1W



Обсуждаем новый конкурс.

Автор
Опубликовано: 3005 дней назад (27 января 2016)
Редактировалось: 3 раза — последний 28 января 2016
+9
Голосов: 9

 

Конкурс ужастиков в самом разгаре и многие авторы уже приняли в нем участие, отправив свои нетленные творения на читательский суд. Некоторые же еще пыхтят над созданием произведений, достойных стать победителями в трудной конкурентной борьбе. Так, или иначе, процесс продолжается. И дабы авторы-писатели не расслаблялись, а продолжали совершенствовать свое незаурядное мастерство хочу их обрадовать. В конце февраля планируется новый конкурс.

Ура, товарищи!!!

 

[cut=Читать далее...]

 

Итак, переходим к обсуждению основных параметров нового конкурса.

 

1. Название – «Сказки таежного леса».

 

2. Сроки проведения -  

                         Начало приема работ с 20.02 с 00.00 часов

                         Окончание приема работ 08.03 в 24.00

                         Объявление результатов 15.03

 

3. Номинации:

 

- сказки классические.
- сказки современные (действие происходит в наши дни).
- сказки НФ, но здесь, мне кажется, будет сложно совмещать сказочный элемент с научной (!) фантастикой. А потому добавить в этот раздел экологическую фантастику. А, может, так и назвать номинацию – экологическая фантастика. Ну, нельзя потерять НФ, как мне кажется, на сайте Фантастика.рф.

- сказки экологические (?)
- сказки юмористические (?)
- фэнтези-истории (?). (орки и эльфы в тайге?).

- внеконкурс (все, что не вошло в вышеназванные номинации, включая стихи).

 

обязательное условие: действие должно происходить в тайге + наличие сказочного элемента.
 

4. Оценку работ предполагается поручить специальному жюри (конкурс не самосудный).

 

5. Размер произведений планируется ограничить двадцатью тысячами знаков...

 

Комментарии (100)
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 20:46 +2
Уважаемые сокамерники сосайтники... прошу принять активное участие в обсуждении параметров нового конкурса!
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 20:50 +2
Вот... моп твою йетить... плохо сказал. Не так надо...


ДАМЫ и ГОСПОДА!!!
Буду очень вам признателен, если вы найдете возможность и время принять участие в обсуждении условий нового конкурса.
Анетта Гемини # 27 января 2016 в 20:55 +3
А размеры творений какие предполагаются?! Спросил кот-баюн laugh
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 20:57 +2
Размеры предполагается ограничить двадцатью тысячами знаков... исходя из опыта предыдущего конкурса Сказок.

Но замечание справедливое... сейчас подкорректирую этот пост... smile
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 января 2016 в 20:58 +2
Классная идея!

Но число номинаций, мне кажется, стоило бы уменьшить, как-нибудь их соединить.
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:00 +1
Это да Гриша. Я так и планирую. Просто выкинул сейчас все по максимуму, хочу услышать ваши соображения по этому поводу. В качестве объединения-соединения и прочие...
Анетта Гемини # 27 января 2016 в 21:13 +2
Я бы выделила так:
- сказки в классических традициях (они могут охватывать любые времена, как старину, так и современность)
- сказки около научные (туда и нф, и экологию, и что ещё на ум придёт)
- фэнтези-стори (там маги, вурдалаки, эльфы и т.д.)
- таежные байки (там всякая юморина)
- таёжная баллада (туды труды поэтов, их вона сколько)
- внеконкурс
Моё предложение v
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:22 +2
Аня, есть в этом рациональное зерно... принимаю к сведению... Только вот нужна ли отдельная номинация для стихов?
Анетта Гемини # 27 января 2016 в 21:28 +1
Это нужно у поэтов спросить, к коим я не отношусь от слова совсем)
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:31 +1
Подождем их реплики, но я бы стихи, все-таки, отнес к категории "Внеконкурс"
0 # 27 января 2016 в 21:14 +1
В тайге? А на новогодней елке нельзя? smoke
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:23 +1
Ежлифтолько ёлка из тайги... hoho
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:24 +1
Кать, у тебя есть конкретные предложения по номинациям? Ну, или что еще...
0 # 27 января 2016 в 21:32 +1
Да не знаю, мне эти вопросики в скобочках непонятны. Выбирать что ли надо? smoke
Про елку я пошутила, конечно, да если бы и писала, то что ж так буду палиться.
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:38 +1
Потому и вопросы... что нет конкретного у меня мнения... обсуждаем-предлагаем... воть...
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 21:38 +2
Вау! Молоток Сань! Слушай, а сказки про лес? Типа специализация какая-то?
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:40 +2
Ну, пусть типа специализация... hoho

На самом деле, тут обширная поляна... в этом самом лесу... которую еще просто так и не охватить. Так что простор для творчества огромный...
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 21:42 +2
Ну, рассказик, другой накропаю)) Наверняка)) Хотя далёкий от тайги человек, но мона)))
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 21:44 +2
Да, Сань, ты знаешь моё отношение к журейным конкам, то бишь я пришлю только на внеконкурс или в поддержку! )))
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:45 +2
И это почему так? Что у тебя качество твоего творчества изменится?
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 21:48 +2
Дык я в жюрейных принципиально не участвую))) Даже кады Дара конк миниатюр проводила написал десять миниатюр в поддержку, но на конк не слал)) Мои рассказы для жюрейных конков - неформат. Я там никаких шансов не имею))
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:06 +2
Почему это ты не имеешь там никаких шансов? Шансы есть всегда и у каждого...

Все течет... все изменяется...
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:10 +2
Это много раз обсуждали, родной. У меня произведения - попса попсой. Они простенькие и бесхитростные как доска. Да, людям как на развлечься - нравятся, но жюри такие в первую очередь из рейтинга вышвыривает. Чтобы выиграть на журейном конке, необходимо писать сложно, заковыристо и заумно. Я так не умею))
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:13 +2
Но ты же мудреешь... с годами... smile
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:16 +2
Мудрость определяется не количеством седин, а количеством извилин)) Так что поумнею вряд ли )))
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 21:46 +2
Не... ну есть и экологическая тема... а таежный фон всегда можно подтянуть...
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 21:58 +3
Я же городской житель и в тайге никогда не был. Если я буду писать про тайгу - опытный человек сразу увидит мою некомпетентность... Предлагаю слово тайга заменить на понятное всем слово лес )
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:01 +2
Во! Лесные сказки! С ударением на втором слоге, ессли чего)))
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:02 +2
Гриша, так там нет слова "ТАЙГА"... а есть слово "ЛЕС". А таежный интерпретируй как дикий... мне так кажется... или нет?
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:04 +2
Я не против корректировки названия. Предлагайте варианты!
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:06 +2
Сказки леса! Во! Я про Амазонию сказку напишу!! Страшную!! И, кстати, средневековую!
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:10 +2
Так... еще есть варианты...
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 22:31 +3
Варианты есть )
Еще два месяца назад мы с Кристо планировали провести морской конкурс, кстати, в феврале )) Некоторые авторы нам написали, что не умеют писать морские истории. Так может объединить темы и создать природные номинации:
Сказки леса
Морские сказки
Пустынные и сказки высоких равнин
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:33 +3
Пустынные и сказки высоких равнин
Переведи!
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 22:36 +3
Книжка у меня в юности была "Индейцы высоких равнин". Такое название.
А вообще, это равнины с абсолютной высотой свыше 200 метров.
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:37 +2
А! Понял! Согласен с Гришей! Кстати, во внеконкурс пришлю три первые главы моего морского романа! Обкатаю под прессом критики))
DaraFromChaos # 27 января 2016 в 22:40 +2
братик, я тебя абажаю :)))
и поддерживаю love
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:44 +2
Да, есть с номинациями нестыковочки... надо думать...

Гриша, посмотри выше предложение Анны... может как-то это все скомпилировать можно. Ведь в классических сказках может быть и морская тематика... и любая другая... хотя о чем это я - исходная же посылка лесная...

И что... имеет смысл расширять тему... а, может, все-таки морскую тематику оставить на следующий морской-пиратский конкурс?
Григорий Неделько # 27 января 2016 в 22:22 +1
Весь Интернет стал проводить конкурсы. :| Литература не умирает - она уже разлагается... Хотя я уважаю Ф., ф.рф и здесь п., но слишком много конкурсов = слишком много флуда + погоня за плюсами и первыми местами. Когда пишешь без такой цели или без цели вообще, приходится более тщательно аккумулировать ресурсы. :)
Можете считать это метафорическим пожеланиям.
Конкурсу, в л. случае, - удачи!
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:29 +4
Гриш но с другой стороны это стимул к творчеству)) Я обычно много рассказов выдаю в период конкурса, когда задана тема, и на неё надоть чего написать. А погоня за баллами или призами - так, развлечение) Ничего более))
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:39 +2
И кроме этого - количество дает качество. Философия, моп твою ять. А потому на большом количестве произведений появляются и выдающиеся работы.

Все ноне умеют читать... и писать... а некоторые даже мыслить... hoho
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 января 2016 в 22:42 +3
Мелкие конкурсы (в противовес крупным) были всегда и в огромных количествах. В своё писательское резюме победы на таких конкурсах не запишешь, но прежде всего это способ приковать внимание к своим рассказам, да и получить острые ощущения в момент объявления победителей, только поэтому в них и участвую :)
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:45 +3
Гриша, ты забыл главное - совершенствование писательского мастерства!!! v
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 января 2016 в 22:47 +3
Как раз печатал дополнение к своей мысли, опубликовал ниже smile Идеи витают в воздухе!
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 22:45 +3
Гриш, этот конкурс можно сделать крупным. В интернете полно сказочников. Только надо больше времени на него дать. И обязательно бонус: озвучка и включение в Фантаскоп. На прошлом конкурсе сказок победителей обманули. Так теперь не должно быть.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 января 2016 в 22:49 +3
Я ниже уточнил, что имею в виду под крупными конкурсами :)

По меркам локальных конкурсов литературных порталов, наши - совсем не мелкие, ведь они сравнялись по количеству работ с СамЛибовыми конкурсами, и это круто!
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:55 +2
Мну сегодня три писателя обещали в личке ещё по две работы прислать)) Думаю, что семьдесят работ будет))) Прикинь, Гриш (Кабанов) на червях кады с помощью, в том числе, и нашей команды на конке появилось тридцать работ - там был шок. Оказывается больше двенадцати у них обычно не бывает))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 января 2016 в 22:47 +3
в противовес крупным

Имею в виду конкурсы с тысячами участников, такие, как "Дебют", "Большая книга" и подобные :)

Участвовать можно ещё и за тем, чтобы подглядеть у товарищей по перу какие-то удачные приёмчики и понаблюдать, как они сыграют и стоит ли вообще их перенимать. Узнаёшь, реакцию людей... В общем, для развития - вещь необходимая. Тебе, Гриша, это уже не нужно, ты сформировавшийся автор, как и многие здесь присутствующие. Но я лично не считаю себя состоявшимся автором, нужно ещё очень многое осознать и научиться применять на практике, поэтому участвовал, участвую и буду участвовать. Если, конечно, публика будет способствовать развитию. Конкретно на Фантастика.рф публика этому способствует, в отличие от СамЛиба, где или отругают, или промолчат.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 января 2016 в 22:51 +3
Тебе, Гриша, это уже не нужно

Имел в виду Гришу Неделько, которому, собственно, и отвечал :)
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 22:53 +3
Попробуй муа-муа
Попробуй джага-джага
Попробуй ммм-ммм
Мне это надо-надо
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:57 +3
Кажись кэпу забыли укол влепить)))
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 22:58 +3
По ассоциации с Гришей Кабановым: "тебе это не нужно" ))
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 23:00 +3
Угу) У мну дури и своей хватает))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 января 2016 в 23:27 +1
Он и правда, как автор, в конкурсах давно не участвует, значит, ему не надо, чего тут непонятного?
Александр Кеслер # 27 января 2016 в 22:49 +4
Вы будете смеяться (я и сам ржунемагу), но только сегодня придумал одну дурковатую сказку. laugh Она к лесу имеет косвенное отношение... но вроде как, все же сказка получилась. Разумеется, держать ее целый месяц не буду, сейчас выложу на своей странице.
А в конкурсе наверняка поучаствую.
По сути дела, то думаю, номинаций пять будет в самый раз (небольшое уточнение к предложению Анетты):
- сказки о лесных жителях и сказочных персонажах (как про зверье лесное, так и про леших с бабами ягами);
- фентези-стори;
- лесные байки (юмор);
- поэтические сказки;
- внеконкурс.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 27 января 2016 в 22:52 +4
Эдак получится второй конкурс сказок. Может, всё-таки, про тайгу? :)
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:52 +4
Ну и лана)) Не хотите про море, тогда я как раз в этот период полностью на роман переключусь)) Впрочем в поддержку миньку - другую выдам))
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 22:56 +3
Не хотят, Кристо, люди моря... Как ты говоришь, хнык? cry
Впрочем, " под крылом самолета о чем-то поёт зеленое море тайги"
Жан Кристобаль Рене # 27 января 2016 в 22:59 +1
Не плачь, капитан! Я тебе первому пришлю мой роман про море на заценить))
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:00 +2
Гриш, но море - это отдельная тема... большая тема... и отдельный конкурс. И ты там главный! Это не моя епархия.

Ты вот скажи, как ты видишь возможность пригласить авторов со стороны... Поясни, раз коснулся этой темы...
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:01 +2
Саш, Проза в твоем распоряжении. А сказочников там каждый третий )
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:05 +2
И как это физически реализовать?
Где бросить клич... как их потом учитывать не зарегистрировавшихся? Дать электронку для посылки своих работ?

Как, как?

Мне нужно четкое представление всей схемы процесса... тогда я перейду к ее реализации.
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:08 +3
Им не обязательно регистрироваться. Твое дело, как орга, их работы на всеобщее обозрение выкладывать и с судьями контактировать.
Судьи сложнее. Я на пиратском конкурсе с ЯПа народ привлек. С моей точки зрения, они прекрасно судили, но Даре и тетушке не понравилось. Так что тут всё не просто )
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 22:58 +2
Саня, так все-таки просто лес оставляем? Слово таежный убираем? И номинацию для поэтов вводим? Поэтические сказки о лесе (про лес)?

Я тебя правильно понял?
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:00 +4
А мне кажется, много номинаций ни к чему. В сложные номинации пришлют мало работ и слабая работа выиграет, потому что не из чего будет выбирать.
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:07 +2
Это да... и у Кеслера их пять, у Аннеты - шесть, которые легко трансформируются в пять.

Сколько в итоге оставить? Реально их даже четыре... и внеконкурс для всего остального. Это много?
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:10 +2
Внеконкурс это развлекуха чистой воды.
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:14 +1
Вот туда и байки вставить... во внеконкурс... раз развлекуха...
Александр Кеслер # 27 января 2016 в 23:06 +3
Я тебя правильно понял?
Ну, да. Народу (да и мне) лес вроде как ближе.

Гриша Кабанов, ну в любом случае получится конкурс сказок. Только этот тематический и номинации тут другие - ни эротики, ни НФ, а стихи на прошлом - в отдельную номинацию не выделялись. Так, что все несколько иначе.
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:09 +2
Да, кстати, НФ, вообще, убираем?
Как-то не очень, наверное, хорошо... на сайте Ф.рф?
Александр Кеслер # 27 января 2016 в 23:13 +2
Саня, Гриша там ниже правильно написал - раз сказки, то уже автоматом фантастика.
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:20 +1
Трудностей потом с судейством не возникнет? Так то да... фантастика - это тоже сказка... не реальность же... hoho
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:02 +3
Мужики, пока блог не обвалился, может еще какие дельные советы-предложения сформулируете... а не только матерные слова... hoho
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:05 +4
У нас обсуэжение всегда блога на три растягивается.
Я предлагаю три номинации:
Сказки леса
Стихи леса
Байки леса

Это всё. К чему искусственное разделение на фэнтези и НФ? Это все фантастика, потому что сказка.
Александр Кеслер # 27 января 2016 в 23:08 +3
А внеконкурс?
Пусть тогда четыре будет.
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:15 +2
Сказка может быть любая: хоть фантастическая с инопланетянами, хоть фэнтезийная с принцессами. Просто это людям в правилах нужно разъяснить. Всё от фантазии автора зависит. Ни к чему эти искусственные разделения.
Я вот думаю, может номинацию стихов упразднить? ))
Александр Кеслер # 27 января 2016 в 23:18 +2
может номинацию стихов упразднить? ))

Обрати внимание, сколько стихов на конкурсе ужасов. Кажись больше чем в других номинациях...
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:13 +3
И что рассказы с НФ в сказки посылать? А как потом их оценивать?

И потом... байки? Это что? Истории... реальные? Так а правильно ли будет их тогда, вообще, рассматривать?
Александр Кеслер # 27 января 2016 в 23:16 +3
байки? Это что? Истории... реальные?
laugh
Саня, прикалываешься? Как байка может быть реальной историей? Байка - она выдумка и есть, а уж страшная она, смешная или еще какая, то тут авторская фантазия пущай решает...
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:23 +1
Я не прикалываюсь... если это не реальная история. зачем ее в отдельную категорию выделять... пусть идет в общей сказочной, как и НФ...
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:23 +4
Байки это не всегда сказка.
Вот пример моего старого стишка ( все равно скоро блог обвалится )

БАЙКИ ГУЛАГА
(рассказ старого чекиста)



Старый бурый шатун
Пробудился зимой,
И побрел по сугробам
Голодный и злой.

Словно демон мохнатый
Свиреп и жесток,
Рвал когтистою лапой
Январский снежок.

И в бессилье зверином
Рычал на луну,
Отогреться не в силах
На холодном ветру.

Голод тянущей болью
Сердце медленно рвет,
Мясо с липкою кровью
Перед взором встает.

Он сосал жадно лапу, -
Голод лишь нарастал,
Между сосен внезапно
Огонек засверкал.

Это кто среди ночи
Здесь костер запалил?
Голод дразнит и точит
Сердце – мишка завыл.


И почувствовал сразу:
Жертва слышит его,
В ответ что-то бессвязно
Сухо щелкнул затвор,

И застыл в ожиданье;
И медведь не спешит,
Только голод отчаянней
Рвет и треплет кишки.

Вкусен варева запах,
Что сварганил беглец
Из комка концентрата:
Фасоль и рубец.

От «хозяина» парень
Уходил налегке,
Прихватил и приварок
На своем ОЛП.

Пальцы сжали приклад,
Нервы тоньше струны,
Враг нагрянул внезапно,
Но с другой стороны.

Вышли двое в шинелях
По бокам от костра,
Автоматы на шеях,
А в глазах пустота.

- Что, попался, вредитель?
Ох, не спас тебя лес…
- Поднимайся, растлитель
Неокрепших сердец!

Бросив наземь винтовку
Парень медленно встал, -
«Жаль, конечно, похлебку». –
Конвоирам сказал.

Только он не «вредитель»,
И с вождем не борец,
Просто сельский учитель
И детей двух отец.

В свои 30 парнишка
Что в 60 повидал,
За запретную книжку
Восемь лет бедовал.

«Вот и кончилась воля», -
Тихо парень сказал,
Вдруг внезапно от боли
Конвоир закричал.

И другой ему вторя,
Повалился на снег,
Мясом с липкою кровью
Стал живой человек.

Косолапый убийца
Рвал в куски «вертухая»,
И от крови бесился,
Все живое пугая.

В его крике зверином
Гроза и беда:
Знай кто здесь господином!
Знай и помни всегда!

И, не чуя расплаты,
Пировал не спеша,
Людоед косолапый…
Поднял «зек» ППШа.

Полный диск до железки
Расстрелял в шатуна.
Через час на то место
Взвод привел старшина.

О побеге открыли
Дело, - контре распыл.
Через день объявили:
Вождь любимый почил.

Об истории страшной
Долго помнили все,
Что там дальше – неважно…
Окровавленный снег?



1993г. Гр. Родственников, сочувствующий идеям и задачам общества «МЕМОРИАЛ».
0 # 27 января 2016 в 23:28 +2
Ну урод, мишку застрелил. Поделом ему. А еще очки надел учитель! zlo
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:31 +1
Ну, за стих тебе ПЛЮС... но вот я очередной раз спрашиваю - как байка ложится под конкурс... если в ней нет ни мистики, ни сказочных персонажей, ни фантастики?
0 # 27 января 2016 в 23:33 +1
А почему в байке не должно быть мистики?
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:37 +1
Если есть мистика, то и вопросов нет. Но ведь в большинстве баек этого всего нет...
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:17 +3
Байка это занятная история, которая удивляет слушателей своей необычностью. Здесь может быть и мистика. Все это надо обговаривать в правилах. Уверен, охотников на мистические лесные истории будет много.
Анетта Гемини # 27 января 2016 в 23:14 +3
Да, я за просто лес, любой: таежный, тропический, лиственный! Я в тайге не была, только нафантазировать могу. Кстати, можно обойтись и малым кол-вом номинаций, как Григорий предлагает.
Пойду придумывать сказочку, как Дед Мазай спасает зайцев от космической интервенции, и как реактивное топливо тарелки влияет на рост папоротников-домиков лесных шептунов)
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:26 +1
Ну, с лесом разобрались... с номинациями - не очень. Можно и одну номинацию сделать - Сказки леса... и все. Но больше номинаций - больше победителей. А есть некоторые соображения - довести работы победителей до качественной озвучки и выпуска...
0 # 27 января 2016 в 23:16 +3
К чему искусственное разделение на фэнтези и НФ? Это все фантастика, потому что сказка
Мудро. smoke
DaraFromChaos # 27 января 2016 в 23:24 +2
да уберите вы уже стихи из отдельной номинации!
неужели не поняли по прошлым конкурсам: нормальных поэтов у нас счетное количество. а остальные - баловники-рифмоплеты crazy
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:29 +2
Рифмоплетов выкинем... останутся три победителя.
Маша Фомальгаут может написать, Аагира сподобится, Саня Кеслер... да и ты, Дара, тоже в состоянии... Так что, может, пусть уж будут...
0 # 27 января 2016 в 23:31 +2
Маша Фомальгаут может написать, Аагира сподобится, Саня Кеслер... да и ты, Дара, тоже в состоянии...
А где, простите, в этом списке Грег? smoke
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:34 +2
В многоточие... crazy

Про Гришу и говорить нечего... он уже стихом нас порадовал. Но я же не могу всех перечислить. Я только отметил, что на поэтическую номинацию у нас наберутся и нормальные работы хороших авторов, а не только рифмоплетов... v
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:36 +1
Я точно стихи писать не буду. Мне кажется стихи у нас пишут одни и те же ) Дуркуют люди, заваливают внеконкурс ) А к чему это? На большинстве лит сайтов стихи идут отдельно от прозы.

Сань, создавай блог 2
0 # 27 января 2016 в 23:38 +1
Одни и те же - это к стихам относится, или к людям?
Александр Кеслер # 27 января 2016 в 23:34 +3
А он уже выдал стишок! laugh
DaraFromChaos # 27 января 2016 в 23:37 +1
меня извольте не считать :)
я как раз рифмоплет
Григорий Родственников # 27 января 2016 в 23:32 +4
Байки это прекрасно. Байка, как правило идет от лица рассказчика. Мне кажется, обязательно надо её в отдельную номинацию.
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:35 +2
Ладно, как же я могу тебе отказать... однояйцевому близнецу (правильно, нет?).

По пожеланию Григория Родственникова оставляем номинацию лесные байки...
Александр Стешенко # 27 января 2016 в 23:38 +3
Ребята, предупреждаю сразу - если блог обвалится, продолжение будет только завтра... так что если что... не обессудьте...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев