fantascop



Продолжаем обсуждать новый конкурс

Автор
Опубликовано: 3008 дней назад (29 января 2016)
+5
Голосов: 5

Итак, покопавшись в своем мозговом веществе и проанализировав наши предыдущие обсуждения-дискуссии относительно нового конкурса, предлагаю вашему вниманию следующее

 

[cut=Читать далее...]

 

 

 

Название конкурса - "Сказки леса"

 

4 номинации:

 

1. Лесные сказки в классическом стиле (классические персонажи славянской, европейской и других мифологий, фэнтези).

2. Лесные сказки в современном стиле (экологические, фантастические, мистические, ужастики и проч.)

3. Лесные байки (рассказы от первого лица, мистические, сказочные, фантастические)

4. Лесные баллады (рассказы в стихотворной форме, с обязательным включением сказочных элементов, мистики, фантастики и проч. нереальностей). 

 

Внеконкурс – исключить.

 

Первые три номинации – до 20000 знаков.

Четвертая – до 6000 (?). Тут у меня вопрос - специалисты-стихотворцы прошу ваших рекомендаций относительно знаковых ограничений. 

 

Победителей по три в каждой номинации, а также приз зрительских (читательских) симпатий.

Комментарии (92)
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 20:48 +3
Итак, господа и дамы, жду ваших рекомендаций!
0 # 29 января 2016 в 20:58 +2
Тут у меня вопрос - специалисты-стихотворцы прошу ваших рекомендаций относительно знаковых ограничений
Считаю, что для стиха вполне хватит. smoke
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 21:04 +3
Значит, оставляем для четвертой номинации 6000?
0 # 29 января 2016 в 21:26 +2
Ну, ты меня спрашиваешь? crazy Думаю, да.
Жан Кристобаль Рене # 29 января 2016 в 22:36 +3
Короче, родной, плевать на принципы! Я участвую! 6000 поэтам - в самый раз. Грег, хоть прибедняется, но поэму тиснет)) С меня по рассказу в каждую номинацию)))
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 22:39 +3
Ура, Кристо!!! dance
Как ты меня обрадовал, дружище!!! Ты просто не представляешь!!!
Я знаю - ты можешь!!! Из тебя будет великий писатель!!!
Ежлифбудешь в моем конкурсе участвовать... hoho
Жан Кристобаль Рене # 29 января 2016 в 22:43 +3
Дык, непременно)) Всего четыре рассказа - ерунда)) Я щас для конкурса червей четыре рассказика допишу, и сразу примусь за байки и сказки)))
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 22:48 +2
Поражаюсь твоей плодовитости... ты кроме написания рассказов еще чем-то занимаешься в этой жизни? scratch

Ну, а что скажешь насчет номинаций... в таком виде норм?
Жан Кристобаль Рене # 29 января 2016 в 22:51 +2
Дык, здорово! Сань, ты можешь взять готовую болванку с конка сказок, и туда номинации вписать. И сроки подровнять))) Выложи в шапке блога, как я перед конком делал, а мы всем миром вычитаем и укажем, где чего подправить))
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 22:53 +2
Насчет "рыбы" предыдущего конкурса, я так и думал. А вот совет обкатать предварительно в блоге учту - дельный совет. Спасибо, дружище. smile
Григорий LifeKILLED Кабанов # 29 января 2016 в 22:47 +2
Одобряю-с :)
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 22:50 +3
О, Гриша, привет! Твой голос важен... значит так и оставляем.
Жан Кристобаль Рене # 29 января 2016 в 22:53 +3
Шесть авторов наверняка собралось, братва! Зачин дан! Молодца, Гриша!
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 22:55 +2
Ура, товарищи!!!

Чтоб я дела без вас?! Ума не приложу...
Дрых бы наверное целыми днями... а так дело появилось... скоро бессонница начнется... hoho
Жан Кристобаль Рене # 29 января 2016 в 22:57 +2
Ага! Ты думаешь нам, оргам, легко? Во! Ещё работ прислали! Пойду выкладывать. Блин, сегодня уже за 60 перевалим))
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 22:58 +3
Их бин кашмар! shock
Жан Кристобаль Рене # 29 января 2016 в 23:01 +1
Дык, ещё рано паниковать, что мало присылают! Вон, я один соавторский и один во внеконкурс ща заканчиваю. А ещё три автора обещали на днях по две работы прислать))) Надеюсь, что хотя-бы до 70-ти работ дотянем(((
DaraFromChaos # 29 января 2016 в 23:06 +1
ооо! еда!!!
побегу читать
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 22:51 +2
Как утрясу кое какие вопросы... дам анонс конкурса... думаю, к концу выходных.
Александр Стешенко # 29 января 2016 в 23:00 +2
Ладно, друзья... я пока ушел.
Если будут мысли и предложения - выкладывайте... изучу позже... всем пока... smile
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 00:49 +3
А может две номинации сделать? Сказки лесные прозаические, куда отнести и байки, а вторая: поэтические сказки.
А то такие дутые номинации, как классические, с упоминанием каких-то там персонажей, может отпугнуть потенциальных авторов. Нужно проще изъясняться ) : Лесные сказки! ( и ненавязчиво объяснить, что фантазия авторов не ограничена, но в сказке в обязательном порядке должен фигурировать лес )
0 # 30 января 2016 в 00:52 +1
Тогда эльфы будут соперничать с трактором. smoke
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 00:54 +2
Ну и хорошо. Что за мода делить сказки на фэнтезийные, НФ и мистические?
Я такого не понимаю. Сказка она и есть сказка. Только здесь она тематическая - лес. К чему излишества?
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 00:53 +2
Гриш, дык тама и внеконкурса нет. ))) Развернуться негде. Всего четыре работы с носа)) Тю... Маловато(((
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 00:56 +3
Ну и не надо. Если сделать серьёзный конкурс сказок - лишнее всё надо отсечь. Будут присылаться работы, которые авторы выстрадали и сочли достойными конкурса.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 00:59 +2
Ага)) По количеству участников, которое как правило - 15-20 челов, получится 30-40 работ))) Маловато!
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:00 +3
Надо другие ресурсы привлечь. Черви и Проза.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 01:01 +2
Черви не придут)) Они медлительные((( К тому же у них сейчас новый конк намечается))
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:04 +3
Правильно они себя назвали. В жизни не видел быстрых червей )
Зато на Прозе сказочников тысячи. Другое дело, что там модеры не дают выкладывать рекламу на другие сайты (( В этом сложность.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 01:08 +2
А ты в личке народ кликни))) Эх, жаль, что Марта не хочет на тутошних конках участвовать(( У неё неплохие сказки получаются. Я на ЭФ-е Крик Совы читкал - офигенная стилизация(((
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:11 +2
Я с самыми сильными сказочниками не знаком.
Обязательно бонусом нужно народ заинтересовать. Озвучка и Фантаскоп. Поэтому и номинаций должно быть мало. Три победителя и хорош.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 01:17 +1
Ну, положим, ежели две номинации, и озвучивать только двух занявших первые места - тады, думаю, звуковики-профессионалы найдутся))
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:21 +3
А третьего? Как-то некрасиво получается. Три места - трех и озвучивать.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 01:23 +1
Не! Я имел в виду одного от поэзии, и одного от прозы. По той схеме, что ты предлагаешь))
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:27 +1
Я бы с удовольствием выбросил поэзию )
Но орг Саня - ему решать.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 01:31 +1
Если серьёзно, то надоть по той схеме, по которой проводился конкурс космооперы. То бишь одна номинация с названием "Лесная сказка". А уж кто чего пришлёт (стихи там, или прозу) - эт уже пусть сами авторы решают)) Это же не анархический конк с самостийными озвучками. Если уж жюрейный, то и надо соразмерять с дефицитом звуковиков))
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:33 +2
Согласен с тобой полностью.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 01:35 +1
Сане мона с утра предложить. Кстати, можно по-червяковски по две сказки с рыла)) Всё равно трёх победителей выбирать будем))
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:37 +2
И снова согласен. Да, можно не ограничивать авторскую фантазию и желание послать больше. Две сказки это нормально. А победителя только три.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 01:38 +1
И Шубину на озвучку))
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:41 +2
Не знаю. Он еще с прошлого конка сказки не озвучил.
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 01:43 +1
Одно дело - девять, другое - три)))
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:55 +2
Меньше )
DaraFromChaos # 30 января 2016 в 01:09 +1
а ты не рекламируй :)))
тыжписатель!!! не знаешь, что ли, как красиво подать - без ссылок и прямой рекламы laugh
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 01:13 +3
Мы это уже с Саней обсуждали, но не факт, что большинство сказочников его статью заметят.
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 10:11 +2
Так ребята...
Четыре номинации возникли из ваших же предыдущих пожеланий!!! v

В самом начале обсуждения я выложил возможные номинации по максимуму возможного... дабы была тема для дискуссии и мозгового штурма (ну, скажем, не штурма, а небольшой бури crazy ).

Проанализировав все ваши предложения, я в результате скомпилировал предложенные в начале этого поста, четыре номинации.

Казалось бы все окей.
Но опять вас что-то не устраивает. Грэг предлагает ужаться, мотивируя, что будет много озвучек. Ну, я не знаю... дело в том, чтобы сделать выпуск Фантаскопа, нужно набрать работ на длительность звучания в 5,5 часов. 6 работ, а тем более 2 этого времени не дадут. Иными словами, для тематического выпуска, нужно и соответствующее количество работ. С другой стороны, чем больше будет работ, тем сложнее с озвучкой профессиональными чтецами.

Давайте искать компромиссное решение.

На вскидку, предлагаю рассмотреть два варианта.

1. Оставляем эти четыре номинации, по результатам конкурса набираем необходимое количество работ и делаем тематический выпуск Фантаскопа.

2. Делаем две номинации (я этот вариант также имел в своих закромах):
Лесные сказки в классическом стиле
Лесные сказки в современном стиле.
Байки, как разновидность сказки, может быть в одной из этих номинаций. Незачем ее выделять в отдельную категорию. И я об этом говорил в предыдущих обсуждениях, но Грэг настойчиво тащил эту номинацию. (У него, скорее всего, куча этих баек в заначке лежит). crazy

Стихи в отдельную номинацию не выделять!!! Это не поэтический конкурс. Тем более, вся та хрень, которая идет в большом количестве в последнее время, с моей точки зрения, вообще, не достойна рассмотрения. Но!!! Если возможны сказки (баллады) в стихах!!! Именно сказки, а не эпизоды в двух четверостишиях. Вдруг проявится новый Пушкин или Ершов... Однако для этого не надо делать отдельной категории, все это укладывается в две вышеобозначенные.

Итак, господа и дамы, жду ваших мнений!!!

Пора уже принимать окончательное решение...
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 10:14 +1
Да, не все затронул. Во втором варианте будет меньше победителей - легче решать вопрос с озвучкой, а работы войдут в очередной выпуск Фантаскопа, но не тематический. В первом же варианте, надо рассматривать озвучку своими силами... чтобы быстрее довести работы до конечной реализации. Полагаю, можно поступить, как было с конкурсом зомби.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 10:35 +2
20 тысяч знаков - это аудиокнига длительностью в полчаса. Делим 6 часов на аудиокниги по 20 минут (одна треть), получаем 18 аудиокниг по 20 тысяч знаков :)

Чтецам, конечно, будет сложнее озвучивать получасовые аудиокниги, это не 12, как было на конкурсе Зомби. Но там у нас в каждой номинации было чуть ли не по десять аудиокниг, и номинаций было аж четыре. А тут можно просто выдать призы первым трём местам, и всё. Либо и правда ограничить их.

Я как-то тоже не вижу особого смысла делать соревнование в байках. Маловато на нашем сайте любителей этого дела. Точнее, он вообще один, это Саша Кеслер, и он вне конкуренции! Легче сразу отдать ему первый приз и не мучиться laugh

Стишки - это стишки. Они коротенькие, весёлые. Для разрядки - самое то. И озвучивать их недолго. Поэтому не вижу причин упразднять эту номинацию. Ну, и что, что рифмоплётство. Зато сколько их шлют :)
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 10:43 +1
Гриша, именно из-за таких расчетов, я и делал четыре номинации... чтобы накрыть временной интервал в 5,5 часов.

Ты мне конкретно скажи - ты за первый вариант или за второй?

Но при первом варианте нужно будет ориентироваться на озвучку своими силами... иначе мы в течение всей своей жизни не дождемся результата. hoho
И при этом, имей ввиду, нужно будет делать звукорежиссуру... и тебе не отвертеться... v crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 10:47 +1
Да уж, это точно :)

Мне и тот, и другой варианты нравятся. Пускай люди его сегодня пообсуждают. Может, чего и прояснится.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 10:58 +1
именно из-за таких расчетов, я и делал четыре номинации... чтобы накрыть временной интервал в 5,5 часов

Ох, по поводу Фантаскопа в первую очередь нужно договариваться с редакторами. Сборник миниатюр был экспериментом, который вряд ли повторится (я о крайне любительском качестве звука, которым многие слушатели оказались недовольны). Сборник "Зомби" - это была победа, которой мы добились битвой с самими собой. Выдержали качество с первой и до последней аудиокниги, задали такую планку, что редакторам Фантаскопа просто не осталось других вариантов, кроме как выпустить весь сборник под своим флагом. В дальнейшем, если мы будем делать всё сами, то вряд ли пойдём на такие жертвы, как с "Зомби" сборником, тем более, что и рассказы более длинные, на которые нужно потратить гораздо больше сил. Поэтому не думаю, что стоить засталбливать сборник целиком, а просто грамотно озвучить 3-х победителей в каждой номинации (а не десять), без всяких поблажек вроде трёх вторых мест... И добиться простого включения в сборник наряду с рассказами от известных декламаторов. Если хорошо озвучить и свести аудиокниги, ничто не помешает им оказаться в Фантаскопе.

Ну и длиннопост... Сам не понял, что написал и вообще к чему laugh
0 # 30 января 2016 в 10:29 +1
Не понимаю, почему все стихи надо сразу огульно объявлять "хренью". Здесь на сайте достаточно есть людей, которые пишут складно и хорошо. Другое дело, что не всегда пишут в тему. smoke Но на то и конкурс, чтобы отсеять работы, заброшенные на него "по случаю".

И мне нравятся те четыре предложенные номинации. Байка может быть не сказочной, а мистической, с намеком на родовые поверья или какую-нибудь теорию заговора. crazy

Слово "классические" я бы заменила на "традиционные", ну и в крайнем случае, можно слить две первые номинации. Таково мое мнение. look
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 10:37 +2
Я тоже думаю: зачем упразднять стишки, когда это настоящая отдушина для читателей и авторов smile Большинство - фигня, но победят-то хорошие.
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 10:51 +1
Гриша, а нужны ли стишки? Я так думаю, раз речь идет о сказках, то это и должны быть сказки (баллады) в стихотворной форме. А не короткие четверостишия...

А вводить нижнюю границу для произведений, наверное, тоже не верно...
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 10:48 +2
Так, Катя... я понял твое мнение - ты за первый вариант.

"Не понимаю, почему все стихи надо сразу огульно объявлять "хренью"" - я не про все говорю, а про большинство... так, что не передергивай... и смотри комментарий Гриши Кабанова... он тоже об этом... что большинство - хрень и есть.

А для хороших стихов-баллад, которых, как я полагаю будет не так много достаточно второго подхода... я же там написал, что они допустимы... И в это случае, авторы, пишущие неудобоваримые стишки, скорее всего, их и не напишут. И это есть хорошо...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 10:50 +2
Хрень-то хрень, но эту хрень всегда весело пописАть и почитать.
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 10:57 +1
Я, Гриша, считаю, что юмор должен быть обязательно... я всегда за это... и сам люблю прикалываться. А иначе-то и жить тошно...
Но конкурс - это серьезное мероприятие. Юмор должен быть обязательно... но стихи-коротышки? Правильно ли это?

В конечном итоге, я предложил два варианта. И в обоих есть место стихотворным формам. v
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 11:03 +1
Юмор и стишки всегда можно послать во внеконкурс :)
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:12 +1
Внеконкурс вроде бы убрали... хотя, может и зря - члены жюри не смогут послать на конкурс свои произведения.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 11:18 +1
Можно просто, как и раньше, сделать его просто обычным беспонтовым внеконкурсом, а не номинацией, как сейчас smile Чтобы и судей не напрягать, и дать возможность авторам повыпендриваться :)
0 # 30 января 2016 в 10:57 +2
А для хороших стихов-баллад, которых, как я полагаю будет не так много достаточно второго подхода... я же там написал, что они допустимы...
Да все то же возражение: стихотворное соревнуется с прозой. А это разные вещи все же. smoke
И по байкам не понимаю, почему их упорно стараются слить со сказками. Байка хоть не про волшебство, но за душу берет, как черная рука из красной розы.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 11:02 +1
Согласен, какие бы ни были хорошие стихи, у них нет шансов выиграть в жюрейном конкурсе у прозы, как нет шансов для весёлого рассказа выиграть у трагичного.

По поводу баек: надо просто узнать, сколько людей захочет их писать. А то получится, как с номинацией НФ на конкурсе ужасов smile Я просто сам в байках мало понимаю (хоть и часто пишу от первого лица) и не уверен, что и другие в них что-то понимают :)
0 # 30 января 2016 в 11:17 +1
Я просто сам в байках мало понимаю (хоть и часто пишу от первого лица)
Не обязательно от первого лица. Байка может быть и про мужика, который пошел в лес браконьерить, выстрелил из ружья и попал в рога начальнику тайги. crazy
Ну елки, это просто короткий рассказ, который хорошо рассказать у костра... или в баре. Представь себе, что ты у костра сидишь, реши, что бы ты рассказал в этой обстановке, и все дела.
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:03 +2
Кать, ну так будем ходить по циклу... я уже твое мнение понял и осознал - ты за первый вариант.
Но тогда, имей ввиду, будешь одним из чтецов конкурса crazy
0 # 30 января 2016 в 11:10 +2
будешь одним из чтецов конкурса
Да если только в этом проблема. smoke
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:11 +2
А в чем еще? shock
0 # 30 января 2016 в 11:12 +2
Нет, я говорю, если только в это проблема... ну тогда в чем проблема, не понимаю. rofl
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:16 +1
Ну, это не проблема... rofl
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:07 +2
Итак... значится... компилируем промежуточный вариант (из предложенного выше первого и второго).

1. Лесные сказки в традиционном стиле (классические персонажи славянской, европейской и других мифологий, фэнтези).
2. Лесные сказки в современном стиле (экологические, фантастические, мистические, ужастики и проч.)
3. Лесные баллады (рассказы в стихотворной форме, с обязательным включением сказочных элементов, мистики, фантастики и проч. нереальностей).

Байки отдельно не выделять... а то получится как вчера crazy
0 # 30 января 2016 в 11:11 +2
А запиши их во вторую номинацию, и все дела. smoke
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:14 +2
Я так и писал, когда предлагал вторую категорию, что байки могут быть рассмотрены в одной из номинаций...
0 # 30 января 2016 в 11:18 +1
Я имею в виду вот так: 2. Лесные сказки в современном стиле (экологические, фантастические, мистические, ужастики, байки и проч.)
0 # 30 января 2016 в 11:20 +1
А, еще "фантастические" звучит не очень, наверное "научно-фантастические" подразумевались. Потому что фантастика - это во всех сказках есть. Ну или хотя бы в большинстве. smoke
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:22 +1
А если кто-то байку напишет от лица Кащея Бессмертного? Тогда она в первую номинацию ляжет... Да и в стихотворной форме можно байку замутить... Поэтому-то я и не привязывал ее к конкретной номинации...
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:18 +2
В общем, все!!

Утверждаем три номинации... в последнем предложенном варианте.

Кто за?
0 # 30 января 2016 в 11:19 +1
Ну я за. smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 11:23 +2
Я тоже smile Ура, стихоплётов отбили! dance
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 11:25 +2
Ладно, ребята, я пока ушел... от вас конкретные предложения жду... а не флуд - не валите блог...

Но продолжение все равно придется сделать.... позже новый пост напишу...
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 13:39 +2
А что на счет озвучки? Девять вещей получается. Ну, стихи все три места можно объединить в одно прочтение. Значит, семь. Справимся?
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 13:57 +1
Мне, кажется, вполне должны справиться... с божьей помощью... и с вашей...
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 13:37 +3
Сань, родной, количество номинаций зависит от целей, которые ты, как орг, перед собой ставишь. Если пообещаешь авторам публикацию в номере, то обязан на суше договориться с профдекламаторами и редакцией. Пока на уровне, соответствующем формату Фантоскопа, это могут проделать Катя и Гриша, Славик и Леся. Либо Сергей должен будет передать тексты другим декламаторам, которые поставят их в долгосрочную очередь. Рассчитывать в данном варианте на меня и Таисию, а также на Саню - не стоит. У нас микрофоны и уровень режиссуры слишком низкие. И я бы не рассчитывал на повторение тематического сборника. Дело в том, что в "Зомби" сборнике участвовали множество профи, таких как Максимовская, Кабанов, Слесарев, Леся, Сентемов и т. д. И на их фоне наши простенькие озвучки просто потерялись.
Именно поэтому Грег и хочет максимально уменьшить количество призеров, чтобы у тебя поменьше головной боли было. В случае, если озвучки планируются любительские, то надо в условиях обговорить, что попадание в выпуск Фантоскопа не гарантируется. Тогда хоть восемь номинаций сделай. Как закончу с озвучками ужасов - помогу с твоими .
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 13:51 +2
Раз три номинации, предлагаю ограничить прием сказок от одного автора в одной номинации до одной сказки, но с возможностью послать сказки во все три номинации.
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 13:54 +2
И еще, сказки должны быть свежие, написанные специально на конкурс и орг должен проверять так ли это. А то на прозе этих лесных сказок лежит много тысяч - завалят так, что никакое жюри не разгребет )
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 14:05 +2
И работы обязательно написанные именно под этот конкурс!!!
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 14:04 +2
Именно так, Гриша, я и предполагаю.
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 14:03 +2
Все правильно ты, Кристо, говоришь. Потому-то и были сначала предложены два варианта. Ну, я тут свои мысли повторять не буду. Только вот после некоторых обсуждений и переосмысливания родился компромиссный вариант из трех номинаций. И когда, мы окончательно утрясем основные позиции по конкурсу, тогда уже будет конкретная тема для разговора с Казиником. Он не возражает против любым вариантов... лишь бы на пользу дела. Но где этот конечный вариант, чтобы его затвердить... и, соответственно, определить бонусы для победителей? А пока-то и нет его...
Григорий Родственников # 30 января 2016 в 14:06 +2
Я считаю, что не нужно пытаться делать общий тематический номер Фантаскопа. Опыт показал, что слушателям это не нравится. Пусть лучше в него войдут победившие сказки и разбавят фантастическое содержание.
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 14:10 +2
Вот у меня тоже такое подспудное мнение... где-то в мозгах шевелится... но оно обусловлено не столько этим аргументом, сколько другим - проще будет работы победителей разместить в выпусках, пусть в разных, но не надо будет привязываться к конкретным временным ограничениям...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 15:04 +1
Опыт показал, что слушателям это не нравится

Я был за зомби-сборник, потому что зомби-рассказы хоть и бывают смешными и добрыми, но при этом они остаются жёсткими и противными. И если вместо одного Фантаскопа с зомбями будет два Фантаскопа, каждый из которых будет наполовину наполнен ими же, недовольства будет в два раза больше smile А лесные сказки - штука универсальная, они отлично пойдут вместе с любыми рассказами, так что и правда, лучше почередовать :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 30 января 2016 в 15:12 +1
В случае, если озвучки планируются любительские, то надо в условиях обговорить, что попадание в выпуск Фантоскопа не гарантируется

Как вариант, можно озвучить качественно самые-самые первые места, чтобы их уж точно в номер не стыдно было помещать, а остальные рассказы начитать и свести так, как душа попросит :)
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 14:08 +2
Короче, я склоняюсь к последнему варианту из трех номинаций. Плюс приз читательских симпатий.

Внеконкурса не будет. По большому счету он мог быть полезным только для членов жюри, которые в конкурсе не могут участвовать... Остальным же авторам просто нужно следовать конкурсным ограничениям... и все...

Принимается?
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 14:18 +2
Значит так... сейчас мне будет некогда... но в принципе с конкурсом более-менее прояснилось. Вечером я выложу его анонс в новом посте (этот все равно скоро грохнется). Просьба ко всем - посмотреть этот анонс и сделать свои окончательные корректировки. Далее, я согласовываю окончательно все с Сергеем и выкладываю на страничке. Такой вот план действий... получается... smoke
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев