1W



Предложение по реформированию топа

Автор
Опубликовано: 3014 дней назад (17 февраля 2016)
Редактировалось: 1 раз — 19 февраля 2016
+6
Голосов: 6

Уважаемые жители планеты Фантастика.рф! Есть у меня предложение по поводу топа рассказов и актуальности работ, находящихся в нём.[cut=Читать дальше]

Всё просто и примитивно. Остается ОДИН топ, в который каждый последний понедельник месяца выбираем работы голосованием. Не из работ за месяц, а из ВСЕХ работ на сайте. Для этой цели создается тема, куда каждый из авторов присылает список из двадцати работ, кроме своих..Просуммировать баллы за голосование плёвое дело.

Чего этим добьёмся:

1. Топ не будет зависить от плюсиков

2. Будет отражать реальную популярность

3. Лично я буду выбирать десять ветеранских и десять новых рассказов, старички - классику, новички - то что понравилось.

 

Как-то так

Комментарии (100)
Жан Кристобаль Рене # 17 февраля 2016 в 23:19 +1
Сань, приходи меня мочить!!
DaraFromChaos # 17 февраля 2016 в 23:55 +1
п.1
только не в воскресенье! по выходным тут народу мало.
а вот в понедельник набегают :))))
и многачитают :)))

п.2 А доску почета с лучшими (как ты в прошлый раз предлагал) оставляем? или все-таки ее совсем не будет?
DaraFromChaos # 17 февраля 2016 в 23:56 +1
сорри, коммент убежал

п.3 "каждый из авторов"?
неа... каждый у нас разный.
кто-то активный, а кто-то появляется редко. или часто, но молча
опять все сведется к голосам омерзительной восьмерки буйной двадцатки laugh
Жан Кристобаль Рене # 17 февраля 2016 в 23:58 +1
опять все сведется к голосам омерзительной восьмерки буйной двадцатки
Ха, а вот тут уже ничего не попишешь)) Двадцатка и звёздочки ставит, и голосует)) Нет ничего идеального))
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:00 +1
По первому пункту - ща исправлю, по второму - зачем два топа? Тут фишка в том, что испытанные рассказы каждый месяц по новой проходят испытание наравне с новинками. Лично у меня 999-й вечно будет в топе. И ещё "Кот с планеты земля".
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 00:03 +1
испытанные рассказы каждый месяц по новой проходят испытание наравне с новинками.
тема!!!
Зло одобрям-с
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:05 +1
И не нужно админов напрягать)) Пятнадцать минут в Экселе и... вуаля)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 00:16 +2
Кристо, это будут делать максимум два-три человека и то, 2-3 месяца. А потом забьют.
Я уверен поможет только автомат, и только беспристрастный.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:21 +1
Дык, автомат за месяц картину не отобразит)) Это отдельный модуль, который с нуля писаться будет))
А насчёт 1 - 2-х человек... Топ работ актуален для писателя. Ведь его в первую очередь читают. Так что наплыв - будет. Ведь это такой мини-конкурс)))
Анетта Гемини # 18 февраля 2016 в 00:23 +2
Тут нужно взвесить реальное кол-во авторов, кто 100% каждый месяц будет составлять список из 20 работ. Я признаюсь сразу честно, что я не войду в этот список. Набросать пяток особо понравившихся и выложенных за месяц работ мне по силам, а вот по всему сайту составить 20-ку ежемесячно shock (грешна, столько даже не успеваю читать, за исключением конкурсов), да и память у меня дырявая и в голове каша, я и не припомню всех самых самых.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:26 +2
Ань, привет!! Слушай, а можно и десять работ оставить, и даже пять)) Ведь не все за одно и то же голосовать будут. И собрать десятку, без кнопки перехода к двадцатке. Впрочем, последнее не обязательно.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:31 +1
(грешна, столько даже не успеваю читать, за исключением конкурсов), да и память у меня дырявая и в голове каша, я и не припомню всех самых самых
Пфф)) Уверена? У нас же чуть не каждый месяц конкурсы)))
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 00:35 +1
Ань, а потом кто тебе мешает сразу отмечать где-нибудь понравившиеся рассказы, а в конце месяца выбирать наилучшие

мне лично такая игра нравится :)))
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:42 +2
Дык дело в том, что голосование плюсиками как продвижение рассказа, оставляет в топе пыльный, нафталиновый след. То бишь, чем древнее рассказ, тем бОльшую вереницу голосов он за собой волочет. А тут никто не мешает проголосовать за понравившуюся работу, будь она выложена на закончившемся вчера конкурсе, или три года назад. Ну один, два месяца времени на то, чтобы тюкнуть на него не найдёшь - ничего страшного. Туда на это время другие рассказы попадут, в том числе и от новичков. Получится калейдоскоп как с доской почёта авторов)) кайф))
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 00:44 +1
Кристо, я под словом "отмечать" подразумевала листок из личного блокнотика или файлик на рабочем столе :)))
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:48 +2
Ну вот топ-пятёрка моя, личная навскидку:

999
Кот с планеты земля
Рассказ Сентемова про брошь
Таверна
Капище

Сходу самые понравившиеся рассказы выложил
Анетта Гемини # 18 февраля 2016 в 00:51 +2
Кошмар, я окромя своего ничего не читала shock
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:53 +2
А ведь эти рассказы - офигенные! 999 у Гриши Родственникова - шедевр, Таверна на перекрёстке для меня лучший рассказ Дары. А представь, Ань, придёт чел посторонний, и сразу со стенки их почитает,)
Анетта Гемини # 18 февраля 2016 в 01:06 +2
Вот я и сокрушаюсь: сколько ещё не читано!! Я-то абсолютно ЗА качественные и свеженькие работы в топе. Просто трезво оценивают свои силы и возможности, пяток работ ежемесячно от себя могу 100% гарантировать, более длинный список - сомневаюсь.
В любом случае нужно чтоб больше людей высказалось, в общей беседе и придем к истине v
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:18 +1
Ничего страшного, Ань, ещё прочитаешь)) Вон, на сказки сколько сильных авторов работы пришлют))
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:51 +1
Да, рассказы не по приоритету выложены. Предположим, только предположим, что голосую я и ты. Всё, почти десятка собрана. Вряд ли совпадения тут у нас будут. А сотни голосующих точно не будет. Но и не двое))
Анетта Гемини # 18 февраля 2016 в 00:39 +2
В том-то и дело, что только конкурсные и успеваю зачитывать, а на личные публикации ужо сил не хватает. А в конкурсных работах не все есть гуд, так и прохлопываю другие публикации. У мну после конка ужасов, когда под сотню работ начиналась в голове фарш из мозгов получился, чуть не забыла как мну и звать crazy
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 00:43 +2
Эта у тебя фарш получился? Я как орг их читал независимо от времени суток и занятости)) Вот тады пужался так пужался)))
Анетта Гемини # 18 февраля 2016 в 00:44 +2
Ань, а потом кто тебе мешает сразу отмечать где-нибудь понравившиеся рассказы, а в конце месяца выбирать наилучшие
Ну так я и говорю, что пятерочку из месячных работ я спокойно накидаю, а вот по всему сайту шерстить и вспоминать, что было до этого прочитано...я не организованный человек, у мну везде хаос, и в рабочем пространстве и в голове! hoho
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 01:07 +2
Кристо, знаешь, чем больше думаю, тем больше мне нравится твое предыдущее предложение
1. доска почета под кнопкой с 10 (20?) лучшими рассказами - гордостью портала
2. отдельный ежемесячный топ. а вот его можно собирать по тому принципу, который ты предлагаешь: то есть путем выбора из списков, представленных читателями

как-то мне кажется не правильным валить старые рассказы с новыми в одну кучу
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:14 +1
А компромиссное решение? Давай так. Два голосования. За старичков единовременное, или раз в год, за месяц - ежемесячное. С презентацией своих рассказов, как Женя сказал)) Но не на главной, а в болгах.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:16 +1
Да! и два топа!
Женя Стрелец # 18 февраля 2016 в 01:09 +3
Здравствуйте, Кристо, спасибо за море безосновательно добрых слов в мой адрес.

Я "ваще-ваще никогда, вот только сейчас, хе-хе" не лезу во власть и административные вопросы, но есть идея принципиально другого топа, доски объявлений. Излагаю не корысти ради, чтобы свою мысль упорядочить, а обсуждение освежить.

Знаете детскую игру - ручеёк? Пары образуют тоннель, взявшись за руки. Внутри пробегает чилдрёнок и хватаёт, кого хочет одного, утаскивая за собой. Оставшийся без пары чилдрёнок делает то же самое. Никакой беспристрастности, да? Зато открыто, публично, от своего имени. Это влияет на атмосферу.
Представьте себе теперь, что на первой странице сайта висит приглашение (старичкам и новичкам, если они хотят познакомиться таким образом) «Приходите на Воскресное Чаепитие (Алисы)!»

Приходить с печеньками. А печеньки с чем? Это и есть тема недели на короткую самопрезентацию. Миниконкурс до пяти абзацев. Когда наплыв народный, Дара говорит, в понедельник? В понедельник и решается, у кого оказались самые вкусные печеньки. Этот человек устанавливает тему на следующее Воскресное Чаепитие, он висит в топе неделю и вешает, сколько установлено - пять, десять презентаций чужих работ. Через неделю он говорит, чьи печеньки понравились больше, и предаёт ему эстафету. Если и никого не пришло, передаёт эстафету, кому пожелает.
Никакой объективности, вкусовщина и кумовство, зато прозрачные и... - круговорот вещей в природе.
Ништяки получаются с разных сторон, от обсуждалок тоже.

Вы извините, что я дальше в теме вариться не буду, я без претензий, а чтоб мысль закинуть.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:11 +1
Женька - глыба!!! Пиар наше всё!! )))))
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 01:13 +1
Женя, здорово!!!
это надо бы отдельной темой оформить - чтобы не затерялось и чтобы обсуждать удобнее было dance
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:15 +1
Жень, создавай блог нафиг! Пора выйти из сумрака!)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 01:26 +2
Тема! Женя - прям массовик-затейник.
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 12:34 +1
да, народ, подумала тут насчет Жениной идеи!
она была бы хороша, за одним исключением.
Далеко не все способны на самопрезетнации. И хотят их делать
тот же Женя = автор идеи - человек скромный и немногословный :))) Мне, допустим, тоже проще представить публике кого-то другого, чем себя.
может быть, идею оставить, но пиарить товарища?
конечно, нужно следить, чтобы авторы выбирались разные. Можно даже сделать игру втемную: не ты выбираешь, кого тебе продвигать, а тебе случайно выдают имя. Имхо: интересно может получиться :)))))))))))
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 12:39 +1
Вполне резонно))Подумаю как это всё оформить и выложу для обсуждения готовый план))
РусланТридцатьЧетыре # 18 февраля 2016 в 01:23 +3
А чёйта вы тут делаити? Топы какие-то... Это обновление сайта готовите, свежую доску почета? Молодцы какие dance
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 01:27 +3
Ага сверлим, долбим, доску вешаем. Гвозди е?
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:28 +2
На доске Рус сегодня трижды мелькал)) Офигенная досочка))
РусланТридцатьЧетыре # 18 февраля 2016 в 01:33 +2
Чурупы у меня есть по адамантию. С усиленной резьбой и под гайку на 25 rofl
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:37 +2
Фигасе, каждный месяц их откручивать(( Может на липучке?))))))
РусланТридцатьЧетыре # 18 февраля 2016 в 01:41 +2
не. Мы поверх старых плакатиков будем новые прикручивать и никаких шуруповертов. Только старая крестовая отвертка с лопнутой у основания ручкой - только хардкор!
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:45 +2
А через год всё соскабливаем и на макулатуру! Чтобы книжку Джералда Даррела, или "Три мушкетёра" взять))
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:27 +2
Плюшками, знаете ли)) Дык валить надоть топ!!!
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 01:36 +2
Ребят, кстати, я с редактором говорил насчёт реформы топа и в работах за месяц считать плюсы в ручную Серёжа признал нерентабельным. А модуля для высчитывания в движке не предусмотренно. То бишь автоматизация тоже затруднительна. Потому у меня и мысль возникла в конце каждого месяца один день посвящать обновлению топа. А ежели ещё с ярмаркой презентацией работ - тады полный релакс))
Александр Стешенко # 18 февраля 2016 в 09:38 +2
В целом я согласен с концепцией, предложенной Кристо. Она, практически, покрывает и мои сомнения...
Так же как и Дара, полагаю, что нужно сделать два топа. И об этом я говорил и до сегодняшнего обсуждения.
Первый - ветеранский, куда бы и попали знаковые рассказы, тот же 999, который я зачел сразу, как только он появился на Прозе.ру. На Ф.рф Гриша выложил его позже. И голосование по этому топу проводить раз в полгода. Год - это слишком большой срок, как мне кажется, также как и менее шести месяцев - уже мало.
Второй - месячный.

Единственное у меня пожелание (и об этом я уже не один раз твердил!!!), чтобы Кристо, ну и, пожалуй, Дара, как люди читающие практически всех авторов (других я и не знаю таких), предлагали бы на эту самую горячую десятку. Как основу для голосования. Плюс любой из нас имел право добавить в нее те рассказы, которые считает достойными быть в топе. А уже после этого проводить голосование по сформированному списку работ.
Это будет правильно, поскольку остальные авторы-читатели, не успевшие по каким-либо причинам зачитать эти произведения, следую составленному списку, смогли бы это сделать.
Теперь, не вижу ничего страшного, если в голосовании будет участвовать малое количество авторов. Да хоть даже один! Если кого не устраивает - приходите и голосуйте. и предлагаете понравившиеся вам работы. Вот и все.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 09:41 +2
Я знал, что схема тебе понравится, дружище)) А вместо предложения работ от меня и Дары можно устраивать ярмарку работ, как предложил Женя. Этож веселье))
Александр Стешенко # 18 февраля 2016 в 09:52 +2
Я знал, что схема тебе понравится, дружище

Потому что она справедливая!!!
И мое внутреннее состояние успокоилось, видя торжество добра...

А вместо предложения работ от меня и Дары можно устраивать ярмарку работ

Для меня-то тут нет никакой разницы... Главное, вы предложите мне основу для голосования... я сам не смогу все прочитать... за новинками не поспеваю... старого много отложилось... на потом...
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 09:56 +2
Вот и Аня то же говорит)) Она, как новый автор не знает, где искать на сайте такие вкусняшки как 999, твою четверговую баню или Дарину "Таверну". А тут - подходите гости дорогие! Кайф!)))))
Александр Стешенко # 18 февраля 2016 в 10:06 +2
Поэтому-то я и предлагаю подготовить тебе с Дарой основу для голосования. Вы же с ней все читаете... и в голове все держите. Вам это нетрудно будет сделать. А мы можем еще что-нибудь предложить к основному списку. Или с ним согласиться. И потом уже голосование провести...

А так, да... со схемой все ясно. Остается реализация ее. Если же потом какие-то нюансы проявятся нежелательные, так всегда же подкорректировать можно будет. Так что давай. дружище, запускай схему в работу. Обкатаем. Хватит уже рассуждать на эту тему. Теперь, мне кажется, всех устроит.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 10:16 +1
Дык сейчас сразу объяву сделаю))
Матумба(А.Т.Сержан) # 18 февраля 2016 в 13:40 +3
Сложно все это. Какие то конкурсы на звание "Лучший в топе"... Лично я противник всяких топов и карм (не только на фантастике.рф) так как они, в большинстве своем выражают отношение не произведению, а симпатию/антипатию к автору. Словом — я против. Будет только хуже, имхо.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 13:47 +2
Сань, но ведь нынешний топ - и того хуже)) А топ работ нужен не мне, не тебе, поскольку нас и так читают, а талантливым новичкам, работы которых может и получше чем у старичков, но шанса быть прочитанными не имеют. Кто их заметит-то в общей массе?
Матумба(А.Т.Сержан) # 18 февраля 2016 в 14:13 +2
Почему "не имеют шанса"? Убери топы, рейтинги, кармы, ленты друзей — шансы сразу уйдут в область "справедливости". Со временем Все начнут читать всех. Начиная с новинок. Все остальное, считаю, от лукавого. Тут со сборниками разобраться не могут — сплошные срачи, а ты предлагаешь еще и ТОПовые разборки устроить. Понимаю, что хочешь, как лучше, но человеческая сучность через ща рано или поздно возьмет свое.
Вообще, считаю, всю эту нашу самодеятельность надо прекращать. Я имею ввиду плюсеги и комментарии "Плюсую". Равно как минусеги в созвучии "унылоехавно". Я вообще за жесткую ея святую инквизицию и Спортлото-82. Никакой демократии и плюрализма в созвездии Кин-дза-дза!
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 15:07 +2
Я вообще за жесткую ея святую инквизицию и Спортлото-82.
Томмазино Эдмундович? Извини, родной, не признал)))
Тут со сборниками разобраться не могут — сплошные срачи, а ты предлагаешь еще и ТОПовые разборки устроить.
Наш сборник на этапе вычитки, родной. Ни пол слова срача там нет и быть не может! )))
Вообще, считаю, всю эту нашу самодеятельность надо прекращать. Я имею ввиду плюсеги и комментарии "Плюсую".
А я о чём! Топ с застарелыми плюсами не должен быть связан! Потому и предлагаю сделать его обновляемым.
Но всё это ерунда! Шёрт побьери, как же мне приятно видеть вместо тумбочки лицо моего друга!! Саня, молоток что вернулся!)))
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 15:10 +1
молоток что вернулся!)))
*гадким тоном*
не молоток, а мотолок, бестолковая инквизиция!!!! stuk
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 15:11 +1
Мля, всю причёску сбила, Дарабяка!
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 13:48 +2
Без мотивации и псикомерства человекам ну никак не прожить. С этим надо смириться. Не спорю, и мне приятно повисеть на первой страничке, хотя я никогда там и не висел за полтора года. Всем приятно. Пусть будет. Только, Кристо, зря сложную систему мутишь, проще надо. Ну никто через полгода не будет руками отбирать 20/10/5 рассказов, поверь. Автомат, простой, как калаш, плюсующий: лайки, просмотры, активность, ещё чёнить. Главное правильно вес для каждой составляющей выбрать.
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 13:49 +2
Как и говорил ранее нужно 2 ТОпа. За все времена и ежемесячный.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 13:52 +1
Без мотивации и псикомерства человекам ну никак не прожить
Во!!!!!!!!!!! Золотые слова!!!! Слав, ну можно на первых порах так, пока админ модуль соответствующий не создаст))
Шуршалка # 18 февраля 2016 в 14:03 +2
Задумалась. Если топ - мотивация, то, конечно, он нужен и авторам, и читателям.
Меня этот вопрос не касается, я за два года ни разу в топе не была. В новом топе тоже меня не будет, так как теперь пишу редко. Стала бы я писать больше и лучше, будучи в топе? Вряд ли.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 14:08 +1
Ир, ты и в конкурсах не участвуешь. А зря! Это нужно для роста автора! И избиения критиков, и восторг от победы, и горечь поражения. Вон, даже Женька Стрелец в последнем конке участвовал, хотя раньше никаких конкурсов не признавал))
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 15:04 +2
Я, наверное, все же люблю конкурсы. Радуюсь, когда выигрываю, печалюсь и злюсь, когда проигрываю. Злюсь на себя, из-за того, что не постарался как надо. Конкурсы - хорошо, топы - хорошо, человеку же надо к чему-то стремиться. Преодолевать, достигать. Иначе на фиг жить. Чтобы жрать, спать?
Как узнать, что твоё творение кому-то тоже по душе? Только по отзывам читателей, других авторов, и желательно компетентным. Лайки друзей хорошо, конечно, и на конкурсе самосудном очень помогают (те, кто это делает понял! вы что же думаете, это не видно?), но для роста этого мало, нужно независимое и незаинтересованное жюри.
Для нормального топа нужно дать возможность всем ставить плюсы. Кроме как во проведения конкурса. Чтобы любой, кому понравилось произведение, но ему лень регистрироваться, мог его оценить.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 15:11 +2
Чтобы любой, кому понравилось произведение, но ему лень регистрироваться, мог его оценить.
Террорист! До такого извращения и я не дотумкал))
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 15:13 +2
Нас слишком мало тут авторов. Междусобойчик такой, вертится всё вокруг 7-10 баллов. Давайте дадим судить о нас другим. Вот и ТОП Читательский, пусть люди, которые приходят почитать (1200 в день как сказал Сергей) тоже принимают участие в жизни сайта. Как вариант, еще можно добавить Выбор редакции. Там будут рассказы выбранные редколлегией, в которую можно попасть исключительно сложным способом (через постель - это просто, вы не то подумали :)). Всегда можно отключить эту функцию, в крайнем случае.
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 15:16 +2
Важное уточнение: Контроль по IP и другие ухищрения, например один плюс в минуту, обязательны.
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 15:18 +1
Лекса во внештатные админы!

*шепотом*
а мну - в постель к самому симпатичному из глав портала. кастинг объявляю открытым love laugh
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 15:21 +1
Лекса во внештатные админы!
Ни в коем случае! Всегда найдётся кососмотрящий обиженный автор.
Я обычный человек, и тоже не прочь 1200 отлайканых плюсов. crazy
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 15:22 0
у меня 4 конкурсных акка :)))
я тебя заплюсую так, что звездная болезнь на бошку свалится и пристукнет - раз и навсегда rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 15:28 +1
у меня 4 конкурсных акка :)))
Конкурс - отдельная штука, мы же про топ говорим.
Ну допустим у меня 30 рассказов это 30*4 =120 плюсов. Всего то! на 30 рассказов! На 1 рассказ 4 плюса - это ничто.
При 1200 посетителях, половина не найдет рассказ, половина половины прочтёт. А 300 решит нажать или написать. Если рассказ хороший - переплюнет любое количество акков.
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 15:16 +1
Дык я только за)) Но как это сделать технически, вот вопрос))
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 15:18 +1
Это вопрос к Сергею, точнее к его админу. Если бы я точнее знал на чём вертится сайт, может и подсказал бы. Похоже на WP с самописными костылями
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 15:32 +1
Ага, понятно, это instantCMS, у неё есть замечательный магазин дополнений, наверняка, много бесплатных.
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 15:34 +1
Лекси, ты бы эти технические моменты обсуждал с редактором или админом в личке

сколько раз нас хакали? забыл?
болтун - находка для шпиёна :))))))))))))))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 16:38 +1
Шпион, хакер, админ за 10 секунд узнает. Так что это не та тайна.
Шуршалка # 18 февраля 2016 в 15:30 +1
Я не раз здесь участвовала в конкурсах.
Александр Стешенко # 18 февраля 2016 в 15:37 +1
Ребята!!!
Я предлагаю с чего-то уже начать. Ничто нам не мешает подкорректировать систему. Добавить что-то новое. Усложнить или упростить процесс отбора. Но давайте уже запускать процесс в его реальное воплощение.

"Можно построить сколь угодно хорошую систему, но окончательную никогда!" (Даниил Гранин).
Александр Стешенко # 18 февраля 2016 в 15:41 +2
А то так весь ваш пыл на флуд изойдет...

Поработаем месяц в новом режиме и потом обсудим - хорошо ли получилось и что еще изменить...

А читателей, конечно, хорошо к этому процессу подключить. Согласен. Но вот пока ближайший месяц будет крутиться новый топ, можно и продумать как это сделать...
Опять же мы тут можем теоретически много чего напридумывать, но все упрется в конкретную реализацию. А всегда существуют какие-то ограничения и возможности. И у редакции сайта, наверняка, они есть...
0 # 18 февраля 2016 в 16:20 +1
Остается ОДИН топ, в который каждый последний понедельник месяца выбираем работы голосованием. Не из работ за месяц, а из ВСЕХ работ на сайте.
Кристо, вот только вопрос. Почему ИЗ ВСЕХ работ? По-моему, это текущий топ, только с другой стороны. Вот, проголосовал ты в этом месяце за 10 работ. Почему в следующем месяце у тебя появятся другие предпочтения. Тот же "999". Хороший рассказ, жаль, что я с ним познакомился, когда уже отключили оценку. Почему ты его поставишь в этом месяце, а в следующем уберёшь? Нет, надо делать топ именно за месяц. А для жаждущих добавить кнопки "Топ за предыдущий месяц", "ТОП за квартал", "ТОП за год", "Ветераны".
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 16:35 +1
Не, не из всех)) Уже решили)) Топов будет два - ветеранский и ежемесячный. И баллы считаются не плюсами, а отдельным голосованием. Конкурсный топ не нужен, ведь конк уже сам по себе - топ))
0 # 18 февраля 2016 в 16:25 +1
Да, и по поводу конкурсных рассказов.
Надо для них сделать отдельный топ, конкурсный. Потому что, как я говорил, не все выкладывают после конкурса свои рассказы на свою страничку (а судя по одному эксперименту - количество набранных баллов нередко сильно отличается друг от друга).
И более того, конкурсный рассказ - анонимный, рассказ на странице - авторский. Вряд ли можно удержаться от плюса человеку, если его знаешь хорошо, а сам рассказ в этот раз вышел как-то не очень...
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 16:36 +2
Ребят, я обобщу выводы и выдам окончательные правила сегодня вечером))
Александр Стешенко # 18 февраля 2016 в 21:38 +2
Уже вечер... давно наступил... а выводов так и не никаких... scratch
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 21:47 +2
Да почти дописал, Сань))
Александр Стешенко # 18 февраля 2016 в 21:49 +1
Значит, доживу... hoho
РусланТридцатьЧетыре # 18 февраля 2016 в 19:33 +2
Я вот не пойму - мне уведомления о новых сообщениях приходят из блога "от Редактора
Вторые сутки тирании", а самих сообщений я не вижу! Последнее там от ХЫТЯ (не знаю, склоняется ли ник, короч, извини еси чо). Это глюк или что?
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 19:34 +2
там обрушили блог - писать бесполезно
хочешь прочитать - посмотри в общем списке комментариев
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 22:32 +3
Вот вариант объявления:

Уважаемые жители планеты Фантастика.рф! 29-ого числа сего месяца состоится голосование за рассказы, которые войдут в топ за февраль месяц. Вашему вниманию предлагаются список работ, которые вызвали наибольший интерес у читателей в этом месяце. Если вам есть что предложить, что не вошло в список, пожалуйста напишите в комментариях название предлагаемой работы и она будет добавлена в список.
Голосование проводится в комментариях к этой теме по следующему принципу: каждый голосующий предлагает список из пяти работ, которые ему наиболее понравились. Ссылки на набравшие наибольшее количество голосов 10 работ будут на месяц размещены на главной странице сайта.
Начало голосования 28.02.2016 в 00.00, окончание 29.02.2016 в 00.00

то же самое пишется для ветеранского топа.
DaraFromChaos # 18 февраля 2016 в 22:35 +2
только с ветеранским надо уточнить, что он будет неизменяемым и под кнопкой :)
мы ж не будем ветеранов трясти кажный месяц О_О
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 22:38 +2
Принято! Спрошу разрешения у Сергея и завтра вечером выложу тему. А точно под кнопку? Саня снова ругаться будет)) Спрошу, может место есть, чтобы и то и то разместить))
Вячеслав Lexx Тимонин # 18 февраля 2016 в 23:51 +2
Я всё о том же, голосование это не надолго. Ладно поглядим...
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 23:55 +2
Слав, ну можно попробовать, и никогда не поздно вернуться к прежнему виду. Если метод, так сказать, поддержки не найдёт))
Жан Кристобаль Рене # 18 февраля 2016 в 23:56 +2
Ветеранский если обновим - уже неплохо))) Раз в полгода не проблема голосование организовать. Опять же 999-й вернём
Вячеслав Lexx Тимонин # 19 февраля 2016 в 00:44 +2
Я за, Кристо, только за.
Жан Кристобаль Рене # 19 февраля 2016 в 00:45 +3
Кто как, а я за кота точно голосовать буду. Прям до слёз рассказ прошибает))
Вячеслав Lexx Тимонин # 19 февраля 2016 в 01:15 +2
Вот это и плохо. Что кроме кота и не за что
Жан Кристобаль Рене # 19 февраля 2016 в 01:17 +1
Блин, ну почему талантливые авторы такие плаксы?!)))
DaraFromChaos # 19 февраля 2016 в 01:32 +1
патамушта все графоманы - вселенские злы :))))))))))))))))))
Жан Кристобаль Рене # 19 февраля 2016 в 01:44 +1
Во, ещё одна плакса)) Скоро блог лопнет. Открою новый, ведь Саня с утреца раскритиковать всё обязан)) А ему для замаха место нужно)) Редактору отправил заготовку))
DjeyArs # 19 февраля 2016 в 01:42 +2
Одобряю идею! я за реформу!
Жан Кристобаль Рене # 19 февраля 2016 в 01:44 +1
Слався Джей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев