fantascop

Инструкция

в выпуске 2018/09/24
7 сентября 2018 - Симон Орейро
article13434.jpg

Екатерина легла на мягкую постель сновидческой кровати и, повернувшись на бок, стремительно погрузилась в забытье. За окном в это время по безмятежным небесам плыли облака, смешанные с тучами и звездами. 

Отца Екатерины звали Нирг. Он был мужчиной солидного возраста, наделенным худобой и лысиной на голове. Нирг имел множество самых разнообразных увлечений и досуговых занятий. Сейчас он пристально взирал на ход стрелок портативного будильника. Когда часы пробили полночь, Нирг встал из-за стола и вскоре покинул дом. 

***

Голоса пустот и расписные фургончики. Правда о теневой экономике. Экзистенциализм и феноменология. Сокровенные самки и грешные пылесосы. Радость и извращенная эстетическая некрофилия. Сарказм и миролюбивые газеты. Колдовские фразы о лунных циклах. Грузовики и взятки. Абсурдные формальности. Атомные резервисты. Вводные конструкции и лекционные смыслы. Консервированный стыд. Наслаждение запретами. Утопающие субмарины. Мотивы и цитаты. Ветви калины и кактусов. Пернатые пилоты и сиамские близнецы. Счастье и организационные ритуалы горести. Снабжение и коммуникативная функциональность. Апплодисменты и каштановые прыжки. Неуверенность и темнота сомнения. Факелы и танцы. Мелочные монеты. Кражи и лужы. Вся президентская рать и желтые фотографии. Необычность сетевого бизнеса. Часто выделяемые части речи. Нефтяной капитализм. Продукты питания. Статьи и журналы научного цитирования. Смрад весёлой эмали. Спирт в чугунных гарнизонах. Яблочное познание. Дым и надёжные трубы. Блеск водяной вечности. Архетипы и генезис вечерних прогулок. Семантические группы и эскадроны розовых букетов. Трактор, нещадно расходующий пережжёный бензин. Новые регламенты и седые аптеки. Помешательство и урожайная дисциплина. Циферблаты и шахтёры. Автомобильные шины. Инфантильные секунданты. Грязевые вулканы. Переход количества в качество. Оформления статуй и нейронных проекций.   

***

Нирг шагал сквозь хвойные заросли. Он был спокоен. Нирг давно охотился ради спортивного азарта. За плечами его висела великолепная винтовка. Нирг слышал немало лесных сигналов, но они не интересовали  его. Под ногами опытного путника мерно дышала животная грязь. 

Хвойные заросли закончились, а за пределами леса лежала пустыня белого песка. Нирг обратил внимание на крупный белёсый камень, после чего приготовил винтовку. Пригнувшись, он добежал до валуна, где занял сосредоточенную позицию. Пока ещё судьба никак не извещала о появлении дичи, однако мужчина хладнокровно ждал, всматриваясь в окрестности посредством снайперского прицела.

Наконец, послышались шаги исполинского чудовища. Шум неуклонно нарастал, преображаясь в грохот, который заставлял содрогаться почву под туловищем Нирга. Вибрация становилась всё сильнее. И вот она была дополнена громовым рёвом. Нирг предполагал, что последует далее. И не ошибся: из-за циклопического холма, облепленного барханами, вышел тираннозавр. Палец Нирга покоился на спусковом крючке. Нирг выстрелил не сразу, решив немного подождать, пощекатать собственные нервы. Когда же произошёл выстрел, зловещий ящер рухнул замертво. 

Нирг гордился очередным успехом. Он долго бродил вокруг поверженной мишени, самодовольно осматривая бездыханную тушу. Вытащив из кармана кусок дешёвого шоколада, он стал неспешно есть, отправляясь в обратный путь. Теперь, однако, Нирг предпочитал держать винтовку в руке, не закидывая оружие за спину.  

***

Гнилые стволы. Страшный мир и золотая лихорадка. Неоплачиваемый отпуск. Паника и бутылка пива в спортивном рюкзаке. Посланники мерзостных пустырей. Прививки и красные щёки. Парадоксы и паровозы. Языки и выкрики против пространства. Рабство материализма и законные способы саботажа. Надёжные прутья. Природа и культура. Трансгрессия и верстаки. Чай, обжигающий очки и пальцы. Театральный абсурд и мгновения лоснящегося воздуха. Креативные клерки. Сердечный ритм и нервная конституция. Агония на водопроводном равенстве. Дни и уравнения. Утренние взмахи крыльев. Ветряные мельницы в безоблачных пустотах. Простуда и замешательство. Обнадёживающие результаты.

***

Вернувшись, Нирг сразу же проник в личный чулан. Там, окружённый располагающим к творчеству и филососфствованию полумраком, он самозабвенно принялся воображать себя демиургом. Нирг попытался сочинить поэму, но вскоре отказался от этой затеи. Потом мужчина стал писать, обдумывая по мере написания, драму для разыгрывания в лицах. Но и к этому начинанию душа его очень быстро охладела. 

Нирг инфантильно заплакал. Осушив глаза, он вдруг истерически захохотал. Особо переживать не стоило. Почему? Не всё ещё было потеряно. Мужчина оперативно собрал высокотехнологичную куклу для дочери. К подарку прилагалась чудесная инструкция по применению. 

***

Месяц спустя Екатерина вдумчиво прочитала текст инструкции. Прочла - и тихо усмехнулась. 

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 735 просмотров
Нравится
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий