1W

Сказки леса

1 февраля 2016 - Сказки леса
article7421.jpg

Дорогие обитатели Вселенной Фантастика.рф и гости сайта!

 

 

Настало время скрестить наши ручки, перья, клавиатуры, айфоны и прочее колющее, режущее и убивающее острым словом, холодное оружие в бескомпромиссной борьбе за сказочный трон постоянно расширяющейся вселенной Фантастика.рф.

И мы объявляем новый конкурс «Сказки леса».

 

НОМИНАЦИИ:

 

1. Лесные сказки в традиционном стиле (классические персонажи славянской, европейской и других мифологий, фэнтези).
2. Лесные сказки в современном стиле.  

3. Лесные баллады (сказки в стихотворной форме).

 

Обязательное соответствие тематики и наличие каких-либо сказочных элементов, мистики, научной фантастики и проч. нереальностей. Возможно представление в форме байки, изложения от первого лица.

 

УСЛОВИЯ:

 

Конкурс анонимный.

Гадания и выяснения в комментариях к произведениям – чьи они, допускаются, но нежелательны. Сами авторы обязаны до объявления итогов сохранять свою анонимность во избежание дисквалификации и снятия соответствующих работ с конкурса.

 

Максимальный объем работ:

По первой и второй номинациям - 20 000 знаков с пробелами по счетчику Word.

По третьей номинации – 6 000 знаков с пробелами по счетчику Word.

 

Работы оформляются строго в форматах .doc и .docx

Один участник может отправить по одной работе в каждую номинацию.

Работы от одного автора, но в разных номинациях, отправляются разными письмами. Принимаются работы как от одного автора, так и соавторские. 

 

Принимаются только новые работы, написанные непосредственно для данного конкурса. Работы, бывшие в употреблении: «засвеченные» в сети, имеющие печатную прописку-регистрацию и прочее к конкурсу не допускаются. Авторы, нарушившие это условие, будут сниматься с конкурса.

 

Работы принимаются и выкладываются «как есть», со всеми ошибками. Никаких последующих корректировок и редактирований не допускается.

 

Запрещено использование ненормативной лексики. Не допускаются также произведения, разжигающие межнациональную рознь и противоречащие законам РФ.

Присылая свои произведения, авторы гарантируют, что все авторские права принадлежат именно им.

 

Конкурс будет оценивать беспристрастное жюри по следующим критериям:

Сюжет

Стиль

Грамотность

Персонажи

Проработка мира

Максимальная оценка по каждому пункту – 10 баллов.

 

Наши любимые и многоуважаемые читатели могут голосовать за выставленные на конкурс работы, выбирая самую достойную по их мнению и заслуживающую звания победителя зрительских симпатий.

 

Файлы с конкурсными работами посылать на электронную почту: forest-story@yandex.ru

 

В теме письма написать «Сказки леса»

 

В самом письме обязательно указать: название конкурса, номинацию, свое имя и заголовок рассказа, например: «Сказки леса – Лесные баллады – Марья Сказочница – Новые приключения конька-горбунка».

 

            СРОКИ:

    

            Начало приема работ с 20.02.2016 с 00.00 часов

            Окончание приема работ 08.03.2016 в 24.00

            Объявление результатов (ориентировочно) 15.03.2016

 

Работы можно присылать досрочно (с момента публикации данного приглашения к участию в конкурсе), но публиковаться на сайте они будут только с объявленного начала конкурса. Фальстарта не будет!

 

            ПРИЗЫ:

 

Озвучка троих победителей в каждой номинации с последующей рекомендацией к публикации в альманахе «Фантаскоп».

 

С пожеланиями мира и любви, удачи и успехов, творческого вдохновения, главный орг конкурса таежный шаман Йетить   Александр Стешенко.

 

Похожие статьи:

РассказыБаллада о смелом шаге

РассказыПод дубом в облаках

РассказыСказка о том, как лиса зайца угощала

РассказыЛес эху

РассказыСказка о хитром А Туне и безумном лесном нате (бирманская сказка)

Нравится
Комментарии (154)
Сказки леса # 31 января 2016 в 21:13 +6
Таежный шаман Йетить сказал - ПОЕХАЛИ!!!

Ну, или полетели... если у вас есть свой Змей Горыныч или ковер-самолет... crazy
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:18 +5
Я! Я первый!! Йетить, приветствую тебя, шаман ты наш таёжный!!!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 31 января 2016 в 23:19 +4
Дорогие обитатели Вселенной Фантастика.рф и гости сайта!

Дорогие москвичи и гости столицы hoho rofl crazy

Ура! dance
Андрей Галов # 31 января 2016 в 23:21 +5
Обязательно лесные или про сказочное королевство можно scratch
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:24 +2
Ну, оно, королевство-то это самое лесное же... smile
0 # 31 января 2016 в 23:24 +3
Салют тебе, дедуля! dance
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:25 +5
Привет-привет... брательник... как там у вас на кладбище?
0 # 31 января 2016 в 23:26 +5
Еды хватает, не жалуемся laugh
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:28 +4
Да, нехило у вас там с авторами... до семидесяти скоро дотянет... есть что поесть... кого сожрать... некоторых можно даже целиком с внутренностями...
Конкурс Миниатюр # 31 января 2016 в 23:29 +5
Федюш, тушки разделывать-то успеваешь?
а то, может, помочь?
zlo crazy
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:29 +4
А вот и сестренка кровожадная заглянула... ох и погуляем, чуйствую я... crazy
Конкурс "ЗОМБИ" # 1 февраля 2016 в 00:01 +4
тушки разделывать-то успеваешь?
а то, может, помочь?

Эт, да. Мы завсегда пожрать помочь готовые. Особливо там, где еды хватаетЪ. laugh
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 23:31 +3
А вот они где теперь тусуются... на полянке у шамана...
Конкурс юмористической фантастики # 31 января 2016 в 23:34 +4
Здластвуй, дедушка! Я тебе марошинку в падарок плинёс)))
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:36 +4
Да ты чё?!
До сих пор ее никак не скушаешь... она у тебя, наверное, пластиковая?
Конкурс юмористической фантастики # 31 января 2016 в 23:37 +3
Смишной дедушка! Она у меня каждый раз лазная)))
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:38 +3
Однако, заберу я тебя... в свой лесной зверинец... там у меня полно неведомых зверушек...
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:39 +2
Всё, утащил шаман обезьяныча(((
Конкурс "ЗОМБИ" # 1 февраля 2016 в 00:02 +5
утащил шаман обезьяныча(
А ты куда смотрел? stuk
Жан Кристобаль Рене # 1 февраля 2016 в 00:07 +4
От это тусовка!
Конкурс Сказок # 1 февраля 2016 в 00:16 +4
А ты куда смотрел?
не переживай, зомбя двухголовый
в нашем сказочном мире обезьянкину хорошо будет love
Александр Кеслер # 1 февраля 2016 в 00:20 +2
обезьянкину хорошо будет
Кто бы сомневался. laugh
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:37 +4
Однако в нашем дремучем лесу полночь приближается... пошел я, однако, шаманить...

Всем пока-пока...
Григорий Родственников # 1 февраля 2016 в 14:03 +6
Да вы чё здесь, галерею всех конкурсов устроили? )
Александр Кеслер # 1 февраля 2016 в 14:17 +4
Не, не всех. Тут явно еще кой-кого не хватает - пиратского, например. laugh
DaraFromChaos # 1 февраля 2016 в 14:21 +3
еще Легенды из новых
а уж старички-то типо Погружения, видать, не доползли laugh
Григорий Родственников # 1 февраля 2016 в 14:28 +3
Пиратский я уже не найду )
Сказки леса # 1 февраля 2016 в 14:29 +2
Как это? shock

Жаль... cry
Сказки леса # 1 февраля 2016 в 14:28 +2
А давайте-ка друзья пираты к нам сюда. Где там мой брателло Грэг?
Конкурс фантастических рассказов "Лишние дни" # 1 февраля 2016 в 14:41 +5
Что это у вас тут? А я тут мимо проходил. А пиратов нет, не видел. Ну, я пошёл.
Сказки леса # 1 февраля 2016 в 15:40 +2
Ну, так заходи еще, родной... не забывай нас... и тебя не забудут... hoho
Александр Стешенко # 1 февраля 2016 в 15:51 +2
Твой брателло Грэг разбил где-то свой пиратский корабль... и теперь он капитан без корабля.

А не пора ли тебе, Командор, снарядить новую флотилию?!
Григорий Родственников # 1 февраля 2016 в 18:09 +6
Ну у вас и аккаунтов! Это же сколько плюсиков дополнительных проставить можно laugh
В умелых руках это штурвал на курс победы ))
Александр Стешенко # 1 февраля 2016 в 19:52 +2
Все во имя победы справедливости!!!
DaraFromChaos # 1 февраля 2016 в 19:55 +3
В умелых руках это штурвал на курс победы ))
в умелых руках это средство борьбы с троллями v
Сказки леса # 1 февраля 2016 в 19:59 +3
Вы не смотрите на наши лица-рожи... кое у кого даже грязные... Мы банда светлых!!!
Вячеслав Lexx Тимонин # 2 февраля 2016 в 02:43 +3
Сказки?! Уже?! Блин, а я еще ужастиками не наелся (да и не приготовил)
Сказки леса # 2 февраля 2016 в 09:01 +3
Ничего, Вячеслав... время есть... для создания новых сказок. Почти месяц, а с учетом срока окончания конкурса - даже больше!!!

Всё можно (и нужно!!!) успеть...
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 18:35 +4
Александр, приветствую! Не так давно вылезла из одного конкурса, думала у вас смогу собственные сундучки со всякими вкусняшками поворошить. А тут, Йетить (во всех смыслах), снова к плите?! shock
Эх, придется ревизию по сусекам проводить. Хде-то у меня чеснок с розмарином, вроде еще оставался scratch
Здравствуйте, Йетить (во всех смыслах), я очень постараюсь! Чесслово!
Жан Кристобаль Рене # 5 февраля 2016 в 18:38 +3
Урра!! Добро пожаловать!!! У нас очень весело, Аполлинария!!! ))))))
А сказку по сусекам длячему искать? Её жеж с нуля писать нуна))
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 18:41 +3
Ну, так для настроения! Чеснок, оно, чтоб вирус какой чуждый в организму не проник, не отвлекал, так сказать.
А розмаринчик... так он у меня везде. Вроде как авторский ароматик.
С них и начну. А уже что испечется? Муз его знает...
Жан Кристобаль Рене # 5 февраля 2016 в 18:43 +3
Урра!! Здорово!! А тама ещё и поэтическая номинация есть)) Вы стихи пишете?
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 18:47 +3
Потупив глазки... Они на меня токмо в виде экспромтов нападают, как маньяк из-за угла, или как привет от птички с небес)))
Но мне нравится. Вроде бы...
Жан Кристобаль Рене # 5 февраля 2016 в 18:50 +3
Дык у нас на конке ужасов в поэтической номинации сейчас в лидерах пара авторов, которые четвёртые стихи в жизни писали)) Ждём и поэтической сказки)))
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 19:00 +3
Приложу все усилия, Кристобаль. Всенепременно! Чесслово!
Григорий Родственников # 5 февраля 2016 в 18:39 +3
Привет, Полли!
У нас здесь всё по простому! Давай на Ты?
Располагайся, чувствуй себя, как дома. Мне вот на Прозе стало скучновато - перебрался сюда. Здесь народу не так, чтобы очень, но десяток активных имеется. Весело бывает )
Жан Кристобаль Рене # 5 февраля 2016 в 18:41 +4
Во! Один из активистов - вот этот мальчик в пилотке)))
Григорий Родственников # 5 февраля 2016 в 18:42 +4
А второй - лысенький в очках. Не человек, а целая Хунта!
Жан Кристобаль Рене # 5 февраля 2016 в 18:43 +4
Половинчатых Хунт не бывает, кэп)))))))
Григорий Родственников # 5 февраля 2016 в 18:45 +4
Как я сам не додумался...
Вспомнил Аугусто.
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 18:54 +4
Вы такие няшные, мальчики! )))
Гришу-то я давно знаю. Коллеги и почти земляки (по Прозе), а вот с Александром... Пойду, что ли еще носик попудрю... А то прям, я вся такая внезапная, противоречивая я... angel
zlo
DaraFromChaos # 5 февраля 2016 в 18:44 +4
парни, я прямо таки с вас удивляюсь :))))
что это вы перед барышней друг дружку хвалите?
я-то надеялась, дуэль на половниках устроите, уже попкорном запаслась, а вы...
crazy
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 18:45 +2
Спасибо, Гриша! На "ты" так на "ты"... "К чему мы перешли на ты-ы-ы...?" (это песенка такая) joke
Я налетами, хоть и "пятниццо" сегодня, но пока не отпускают(((
Пытаюсь разобраться, как тексты выкладывать. Думаю, к ночи разберусь. Кстати, мы по твоей подсказке создаем джаз-банд из шести авторов по моему "Наваждению". Уже в пьесу переделали!
DaraFromChaos # 5 февраля 2016 в 18:49 +2
Пытаюсь разобраться, как тексты выкладывать.
раздел Авторам в помощь laugh
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 18:50 +2
Ага, Dara, в нем и ковыряюсь))
Григорий Родственников # 5 февраля 2016 в 18:51 +3
Светка Максимовская уже радио передачу сделала про авторов Прозы и Избы читальни. Но в эфир пока не запускала. На целый час передача, с песнями, стихами и рассказами )
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 18:56 +2
Здорово! А мы пока текст до ума доводим, а потом я на нее выйду. Надеюсь, подскажет. Я даже не ожидала, что все "прототипы" героев откликнутся! zst
Григорий Родственников # 5 февраля 2016 в 18:57 +3
У нас здесь тоже есть своё Наваждение и тоже с прототипами. ))
Уже семь серий )
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 18:59 +3
Тропку, Григорий, покажете? Надо же дружить...наваждениями))
Григорий Родственников # 5 февраля 2016 в 19:03 +2
Это еще в прошлом году, я решил дуркануть и написал фантастический рассказ про обитателей сайта. Но народу неожиданно понравилось и они ринулись писать продолжение.
http://фантастика.рф/публикации/рассказы/наваждение-1023.html
Но тебе может не понравится, ведь ты никого пока не знаешь )
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 19:06 +2
Сохраню, пусть полежит. А потом предамся. Чтению в картинках. Спасибо, Гриша!
Сказки леса # 5 февраля 2016 в 21:49 +4
Ох и нафлудячили, ох и нафлудячили... моп вашу йетить... smoke

Вижу пацаны уже заерзали... закукарекали... разве что не устроили петушиные бои.
Смотрите мне, не хулиганьте! А то всех на роги намотаю и по кочкам разнесу... zlo
Жан Кристобаль Рене # 5 февраля 2016 в 21:56 +4
Во! Шаман пришёл - сушите вёсла)))
Александр Стешенко # 5 февраля 2016 в 21:57 +4
Эт точно... он здесь управляющий поляной... crazy
Аполлинария Овчинникова # 5 февраля 2016 в 22:46 +3
Саша, я сейчас платочек беленький надену, на все пуговички застегнусь и сяду сочинять сказку. Вот только плюшку яблочную допеку, и сразу сяду! Обещаю. Чесслово!
Александр Стешенко # 5 февраля 2016 в 22:55 +2
Вот умница-благоразумница... а рукодельница-то какая... не даром шаману приглянулась... у него глаз наметанный...
Андрей Галов # 5 февраля 2016 в 23:38 +3
Я чегой-то сызнова запутался scratch про лес таки надо али про всё можно shock
DaraFromChaos # 5 февраля 2016 в 23:39 +3
про лес, Андрюш, про лес :)))
можно про бурелом или тайгу
Григорий Родственников # 5 февраля 2016 в 23:41 +3
А я бы байку написал. Но как-то про них смутно прописано в правилах. Почему обязательно от первого лица? Еще скажут, что не по теме написал ))
Александр Кеслер # 10 февраля 2016 в 21:24 +2
2. Лесные сказки в современном стиле.
3. Лесные баллады (сказки в стихотворной форме).

Уважаемый ОРГ, тут мне в дурную голову иногда разные умные мысли приходят... Хотел вот с вами посоветоваться, и вот на какую тему:
Возьмем к примеру такой вот сюжет: дед рассказывает внуку историю о том, как он, будучи мальчиком, заблудился в лесу, собирая грибы. Устал, уснул на полянке, а тут волк к нему подкрался - сожрать хотел. И вот бельчонок его спас - швырнул волку в глаз шишку, а потом, прыгая с дерева на дерево вывел мальца из леса.

Вот как по вашему мнению - вписывается эта история во вторую номинацию али нет?
Как по мне, так это все, больше на байку смахивает, чем на сказку. И в какую же номинацию вы посоветовали бы такую историю отправить? scratch
А теперь, внимание, самый трудный вопрос:
Вот ежели все вышеупомянутое попробовать срифмовать и представить в некой стихотворной форме, неужели эта история автоматически превратиться в балладу? scratch
Или все же, даже в стихотворном виде она так и останется байкой? И даже срифмованая она попадает все же во вторую номинацию? В правилах вроде нет запрета, что во вторую номинацию стихи отправлять нИзя, а только прозаические истории принимаются?
Благодарю за ответ.
Сказки леса # 10 февраля 2016 в 21:37 +3
Все, что в прозе - 1 и 2 номинации, все, что в стихотворной форме - 3 номинация.

Если эта история будет написана в форме байки (по условия же сказано, что "Возможно представление в форме байки") - то это 2 номинация. Поскольку в современном стиле. Если в стихах - то первая.

Если будет байку Кощей Бессмертный рассказывать, то его история попадет уже в первую номинацию...

Ну, как-то так... все же уже обсуждали.
Сказки леса # 10 февраля 2016 в 21:38 +3
Если будут еще вопросы, ответить смогу только завтра... у меня шаманский обряд начитается... v
Александр Кеслер # 10 февраля 2016 в 21:51 +1
Саш, я тебе сейчас одну вещь скажу, только ты не обижайся, пожалуйста.Твой ответ созвучен словам одной песни:
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплел..
что в стихотворной форме - 3 номинация.
...
Если в стихах - то первая.
scratch
Но даже если это современная сказка - байка, но только написанная в стихах, то хоть третья, хоть первая, но только не вторая номинация...
Спасибо за ответ, но я ничего не понял.
Жан Кристобаль Рене # 10 февраля 2016 в 21:55 +1
Смылся дедуган, Санёк)) Я сейчас одну сказку в соавторстве начал для классической номинации)) Как закончу, приступим к поэме. Мысли есть)) В принципе и время есть. Чай не самосудный конкурс, можно и к окончанию закинуть))
Александр Кеслер # 10 февраля 2016 в 22:16 +1
Как закончу, приступим к поэме
Это навряд. Не торопись и не напрягайся, я уже принял решение по поводу своего неучастия.
Жан Кристобаль Рене # 10 февраля 2016 в 22:22 +1
Санёк, я в стихах без тебя участвовать не буду)) У нас вдвоём неплохо выходит)) Лана, если это твоё заднее слово, тады бахнем стих на твою страницу)) У мнуж муза озверевшая)) Всего меня покусает, ежели сказку не выдам))
Александр Кеслер # 10 февраля 2016 в 23:46 +1
тады бахнем стих на твою страницу
Это можно. Как освободишься, так и бахнем. laugh
А пока я туды свою муть бахну, которую на конкурс готовил, раз она неформат...
Жан Кристобаль Рене # 10 февраля 2016 в 23:49 +1
Вах, горячий какой джигит! Ты погоди буянить)) Может такая куколка получится, что сам запросишь на конк отправить))
Александр Кеслер # 11 февраля 2016 в 00:01 +1
сам запросишь на конк отправить))
Суета эти конкурсы, и томление духа, как говаривал один умный мужик. Думаю, что оно и на странице неплохо разместится.
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 00:05 +2
Хозяин - барин)) Тока мну нравится, кады меня под маской в хлам разносят)) Не, не)) Я не мазохист от литературы)) Просто иногда конструктивные советы встречаются, чтобы на грабли не наступать))
Сказки леса # 11 февраля 2016 в 09:57 +1
Ну, дык... простите старого склеротического Йетитя, опечатался я.

Вместо "Если в стихах - то первая", следует читать - Если в стихах - то третья.

Торопился я на обряд шаманский...
Александр Кеслер # 10 февраля 2016 в 22:14 +2
Если будут еще вопросы,
Ага, возник тут еще один, чтобы позанудствовать уже до конца.
По логике (ОРГа) получается так, что баллада - эквивалент байке в стихах, но вот байка в стихах - антипод сказке в современном стиле, scratch хотя в правилах отсутствует запрет отправлять во вторую номинацию стихи, если они соответствуют 2-й номинации.
Простите, уважаемый ОРГ, но при столь жестких и где-то даже противоречивых правилах, увы, не вижу возможности принять участие в конкурсе.
Впечатлительная Марина # 11 февраля 2016 в 00:10 +2
Саша, который Кеслер, не бузи. Думаю, завтра, когда Йети выпьет свой утренний кофе с кедровыми свежевылущенными орехами, как-то все разъяснится и станет более понятным. Я вот тоже не дождалась ответа, какой минимальный объем может быть. Йеть мне сказал: "приходи, научу тебя мелко пакостить" laugh
Впечатлительная Марина # 11 февраля 2016 в 00:13 +2
И я тоже, как и ты в непонятках, в какую номинацию отправлять то, что у меня сейчас потихоньку в сюжет складывается.
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 00:16 +2
Я только одну в соавторстве забацаю)) Народную. Раз Санька в панику впал, то я в одиночку на жюрейную амбразуру не попру со стишком)) А современную сказку пока не придумал))
Впечатлительная Марина # 11 февраля 2016 в 00:22 +1
Я думаю, что Кеслер поспит сладко, а утром все образуется. laugh
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 00:24 +1
Я тоже так думаю)) У нас таки стихи в соавторстве неплохие. И персонажа клёвого я придумал. Чёрти с два просекут - что наших рук дело))
Андрей Галов # 11 февраля 2016 в 00:57 +1
А, блин, я ваще перестаю что-то панимать look любой нормальный афтар это бесбашенный придурок - егож может занести куды угодно stuk как можно хоронить нормальные произведения по формальному признаку zlo
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 01:02 +1
Во! Андрюша безбашенный!!! Факт! ))) Только я и он знаем, как Йети повезло, что внеконкурса нет)) Андрюш, я тебя не очень терроризировал во время конка?
Андрей Галов # 11 февраля 2016 в 01:10 +1
Нээт, ты кагоший! angel но мну удивлят оценки типа я не испужался или а я не хоготал, щас будут говорить - нееа энта не леснача скизка zlo
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 01:13 +1
Чито ты гочешь? Эда жи конкугс с жури, а значид условия далжны бить!!! А иначи - анархыя!
Андрей Галов # 11 февраля 2016 в 01:23 +1
ну тык ежли есть нечто похожие на лес и нереальность бытия - значит лесная сказка - условия формально соблюдены и авторов пинать не надо smoke
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 01:28 +1
Дык кому ты говоришь, родной)) Мне до сих пор вспоминается победа в конкурсе "Зомби" моего и Греговского рассказа. Там зомби и в помине не было. У меня лич, у Грега - умершие и воскресшие малыши и мать))Народ так проголосовал)))
Но при судействе критерии отбора куда жестче)) И надо под них подгонять рассказ)) Я, во всяком случае, так и сделаю))
Андрей Галов # 11 февраля 2016 в 01:48 +1
Я не понимаю scratch объясните мне что такое лесная сказка традиционная и современная четко cry
Андрей Галов # 11 февраля 2016 в 01:50 +1
перечень дозволенного места действия и дозволенных персонажей smoke
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 01:50 +1
Прокурор Орг объяснит))
Андрей Галов # 11 февраля 2016 в 01:52 +1
помоему проще застрелиться shock
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 01:54 +1
Нельзя((( Только через расстрельную команду((
Андрей Галов # 11 февраля 2016 в 02:05 +1
тоды я подпилю книжную стенку и пусть на меня обрушится война и мир zlo
Сказки леса # 11 февраля 2016 в 10:21 +4
1. Что касается моего комментария Кесслеру (повторяю его ниже полностью).

«Все, что в прозе - 1 и 2 номинации, все, что в стихотворной форме - 3 номинация.
Если эта история будет написана в форме байки (по условия же сказано, что "Возможно представление в форме байки") - то это 2 номинация. Поскольку в современном стиле. Если в стихах - то первая.
Если будет байку Кощей Бессмертный рассказывать, то его история попадет уже в первую номинацию...
Ну, как-то так... все же уже обсуждали».

Ну, ошибся я, бывает, поскольку торопился и отвечал на ходу, решив не томить Саню ожиданием. Надо было написать – Если в стихах – то третья.

2. Все было обговорено в обсуждениях до конкурса, что сейчас-то руками махать. Это же не мое единоличное решение! Поначалу решили байки не включать совсем, но Грэг настоял на них, вот и решили, что они не пойдут отдельной номинацией, а будут в составе предложенных. Далее, что касается стихов. Для них была выделена отдельная номинация. Но, естественно, это же должны быть не отдельные четверостишия или стихи-коротышки. Вот и получила эта номинация название лесные баллады. В том числе, опять же, байки в стихах имеют право быть в этой номинации.

3. Относительно «Я не понимаю объясните мне что такое лесная сказка традиционная и современная четко».

Если мы берем известных персонажей, добавляем или нет новых героев и пишем сказку в соответствующем мире, то получаем традиционную (классическую) схему. Если мы пишем про современных героев или героев будущего, пусть с участием известных мифологических персонажей, той же Бабы Яги, но с учетом реалий этого самого будущего (или настоящего) мира, то это уже, как бы современный стиль. Ну, примерно так.
Предварительно рассматривалось много номинаций, потом все это сжалось, даже рассматривался вариант с двумя - Сказки леса в прозе и Сказки леса в стихотворной форме. Но, в итоге, появились три обозначенные в условиях конкурса.
Ну, как-то так..

А, вообще, чтобы не было вопросов нужно участвовать в обсуждениях до начала конкурса! А сейчас, когда лодка поплыла не стоит ее раскачивать. А то еще, не дай бог, кто-нибудь утонет… или аккаунт удалит.
Александр Стешенко # 11 февраля 2016 в 10:32 +4
Правильно-правильно... зачем сейчас-то разборки устраивать...

А ты, Саня, зря нервничаешь... мне кажется, что твои стихи нормально в третью номинацию лягут.

А у Андрея почему вопросы возникли? Ты же только стихами нас радуешь, вот, значит, твоя номинация третья. Ежлифтолько не прозу ты замутишь...

А Кристо - молодец. У него, вообще, нет вопросов. Он строчит и строчит. И где только такой пулемет достал?
Александр Кеслер # 11 февраля 2016 в 11:12 +3
Поначалу решили байки не включать совсем, но Грэг настоял на них, вот и решили, что они не пойдут отдельной номинацией
Но отдельной номинации "лесные байки" не случилось...
Потому и задал тебе вопрос, Саня, поскольку словосочетание "баллада о байках" звучит как-то странно (не находишь?), навроде "соленый сахар" или "серьезный анекдот". Помнится на прошлом конкурсе сказок, подобной дискриминации разделения не было - в стихах они, в прозе - главное, чтобы номинации соответствовали.
Ну, да ладно...
Счастливого плавания лодке. Прости, что невольно раскачал своим вопросом. Как говаривал один киногерой: "Дело для нас новое, народ хочет разобраться" laugh
Но вроде как разобрались.
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 11:23 +2
Сань, родной, проще формулируй условия, чтобы народ не путался))) Скажем так:

Всё что в стихах и содержит тему "Лесные сказки", а также "Лесные байки", т.е. так или иначе связано с лесом - 3-я номинация. И плевать, что пришлют стишок-коротышку. Это уже проблема автора, чем пронять судей

Всё что в прозе и написано в стиле классических сказок где лес - превалирующая тематика (народных, братёв Гримми или Шарлёв Перро) - первая номинация.

Всё, что не входит в первые две номинации, но, является сказкой а также байкой - во вторую. Согласись, может человек сюр какой-то из сказок составленный пришлёт. Или фанфик на известную сказку(сказки) в современном стиле (Алиса булычёвская)

Как-то так))
Сказки леса # 11 февраля 2016 в 11:50 +2
Ну, вот и ладушки, что разобрались... smile
Александр Стешенко # 11 февраля 2016 в 11:53 +2
Тебе, Кристо, понятно, так как ты в обсуждении участвовал. v

Может, Йетить витиевато выражается. По-другому как-то надо. Но что с него возьмешь. Старый больной человек шаман. Со своими духами в голове и около...
Григорий Родственников # 11 февраля 2016 в 20:36 +2
Да, теперь, наверное, поздно что-либо менять.
На мой взгляд, проще было так:
1 номинация: Сказки во всех проявлениях, любые ( главное, чтобы лесные )
2 номинация: байки
3 номинация: стихи

Вот это все бы поняли. Может, еще не поздно поменять? ))
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 21:06 +2
До конка ещё прорва времени)) Мона обмозговать))
Григорий Родственников # 11 февраля 2016 в 21:08 +2
Саня, наверняка, не захочет правила менять. Хотя, такие номинации существенно бы всё упростили.
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 21:14 +1
Абыдно((
Сказки леса # 11 февраля 2016 в 22:18 +3
Ничего уже менять не буду... договариваться надо было на берегу. А сейчас уже есть работы авторов, присланные именно под эти номинации.

И всегда будет кто-то недоволен. v

Обкатаем, посмотрим, что подкорректировать на следующий раз. Может баек будет раз и обчелся. Тогда их, вообще, выкинуть придется.

И ни у кого на поводу не пойду... zlo у меня есть высший дух - Дух Леса...
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 22:21 +3
Куда пирату с шаманом тягаться)))
Сказки леса # 11 февраля 2016 в 22:28 +3
Пират в тайге - жалкое зрелище.
У него своя зона ответственности есть, где мне, вообще, делать нечего.
Александр Стешенко # 11 февраля 2016 в 22:29 +4
А что Грэг не будет пиратский конкурс проводить?
Григорий Родственников # 11 февраля 2016 в 22:31 +4
Пиратский конкурс уже был. Хватит.
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 22:35 +4
Сань, ты лошадь-то позади телеги не запрягай)) По мне следующим должно быть море))) Давно с Грегом мечтаем такой конк жахнуть))
Александр Стешенко # 11 февраля 2016 в 22:39 +3
А я и не запрягаю, я просто спрашиваю...
Жан Кристобаль Рене # 11 февраля 2016 в 22:42 +3
По мне, космические пираты - слишком суженная тема)) Можно просто Пираты)) И категории от морской до космической)) Грег, возьмёшься?
Александр Стешенко # 11 февраля 2016 в 22:44 +3
Почему бы ему не взяться... это для него любимая тема...
Чертова Елена # 19 февраля 2016 в 16:30 +3
Уже завтра?..
Сказки леса # 19 февраля 2016 в 17:14 +2
Завтра-завтра... с утра и начну выкладывать самые первые работы... авторы уже, наверное, заждались. Так что подключайтесь к прочтению.

А то, может, и напишите что-нибудь??? hoho
Александр Стешенко # 19 февраля 2016 в 17:15 +4
Давай, Лена, черкни что-нибудь... порадуй Йетитя... время еще есть для творчества... crazy
Сказки леса # 19 февраля 2016 в 17:22 +3
Время еще - море... аж до 8 марта! Замечательного весеннего дня... smile
Сказочница Наташа # 20 февраля 2016 в 18:29 +2
Оппа! А я чуть было конкурс не просохатила...
Эх! Реал все время отнимает. Но думаю, за выходные чего-нить наваяю...

Да! Народ! А круто вы все конкурсы закинули. Это так классно!
0 # 20 февраля 2016 в 18:34 +3
Наташа, обязательно сказки скидывай! Очень хочется почитать! v
Сказочница Наташа # 20 февраля 2016 в 18:38 +2
обязательно сказки скидывай! Очень хочется почитать!
Хм... Сереж, ну, дык, еще написать надоть... scratch
Но я постараюсь успеть.
Жан Кристобаль Рене # 24 февраля 2016 в 09:24 +3
Двадцать работ! Поздравляю, дедушка Йётить! Зря волновался)) Видишь, какие на нашей фантастической планете авторы активные)))
Сказки леса # 24 февраля 2016 в 09:47 +3
И совсем даже я не волновался... v
Сказки леса # 24 февраля 2016 в 09:49 +3
А позволю тебе, друг мой Кристо, напомнить... что в нашем разговоре я отметил, что рассчитываю на тридцать работ. Так что полагаю, будет не менее... ведь конкурс еще в самом начале...
И это есть хорошо...
Жан Кристобаль Рене # 24 февраля 2016 в 10:13 +3
Конечно хорошо, дружище! И работы все одна к одной)) Ладные да складные)) Я уже прицеливаюсь, какие буду в сборник рекомендовать. ))))
Сказки леса # 24 февраля 2016 в 10:14 +2
Вот-вот... и практическая польза очевидна... этого мероприятия... hoho
Григорий Родственников # 1 марта 2016 в 20:35 +4
Очень люблю сказки.
Только в этот раз выпал из общего веселья по причине проклятой болезни.
Сам пытался писать, но когда всё болит - мысли путаются и ничего хорошего не получается.
Адекватно оценить уже присланные сказки тоже не смогу - прошу меня простить.
Александр Стешенко # 1 марта 2016 в 20:37 +3
Гриша, привет дорогой!!!

То что не писал и не читал - это не столь важно... главное, чтобы болезнь победил. Это и есть для тебя основная тема. А будет здоровье, будут и сказки... и приключения... и фантастика... и реальность...

Выздоравливай, дружище!!! Окончательно чтоб... smile
Сказки леса # 1 марта 2016 в 20:39 +2
Обязательно выздоравливай!!! smile smile smile
Григорий Родственников # 1 марта 2016 в 20:43 +2
Спасибо, Сань.
К хирургам только попади ) Говорят, через пару месяцев пожалуйте еще на операцию.
Я спрашиваю: Неужели вам мало того, что вы у меня уже отрезали?
Ухмыляются плотоядно: "Не жадничайте, кишечник длинный" ))
Как меня Дара описывала: одноглазый, с крюком вместо руки, нога - протез...
А теперь у меня еще и брюхо набитое соломой. Я Страшила из Изумрудного города!
DaraFromChaos # 1 марта 2016 в 20:46 +3
Братик, как я рада, что заглянул!!! love
выздоравливай поскорее!

а я тебя теперь буду описывать как многоглазого, много-ного-руко-крюкого, с километрами запасных кишок, бессмертного и супер-здорового инопланетянина, любимого жителя нашей Вселенной и президента всея родственников dance
Александр Стешенко # 1 марта 2016 в 20:49 +2
Хирурги.... они такие. А еще у них метод есть такой... диагностический... Отрежут, а потом смотрят - правильный ли был диагноз или нет. Пропедевтика... моп их ять...
Александр Стешенко # 1 марта 2016 в 20:51 +2
И, вообще, скотинство все это - у людей что-то отрезать, убеждая, что это отрезаемое было избыточным. А зачем тогда природа эту избыточность делала? И ничего избыточного у человека нет... все по уму...
DaraFromChaos # 1 марта 2016 в 20:53 +1
это отрезаемое было избыточным.
у некоторых голоса - избыточная часть тела crazy
Александр Стешенко # 1 марта 2016 в 20:54 +1
у некоторых голоса - избыточная часть тела

Может, голова? scratch
Григорий Родственников # 1 марта 2016 в 20:54 +2
Не знаю, сказали, что если бы не отрезали, я бы в течение 3-х дней точно бы сдох.
Может пугали )
DaraFromChaos # 1 марта 2016 в 20:56 +1
Гриш, ты же сам - врач. я думаю, без подробностей, но в состоянии оценить - надо было пузо тебе кромсать или нет :)))
Александр Стешенко # 1 марта 2016 в 20:56 +2
Ты же сам доктор... потому, наверное, можешь оценить диагноз. А мы-то его даже не знаем... но, надеюсь, ничего очень страшного не было?
Александр Стешенко # 1 марта 2016 в 20:57 +2
Вот, блин... одномоментная мысль... smoke
Сказочница Наташа # 2 марта 2016 в 12:15 +2
А теперь у меня еще и брюхо набитое соломой. Я Страшила из Изумрудного города!
Гришка, ты наш самый любимый пиратский Страшила! Ты там давай быстрее выздоравливай.
Удачи тебе и здоровья!
Натик Алфёрова шлет тебе, дорогой ты наш, большой привет.
Григорий Родственников # 2 марта 2016 в 14:33 +2
Спасибо, Натулик! Очень рад снова быть на сайте! Натику большой привет!
Сказочница Наташа # 2 марта 2016 в 14:36 +2
Натику большой привет!
Вечером ей позвоню и скажу, что у тебя все в порядке.
А то мы очень переживали. Но ура! Ты вернулся! dance
Аполлинария Овчинникова # 1 марта 2016 в 20:59 +4
Грег! Как я рада тебя лицезреть! Весна, конечно, тяжелое время для всяческих радикальных мероприятий с целью поправки здоровья, ты уж там поберегись, дорогой!
Ну, вот и хорошо. Все на местах! angel
Григорий Родственников # 2 марта 2016 в 14:34 +5
Ага. Здоровья нам всем!
Григорий Родственников # 9 марта 2016 в 01:11 +4
Всё поток работ иссяк....
Остается только выяснить, кто же из авторов победил в этом марафоне...
Но это уже дело жюри. Наберемся терпения и подождем.
Жан Кристобаль Рене # 9 марта 2016 в 01:13 +2
Но это уже дело жюри
Эх(((
Жан Кристобаль Рене # 9 марта 2016 в 01:15 +2
На этот раз отметился всего тремя работами, увы((( Причём две - соавторские. Воть))
Сказки леса # 9 марта 2016 в 08:41 +2
Ну, дык...
Главное, отметился... а некоторые прошли мимо... безпричинно... hoho
Сказки леса # 9 марта 2016 в 08:39 +2
А жюри восстановится... после 8 марта... и за работу примется... hoho
Александр Кеслер # 9 марта 2016 в 11:18 +2
жюри восстановится... после 8 марта...
Ну, это как обычно... а сколько упущенных возможностей было с 20.02. до 8... smile
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев