1W

Атака титанов (дебилов)

в выпуске 2015/09/24
22 сентября 2015 - Дмитрий Пучков (Goblin)
Нравится
Комментарии (91)
РусланТридцатьЧетыре # 22 сентября 2015 в 16:27 +3
Ну-ну, полехче rofl Это же снятый по японской манге, японский же фильм. Они ребята своеобразные и фильмы у них (не только этот) очень на любителя.
Казиник Сергей # 22 сентября 2015 в 17:54 +4
Это же снятый по японской манге, японский же фильм.
Он, кстати именно об этом и говорит на 08.10...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 21:02 +2
Я японское творчество ценю и обожаю, начиная с Супер Марио и заканчивая Сайлент Хиллом (да нет, не заканчивая!). Посматриваю иногда их "порномультики" для отдыха мозга ли или наоборот для созидания (у них там такие умные завороты регулярно бывают!). Но ихние фильмы предпочитаю не смотреть.
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 16:34 +4
не смотрела.
Но такое количество "дебилов" в одном предложении слегка напрягает crazy
Казиник Сергей # 22 сентября 2015 в 16:39 +4
такое количество "дебилов" в одном предложении слегка напрягает
Дар, в данном случае оно того стоит. crazy
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 16:45 +1
поверю тебе на слово :))))
РусланТридцатьЧетыре # 22 сентября 2015 в 16:35 +3
А почему я не могу плюс за обзор поставить? У меня не отображаются кнопки "нравится/ненравится" sad
Казиник Сергей # 22 сентября 2015 в 16:38 +3
Руслан, специально сделано, ибо это обзор, а не рассказ. Не надо обзорам от такого гуру, как Дмитрий, в рейтинге наравне с рассказами участвовать. Не хорошо это. Разный контент, да и весовые категории разные...
РусланТридцатьЧетыре # 22 сентября 2015 в 18:31 +3
Это точно! Просто, я думал у меня с интерфейсом беда какая-то.
0 # 22 сентября 2015 в 16:58 +2
Вчера посмотрел фильм "Тёмный город". Да ещё и режиссёрку. Если начну пересказывать - получится так же, как у Пучкова. Только с матерками.
Валерия Гуляева # 22 сентября 2015 в 17:38 +4
"Фильм для дебилов-для дебилов.... А мне понравилось"
А что не так с Тёмным городом? Это там, где раса инопланетян каждые несколько часов переиначивала реальность? Классика, наряду с "13 этажом", например.
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 17:40 +5
"Фильм для дебилов-для дебилов.... А мне понравилось"
иногда так приятно почувствовать себя дебилом crazy
rofl
Валерия Гуляева # 22 сентября 2015 в 17:50 +4
Это относилось к Тёмному городу laugh
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 17:51 +3
да какая разница :)))
все равно ж приятно v
0 # 22 сентября 2015 в 19:18 +2
А что не так с Тёмным городом?

С моей точки зрения - всё. Но это моё мнение, я не навязываю.
Валерия Гуляева # 22 сентября 2015 в 20:13 +2
Тогда мне было бы интересно послушать мнение о фильме "Сигнал"))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 22 сентября 2015 в 20:26 +3
Тогда мне было бы интересно послушать мнение о фильме "Сигнал"))))
Кстати да! До сих пор не решусь поглядеть эту муть...
0 # 22 сентября 2015 в 21:00 0
Ссылка не открывается почему-то scratch
Валерия Гуляева # 22 сентября 2015 в 21:01 +3
А просто скопировать-вставить в адресную строку? Это ссылка в мой блог, не получается у меня на блог правильно ссылки вставлять(
0 # 22 сентября 2015 в 22:39 0
Да бог с ним smile
0 # 22 сентября 2015 в 20:31 +2
Напомни, о чём там речь? Название знакомое, но что-то не припоминаю, хоть в гугель иди...
0 # 22 сентября 2015 в 20:35 +2
А! Вспомнил! Тфайл напомнил... Ну что... Кино как кино. На 1 раз, как почти все эти ихние муви голивудские.
Славик Слесарев # 22 сентября 2015 в 17:58 +2
Дмитрий Пучков тут??? shock
Вячеслав Lexx Тимонин # 22 сентября 2015 в 18:36 +2
Не верь глазам своим crazy
РусланТридцатьЧетыре # 22 сентября 2015 в 18:46 +3
О, Лекс! Я тебя не узнал в новой аве, богатым будешь laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 22 сентября 2015 в 20:25 +3
Мя-а-а! v
0 # 22 сентября 2015 в 21:36 +4
Лера тоже в новой. Видать, сердце дохомячила. crazy
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 21:46 +3
бедная Лера cry
надо ей срочно какого-нибудь свеженького графомана подсунуть: пусть девочка кушает laugh
Валерия Гуляева # 22 сентября 2015 в 21:51 +3
Спасибо за "девочку", родная laugh
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 22:04 +2
а ты мальчик? shock
:)))))))))))))))))))))))
Валерия Гуляева # 22 сентября 2015 в 22:20 +2
laugh Та старуха уже! laugh laugh
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 22:24 +2
выпей свежей кровушки - враз помолодеешь :))))))))))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 23 сентября 2015 в 00:27 +3
Хыыы... Собрались тут панима-а-аш демонессы-вампирологи ;)
Finn T # 22 сентября 2015 в 20:08 +3
Бугагага))) классный обзор! crazy rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 20:47 +2
Фильмы японские не перевариваю и не смотрю из принципа. На аниме "Атака титанов" - шедевр.
0 # 22 сентября 2015 в 20:50 +3
Анимэ сие даже я смотрел, хотя японскую анимацию не очень понимаю и ценю. Фильм, скорее всего, посмотрю. К слову, мнение Пучкова о фильмах, пожалуй, единственное, в чем я всегда соглашаюсь с этим "сетевым гуру".
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 20:58 +2
Я, если честно, побаиваюсь. На многие аниме у японцев есть киношные экранизации. Но дело в том, что сериалы, состоящие из 26 серий (как "Титаны"), урезанные до полутора часов, как раз и могут превратиться в кашу. А если добавить ещё и символизм, который в манге или анимации смотрится естественно, но спроецированный на живых людей, получится вдвойне жесть :)
Валерия Гуляева # 22 сентября 2015 в 21:04 +2
Из последнего, что по манге и сериалам, смотрела "Гантз" или "Ганц" и "Паразит"
Осталась довольна))))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 21:14 +1
Паразит смотрел в виде аниме. Супер! Но фильм побаиваюсь смотреть по той же причине, много раз обжигался. Хотя наверняка и фильм интересный, ведь там, в отличие от "Титанов" никаких полётов на тросах между домами или великанов, которые можно запороть. А вполне себе жизненный такой триллер с мясом :)
Валерия Гуляева # 22 сентября 2015 в 21:43 +3
Ужали, паразиты, "Паразита" безбожно, конечно (простите за тавтологию laugh ) но смотрится довольно гармонично и разумно и вопросы вызывает только потому, что сериал я смотрела и вижу расхождение в сюжете.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 22:34 +1
Надо бы тогда его тоже глянуть :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 21:12 +2
Вот кстати, обзорчики такие - они же тоже для дебилов и про дебилов. И снимают их... кхм... люди, которые гонятся за наживой партнёрки YouTube, тем самым, поступают не лучше, чем создатели подобных экранизаций. Те тоже используют раскрученный бренд и хотят состричь с фанатов баксы.
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 21:18 +1
Гриш, тут все знают, как я отношусь в анимэ. sick
Хотя японскую киноклассику очень уважаю.
Но в данном случае я с тобой полностью согласна (потому и сказала выше в комментах про засилье "дебилов").
Каждому читателю зрителю слушателю - свою коробку с фломастерами. И никакой гуру-сэмпай-боддхисатва не имеет морального права подобные ярлыки клеить.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 22:02 +2
Дело именно во фломастерах. Иногда шизы охота, иногда пафоса, иногда тупизны, иногда философии. А когда охота всего этого вместе, да в концентрированном виде 20 минутными дозами, я врубаю "порномультики".

Но не отрицаю, что при создании экранизации могли снять посредственный продукт лишь для того, чтобы фанаты манги и сериала отдали свои деньги ПЕРЕД киносеансом. А уж что дальше будет - не наши проблемы.
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 сентября 2015 в 22:21 +3
Почему не имеет права? У человека "яркие" эмоции от тупизны данного фильма, почему он не имеет права поделиться ими?
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 22:24 +3
Потому что тот, кто хочет посмотреть этот фильм или уже посмотрел - и доволен, автоматически зачисляется в дебилы
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 сентября 2015 в 22:30 +1
Туда им и дорога. В дебилы. Фломастеры - это страшное оружие. Ими можно оправдать все. Включая скотство.
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 22:35 +3
Саш, ты вообще понимаешь, что ты говоришь?
то есть автору обзора можно смотреть "дебильный" фильм. потому как - сенсей и гуру. И должОн предостеречь сирых и убогих от этой японской (или неважно какой иной) заразы

а если ты, я, Киллер, еще кто-то - тоже решит посмотреть, сразу окажется дебилом
это, по-твоему, нормальная позиция?

а я вот космооперу не люблю и не понимаю. Мне что теперь, пойти и в конкурсных работах написать авторам и комментаторам: народ, как вы можете это г*но писать - читать? да вы все - дебилы!!!
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 сентября 2015 в 23:57 +3
За Киллера не поручусь, но точно знаю, что через десять минут просмотра мы с тобой уже будем пить водку в ближайшем кабаке. Хорошо, уговорила, тебе коньяк.
Ты видела старые японские фильмы про Годзилл? На сколько тебя хватало? Титаны из той же оперы.
DaraFromChaos # 23 сентября 2015 в 00:09 +2
ы видела старые японские фильмы про Годзилл? На сколько тебя хватало?
Саш, можешь идти пить водку :))))
и не забудь мне налить твоей фирменной анисовки
Я смотрела старые фильмы про Годзиллу! С аааагромным удовольствием. laugh
И да - в процессе просмотра я понимала, что это - чушь полнейшая. Но на тот момент меня это забавляло
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 сентября 2015 в 00:26 +2
Японская анимация настолько разная, что все под одну гребёнку грести - то же самое, что смешивать вообще весь кинематограф. Например, называть ерундой абсолютно все американские фильмы, забывая про культовых режиссёров... а хотя многие именно так и делают. Или за все российские, в которых тоже много исключений. Анимация для японцев - это просто способ передачи сюжета. Большинство - и правда глупости и ширпотреб. Но встречаются и такие исключения, как "PlanetES", "Stein's Gate", "Parasyte", "Death Note", в которых фантастика сочетается с реализмом. А первый перечисленный - вообще самое правдоподобное, что когда-либо снималось о космосе.

Я вовсе не защищаю фильм, я его не видел. Также я не защищаю множество и правда глупых штампованных сериалов, на которые тоже находятся ценители, и это отнюдь не глупые люди. А просто те, кому хочется отдохнуть от повседневности.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 22:38 +2
В данном случае, скотством можно считать нетактичность по отношению к дебилам. Прошу прощения, это я для ясности выразился :)
Александр Кеслер # 22 сентября 2015 в 21:16 +3
По обзору вопросов нет. Все изложено понятно и доступно. И именно так, что фильму уже можно (да и нужно) не смотреть.
Но вот же чертова любознательность. Захотелось мне глянуть, что и как еще обозревает уважаемый Дмитрий.
А тут еще выяснилось, благодаря той же проклятущей любознательности, что, как говаривал когда-то Геннадий Хазанов, "он тоже тайный уроженец этих мест". В том смысле, что мы в одном и том же городе родились с незначительной разницей в годах. Как тут было не полюбопытствовать?
Откровенно говоря, один обзор меня несколько огорчил, а остальные я уже и смотреть не захотел. И впредь не стану этого делать.
Сижу вот теперь и думаю: искренние человек все это говорил или в угоду кому-то развешивал ярлыки? Лично я, согласен только с одним тезисом Дмитрия - тем, что здесь - на вашей родине - у власти точно такие же дебилы, как и там, где вы сейчас проживаете. Только вот люди уже научились думать и несмотря на то, что некоторые из упомянутых дебилов хотят выглядеть хитрожолтее других, все их дешевые понты для приезжих видно невооруженным глазом.
Это вам, Дмитрий, некоторые ответы на поднятые вами в том обзоре вопросы:

http://24tv.ua/ru/ukraina/rossija_vetirovala_sozdanie_tribunala_otnositelno_sbitogo_boeing_777/n597770

А теперь, уважаемые коллеги-авторы, можете ставить мне минусы (даже без комментариев), но не смог промолчать. Простите.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 22:07 +2
Думаю, для Дмитрия это просто "бизнес". Он прославился на пародийных озвучках известных фильмов, которые и мы с друзьями десять лет назад с удовольствием смотрели. Он набрал аудиторию соответствующую интеллектуальному уровню тех озвучек и теперь делает то, что эта аудитория потребляет. К тому же, каждый человек имеет право на своё мнение, с которым каждый же имеет право не согласиться :)
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 22:12 +2
не скажи :)))
помимо пародийных озвучек, у господина Гоблина были и "правильные" переводы. Между прочим, очень качественные
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 22:46 +3
На мой взгляд, перевод с матюками, пусть и качественный, подходит для тех же самых ценителей, что и переозвучки с пошлыми шуточками, и в каком-то смысле чётче обозначает рамки этой аудитоии. А "правдивые" разговоры о политике (в кавычках, потому что фиг поймёт уже, где там правда) замыкают этот круг. Я с интересом читал некоторые статьи на "Тупичке". Несмотря на серьёзность, это та же самая развлекаловка, т.к. ценители получают удовольствие от манеры Дмитрия радикально выражать своё мнение smile Развлекаловка, отдых для души, и ничего больше.
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 22:55 +2
Гриш, я смотрела первого Шрека в переводе Гоблина.
Как переводчик, могу тебе сказать, что, на мой взгляд, очень удачно были переданы шутки-идиомы. Да и в целом все было очень достойно и в нужном ключе
матюгов в Шреке не было :))))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 23 сентября 2015 в 00:33 +3
Точный перевод фильма по любому хрень! Я за нормальную локализацию. Где шутки, образы и типажи наши, а не забугорные. А гоблинский надменный стёб никогда на дух не переносил. В топку таких учителей жизни, блин.
0 # 23 сентября 2015 в 00:39 +3
Где шутки, образы и типажи наши, а не забугорные
Аня в Стране Чудес? crazy
Ну то есть, я против перебора с "нашенским". stuk
Я вообще против любой озвучки. Субтитры рулят. smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 сентября 2015 в 00:43 +2
Я мой друг как раз от перевода Набокова тащится :)
0 # 23 сентября 2015 в 01:22 +3
Тащиться никто не запрещает, но воспринимать как единственно верный - тут уж вряд ли. smoke
ага # 26 сентября 2015 в 02:48 0
а субтитры кто пишет?!!
хахаха
Григорий LifeKILLED Кабанов # 26 сентября 2015 в 03:17 +1
1. Субтитры не портят звук, как дубляж/многоголоска
2. Помогают слышать первоначальные интонации
3. Если знаешь английский, можешь сравнить и понять, где написали не так

А субтитры частенько и правда качественней озвучки, т.к. их всегда можно поправить в "Блокноте", над ними работает куча народа, постепенно доводя до ума. А озвучку уже ничем не поправишь. Точнее, можно, но никто этого не делает.
DaraFromChaos # 23 сентября 2015 в 00:48 +2
Лекси, ну что ты за ересь несешь, прости ххоспидя :))))
что такое "точный перевод фильма"?
для меня - грамотно передающий то, что сказано в оригинале. Я, когда Хоббита смотрела, готова была переводчиков поубивать. Потому что по артикуляции видела, как сильно искажен оригинальный смысл!!!! реплик.

и при чем тут "Гоблинский стеб"? помимо стеба были еще и нормальные переводы. Или ты их не видел?
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 сентября 2015 в 22:22 +1
Не понял Саниного поста...
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 сентября 2015 в 22:27 +2
И уж тем более не понял ссылки. Это уже за гранью моего чувства юмора. Россия заблокировала трибунал по Боингу... Пипец...
Александр Кеслер # 22 сентября 2015 в 22:45 +2
Саня, поясняю. Из любопытства посмотрел другой обзор Дмитрия, в котором он с таким же пылом-жаром, как и в обзоре фильма, доказывал, что украинское правительство дебилов-националистов назначила Россию виноватой в том, что был сбит Боинг. Вместо того, чтобы цивилизовано провести расследование международной комиссии и установить истину - то бишь: кто на самом деле виноват в этой трагедии...
DaraFromChaos # 22 сентября 2015 в 22:57 +3
Саши - оба :)))
вы только уж дальше эту тему тут не развивайте zst
Позиция или бизнес Джмитрия - это его дело
но нам тут политики не надобно. ни в каком виде
Матумба(А.Т.Сержан) # 22 сентября 2015 в 23:45 +2
Саш, я не понял твоего пояснения. Кто должен был цивилизовано провести расследование? Сам Дмитрий? Просто читается так из твоего комма. Или трибунал? Я не хочу тебя расстраивать, но трибунал, равно как и любой суд расследует дела в отношении конкретных лиц. Подозреваемых в конкретном преступлении. Априори. И кого ты видишь на скамье подсудимых в данном конкретном случае? Над кем собирались проводить "трибунал ", если следствие еще не закончено и лиц ответственных за данное преступление нет? Или есть? Правда, есть?
Теперь к Даре. Дара, здесь нет политики. Есть не понимание существа вопроса, как такового.
Казиник Сергей # 22 сентября 2015 в 23:54 +3
Сань! Вот согласен с Дарой! Не надо ЗДЕСЬ продолжать начатое. Охота языками зацепиться - создайте блог и вперед! Хотя в целом с тобой согласен - из трагедии делают какую-то политически-ангажированную порнуху. Но дальше - всё! В блог!
0 # 23 сентября 2015 в 00:24 +3
Кого помочь расстрелять, пока я добрая? glasses
Григорий LifeKILLED Кабанов # 22 сентября 2015 в 22:52 +2
КОШМАР!

Посмотрел одну минуту и выключил!

1. Это не Япония, это альтернативный мир, т.к. жанр - чистейший стимпанк!

2. Откуда взялись Титаны? Манга пока не завершена, поэтому ответа на этот вопрос, ясное дело, автор ещё не раскрыл, т.к. это же главная интрига.

3. Титаны тупые, они не могут залезть друг на друга. Потом появятся умные и залезут.

Не смешно, глупо, грустно, дикция ужасная. Больше в эту тему не зайду.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 сентября 2015 в 00:30 +3
Я тут заранее извинюсь перед уважаемым автором обзора и тем, кому он пришёлся по душе. Но надеюсь, Дмитрий поймёт, т.к. не первый день в сети. Можно сказать, он пионер интернета и знает, как относиться к постам, подобным моему (т.е. никак).

И ещё прошу прощение за то, что снова появился.
DaraFromChaos # 23 сентября 2015 в 00:45 +2
было бы еще неплохо, если бы Дмитрий алаверды сказал :))))
и извинился за дебилов
zlo
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 сентября 2015 в 00:52 +2
Тогда бы ролик столько просмотров не набрал smile Хотя мне лично такая манера делать видеообзоры не нравится. Мне больше по душе Мэддисон, Сокол и Dicaiples, вот они круто зажигают smile Даже не обижаешься, когда понравившийся тебе фильм уделывают в фарш laugh
DaraFromChaos # 23 сентября 2015 в 01:03 +2
Тогда бы ролик столько просмотров не набрал
моего среди них точно не было v
меня чужое мнение о фильме не интересует. сама решу - смотреть или не смотреть.

а просмотры ролик набрал в немалой степени, за счет раскрученного бренда.
сделай такой же (или даже круче) ролик ты - и тебя бы столько людей смотреть не стали
Григорий LifeKILLED Кабанов # 25 сентября 2015 в 07:10 +1
Такие ролики смотрят для развлечения, с рассматриваемым фильмом это никак не связано. Фильм - просто повод. Так и здесь, взяли рандомное кино и, не разобравшись в теме, обос...ли каждый пункт.
Славик Слесарев # 23 сентября 2015 в 10:40 +2
:) Почему-то при прочтении этого коммента вспоминается Пушкин:

...Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».
РусланТридцатьЧетыре # 23 сентября 2015 в 01:58 +3
Посмотрел Титанов... Да ушшшш. Треш дичайший cry Объясните почему у них нет сосков? Это печально. И почему. во имя священных печенек, парня сожрали он возродился титаном, потом умер и родился из своего же загривка с отросшей ногой и рукой? У меня ступор и почти обморок, когда продолжение? Я должен узнать, что употребляли авторы!
Казиник Сергей # 23 сентября 2015 в 02:07 +5
что употребляли авторы
Чувак, ты таких порошочков в глаза не видел!!
rofl
Японские нано-технологии, мля!
РусланТридцатьЧетыре # 23 сентября 2015 в 02:32 +3
Подозреваю, что японцам вводят эту забористую дурь внутриутробно, чтоб уж наверняка гении рождались rofl
Не так давно посмотрел "Страшная воля богов" и понял, что либо я не дорос до их кинематографа, то ли они так стебутся искусно, то ли реально шизу через одного ловят. Ну, не может стока кровищи с одного тулова выливаться! Да таким фонтаном, будто у среднестатистического японца давление 830 на 920.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 сентября 2015 в 08:58 +3
И почему. во имя священных печенек, парня сожрали он возродился титаном, потом умер и родился из своего же загривка с отросшей ногой и рукой?

Да уж, в одно кино 15 серий двадцатиминутных запихнуть... Конечно, там фиг поймёшь. По идее, всё это должно потом рассказаться, т.к. это всё интриги. Ответ хранится в каком-то там подвале, отец Эрона что-то там знал, есть какой-то заговор, титаны тоже не просто так появились... Но на это всё ответа пока не дали (по крайней мере, в сериале), интриги и тайны растут, как снежный ком. Манга, ясное дело, не завершена (выходит каждый месяц, и только мангака знает, чем всё кончится... а может, и не знает). В общем, шиза-то она шиза и есть, но в этом, как говорится, весь и Сайлент Хилл :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 сентября 2015 в 09:06 +3
Но это я опять же по сериалу рассказываю. Как всё это в фильме намешали, я не знаю. Сериал снял режиссёр, который над "Тетрадью смерти" работал, поэтому и получилось отлично. А фильм снял фиг знает кто вообще, ничего путного, как ему фильм доверили, я вообще не понимаю. Видать, и правда, коммерческий продукт, чтобы деньги из фанатов вытрясти.
РусланТридцатьЧетыре # 23 сентября 2015 в 10:54 +2
Киллер, ты меня интригуешь. Придется смотреть сериал cry
Григорий LifeKILLED Кабанов # 23 сентября 2015 в 19:27 +3
Так-то в сериале всё то же самое. Но подано не кучей, а понемножку. Поэтому смотрится драматично, интригующе... хотя местами слишком интригующе. Когда сериал только вышел, его ВСЕ смотрели, кто не брезговал аниме. Но когда они там три серии подряд ничего не делали, а просто стояли у стены под прицелом собственной армии... ТРИ СЕРИИ! Это дело немножко разбавили флэшбэками, но всё равно, ясное дело, все ругались. Так что он размылен уже наоборот :)
Михаил Бочкарев # 25 сентября 2015 в 19:16 +2
Ха ха )) нормальная вирусная реклама фильма. Критика и моральный спуск у унитаз сейчас действуют похлеще восторгов и раболепного признания )) После такого масса народу захочет лично удостоверится в дебилизме вышеупомянутых кинематографистов, сценаристов и прочих работников кинопроцесса, на кажом кадре картины с наслаждением приговаривая: - Ну, дебилы! crazy
ага # 25 сентября 2015 в 23:35 0
логично, но фишка в том, что пойдут ли на это в кинотеатры или ограничатся торрентом.
т.е. все дело в бабулечках
Сергей Маэстро # 6 октября 2015 в 00:53 +2
Обзор в разы круче самого фильма. Рыдал вслух от смеха. Дмитрий - респект за труд!
Станислав Янчишин # 29 июня 2017 в 05:54 0
Смотрел и балдел от восторга!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев