|
Прошу прощения! Забыл пожелать удачи на конкурсе!
|
|
+4 |
|
Интересный рассказ. По ходу повествования в моем сознании постоянно рождались очень яркие зрительные образы. Не подкачал и эмоциональный фон, а в отсутствии воображения автора вряд ли можно упрекнуть. Пусть меня простят, если я ошибся, но мне почему-то кажется, что произведение написано девушкой. Уважаемый автор, позвольте сделать несколько незначительных замечаний, не портящих целостной картины. Если пальцы почернели от холода — это уже некроз тканей. Спасти конечность может только хирург, и то не всегда. Агональное состояние — как правило близкий предвестник смерти. Если началась агония, значит человек уже одной ногой в могиле. Без условий реанимации, смерть не задержится на несколько дней. У тринадцатилетнего подростка, даже в жестяных доспехах и с кочергой, нет шансов выстоять против волчей стаи, как и убежать от нее, даже на лыжах.
|
|
+5 |
Отлично! Сюжет интригует пока что.
|
0 |
|
Ох, даже и не знаю теперь. Когда мы с Александром говорили о причудах судьбы, то по молчаливому согласию, принимали ее существование, как догму. А потом я тоже вспомнил Библию. Там на самом деле, вообще, ничего не запрещено. Книга призывает творить добро, но не запрещает творить зло, парадокс! А знаете почему? Да потому, что Бог создал людей свободными в своем выборе и никто не в праве этот выбор ему навязывать. Я лично слышал, как один священник сказал, что человек в своем выборе волен даже отречься от Бога, но это не значит, что ему не придется за свой выбор отвечать.
|
|
+4 |
|
Я человек технически подкованный, мама не горюй какой материалист, а посему ежели столкнусь с джаз-бандой скелетонов в стрингах , нажравшихся дрожжевых печенюшек до летающих над головами фей, то порешу, мол и мне пора завязывать за воротник закладывать. Это только читать долго, а решения в таких ситуациях, по причине мгновенного отрезвления, на раз случаются
|
|
+3 |
|
НЗЧ: ты же сам захотел, а я, ясное дело, не против. :)
|
|
+3 |
|
Спасибо за приглашение, Григорий.
|
|
+3 |
|
Это очень индивидуально. Кто там уже чего только не рассмотрел.
|
|
+2 |
|
Александр, желаете - пишите продолжение про гостей ))) Я бы на вашем их месте не бросила пить, а, наоборот, чем-нибудь сурьезным заправилась ))) И включилась в процесс веселья и безобразного креатива ))
|
|
+4 |
|
Отличный праздник! Жаль про гостей ничего не сказано, хотя полагаю, могли и в отрубе лежать, такую картину увидев. Я бы точно пить бросил:)))
|
|
+4 |
|
Да уж, без метафорической пол-литры никак, согласен. А зачастую и материальной. :)
|
|
+1 |
|
Кто что видит))) Я вижу огонь в воде
|
|
+1 |
|
Вот-вот-вот, Гриша! Не в бровь, как гриться, а в глаз! Так и рождается в споре (ну, в данном случае, в дружеской беседе) пресловутая истина. Оказывается нет никакой "судьбы" на самом-то деле. А придумали ее люди, чтобы легче было оправдать свои неудачи и было на кого свернуть. А Вам, уважаемый Константин, уже хотел было писать письмо, с покаянием (но Вы меня слегка опередили), что Вы-то правы оказались, когда говорили о праве выбора человека. Именно так все и обстоит на самом деле, как мне тут понимающие люди енто все давеча обосновали. Право выбора есть у каждого. А вот, оказывается в самой мудрой книге всех времен и народов никаких упоминаний о "судьбе"-то и нет. А написано там, что "каждому время и случай", а уж кто и как ентим случаем воспользуется или не воспользуется, то его дело. Эвоно как все непросто!
|
|
+2 |
|
Да она необязательно, я прекрасно помню, из каких произведений какие ветви сюжета и цитаты заимствовал. :)
|
|
0 |
|
Похоже на глаза моей кошки, когда я в темноте иду на кухню, а эта чёрная зараза - мне навстречу...
|
|
+2 |
|
Основу я только и уловила)), хотя теперь да, признаю, что сцены на поляне не была. Была сцена в помещении, то ли спортзал, то ли гараж какой. Насчёт махровости судить не буду, т.к. "Крыс" не читала, полноценную рецензию дать не могу(
|
|
0 |
|
А ссылки коварные какие-то. Хотя, если серьёзно, у некоторых тоже не открываются; не знаю, у меня таких проблем нет.
|
|
0 |
|
С первого взгляда. Но тут повествование от 2-го лица, сцены, которых не было у Эллисона (например, все действия на поляне), стиль иногда, концовка (последний кусок). Тот рассказ называется "Крыса", и там рассказывается о людях, которые едят других людей, у них даже, насколько помню, крысиные головы, а в конце происходит превращение: герой становится другим существом, т. е. типа как в романах Дика - смена реальности. Но основу сюжета, сокращённую, я взял у "великого и ужасного", сам всегда признаюсь. Махровый такой постмодерн. :))
|
|
+1 |
|
Прочитала (ваши ссылки не открываются!!! ). Т.к. не знаю "Крыс", не могу понять, что в вашем рассказе оттуда взято. По-моему, один в один переложение Элиссона. А?
|
|
+2 |