1W



Вы видели?

Автор
Опубликовано: 2670 дней назад (3 января 2017)
Редактировалось: 1 раз — 6 января 2017
+9
Голосов: 9

  Вы видели небо ночного Парижа?

Я тоже не видел. И не увижу.

Вы видели кровь, бурлящую в лужах?

А я - видал, и даже похуже.

[cut=Читать далее...]

  Вы видели Ниццу, парящую, теплую?

А я видел пули, бьющие в стекла.

Я видел осколки в изрезанных стенах,

Как вытекла кровь из надорванной вены...

 

  Вы видели Рим, запыхавшийся, жаркий?

Я видел разбитые пушки из спарки...

В копоти, в масле, в грязи, в дыму...

И не желаю того никому!!

 

Теги: стихи
Комментарии (95)
0 # 3 января 2017 в 12:41 +3
Отлично написано. Ритм кое-где чуть-чуть хромает, но может, это мне так кажется.
Юрий Ильс # 3 января 2017 в 12:49 +3
Спасибо,Маш.
Amateur # 3 января 2017 в 13:11 +4
понравилось smile
навело на мысли о французской революции (первое четверостишье)
Жан Кристобаль Рене # 3 января 2017 в 13:30 +3
Да что ты, мля, от Руса штоль заразился? zlo В публикации стихи неси, ирод! Шикарные жеж!! dance
Юрий Ильс # 3 января 2017 в 13:36 +3
Стоит, думаешь? У всех настроение новогоднее, а тут я...
Жан Кристобаль Рене # 3 января 2017 в 13:40 +3
СтОит)) smoke
DaraFromChaos # 3 января 2017 в 13:43 +3
и тут пришла несогласная я

Юр, я у тебя читала много сильных, задушуберущихинеотпускающих стихов. настоящий
но вот это - прости, не верю
пафос есть. души нет cry
Юрий Ильс # 3 января 2017 в 13:52 +4
прааально, те стихи, что ты читала - плод бессонных ночей, а нынешнее - 20 минут экспромта. не буду я его в публикации добавлять. стихи должны брать, и не отпускать, как крокодил за ногу. спасибо, что некоторые мои считаешь такими.
DaraFromChaos # 3 января 2017 в 13:55 +3
дело не в том, за какое время ты написал
можно и за 5 минут выдать шедевр
дело в том, что я тебе не поверила: в этом стихотворении нет души (для меня лично)
Анна Гале # 3 января 2017 в 13:49 +3
Для меня последняя строчка все впечатление перечеркнула, но это уже имхо. А так плюс, конечно.
Жан Кристобаль Рене # 3 января 2017 в 13:55 +2
Конечно, так, как ВВ никто не напишет))

Пока вы здесь в ванночке с кафелем
Моетесь, нежитесь, греетесь, -
В холоде сам себе скальпелем
Он вырезает аппендикс.

Он слышит движение каждое
И видит, как прыгает сердце, -
Ой, жаль, не придется вам, граждане,
В зеркало так посмотреться!

Свою же он видит изнанку -
Ему не приходится брезговать, -
И думает: мать его за ногу,
Эх, только б - что надо отрезать!

До цели всё ближе и ближе, -
Хоть быль бы утихла для виду!..
Ой, легче отрезать по грыже
Всем, кто покорял Антарктиду!
Источник teksty-pesenok.ru

Он больно бы стукнул по темечку
Того, кто торгует - и знает,
Что зернышки, косточки, семечки
Слепую кишку засоряют.

Рискуя собой поминутно,
Вслепую - не так это просто, -
Отрезал себе абсолютно
Больной и ненужный отросток.

Вы водочку здесь буздыряете
Большими-большими глотками,
А он себя шьет - понимаете? -
Большими-большими стежками.

Герой он! Теперь же смекайте-ка:
Нигде не умеют так больше, -
Чего нам Антарктика с Арктикой,
Чего нам Албания с Польшей!
Юрий Ильс # 3 января 2017 в 14:01 +3
Если честно, пишу, как знаю. Как видел. Про войну, по крайней. А верить-или нет... Это ваше дело.
Алекс Дмитревски # 3 января 2017 в 14:57 +1
Ну вот у ВС есть "Он не вернулся из боя". Про войну. На которой Владимир Семёнович быть не мог.
Но многие думают - что был. Так уж написано. За душу берёт.
0 # 3 января 2017 в 14:23 +3
Отличный экспромт, если чуть-чуть его причесать.
Я свой экспромт уже семь лет не могу довести до ума.

Я так хотел слышать шорохи ночной травы,
К своей невесте вернуться хотел живым,
Я так хотел видеть Вену и Амстердам,
А не кресты и агонии,
Но снова Кто-то В Погонах велит стрелять,
И под снарядами в клочья разрывается земля,
А это значит, что нужно опять бежать,
Опять бежать от погони.

Я так хотел без погони прожить свой век,
И жить не как солдафон, а как человек,
Я так хотел слушать Моцарта и соловья,
А не генерала в погонах,
Но снова Кто-то В Погонах кричит - Подъем!
Кричит - В атаку! Огонь! И – Не брать живьем!
А это значит, что нужно опять бежать,
Бежать за кем-то в погоню.

Я так хотел писать стихи и на рояле играть,
Я так хотел жить на свете, а не умирать,
Бежать по вешнему лугу, а не стоять на плацу,
Как в кандалах, как в загоне,
Но снова Кто-то В Погонах мою страну
Куда-то гонит и гонит на какую-то войну,
А это значит, что нужно опять бежать,
В погоню – и от погони.
Алекс Дмитревски # 3 января 2017 в 14:38 +1
Вроде бы и хороший стих... но в то же время ощущение царапающей мишуры...
Юрий Ильс # 3 января 2017 в 17:11 +2
Хороший. Но его бы не читать, а слушать. Под гитару, или в исполнении рок-группы. Так я считаю.
Андрей Галов # 4 января 2017 в 00:13 +3
Я не хотел быть героем,
А ждал настоящей любви.
Но меня повели строем,
И сказали: "Целься!" и "Пли!"

Я иду сквозь свинцовый дождь.
Кругом вижу как хлещет кровь.
Боже где же моя любовь?
Здесь предстательство лишь и ложь.

Я поворачиваю штык
Против тех , кто отдал приказ.
Что ж, — я до сих пор не погиб?
Ну а как, Боже, в этот раз!
0 # 4 января 2017 в 09:37 +1
Это было. Когда виртуальный солдат в компьютерной игре повернулся и выстрелил в игрока, чтобы тот не гонял его куда ни попадя...
Ворона # 4 января 2017 в 12:31 +1
Да тыщу раз уже всё было. Несмолкаемое "миру - мир", " будь проклята война", декларации "мы ненавидим войну, мы за мир во всё мире". И - непрекращающиеся войны, кровь, страдание. Оборванные людские жизни. Неужели правда инстинкт?
Вот у сексуальных маньяков непреодолимая потребность, и у военных - тоже?
Если у меня отсутствует инстинкт доминирования, о котором неустанно твердит Саша Сержан, то я, видимо, вырожденка.
0 # 4 января 2017 в 12:32 +2
Так доминировать по-разному можно. Двояко. Или делать что-то лучше других. Или убивать тех, кто делает что-то лучше тебя.
0 # 4 января 2017 в 12:36 +2
А может ли жить и развиваться мир без войн, без конкуренции, без желания доминировать? Фантасты все уши прожужжали ентим делом... Вчера читала какую-то книгу, фантастика, про лес на другой планете, и всё там так хорошо, и никто друг друга не ест, и рай на земле, и читала, и плевалась, потому что не может такого быть, природа, где никто никого не жрёт и никто ни с кем не конкурирует, развиваться не будет. Будет первичный бульон, комочки слизи в тёплом море. И всё.
Ворона # 4 января 2017 в 12:46 +2
ну раз война - благо и единственный двигатель прогресса, так нечего тогда и стонать? Жертвы радоваться должны, что послужат высшей цели развития человеческого общества?
И никогда разум не победит инстинкт?
Андрей Галов # 4 января 2017 в 12:53 +4
Уже, давно сказано - кто является высшей расой - тот кто погибает не убивая и не давая убивать других. Для этого все и затеяно.
Алекс Дмитревски # 4 января 2017 в 13:40 +3
Почитайте "Слово для леса и мира одно" Ле Гуин ;)
0 # 4 января 2017 в 14:24 +2
Читала. И плевалась. Не может такого быть.
Алекс Дмитревски # 4 января 2017 в 14:35 +1
Такого - это какого?
0 # 4 января 2017 в 15:20 +1
Чтоб были неспособны на убийство от слова совсем. Всё равно в генетической памяти должны остаться какие-то инстинкты...
Хотя... в нашем мире люди так и живут... говорят же, русский народ терпит до последнего, а потом начинается русский бунт, бессмысленный и беспощадный...
Павел Пименов # 4 января 2017 в 15:28 0
Это же Хейнский цикл https://fantlab.ru/work2811
Если я ничего не путаю, то хайнцы все виды-расы генетически создавали. Так какие инстинкты? Там моделирование в чистом виде.
Алекс Дмитревски # 4 января 2017 в 15:29 0
Кто - неспособны на убийство от слова совсем?
0 # 4 января 2017 в 15:39 0
Пискунов чморят, а они терпят до последнего.
За изнасилование и убийство жены - я спел над ним и отпустил его.
Как-то странно.
Хотя провожу параллели с английскими колониями, там тоже индусы и прочее терпели... хотя нет, не терпели, сначала англичане их поработили, вырезали всех, кто сопротивлялся...
Алекс Дмитревски # 4 января 2017 в 15:48 0
А говорите - не бывает :)

Вот вам мысленная задачка:
У одного пискуна жену раздавило дерево.
У другого - затоптал дикий олень.
У третьего - изнасиловал и убил пыжащийся от своей немерянной крутизны колонист.

Почему реакция пискуна на произошедшее должна быть разной?
РусланТридцатьЧетыре # 4 января 2017 в 15:55 +3
Поддерживаю. Человек - высшеее животное, а животное это инстинкты. Как ты их не забивай моралью, религией, законами и нормативными актами - нет-нет, да рвутся наружу первобытные привычки. Хоть и не глодал жёсткую мамонтовую кость в холодной пещере у костра, а очаг с живым огнём в жилище хочется, хоть и отопление центральное. А в любом жарком споре так и подмывает разорвать оппоненту глотку, встать сверху на труп - доминировать. Тут уж, кого как воспитали, один вспомнит "не убий", другой в сердцах даст в челюсть, но мысль о кровопускании присутствует у каждого подспудно.
Алекс Дмитревски # 4 января 2017 в 16:07 +2
Жалкое оправдание бесконтрольной агрессии :)

Ворона # 4 января 2017 в 16:37 +1
ну это, видимо, не оправдание, а объяснение.
С инстинктом всё понятно, он имеет быть (без место!)
Ну а мозги на что тогда?!
И даже инстинкты ведь все присутствуют целенаправленно, так и хочется сказать - осмысленно, ну то есть они обеспечивают какую-нибудь нужную для чего-то фунцию. Инстинкт разрушения, истребления и уничтожения - он для чего? вот не сворачивая на выживание и защиту - когда всё у человека неплохо, или у какого-либо человеческого сообщества - с чего он прётся крошить, гнобить и стирать с лица земли неагрессивного соседа? какая его нелёгкая вынуждает этим заниматься? И ведь сам может огрести, чего ему не живётся-то, а?
Алекс Дмитревски # 4 января 2017 в 16:42 +1
Развитое воображение и страх.
И нет никакого инстинкта разрушения, истребления и уничтожения - есть только воображение и страх.
Алекс Дмитревски # 4 января 2017 в 16:08 +1
https://youtu.be/ltEwy-QdxJE
Андрей Галов # 4 января 2017 в 20:58 +1
Все правильно - рулят инстинкты но идет мутация и потихоньку появляются люди высшей расы -надо еще несколько тысяч лет
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 января 2017 в 02:53 +1
Согласен Руслан. Нет никакого "не убий". Пришел фельдкурат Кац и разом благословил оба полка. Один на Сербию, второй на Россию. Так что - "убий". Убий и еще раз убий. И ничего с этим не сделать. Совсем ничего.
Андрей Галов # 5 января 2017 в 08:45 +1
Я думаю это не человеки все придумали, а кто им внушил. Иначе если бы люди так думали, то хоть один из них смог бы уж за две тысячи лет это все выполнить - ан нет ничегошеньки не получается. Но ведь эволюция длится миллионы лет, так што через два-три миллиона, глядишь и научаться smoke
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 13:18 +5
Если у меня отсутствует инстинкт доминирования, о котором неустанно твердит Саша Сержан, то я, видимо, вырожденка.
Быть такого не может. Отсутствовать может что угодно, только не желания есть, размножаться и доминировать. А если кто заявляет, что у него нет таких потребностей, то это такое же лицемерие, как Миру-мир, Да здравствует Демократия, Духовные ценности и Будь проклята война.
Я варюсь в этом котле достаточно долго, чтобы махнуть на все рукой и жить в свое и только свое удовольствие не терзаясь прилюдно ни совестью, ни стыдом.
Жан Кристобаль Рене # 4 января 2017 в 13:30 +5
А чего стыдиться, дружище? Это нормальный инстинкт, заложенный в нас мудрой природой)) Часто цитирую твоё это высказывание. На одном сайте очень строгая эмансипированная девчонка даж превратно поняла)) Вот что ответил:

Лично для меня доминация - это стремление выделится из серой толпы в семь миллиардов голов. Это свойство не имеет ни половой, ни расовой, ни национальной принадлежности. Это стремление быть лидером, побеждать, доминировать)) Именно потому с большим уважением отношусь к сильным женщинам. В силу ещё не искоренённых предрассудков им куда труднее добиться доминирования в хорошем смысле этого слова. И пусть наш дорогой Атлас сколь угодно возмущается, что сильные духом дамы его забижают. Я предпочитаю общаться с прекрасным полом на равных.
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 13:58 +4
Как это - на равных?
Жан Кристобаль Рене # 4 января 2017 в 14:00 +4
Без патриархального выпячивания своего мужского Я))) Это к Атласу относилось, он ныл на тему эмансипации))
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 14:08 +3
Я тоже ною. Когда Хилари не стала президентом, я перекрестился впервые за много лет.
Жан Кристобаль Рене # 4 января 2017 в 14:13 +3
Когда Хилари не стала президентом, я перекрестился впервые за много лет.
Не, ну тут и я согласен))) Но тут вопрос не в том, что она юбку носит)) Просто чиста как личность...бррр shock
Опс... Но политика! joke
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 20:05 +2
Женщины в политике это, простите дамы, тоже самое, что и женщины за рулем. Только на высшей ступени власти там не граната, а чемоданчик третьей мировой войны. Редкая женщина убережется от соблазна загасить остальной мир. Не только Хилари - любая женщина идет на конфронтацию не задумываясь о последствиях. Вспомните семейные ссоры. С чего они начинаются и к чему приводят. Доминирование любой ценой. Скажу больше - все стереотипы, что женщинам слабо спустить курок и загасить любую, даже придуманную ими самими угрозу, ложны. Женщина - хлоднокровный убийца по биологическому определению. Недаром их берут в снайперы.
Так что именно поэтому я перекрперекрестился.
DaraFromChaos # 4 января 2017 в 20:09 +1
Женщины в политике это, простите дамы, тоже самое, что и женщины за рулем.
Нипращу!!!! как байкер с более чем 20-летним стажем! zlo

laugh
Жан Кристобаль Рене # 4 января 2017 в 20:19 +2
А мну каж, что стереотипы, друже)) У меня полно знакомых женщин-водителей, которые водят идеально. Есть известный хирург среди моих клиентов. Армине. Водит не абы что а 24-10 с механикой. В идеальном состоянии. С мотора платочком можно пыль стряхнуть и не запачкать ткань. Главное у Арминки есть все возможности хоть "Хаммер" купить, но говорит, что ей в кайф водить совковый дубовый механизм с механикой)) Особняк в пригороде, квартира в центре, две немецкие овчарки. И Газ 24-10. А ты говоришь - бабы)) joke
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 20:29 +2
Хамером никого нынче не удивишь. Хамер плохой инструмент доминирования. Вот Волга это да.
Жан Кристобаль Рене # 4 января 2017 в 20:30 +2
И я про то)) joke
DaraFromChaos # 4 января 2017 в 21:06 +1
что-то и мне захотелось выступить на предмет доминирования и убийственных инстинктов :)))
во-первых, человек на то и социальное животное, чтобы быть хозяином, а не рабом своих инстинктов.
правда, социализация некоторым пошла не на пользу: с сильными они - тихи и благостны, а слабому воткнут нож в спину, если никто не видит (но это уже особенности характера, а не инстинкты).
во-вторых, пока вы, мальчики, всей трибой охотились на мамонта, я сидела дома и шила плащ из шкуры мамонта для своего мужчины. и тут в пещеру вломился саблезубый тигр, который угрожал моему домашнему очагу и моим детенышам. так что пришлось схватить копье и подоминировать над тигром :))) (да, женщина от природы более жестока, потому что защищает не только себя, но и потомство).
а когда мой самец вернулся в пещеру и притащил мне ногу мамонта и разноцветные бусики, мне нафиг не надо больше доминировать. потому что я буду варить супчик, кормить семейство и наряжаться в бусики... и шкуру тигра, чтобы мой мужчина был доволен - какая у него красивая женщина
laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 21:36 +1
во-первых, человек на то и социальное животное, чтобы быть хозяином, а не рабом своих инстинктов.
Каким бы животным не был человек, он прежде всего раб своего мозга. А в мозгу, извините, нет кнопочки отключения инстинкта. И нет такого человека, чьи социальные, приобретенные инстинкты, не были обмануты его же собственным мозгом. Такие, знаете, игры разума. За все наши, человечества годы, не было большего обманщика, чем человеческий же мозг. Недаром, видно, серое наше вещество, распознается иммунной системой, как чужеродный объект.
Андрей Галов # 4 января 2017 в 21:10 +2
Русские нейрохирурги утверждают , что мозг женщин устроен иначе. Нет равенства между женщинами и мужчинами. Мужчины это игроки с экспериментальными генами , а женщины ЭТО СУДЬИ С УЖЕ ОТОБРАННЫМИ ЭВОЛЮЦИЕЙ ГЕНАМИ. природу не изменить. smoke
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 21:43 +1
Если верить Савельеву, то мозги разных людей различаются так сильно, что речь идет уже о видовом различии. Волк с лисой различаются меньше. Именно поэтому все мы такие уникальные, что никогда не придем к согласию. Мы не соглашаемся. Мы терпим чужую точку зрения.
Как говорил Слава Сэ "Мы договорились, что останемся каждый при своем мнении, которое выберет Даша", и "Чтобы дома не переводилась еда и секс, он во всем соглашался с женой".
DaraFromChaos # 4 января 2017 в 21:47 +1
мне вот интересно, что уважаемая леди Матумба думает по поводу выступлений своего многомудрого супруга :)))))
или, как обычно, не принимает его всерьез, кормит супчиком и наставляет на единственно верное общее мнение
rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 23:28 +1
А что она? Пытается доминировать, коНечно. Ничего другого не остается и быть не может, какого бы мнения она не придерживалась, и что бы я там не говорил.
Андрей Галов # 4 января 2017 в 21:47 +1
Не надо усложнять. Процесс построен просто - женщины аккумулируют оправдавшие эксперимент гены, а мужчины показывают на что эти гены способны. Потому-то всегда есть мужчина способный быть лучше женщины, хотя тысячи других просто было.
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 14:06 +3
Это я к тому, как можно конкурировать с дамами на равных, если они на 90% слышат не то, что услышали.
Был такой фильм с Лесли Нильсоном, не помню названия, про скрипача ложно обвиненного в преступлении, там женщина пять минут рассказывала про волны оргазма на вопрос полицейского "Где она проживает".
Жан Кристобаль Рене # 4 января 2017 в 14:11 +2
там женщина пять минут рассказывала про волны оргазма на вопрос полицейского "Где она проживает".
Девчонки)) laugh Они такие милые)) smile
Ворона # 4 января 2017 в 14:50 +2
мальчишки тож дебильноватые встречаются, миляги такие... angel
Жан Кристобаль Рене # 4 января 2017 в 14:53 +2
rofl
Андрей Галов # 4 января 2017 в 21:42 +2
Главная задача женщины выбрать правильного мужчину, все остальное херня! glasses
DaraFromChaos # 4 января 2017 в 21:45 +2
это точно!
нужно найти человека, чьи тараканы любят ту же музыку, что и твои dance
Андрей Галов # 4 января 2017 в 21:51 +2
нужно родить детей, дальше мы никому во Вселенной не интересны! glasses
Ворона # 5 января 2017 в 00:45 +3
дальше на этом месте приходит Юрий и начинает мучительно соображать - как же до такого могло дойти... от того стиха, который он написал... look scratch laugh
Жан Кристобаль Рене # 5 января 2017 в 01:00 +2
дальше на этом месте приходит Юрий и начинает мучительно соображать - как же до такого могло дойти... от того стиха, который он написал...
Ыыыы!!!
""
РусланТридцатьЧетыре # 5 января 2017 в 02:18 +3
Фшоке...
И они еще борятся за звание дома высокой культуры быта... (с)

rofl rofl rofl rofl
Жан Кристобаль Рене # 5 января 2017 в 02:19 +2
Вот и мнук за Юрку боязно)) shock crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 января 2017 в 02:56 +1
дальше на этом месте приходит Юрий и начинает мучительно соображать - как же до такого могло дойти... от того стиха, который он написал...
Я б на его месте тоже застрелился.
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 января 2017 в 02:49 +1
Мы и без детей никому не нужны во Вселенной. И думаю, это у нас со Вселенной взаимно. Мне вот тоже ни разу не сдались дети инопланетных муравьедов. Своих бы на ноги поставить и до пенсии довести.
Андрей Галов # 5 января 2017 в 08:41 +1
Кому-то мы нужны - это точно scratch иначе хто мне постоянно это усе подстраивает? love
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 января 2017 в 02:47 +1
это точно!
нужно найти человека, чьи тараканы любят ту же музыку, что и твои
А доктор Хаус утверждает, что все люди врут. И я ему верю. Потому что мои тараканы, какой только музыки не любили по молодости. По крайней мере я так всем девчонкам говорил. В чем только не признаешься красивицы ради!)))) Со временем я понял, что и девчонки врут. Поголовно. Еда, размножение, доминирование...
Думаю повесить этот треугольник себе на стену....
DaraFromChaos # 5 января 2017 в 02:55 +1
и ты врешь!
ты не такой циник, как прикидываешься :)
за что и люблю love
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 января 2017 в 03:00 +1
- Поете Вы замечательно, а вот готовить не умеете. Это не рыба... Не заливная рыба... Это стрихнин какой-то...
- Вы же меня хвалили?
- Я врал. Я вру.

(с)
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 января 2017 в 03:03 +2
Главная задача женщины выбрать правильного мужчину, все остальное херня!
Где ж его выберешь, среди козлов?
Андрей Галов # 5 января 2017 в 08:37 +2
Значит нужно выбрать правильного козла? crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 5 января 2017 в 12:07 +2
А правильный козел это какой?
Правильно - главный. Значит и надо выбирать главного козла. Кстати, заметил, что дэвушки их и выбирают постоянно. Ну, по крайней мере они так утверждают. Потом. К первому году совместной жизни.
Ворона # 5 января 2017 в 13:13 +1
до первой годовщины это можно дойти именно с правильным козлом, который кагбэ уже и не совсем козёл, а так только, на обругать. А с козлом натуральным - расплюваться и разбежаться значительно раньше.
Матумба(А.Т.Сержан) # 4 января 2017 в 14:00 +3
Да, высказывание не мое)))
РусланТридцатьЧетыре # 4 января 2017 в 15:46 +3
Плюс. Годно, но чё так грустно-то? cry
Ворона # 4 января 2017 в 16:06 +3
ну, эта, типо весельчаков хватает, с вами хрен поконкурируешь, ты вон, к примеру, непревзойдённый в этом виртуоз. А на чё-нить душешипительное - вот вам другой персонаж. Хотя и тут ты, Руслан вездесущий, неслабую конкуренцию создаёшь... scratch совсем с тобой никакого сладу... sad
Юрий Ильс # 6 января 2017 в 17:13 +3
Я малость подзадержался, звиняйте. Мндааа scratch если б я и сомневался, в какой стране дело происходит, после такого обсуждения все сомнения отвалились бы, как нос у сифилитика. Тока у нас народ пьетЬ, жретЬ (праздники же), и философствовает на такие темы... crazy
Жан Кристобаль Рене # 6 января 2017 в 17:48 +2
А в к4акой стране, друже? laugh Тут отписались люди из России, Англии, Армении и Чехии, ежели не ошибаюсь rofl
Юрий Ильс # 6 января 2017 в 18:06 +2
ну так один же фиг, русские laugh или советские, по крайней мере music
Жан Кристобаль Рене # 6 января 2017 в 18:08 +2
ну так один же фиг, русские laugh
rofl В большинстве)) Я - армянин, Рус татарин, есть украинцы))) Но совковые - факт)) laugh
DaraFromChaos # 6 января 2017 в 18:13 +2
*рыдает*
а я ктооооо?
где-то ведь уже обсуждали, что полный интернационал в крови laugh
Жан Кристобаль Рене # 6 января 2017 в 18:14 +2
Тот и оно)) И живёт у буржуинов)) laugh Тобой спецслужбы ещё не интересовались? crazy
Жан Кристобаль Рене # 6 января 2017 в 18:16 +2
О! У Сани тож гремучая смесь в крови)) laugh
DaraFromChaos # 6 января 2017 в 18:20 +1
Тобой спецслужбы ещё не интересовались?
последние полгода мной только миграционные службы интересуются
а с МИ-5 и МИ-6 у меня давние дружеские связи laugh
Жан Кристобаль Рене # 6 января 2017 в 18:24 +1
а с МИ-5 и МИ-6 у меня давние дружеские связи
Дар, Зло Дар! Мартини и водка! Взболтать но не смешивать)) crazy
DaraFromChaos # 6 января 2017 в 18:27 +2
да не мартини. а уиски :)
Жан Кристобаль Рене # 6 января 2017 в 18:31 +1
Буржуинка smoke
DaraFromChaos # 6 января 2017 в 18:57 0
это фсе они :)))) МИ-шники :)
а патриот и за русский вотка всегда! dance
Ворона # 6 января 2017 в 18:10 +2
вот яж говорила - придёт и прифигеет... shock scratch
Жан Кристобаль Рене # 6 января 2017 в 18:10 +2
Фотка собакевича ф тему была)) rofl
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев