1W

В конце ноября

на личной

4 ноября 2018 - Inna Gri
article13641.jpg

ДЛЯ ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Дойдя до ледяных пещер, Дорман поворошил палкой клубок полусонных змей. Те едва заметно переместились и выдавили на поверхность чуть тёплых малышей. Тощие и короткие, похожие на шнурки аспиды шипели и прыскали бордовым ядом. В конце ноября мелкие брызги на лету одевались в стекляшку льда. Собственно, именно этого Дорман и добивался.

 

Сами змеи его не интересовали. Он не смотрел даже на причудливый рисунок их чешуи, хотя в гнезде можно было набрать с полдюжины скинутых чехлов и заработать на всю оставшуюся жизнь.

 

Оставшаяся жизнь его тоже не интересовала. Только яд. И только в осенне-подмороженном виде.

 

Вернувшись, Дорман посадит их в жерло. Домашняя печь охлаждается до бесконечности, и капли застывают в ней как зависшие в невесомости снежинки.

 

Можно было бы сказать, что в ледяном пару они перестают быть ядовитыми, но это не так. Наоборот, в одиночестве двойного заключения каждая капля чувствует себя более ядовитой.

 

Полжизни Дорман терпеливо собирал бордовые бусинки, чтобы наполнить печь до отказа. Он хотел забить очаг до вывода, а вывод - до выдры.

 

Печь полюбила Дормана и, под давлением подруги Эвристики, подарила ему похожую на Снегурочку дочурку. Появилась надежда, что когда-нибудь они станут семьёй, заморозят весь яд, и наступит благодать. Но рассказывать партнёру о своих планах не спешила. Они были ещё недостаточно хорошо знакомы.

 

***

 

Скука с ранних лет преследовала Дормана. А потом ей надоело, и теперь он преследовал скуку, чтобы узнать, что будет, когда топливник закончится, и в нём не останется места.

 

***

 

Когда Дорману казалось, что в его затее нет смысла, и что печь манипулирует им, он выходил из себя, и в него со скоростью звука проникала пустая мелочь и дотошная мелочность. Тогда Дорман надолго выходил из строя. Все стояли в строю, а он был вынужден стоять в стороне и вычищать из себя поганые побрякушки, которые цеплялись за пустое нутро как рыболовные крючки с раздвоенными зубьями. Такие можно выдрать. Пусть с мясом и кровью, но можно. Однако если попадались печальные, то Дорман уходил в запой и читал: выискивал способы приготовления собственной крови в «Профанациопедии». Перелистывая страницы, он мысленно исправлял задорный слог и расставлял пропущенные буквы, отделяя ими знаки препинания и возмущаясь начитанностью идиотов.

 

В это время Дорман забывал о печи, и та вымораживалась заживо. Однако в конце осени он успокаивался, укладывал походную печь - Снегурочку - в рюкзак и отправлялся в горы.

 

Похожие статьи:

РассказыОни слышали это!

РассказыЛийка

Рассказы"Л"

РассказыОна нас

РассказыМаша фром Раша

Теги: любовь
Рейтинг: +8 Голосов: 8 1028 просмотров
Нравится
Комментарии (14)
Inna Gri # 4 ноября 2018 в 09:11 +3
Вот такая сказочка получилась...
Чалис # 4 ноября 2018 в 16:47 +3
*_*
Чарли Панч # 4 ноября 2018 в 17:38 +3
Я ничего не понял и заинтригован! Объясните! Это загадка, да? Хочу разгадку!
Inna Gri # 5 ноября 2018 в 00:51 +4
Ох... Ну как же тут объяснишь?
Ну, скажем, например, что замутила Марьюшка жизнь свою сизыми крыльями темной личности. Берегла ту связь, лелеяла отношения, спать одна не могла - асе ждала его. Днём она тихая да послушная, а к ночи как плотину прорывало её, и топила она любимого в громких словах и истошных воплях. Ну и захватила его, Иванушку, глупость глупая да сила сильная, порвала на кусочки - не собрать теперь. Вот и выращивает она нового Ванечку в стакане с ложечкой. Ждёт, когда подрастет. То ли сыночек, то ли дружочек.

Или может быть "...бессонница, друг мой, опять твою руку с протянутым кубком встречаю в беззвучно звенящей ночи..." плащом укроюсь - не уходи, шумы настрою - подожди, я туфли новые купила - посмотри... А сон убегает в тишину. Пусть по кусочкам спят его, лишь бы спали. там, где шумно, не каждый уснёт.

Vita brevis...подели её на две части. Вопреки всему одна часть всегда будет короче другой. Одна - длинная, шумная, а другая - короткая, тихая, тёплая, сонная. Шепотом, потом полушепотом, потом в полусне... "Осень жизни, как и осень года... надо"... Надо маленького завести. Малыши - они лучше спят, если у них все хорошо. У них чаще хорошо, чем у больших - им не надо облекать образы в слова ))) они же и говорить ещё не умеют. Всего два года уйдёт у них на то, чтобы научиться говорит. Оставшуюся жизнь будут учиться молчать.

Когда они были детьми, им запрещали шуметь, если Папа спал...

Автор отдаёт трактовку вам на откуп, дорогой читатель. Как прочитаете, та сущность и оживет (одноногой собачки там вроде нет).
Чарли Панч # 5 ноября 2018 в 02:00 +3
Что-то мне страшно сделалось.
DaraFromChaos # 5 ноября 2018 в 02:21 +3
Вооот, в следующий раз запуганный до мокрого памперса Чарли побоится Инну о чем-то спрашивать )))))
Иннусь, ты, оказывается, у нас ужжжжжасающая :)
Inna Gri # 5 ноября 2018 в 10:41 +2
побоится спрашивать

у меня мало таких экзерсисов, хотя писать их проще. это я Бориса Виана перепрочитала...
Inna Gri # 5 ноября 2018 в 10:38 +2
страшно

Ой. Не надо пугаться. Печь себе там - как печь... вполне себе подходящий символ домашнего очага, например. Или камина какого-нибудь с потрескивающими поленьями, тёплым пледом и бокалом красного вина.
Что-то такое тёплое. Но если на тёплое не обращать внимания или пренебрегать им, то оно начинает мёрзнуть. Холодеть. И охладевает. И становится злым и ядовитым...
Так лучше?
Чарли Панч # 5 ноября 2018 в 20:10 +3
Не знаю как лучше. Мне всё ваш "Ванечка выращенный в стакане с ложечкой" мерещится.
Inna Gri # 6 ноября 2018 в 02:06 +2
мерещится

Ну вы же не понимаете это буквально?
Я прям расстроилась.
Ну как сон можно вырастить в чашечке? Нельзя ведь. А мяту или сон-траву в чашечке заварить можно...
Earl Stebator # 4 ноября 2018 в 21:18 +4
Интересная вышла зарисовка.
Задумался...
Inna Gri # 5 ноября 2018 в 00:52 +3
Задумался

Спасибо!
Константин Чихунов # 15 ноября 2018 в 16:18 +2
Классная зарисовка!
Inna Gri # 15 ноября 2018 в 16:32 +1
зарисовка

Спасибо, Костя. Мне вот тоже нравится пока что ))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев