fantascop

Не дыши

на личной

20 мая 2017 - voykov

Лунная база уже перестала быть объектом исключительно исследовательским, и на ней начали появляться люди без которых не создать нормальной жизни. В том числе и врачи, медсестры. Я заприметил ее на недавнем медобследовании, необходимом каждому кто выезжал за пределы базы больше чем на сутки. Высокая, на пределе разрешенного роста для сотрудников роскосмоса внеземных отделов - метр восемдесят, понятное дело стройная, других тут просто не бывает, специфика. Она была в зоне "оценки психостабильности". Наверное, прилетела с последним межорбитальным транспортом . 

  

  Межорбитальные стартовали раз в месяц, перевозя между землей и луной накопленные  на орбитальных станциях оборудование и материалы. Собирали их на орбите, из деталей грузовиков, оснащали движками от тех же грузовиков, перекачивали в них резерв топлива, и раз в месяц отправляли к луне. Перевозили на них и людей, в таких случаях на переднем торце крепился обитаемый модуль, предназначенный для мягкого спуска пассажиров и ответственного груза. После разгрузки, транспорт дозаправляли с танкера резерва на лунной орбите, и обратно, к земным станциям.

  

  Подруг у меня не было, возможно это одна из причин по которой я отправился в трехлетнюю командировку, на луну. Никто не ждет, никому не должен, номер на базе отдельный, роскомнадзор контент не фильтрует, в общем, обходился без женщин.

  

  Кухня-столовая, самое светлое помещение на базе, использовалось не только по прямому назначению, но и для посиделок, кино посмотреть, отметить какое-нибудь событие. Столы и стулья в зеленых и голубых тонах размещенные амфитеатром, пол серо-желтый и самые большое окно. Конструктор постарался. Все едят и смотрят на луну. Когда светло. Когда темно, окно превращалось в огромный экран.

  

  Она села на стул слева от меня, деловито открыла поднос-контейнер, осмотрела его содержимое с деланным вниманием, и наконец повернулась ко мне.

  -Привет!

  Я посмотрел на нее, заулыбался, и конечно же ответил

  -Привет! Я Сергей.

  -Я Менесс.

  -Луна? Ты латышка?

  -А ты интересен.

  -Старался.

  На самом деле, у меня латышские корни и я иногда интересовался языком, просто так. Но это видимо произвело на нее впечатление. Или что-то другое?

  Дальше всё было стандартно. Мы расправились с порционом, обменявшись мнениями о блюдах и кусочками оных. Я делился своей едой с едва знакомой мне девушкой. Что-то тут не так. На "вечер" договорились на кофе.

  

  Я готовился к выезду и до "вечера" был погружен в дела. Выезжали вдвоем, напарник был еще не определен и все сборы достались мне. Так даже спокойнее, я готовился как в одиночную поездку, которые были запрещены службой безопасности в принципе, но для них были инструкции, предписания и многое другое.

  

  Кофе плавно перетек в постель. Это было неожиданно, но как-то легко. С ней вообще было легко. Я, не избалованный опытными партнершами, всё же понимал, что она просто великолепна. Она хотела, умела и любила. И что самое замечательное, она не утомила и не утомляла. Через пару часов "кофе", я был свеж и полон сил.

  

  Уже полулежа, потягивая из пакетиков ананасовый изотоник, мы болтали.

  -Расскажи, а зачем ты едешь? Надолго?

  -До трех суток. Разметка новой базы в зоне разведанных, очень дорогих ископаемых. Монтажный модуль уже висит на лунной орбите и ждет координат для спуска. На поверхности он разделится на жилую и промышленную части и начнет ·самоокапываться?.

  -А ты будешь выходить из машины?

  -Да, у нас такие же скафандры как и у "внутренников", только шлем как круглый аквариум, обзорный, ·колпак?.

  -У "внутренников"?

  -Ты - "внутренник", персонал который не занят на работах вне базы, и у тебя есть скафандр. Ты не в курсе? Ты должна была проходить тренинг.

  -Нет, не проходила.

  -Опа.

  Так иногда бывает, мы уже уверовали в надежность базы и тренинги по самоспасению проводят не индивидуально, а по накоплению группы. Тренинги провожу и я, как самый опытный и эффективный разведчик.

  

  -У тебя есть время? Ты не занята?

  -До следующей пятницы ... 

  И она улыбнулась так, что мне захотелось показать ей не только как пользоваться скафандром.

  -Пошли, будет тебе тренинг, на луну посмотришь.

  -Ух ты!

  Этот детский восторг всколыхнул меня.

  

  В ·индексе?, лунном интернете, я посмотрел закрепленный за Луной скафандр, и мы пошли в переходную зону.

  

  -Это термобельё, надень. Это не надо, сюда крепится СПЖО, мы не надолго. Смотри, вот так, да, похоже на огромный памперс и смотрится ужасно, поняла как крепить? Всё, сними. Капюшон термобелья нужен чтобы изолировать волосы, совсем.

  

  Она страшно возмутилась тем, что шлем "внутренника" не такой прозрачный как у меня. Но, смирилась, узнав что в ее шлеме есть отличная аудиосистема, а в "колпаке" только отвратная бубнилка.

  

  Минут десять мы менялись шлемами, они легко снимаются, поворотом на 15 градусов. От случайного снятия защищает неудобный предохранитель слева, на шее. Его отпирание сопровождается громким щелчком.

  

  Наигрались, подключили "горбы", в них баллоны с воздухом, аварийные маяки-пеленгаторы, система связи и прочее необходимое.

  

  -А на сколько тут воздуха?

  -Это как дышать. Если бежать, то на час, если обычная нагрузка, на пару часов, если спать - еще дольше.

  -А вот это что?

  -Это блокировочный клапан, если снять или разбить шлем, прекращается подача воздуха. В аварийной ситуации можно меньше за 10 секунд заменить шлем, это на пределе выживания, но всё же - шанс.

  

  И мы отправились к выходному шлюзу. В обычной ситуации выход "внутренника" был бы невозможен, но наличие рядом идентификатора "разведчика" дало зеленую улицу.

  

  Вообще, первый выход на луну для всех праздник, но не да такой же степени. Она прыгнула. Тренированное тело крутилось до самого прилунения. Видимо она занималась акробатикой. Встав на ноги лицом ко мне, зовуще протянула руки. Я подошел. В зоне близкого контакта между скафандрами устанавливается информационный канал автоматически.

  -Это так здорово! Спасибо тебе огромное. 

  -Рад, что тебе понравилось, пойдем, я покажу тебе тайну.

  -Тайну?

  -Да, это место не посещается. Там совершенно нечего делать, но ...

  -Что, но?

  -Увидишь.

  Мы обошли базу. Конструктор разместил ее столовой к равнине, но со стороны технической зоны был холм с торчавшим из него камнем, слегка нависавшим над поверхностью. Я иногда выходил, в темные периоды, и сидел болтая ногами. Сидел на луне, свесив ноги и болтал ими. Это ли не романтика?

  

  Взобрались на камень. Встали и смотрим. Вот это прогулка с девушкой. Ни пения птиц, ни шелеста листьев, ни прикосновения теплого ветра к коже. Только остатки неотфильтрованного процессором звука дыхания, да еле слышное попискивание аудио-индикатора ·всё в порядке?. Полная тишина - признак неисправности. Я стоял чуть впереди, Менесс правее, сзади. Мне показалось что ее дыхание участилось, и я подумал, что ей действительно тут нравится. Ждал, что она скажет.

  

  -Не дыши.

  -Что?

  Дальше я не услышал ничего, кроме щелчка предохранителя.

  Оглушающая тишина. Обжигающий холод.

  Она сняла и свой шлем и что-то кричала.

  

  Я выхватил у нее из рук колпак, надел на себя, защелкнул. Надел на на нее. Защелкнул.

  

  Улыбается... Что она там кричала? Я ДУРАААААА! Или ЛЮБЛЮЮЮЮЮ!

Похожие статьи:

СтатьиК вопросу о полой луне.

РассказыЗвёздная пыль

СтатьиИскусственная Луна

РассказыРаспутье

РассказыКультурный код

Теги: луна
Рейтинг: -1 Голосов: 5 3127 просмотров
Нравится
Комментарии (84)
DaraFromChaos # 20 мая 2017 в 16:25 +2
людиииии!!!
тут гррра... ББНы клонированием размножаются :)
rofl
voykov # 20 мая 2017 в 16:31 +2
а можно мне глупому объяснить что вы имели ввиду?
DaraFromChaos # 20 мая 2017 в 16:35 +2
не вопрос
ББН - это прозвище автора, пишущего исключительно канцеляритом исключительно непроработанные и банальные тексты. Правда, в отличие от вас, уважаемый автор, у него нет пунктуационных ошибок.
rofl
shelegov # 20 мая 2017 в 16:42 +2
Вот за канцелярит - это сейчас обидно было. cry
DaraFromChaos # 20 мая 2017 в 16:54 +2
сына, ну не плакай :))))
ты ж знаешь: мамо всегда глумится :)
и таким мастерам канцелярита, как ты или сэр Матумба, не докапывается. хороший канцелярит может быть при месте :))).
но не здесь и не у ББНа laugh
shelegov # 20 мая 2017 в 18:52 +2
так обидно за то, что это назвали канцеляритом... ну не канцелярит же это... cry
DaraFromChaos # 20 мая 2017 в 19:02 +1
не, ну погоди :)
люди необходимые для поддержания быта
вот это классический канцелярский оборот. он, конечно, ко всему прочему, неграмотный.
но вполне себе канцелярит :)
Анна Гале # 20 мая 2017 в 16:33 +2
Агась, похоже )) только ещё тяжелее читается.
voykov # 21 мая 2017 в 03:31 0
согласно ЧАВО сайта, с прискорбием ..

"...уважаемый DaraFromChaos (хз, что это и кто, но IMHO это "Несуразные, нечитаемые и бредовые имена и ники"), буду вам крайне признателен, если вы покинете обсуждение данного моего рассказа и перестанете здесь волеизъявляться..".

да и вообще всего что я напишу.
Mef # 21 мая 2017 в 11:25 +4
Вам хочется писать фантастику, это же прекрасно! Вы её выкладываете потенциальным читателям, и они, конечно, читают. Если Вы только начинаете, будьте готовы к критике больше, чем к дифирамбам - это нормальный ход событий.

Например, Вам сделали замечание, что в тексте дефицит необходимых запятых, лучше его вычитать или попросить знакомых разъяснить, где были ошибки. А сейчас Вы втянулись в перепалку, которая ничего полезного Вашему творчеству не принесёт. Ну, может, повысит навыки троллинга.

Я вижу, что прошёл день, и Вы не исправили ошибки в тексте. Как такое дело Вы бы интерпретировали сами? Подумали бы Вы, что автор уважает читателя? Захотелось бы дальше знакомиться с его рассказами? Обратите внимание, я не говорю о стиле изложения или удачности передачи идеи. Говорю об элементарных вещах.

Все, кто хочет в чём-то развиваться, должны быть готовы к преодолению препятствий. Будет грустно, если Вы сейчас рассердитесь и перестанете совершенствовать свои способности, наступая на одни и те же грабли в каждом новом тексте. Понимаете, людей творческих действительно много, но если у них нет желания шлифовать то, что они приносят миру, никто не увидит, что в осколке простой руды прятался драгоценный кристалл. Извините за пафос.
voykov # 21 мая 2017 в 12:09 0
вот это

"людиииии!!!
тут гррра... ББНы клонированием размножаются :)
rofl"

критика?


попросить знакомых? а критика тогда зачем? написать, что я слово использовал неправильно и неправильное? ну так для того чтобы ТАК критиковать, нет необходимости быть читателем, можно быть писателем. как там .. чукча не читатель .. нет нужны читать словарь, достаточно мнения "писателя".

запятые не исправил?
а я не сижу за компом с момента публикации. у меня есть другие дела. на оба свои эксперимента я потратил примерно по часу. может быть, когда напишу третье в своей жизни произведение, уделю чуть больше времени грамматике. а потом почитаю еще разок Розенталя, повнимательнее чем в первый раз. и глядишь получится.

возвращаясь к вашему комментарию про мастер-класс. знаете, бывает в жизни так, что вот видишь девушку и уже всё равно, как ее зовут, во что одета, и даже то что встретил ее в ... ну не важно где. и даже все равно что она говорит. это, я слышал, называется любовь с первого взгляда. но, вы, похоже не допускаете этого?
Mef # 21 мая 2017 в 21:35 +3
Я не нашла в тексте упоминания о том, как главный герой трепещет при виде этой девушки, как у него бьётся сердце - всё сильнее и сильнее, когда она приближается к нему. Как он понимает, что она - лучшее в его жизни, и что он хочет быть с ней миллион лет. Вы раскрыли сию глубину чувств одним словом "заприметил". Получается, Вы что-то подразумеваете (но не описываете), а если я не догадалась, значит, я не верю в любовь с первого взгляда. cry

А критика разной бывает, так как и люди разные. По-другому было бы скучно.
voykov # 21 мая 2017 в 21:39 0
понял. учту
shelegov # 20 мая 2017 в 16:41 +2
Нечитаемо, извинити...
Может какая-то идея в рассказе и есть, но через язык просто не продраться.
Выкрасить и выбросить Переписывать полностью.


BTW
Техногенный - это технического происхождения, а не природного.
База другой, в принципе быть не может... И это в первом же предложении... cry
voykov # 21 мая 2017 в 03:25 +1
толковый словарь:

ТЕХНОГЕННЫЙ
связанный с технической и технологической деятельностью людей.
shelegov # 21 мая 2017 в 13:41 +2
Конечно связанный, потому что происходящий от технической деятельности. Я худею, дорогая редакция... не уметь пользоваться даже словарем...
Вот полная цитата из онлайн словаря. в который Вы, похоже, сунулись:

ТЕХНОГЕННЫЙ
связанный с технической и технологической деятельностью людей.
Экологический словарь, 2001

Техногенный
связанный с технической и технологической деятельностью людей.
EdwART. Словарь экологических терминов и определений, 2010

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ecolog/1031/%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99

Там же русским по белому написано что это ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ словарь.

Но даже там прочто чуть ниже на странице в примерах применения дается расшифровка и ЭТИМОЛОГИЯ термина:

техногенный — прил. Являющийся следствием развития техники, результатом применения различных технологий производства. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000

и

техногенный фактор
[от гр. techne искусство, мастерство, genos род, происхождение и лат. factor делающий, производящий] влияние, оказываемое промышленной деятельностью на организмы, биогеоценоз, ландшафт, биосферу (в отличие от естественных, или природных факторов.

На всякий случай смотрим чуть дальше первой попавшейся ссылки - в словарь иностранных слов и что видим:

Являющийся следствием развития техники, результатом применения различных технологий производства. Техногенные факторы.||Ср. АНТРОПОГЕННЫЙ, БИОГЕННЫЙ.


Автор, мои аплодисменты. Такого роскошного пробития дня я давно не видел. Чтобы человек публично демонстрировал что он даже словарями пользоваться не умеет... Спасибо - Вы сделали моё воскресенье.
voykov # 21 мая 2017 в 22:07 -1
давайте так. в 2 словах. есть по крайней мере 2 трактовки. я выбрал ту, которая по моему мнению подходит. вам не понравилась трактовка? вы на это указали. я сослался на экологический словарь, он оказался ближе. и трактовка была именно та, которую я хотел бы видеть. вам словарь не понравился? экологи - это не ЛГБТ, не путайте. это вполне себе научные работники.

я могу сослаться еще на пару-тройку лингвистических изысканий, которые поддерживают мою трактовку.

это первое. надеюсь что на этом месте вы примите мою точку зрения как имеющую право на жизнь. но если этого не случится, читайте дальше.

поскольку вы решили закончить ваше излияние вполне выраженным оскорблением, то я отвечу. пишите больше! практика ваше всё.

я в свое воскресенье занимался полезными мне делами, покатался на катере, приготовил шикарное мясо, похлопотал по хозяйству.

вы же, исходя из вами же написанного, упражняли руку, уж какую из, извините, не знаю.

Екклесиаст 11
6
Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.

и да, я там, выше, писал одному(ой) , что мол не желаю вас более .. так вот, вас это тоже касается. не пишите больше под моими недоделками.
shelegov # 22 мая 2017 в 03:27 +1
Откуда две трактовки?
У термина "техногенный" одна трактовка. Даваемая всеми словарями. Четко видимая из этимологии термина.

Если у Вас есть другие трактовки, пожалуйста, приведите цитату из соответствующего словаря и дайте ссылку на него.
Mef # 21 мая 2017 в 00:45 +4
Код PHP:
  1.  
  2. - Привет! Я Сергей.
  3. - Я Менесс.
  4. - Луна? Ты латышка?
  5. - А ты интересен.
  6. - Старался.
  7.  
Тут совершенно бесплатно мастер-класс общения с девушками!
Думаю, что для охмурения сильного пола придётся немного переделать:

- Привет! Я Зина.
- Женат.
- Интересное имя!
- С Луны свалилась?
- Старалась.
Славик Слесарев # 21 мая 2017 в 00:51 +2
Кофе плавно перетек в постель. Я, не избалованный опытными партнершами, всё же понимал, что она просто великолепна. Она хотела, умела и любила. И что самое замечательное, она не утомила и не утомляла. Через пару часов "кофе", я был свеж и полон сил.

- Скорее закройте дверь и подоприте её шваброй! Не давайте сюда войти Липатову!!!

Физиологическое примечание: даже самый банальный половой акт забирает около 250 ККал энергии: это примерно как пробежать 3 километра на хорошей скорости. 2 часа - будут сродни по нагрузке полумарафону.
Но это я так... переделывать конечно ничего не надо, просто может эти рассуждения помогут автору в его последующих произведениях.
voykov # 21 мая 2017 в 03:26 -2
когда для вас упор лёжа будет позой отдыха, тогда продолжим, ок?
Славик Слесарев # 21 мая 2017 в 11:03 +2
А ты интересен!
Жан Кристобаль Рене # 21 мая 2017 в 11:10 +2
Слав, мужик конкретный. Еще за приставания привлечет...
Шо значит - интересен?
voykov # 21 мая 2017 в 11:59 +1
ну, раз хочется, то отвечу.

мне искренне жаль Славикову партнершу, если для Славика 2 часа "кофе", это 2 часа непрерывной долбатни. я допускаю что он это может, бегун же ...

хотя, можно подискутировать о том что при лунной гравитации это наверное не так и сложно?

и вроде в тексте есть намек на то что многое делала партнерша.
Славик Слесарев # 22 мая 2017 в 01:20 +1
Пойду лучше пугать партнёршу этим новым и таинственным словом, как его...: "долбатня"!
Анна Гале # 21 мая 2017 в 09:47 +3
Нееет! Откройте дверь для Липатова! dance
voykov # 21 мая 2017 в 12:18 -3
я не знаю о ком вы, но надеюсь что он уже оценил вашего мыслящего охранника. потому что вы - нет. я вам очень рекомендую познакомится с неким количеством охранников, дабы уяснить, что у примата 6 разряда не то что таких мыслей быть не может, а вообще никаких. тему надо изучать, прежде чем...
Анна Гале # 21 мая 2017 в 12:28 +5
Простите, не поняла и слегка зависла. Какого охранника, кто его должен оценить, причём тут приматы, и что именно я - нет. какую тему мне нужно изучить и что именно "прежде чем"?
Дмитрий Липатов # 21 мая 2017 в 13:25 +7
Доплавались! Мной уже детей пугают. Дыши, брат, дыши.

«Лунная база уже перестала быть чисто техногенным объектом и на ней начали появляться люди необходимые для поддержания быта».
(Друже, не обессудь, это канцелярит. На Лунной базе начали появляться люди. Так было всегда, человек, словно крыса выживает даже в пекле и воде)

«В том числе и врачи, медсестры».
(вдумайся: начали появляться люди…в том числе врачи, медсестры. Ладно бы спетросянил: в том числе и женщины, но здесь явно косяк)

«Я заприметил ее на недавнем медобследовании, необходимом каждому кто выезжал за пределы базы больше чем на сутки».
(Ты зря воспринимаешь всё в штыки. Действительно канцелярит. А то, что здесь не цацкаются - огроменный плюс. Поймешь через несколько месяцев. Если, канешна, адекватно среагируешь. «медобсл, необходимом, выезжал за пределы» можно же обойти такие слова человеческими. «более чем на сутки» к чему эта подробность? Впервые я увидел её в лазарете. Все, кто покидал базу встречались там постоянно)

«Высокая, на пределе разрешенного роста для сотрудников роскосмоса внеземных отделов, понятное дело стройная, других тут просто не бывает, специфика».
(в одном предложении ты попытался передать кучу инфы. И предел разреш роста, и что они сотрудники роскосмоса внеземных отд. стройная. А ведь так и не понятно какого она роста!)

«Наверное с последним межорбитальным транспортом прилетела».
(Наверное, прилетела с посл…)

«Межорбитальные стартовали раз в месяц, перевозя накопленное на орбитальных станциях между землей и луной. Их придумал какой-то железнодорожник».
(перевозя накопленное што? Понятно, што их придумал железнодорожник. Но кого ИХ?)

«Собирали их на орбите, из деталей грузовиков, оснащали движками от тех же грузовиков, перекачивали в них резерв топлива, и раз в месяц отправляли к луне».
(Тот же вопрос. Может отгадка дальше?)

«На лунной орбите крутился танкер резерва, с него дозаправляли и обратно, к земным станциям».
(На лунной орбите крутился танкер резерва. Когда лопатник подрежет, когда лоха разведет. Предл корявое. Скорее всего дозаправляли ИХ? Лунная орбита стала перевалочной базой. Танкер резерва, оставляя мазутные пятна в пространстве, плавал вокруг спутника второй год. Дозаправка «МОСов» была нелегким делом. Руководил процессом тот железнодорожник, придумавший ИХ. Помогала ему та баба на пределе разрешенного роста для сотрудников роскосмоса внеземных отделов)

«Подруг у меня не было, возможно это одна из причин по которой я отправился на 3х летку, на луну».
(Необязательно на Луну летать. За трехлетку можно и здесь сесть)

«Никто не ждет, никому не должен, номер на базе отдельный, роскомнадзор контент не фильтрует, в общем, обходился без женщин».
(одобрямс, всё по понятиям)

«Кухня-столовая самое светлое помещение на базе не считая медотсека. Столы и стулья в зеленых и голубых тонах размещенные амфитеатром, пол серо-желтый и самые большое окно. Конструктор постарался. Все едят и смотрят на луну. Когда светло».
(здесь тоже всё ясно: Когда темно - смотрят на Луну. По темноте - летят на Солнце. Для чего нужна инфа первого предл? «Кухня-стол самое св помещение» и тут же «не считая медотсека»! К чему это? Если ты хотел показать что на судне два светлых отсека так и говори. «Все едят и смотрят на луну. Когда светло» светло где? За бортом, ведь в столовой всегда светло! Может, проще, когда луну видно - на нее смотрят, когда нет - глядят на звёзды. Не о том говоришь. Если красоту Вселенной описываешь, то это по-другому делается. Когда ты несколько месяцев в рейсе, в иллюминатор не смотришь ВООБЩЕ! Там одна и та же вода. Приходишь ночью на корму и смотришь на буруны в кильватере. Возникает такое чувство, что небо сливается с водой. Звезды вокруг тебя и хочется сигануть в них. Не у меня одного. У всех!)

«Она подсела слева».
(А я на марихуану)

- Привет,- передо мной стояла та девушка из лазарета. На медобследовании, не дожидаясь просьбы доктора, я оттянул шкурку и мельком глянул на открытую историю болезни девушки. Пока врач производил замеры, я успел прочитать «почичу…», что-то видать у неё с почками. Имя девушки тогда показалось странным, но теперь, видя перед собой два вытянутых шара, мне оно даже понравилось.
- Дыня?
- Как ты узнал?
- Ты латышка?
- Нет. У меня просто зуб болит.

В целом понравилось, улыбнулся пару раз. Прости, ежели чо!
voykov # 21 мая 2017 в 21:42 +1
ток я не понял, зачем она так кричала и звала вас... и вами не напугать. вот вы похоже критик. я это буду перечитывать.

спасибо!
Анна Гале # 21 мая 2017 в 22:58 +2
Вообще-то "она" за этим Дмитрия и звала.
voykov # 21 мая 2017 в 23:19 0
ок, спасибо.
Amateur # 21 мая 2017 в 13:35 +6
реально дура)))))
а что с матчастью? и со стилем?
ну и в целом...
считаю, надо быть предельно смелым, чтобы в первой публикации показать... эээмм... интимные отношения)))) "кофе перетекло в постель" - это даааа, сильно))
voykov # 21 мая 2017 в 23:23 -2
мне не 17, чтобы опасаться.

что не так с матчастью?
вам про СВС(english) синтез написать с учетом гравитационных особенностей? будет.
про получение цемента из реголита? напишу
про стекло из него же?
про особенности приготовление дыхательных смесей или про утилизацию отходов?

и да, кофе перетекает в постель, если понимать что кофе - это как и суши, не блюдо, а процесс общения.
Ольга Маргаритовна # 21 мая 2017 в 23:35 +2
мне не 17, чтобы опасаться.
Дело не в возрасте, а в сложности при выполнении. Чтобы убедительно и не пошло написать постельную сцену, надо очень хорошо владеть словом)))
voykov # 22 мая 2017 в 01:56 -1
можно чуть подробнее .. я вообще не особо вижу в том что я написал, постельную сцену, но раз уж она тут есть ..

пошлость в чем? пошлость в каком значении?
Amateur # 22 мая 2017 в 05:57 +2
в качестве, наверно, самого яркого примера:
Межорбитальные стартовали раз в месяц, перевозя накопленное на орбитальных станциях между землей и луной. Их придумал какой-то железнодорожник
железнодорожник?! как по мне, люди, связанные с ЖД, ну никак не могут вдруг быть задействованными в космостроительстве (не знаю, как это красивее назвать). может, это была такая шутка, но тогда она крайне неудачная.
Amateur # 22 мая 2017 в 06:03 0
вот здесь еще меня сильно зацепило:
Кухня-столовая, самое светлое помещение на базе, использовалось не только по прямому назначению, но и для посиделок, кино посмотреть, отметить какое-нибудь событие. Столы и стулья в зеленых и голубых тонах размещенные амфитеатром, пол серо-желтый и самые большое окно. Конструктор постарался. Все едят и смотрят на луну
я не буду говорить про выбор цвета - это вкусовщина, но вот над интерьером старается не конструктор. а еще большое окно в столовой - это явно из игр взято, верно?) и в этих же играх (помню одну такую) там был реализовано самый фатальный из всех возможных случаев, как опасно бывает окно в столовой на бескислородном объекте. имхо, конструктор идиот)) или его заставил заказчик
Amateur # 22 мая 2017 в 06:07 +1
а, ну и самое главное...
по-моему, вот так просто снять шлем и что-то там еще пытаться кричать в космосе... я не спец, и вообще мало что знаю про это, но она бы просто сразу бы получила обморожение как минимум и начала бы задыхаться, потому что для крика надо много воздуха.
voykov # 24 мая 2017 в 15:00 0
я там уже изложил по поводу крика и выживания в вакууме. посмотрите, если не тяжело.
voykov # 24 мая 2017 в 14:59 -1
это называется "конструирование космических аппаратов".
я не хочу отвечать резко.
вообще, конструирование, это достаточно широкая сфера. конструировать можно многое, в том числе и в смежных областях.
и если вы не в курсе, я укажу на то что стартовые столы на действующих космодромах напрямую связаны с железной дорогой. и совместных разработок у института теплотехники и нескольких КБ железной дороги очень много.
это в качестве комментария к фразе которая вызвала у вас, скажем так, повышенное раздражение.

по поводу большого окна.
и выпученных глаз.

да, неудачные технические решения действительно могут привести к неприятным последствиям. я не очень понял что вы имели ввиду под "это явно из игр взято"...
но догадываюсь, по следующей фразе, что вы играете в игры .. я - только в танки. и в танках физика вполне себе реализована.

ну а додумать то что окно вполне может иметь аварийную гермоштору, или быть сделано из AlON .... в курсе что это ? соединение алюминия, кислорода и азота, которое представляет собой прозрачную керамическую твердую массу, в четыре раза прочнее чем закаленное стекло. используется для создания стекол в бронеавтомобилях ..

я это должен был уместить в 6 страничном рассказике? это, простите не Конструктор - идиот
Amateur # 24 мая 2017 в 15:10 0
судя по вашим комментам, вы тут один умный, все тупые.
изначально неправильная позиция.

представляю, сколько стоит подобный материал. не зря он используется только в бронеавтомобилях, потому что для строительства здания из таких стройматериалов это слишком затратно. у вас там кофе, кажется, в дефиците, а вы тут стекла с бронемашин снимаете.
вообще панорамные окна - не очень удачное инженерное решение. это же не развлекательный комплекс, в конце концов.

еще не пришла вам в голову такая замечательная мысль: если народ так много всего ругает в одном рассказе - значит, что-то в нем не так?
voykov # 24 мая 2017 в 15:25 -1
понимаете, освоение космоса, это вообще дорого. это во первых. во вторых, там, чуть выше, я вам написал про CBC синтез. я понимаю что отложить пяльца и прочитать трактат по физике это не, ну его нафик .. но можно же просто написать "я не спец, и вообще мало что знаю про это, но ..." и тут можно уже писать ЧТО УГОДНО, потому что вы отмазались. ..

ваша критика будет не просто не верна, она будет базироваться не на устаревших знаниях, а на их полном отсутствии ... но вы же уже предупредили - вы не спец.

а я прежде чем это написать, прочитал не одну статью ...

ща сорвусь ...

Земля плоская?
Amateur # 24 мая 2017 в 15:28 0
я понимаю что отложить пяльца и прочитать трактат по физике это не, ну его нафик ..
извиниться не хотите?
voykov # 24 мая 2017 в 15:31 0
извините, за что ?
Жан Кристобаль Рене # 24 мая 2017 в 15:40 +1
Мышка, сможешь коммент заскринить? Доберусь до компьютера, напишу редактору.)
Amateur # 24 мая 2017 в 15:40 +1
обязательно заскриню
Анна Гале # 24 мая 2017 в 17:16 +2
Мышенька, а можно ещё коммент с "хренами" в мой адрес тоже в коллекцию скринов? Гулять так гулять ) Кристо, прикрепи тоже к жалобе, пожалуйста.
voykov # 24 мая 2017 в 15:31 -1
это вы как строитель говорите?

"вообще панорамные окна - не очень удачное инженерное решение. это же не развлекательный комплекс, в конце концов."

серьёзно?

в новостройках в Москве давно были? в квартирах? на дачах?

панорамные окна это красиво!
это потрясающе красиво!

и создать для людей оказавшихся хоть и по своей воле ,но в достаточно сложных условиях, некую видимость комфорта, по моему мнению одна из важнейших задач того кто конструировал коллективное помещение ...
Amateur # 24 мая 2017 в 15:40 0
как инженер-строитель, я утверждаю, что панорамные окна в здании на Луне - это капризы заказчика, но с точки зрения безопасности и рациональности это ужасно. в Москве тоже безвоздушное пространство? и новостройки не только в Москве есть.

"коллективное помещение" - нет такого термина в строительстве.

так как у вас женщина - значит, ничего не знает, то мне говорить с вами больше не о чем.
в противном случае, будут нарушены правила портала
voykov # 24 мая 2017 в 16:10 0
общественное помещение, так пойдет?
voykov # 21 мая 2017 в 23:24 +1
стиль - пока говно ..
Ольга Маргаритовна # 21 мая 2017 в 23:31 +2
и да, кофе перетекает в постель, если понимать что кофе - это как и суши, не блюдо, а процесс общения.
Это все поняли))) Но вот так написать нельзя. Надо переиначить фразу. Да, стиля у вас пока нет. Отрадно, что осознаёте. Много знаний, есть желание. Но вы не спешите выкладывать сырой текст. Написали за час, отложите. Прочитайте себе на след день или на диктофон( как уже советовали) Сравните с образчиками хорошей литературы. Не надо вываливать на читателя эдакий черновик.
Жан Кристобаль Рене # 21 мая 2017 в 23:37 +3
Кроме стиля ещё чисто по грамотности много чего заметил. Взять, хотя бы, Луну и Землю, которые с большой буквы пишутся)) А вообще - много вычитки и шлифования принесут щастье)) joke
Ольга Маргаритовна # 21 мая 2017 в 23:41 +3
С грамотностью беда((( Это факт
voykov # 22 мая 2017 в 00:59 -1
я долго думал про луну. но не нашел способа правильно подать обыденность передвижения по поверхности спутника земли. поэтому написал с маленькой.
Анна Гале # 21 мая 2017 в 23:41 +1
Да ладно, интимные отношения. Вот выложить рассказ, написанный за час канцеляритом, причем, похоже, не вычитывая, - это было реально смело ))
Автор, несколько слов по делу. Первое и главное - язык тяжелый (см. примеры в комменте Дмитрия Липатова, вставлять другие не буду - с планшета неудобно). Второе - персонажи неживые, их не представляешь, им не сочувствуешь, и "любовь с первого взгляда" совершенно не воспринимается, имхо. Непонятно, какие они вообще. Непонятно, зачем в доказательство любви героиня ведет себя как дура, при этом еще и рискуя жизнью.
Диалогов мало, те, что есть, - какие-то серые. Диалог после перетекшего в постель кофе - если не знать, что беседа идет после постельных упражнений и все еще в горизонтальном положении - ни за что не догадаешься. "Разметка новой базы, монтажный модуль, скафандр, шлем" - это для влюбленных, в первый раз побывавших в одной постели, самая естественная болтовня?
Имхо, переписывать надо весь рассказ по предложениям. Если, конечно, нужны читатели.
Анна Гале # 21 мая 2017 в 23:44 +1
Упс, пока писала коммент и отвлекалась, тут уже столько всего появилось ))
voykov # 22 мая 2017 в 00:42 -4
вы вообще всё кусками читаете? "если не знать, что беседа идет после постельных упражнений и все еще в горизонтальном положении - ни за что не догадаешься."

чо, конструктивно.

прошу вас больше не писать под моими недоделками. НИКОГДА
Анна Гале # 22 мая 2017 в 00:46 +4
С удовольствием отвечаю на вашу просьбу полным согласием laugh
voykov # 22 мая 2017 в 01:00 -4
один хрен, читает кусками. написал же - НИКОГДА
Славик Слесарев # 22 мая 2017 в 01:24 +2
Злой! :(
Славик Слесарев # 22 мая 2017 в 00:59 +2
Теперь по сути финала: кричать в вакууме невозможно. Если точнее, то это будет выглядеть так: весь воздух из лёгких и прочих органов за первую миллисекунду разгерметизации моментально выстреливается наружу. Сразу вслед за этим человек теряет сознание. Его глаза выпучиваются, белок моментально сворачивается наподобие вареных яиц. Кровь в сосудах закипает, разрывая их. Вы слышали, что люди тяжело переносят изменения атмосферного давления? У них дико болит голова, проблема с сосудами. А речь идет об изменении давления всего на десятки миллиметров ртутного столба. На Луне давления нет вообще - минус 760 мм рт.ст. моментально.
Обсмотрются кинофильма "Пекло", как мужики сигают из корабля в корабль без скафандра, обмотавшись какими-то бинтами, и пишут!
Короче, не получилось бы у девки романтики: два трупа с выкатившимися сваренными вкрутую глазами, распухшими языками - вот и вся романтика!
voykov # 22 мая 2017 в 01:32 0
почитайте про состояния человека в разряженных атмосферах.
это первое. второе. почитайте американские исследования на животных. что и как происходит в вакууме с живыми организмами.
почитайте в конце концов фантастов. например Девочка с ''Фомальгаута'' - Васильев Михаил.
цитирую:
"В иллюминатор внезапно упал ослепительный луч алого света. Талка приникла к холодному кварцу и увидела словно срезанную на две трети оранжерею. В космическом пространстве без скафандра висел, схватившись за стебли растений, ее папа. Метеорит пролетел мимо, но вырывающийся из оранжереи воздух уносил его в пространство. Да, человек может несколько десятков секунд находиться в вакууме без вреда для себя. Это знала даже Талка. Она еще не оценила всего ужаса происшедшего, но всей силой души захотела, чтобы отец удержался, а затем вошел в корабль. Она не знала, что войти в корабль снаружи уже нельзя, что метеорит срезал рукоятки автоматических замков."

Васильеву можно, мне нельзя?

по поводу кричать .. я то, написал что герой что-то слышал? вы тоже кусками читаете?
рот можно открывать? выдыхать то что в легких есть - можно? голосовые связки вибрировать будут?
voykov # 22 мая 2017 в 01:34 0
я не смотрел кинофильм "ПЕКЛО" .. каюсь .. мы с вами из разных источников берем информацию.
voykov # 22 мая 2017 в 01:38 0
я не берусь давать вам ссылки на первоисточники( не в курсе, осилите ли научный текст на ненашем)

http://www.mojbred.com/1253.html
Александр Амдусциас # 22 мая 2017 в 17:19 +3
два трупа с выкатившимися сваренными вкрутую глазами, распухшими языками - вот и вся романтика!
НЕКромантика laugh
Тёркин # 22 мая 2017 в 01:54 +5
ну, налетели на молодого и перспективного. stuk
Волков, не слушай никого! Пиши, родной. Только... не пиши о том, чего не знаешь, а рассказывай то, что сам прочувствовал и испытал. Начни с личного. А по мере накопления знаний и жизненного опыта (я надеюсь) можно будет и фантазию включать, чтобы читатели верили словам и поступкам твоих персонажей.
Когда напишешь очередной опус, положи его "в стол" на недельку. Потом достань, представь, что ты другой человек, который видит этот текст впервые, и прочитай вслух, после каждого абзаца закрывая глаза и рисуя в воображении картинку по прочитанному. Если авторская и читательская картинки не будут совпадать, то автор где-то лажает.
К примеру, эта зарисовка - полная лажа.
Напиши, как ты со своей девушкой поссорился, если таковая имеется. Если читатель этой истории поверит, то можно фантдоп прикрутить и смело Вконтакте публиковать, коли уж ты себя мнишь фантастом. Зато уже никто не скажет, что твои герои не настоящие.
voykov # 22 мая 2017 в 02:01 0
налетели - отлетели .. не впервой.

мне лажей не кажется. недочеты - осознаю и думаю о них.
огрызаюсь на бессмысленные укусы и на тех кто не владеет вопросом.

критику, пусть даже не детальную, читаю с удовольствием и благодарностью.


и там, это, надеюсь что не вы а спеллер налажал, в середине фамилии Й , я знаете-ли горжусь участием в цареубийстве
Тёркин # 22 мая 2017 в 02:24 +2
и там, это, надеюсь что не вы а спеллер налажал, в середине фамилии Й
К сожалению - я. "Языками не владею, ваше благородие" (с)
чёт я удовольствия от критики не заметил ) Так точно скоро все отлетят, и будете сам на сам казаться не лажей. Тут почти всё по делу сказано. Текст очень сырой и обрывистый. Я вот так ни одной картинки и не увидел, а ведь Вы не научную статью, а художественное произведение писали, насколько я понимаю. И почему кофе в постель перетёк? Что послужило причиной течки? Пока пили, договорились? Или на базе в кофе что-то добавляют для улучшения рождаемости? Поясните тугодуму, куради райск!
Жан Кристобаль Рене # 22 мая 2017 в 08:20 +3
Если честно, еще вчера подозревал неладное. Сейчас глянул внимательно на ответы - дошло. )
Текст уровня третьего класса, ответы, явно скопипастенные из научных статей и большое количество дядей и тетенек, толпящихся в публикации и наперебой выговаривающих школоте...
Мужиг, я не знаю кто ты, хотя подозреваю, что где-то и пререкались, но молоток... Представляю, как угораешь у монитора.)) Даж меня повеселило, хотя на мой вкус немного грубоватое исполнение. Я просчитал, значит и другие заметят. По Луне и Земле - пасиб за ответ. Ржал, валялся.))
Можешь страшного заклятья выгона не произносить. Я уже достаточно повеселился. Тема свое исчерпала, так что дальше уже откровенно заскучаю.)
П.С. Сереж, мне кажется стоит пробить АйПи молодого человека. Надеюсь, что он хитрую программульку не использует.))
Славик Слесарев # 22 мая 2017 в 11:35 +1
мне кажется стоит пробить АйПи молодого человека
- И куда же он, бедный, пойдёт, с пробитым айпишником?! :(((
Тёркин # 22 мая 2017 в 11:39 +2
Можно я пробью?!
DaraFromChaos # 22 мая 2017 в 11:44 +1
ножом в почку с разворотом? rofl
voykov # 23 мая 2017 в 14:23 0
а чё, давай ... 95.165.159.44
Вячеслав Lexx Тимонин # 23 мая 2017 в 12:23 +3
В целом, я понял, что имел ввиду автор. Сдаётся мне это была трагикомедия. rofl
Но... читается тяжело, постоянно приходится пробираться через несвязный текст. И ладно бы там мудрёные диалоги - мне приходилось перечитывать по нескольку раз, что бы понять о чём речь, - их ещё можно списать на интригу, но описание окружения, действия героев, взаимодействия их с предметами просто вышибают мозги своей несвязностью.

Кофе плавно перетек в постель. Это было неожиданно, но как-то легко. С ней вообще было легко.
Кофе перетёк в постель? Ого он сам перетёк или ему помогли? Неожиданно, может быть, но не легко. Это горячо и грязно. С кем "с ней" было легко? С постелью.

Я выхватил у нее из рук колпак, надел на себя, защелкнул. Надел на на нее. Защелкнул./i]
Ааааа! пппц! Один колпак на двоих надел и защёлкнул? По очереди? Я в процессе чтения вот представил, как ГГ отбирает у героини клоунский колпак (кстати, она вроде шлем сняла), надевает его себе на башку, щёлкает резинкой под подбородком, снимает, надевает ей, и с глупым хихиканьем резинкой щёлкает ей по носу.

И... зачем они это всё делали???

Ладно, я минусить не буду, автору и так досталось. Работать надо, автор, и много. Удачи.
voykov # 23 мая 2017 в 14:26 -2
домотаться можно до любой фразы, вы согласны? особенно если хотеть ..

верите?

вот например:

"– Большой, – говорит Тина, ловко перебирает тонкими пальцами... "

чувствуется, Фрейд к вам присматривается ...


или вот ...

" «Антара» неуклюже примащивается к утолщению в центральной части чужака и вытягивает стыковочный хобот."

"«Антара» вздрагивает и замирает, гул двигательной установки стихает."

дизельный корабль?

я вот не слышал чтобы реакторы гудели. я надеюсь у вас там не паровая турбина?

и ионники НЕ ГУДЯТ. или вы на химии стыкуетесь? на реально реактивном двигателе? причем не на "малой тяги", а на разгонном, атмосферном.

маневры ближнего поля выполняют понятное дело кто на азоте, кто на ионнике, но у вас АС ! на главной тяге ...


давайте мой кофе оставим в покое. понравился он мне...

с огрехами в исполнении согласен .. и упускаю детали. читал учебник, от клима моржового. он написал что детали пусть додумывает читатель, он же у вас не идиот .. вот я и подумал .. что мой читатель - не идиот.

а писатель я хреновый. очень надеюсь что это временно ...
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 мая 2017 в 01:47 +2
с огрехами в исполнении согласен .. и упускаю детали. читал учебник, от клима моржового. он написал что детали пусть додумывает читатель, он же у вас не идиот .. вот я и подумал .. что мой читатель - не идиот.
Батенька, да вас самомнение похоже распирает. Пожалуй я точно идиот, раз дочитал ваше творение до конца. И дважды болван, что потратил время на расшифровку вашего текста. И вообще, нужно было просто влепить вам шпалу, дабы слить вас в утиль, что бы такую хрень, какую вы дали додумывать читателю, нормальный читатель не видел.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 мая 2017 в 01:58 +2
я вот не слышал чтобы реакторы гудели. я надеюсь у вас там не паровая турбина?
Аж поперхнулся... И где бы вы их слышали?
Кстати, а вы в курсе, что атомная станция, по сути, большой кипятильник? Ничё, что там перегретый пар используется для того, что бы вращать турбину?
voykov # 24 мая 2017 в 14:20 -3
ну, вы точно не мой читатель.

я вам про это и написал. у вас что - на космическом корабле паровая турбина? вы серьёзно, дальше паровоза не ушли?

откуда гул? какой двигатель на космическом корабле ГУДИТ ?

прямое преобразование, не слышали?

где я слышал реактор? там где был, там и слышал. точнее, не слышал. потому что не гудят.

я привел вам пример, что домотаться можно ДО ЛЮБОЙ ФРАЗЫ. я не пытался охаять ваше произведение.


а по поводу влепить, слить ... все в ваших руках.

возможно вы и можете связать два глагола, но в технике вы судя по всему профан. пишите сказки. подсказываю. берем печь, содим на нея ивана, ловим русскоязычную щуку, не заморачиваемся отсутствием легких и голосовых связок ... ура!
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 мая 2017 в 17:30 +3
Конечно я не ваш читатель, а ведь мог бы им стать. Не смотря на качество вашего текста, кое-что интригующее в нём есть. Но, боюсь, теперь от моих положительных эмоций остался только горький осадок, взбаламученный беспардонным хамоватым автором. Конечно, при желании можно домотаться - ваше словечко, обычно говорят "докопаться", - до любой фразы. Однако, к вам это не относиться, у вас 9 из 10 фраз построены не верно, и докапываться не нужно, само выпирает. Львиную долю таких фраз бессмысленно было с моей стороны выносить в комментарии. Зачем копипастить весь рассказ? А вот на кофе споткнулся, поэтому и акцентировал на нём внимание. И еще мне конец не понятен был, а там как раз колпаки...
А что до гула на космическом корабле, поверьте, там есть чему гудеть, звенеть, дребезжать и грохотать, иногда оно в нём ещё и блямкает, потрескивает и попикивает. А вот кофе в постель точно не перетекает, даже на Луне.
Ворона # 24 мая 2017 в 17:48 +1
да ладно, перетекает. Плавно.
Спросила пятерых, двое заржали сразу, двое заявили, что вино перетекает более гарантированно. Ещё один переспросил, после чего заржал тоже, согласно кивая. У троих перетекал на личном опыте.
Автор, запятушек пару десяток нужно добавить. И опечатки убрать. Дальше не суюсь, не моего ума дело, но это как минимум.
Восторг восторгом, а чего, вот прям сразу после одноразового кофе и ЛЮБЛЮЮЮ, как дура?.. а, даже ещё два раза Ю.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 мая 2017 в 17:50 +2
Восторг восторгом, а чего, вот прям сразу после одноразового кофе и ЛЮБЛЮЮЮ, как дура?
Ну на Луне, видать, совсем с этим туго, да и хто его знает, что эт за кофей такой, перетекающий.
Ворона # 24 мая 2017 в 18:10 +1
кому надо, и без луны перельёт. И без кофе. Конфеты вон перетекают с цветами. Не сказать чтоб неожиданно, и не у всех, видимо, легко. Но достаточно часто имеет быть. smile
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев