |
|
"Тетрадь" знаю, но не знаком. А учитывая концовку, начинаю сомневаться, была ли вообще эта история. :) Спасибо большое, Гриш!
|
|
+3 |
|
Да кстати, очень интересно, как автор представляет себе озвучивание своего рассказа?
|
|
+2 |
|
А я люблю "Коломбо". Спасибо! Поправил в исходнике.
|
|
+4 |
|
Сноски, на самом деле, отдают нафталином. Этакий энциклопедический стиль, которым любили пользоваться писатели советского периода. Но это только первое впечатление про сноски, рассказ еще не читал.
|
|
+2 |
|
Вот, кстати, более всего на сюжеты меня наталкивает группа Muse. Тоже любимцы, кстати. Слушать их тихо принципиально невозможно)))
|
|
+2 |
|
Неожиданно понравилось, хотя я в жизни не играла ни в одну комп.игру (GTA не считается) и не жила в виртуальном мире. Понравилось же именно из-за последних строк, в которых как будто заключён весь смысл рассказа: в нашем мире так много людей, которые никому не нужны, порой даже самим себе, и если бы у них не было ещё и виртуала, то не было бы ничего. Ведь у героя нет ни здоровья, ни времени - он стар и болен. В рассказе, правда, ни слова не говорится, есть ли у него семья, но, видимо, её нет, раз уж никто не пришёл и не протянул герою руку помощи, никто не сказал ему: "Пап, ты уже слишком стар жить один, переезжай к нам". Может, это просто автор не додумал финал, но если взять этот рассказ как есть, то это настоящая социальная фантастика, как верно указано в тэгах. Спасибо автору.
|
|
+3 |
|
Спасибо, Гриша, за интересный пост (с почином, кстати!). Я музыку оч люблю, но только иностранную. Иной раз я могу под неё писать ("Тишина металла" была создана под свежий сборник Miley Cyrus), но чаще она служит мне фоном. Вдохновением - пока ничего с какой-то определённой песни не создала, зато когда нужно эмоционально выделить блок в произведении, то подбираю определённую композицию из числа любимых. Scorpions - о, да! Я на них выросла. Но так как я жуть как люблю подпевать любимым исполнителям, то я, как и ты, Гриша (ничего, что на "ты"?), не могу писАть, когда слушаю их - я вместе с ними пою))) Я заметила, что хоть и тяготею к року (это у меня наследственное - от мамы, она только рок слушает), иной раз хорошо пишется и под попсу. Тоже, конечно, иностранную. Например, финал романа, который отклонили в изд-ве, был написан строго под Селену Гомез. Соплей там - ой-ой-ой!)))) Ладно, если серьёзно, то мои фавориты - Bon Jovi и 30STM. Их последние альбомы создают моё настроение последние несколько лет.
|
|
+2 |
|
Когда-то давно, году эдак в 2004-м, я вовсю создавал карты для Героев 3 (тогда я ещё получал от этого удовольствие и создал 2 широко известные в узких кругах кампании). Так вот, для той самой кампании "Столица смерти" (часть вторая... сейчас пишу новелизацию... точнее, опять забросил ) я делал карту. И почему-то песня Rammstein - Nebel, которая, в общем-то, мне никогда не нравилась (она нудная и длинная) вдруг вштырила. В результате я сделал свою самую крутую карту (как мне кажется). Я делал её весь день, и весь день слушал на повторе Nebel. Вот это был настоящий номер
|
|
+2 |
|
Ах, да! Evanescence - evanescence! Кто-то украл у нашего общества фантазию! Кто это мог быть?!
|
|
+1 |
|
По поводу драке в баре ("Смерть им к лицу") - это как раз то, о чём я говорил. Песня, слушая которую, сразу же начинаешь представлять какую-то сцену. Скорее, определённая песня входит в резонанс с идеей, и в результате я вижу сцену со всеми деталями. Почти как на экране кинотеатра, только в своей голове. Остаётся смотреть, запоминать, подмечать, учить диалоги. Рассказ "Третий" целиком вышел из вышеупомянутой баллады (единственный серьёзный трек в довольно посредственном альбоме). И песни как правило берутся не случайно. А во время непосредственного процесса печати, конечно, одну песню не погоняешь. Например, у меня на 2000 знаков уходит полчаса времени, почти альбом. Действительно, хорошая музыка сбивает с толку Поэтому я ставлю музыку, которая мне нравится, конечно, но не сильно. Например, под Nightwish почему-то хорошо писались диалоги. Под Within temptation экшен, а под L'ame Immortalle просто ненапряжный нейтральный текст (всё понемногу). И кстати, какая-то странная тенденция началась (она была уже давно, но в последнее время зачастили). Альбом Paramore - paramore. Avril Lavigne - Avril lavigne. Annihilator - annihilator. И так далее, всё в последние несколько лет. Наверное, мой следующий альбом будет называться "Последний момент"
|
|
+2 |
|
Обломилось, о чём я очень сожалею, т.к. рассказ получился ну просто зашибенным, благо, пристроили Как и Лазурин своего "Шута". Вывод: издатели ничего не понимают в колбасных обрезках :) Стих получился классный! Ржачный, жизненный! Как настоящий рассказ! И в конце, как всегда, неожиданный сюжетный поворот :)
|
|
+3 |
|
Как часто любил говорить лейтенант Коломбо: "Ах, да, и вот ещё что!" (после этой фразы 100 процентов подозреваемых начинало нервничать). "Но он ни за что скроется без своих трофеев." "НЕ скроется"
|
|
+3 |
|
Действительно, не было в рассказе никакого пса. Откуда бы ему взяться? Тем более - говорящий. Фи!
|
|
+3 |
|
Браво! Аплодирую стоя! Какие повороты! Какие кокосы! Какая псина! Ай, да пёс, ай, да сукин сын! Ну как же всё лихо закручено! Весельчак повеселил (чем-то напомнил мне меня). Мелкий весь рассказ только и делал, что гадал имя автора. Усатов - единственный адекватный человек из всей этой шоболы. Псевдоним главного героя напомнил мне "Тетрадь смерти", главного детектива там звали - L. Не, ну правда, столько заворотов! Просто ад!
|
|
+3 |