fantascop

Комментарии на сайте (295777)

Анна Гале 176.213.36.213 прокомментировалаСон в помощь сегодня в 12:44

То есть речь о маленьком городке? Тогда это хорошо бы в тексте упомянуть между делом: сразу часть вопросов отпадет (но только не о профессионализме папы гг). В том числе и с отменой занятий - там это вполне возможно. Но тогда тем более - как в маленьком городке соседи могли не заметить психа, который по вечерам таскает в квартиру мешки? Да они тут же в полицию сообщили бы, после перврй расчлененки. Хоть в частный дом его бы поселить, что ли...
+1

DaraFromChaos 178.213.119.134 прокомментировалаПсевдоУмная литература сегодня в 12:39

Жень, вот с последним комментом Димы согласна.
Да, считаю нормой. И еще крякают, когда указываешь на ошибки.
Типичная беседа
- у вас тут (список)
-я художник, я так вижу. А вам просто не нравится.
- конечно, не нравится. Потому что... (список)
- это ваше личное мнение
- нет. Это объективные ошибки.
- нет. Вам просто не нравится.
И по кругу
0

Светлана Аксенова 31.185.13.122 прокомментировалаСон в помощь сегодня в 12:34

Ну, Славик любитель черного юмора)))
0

Amateur 62.141.99.50 прокомментировалаПсевдоУмная литература сегодня в 12:33

вообще-то (насколько я помню со школьной программы) пресс-релизы - это публицистика, и она далека от художественного текста
+1

Светлана Аксенова 31.185.13.122 прокомментировалаСон в помощь сегодня в 12:32

Это отрывок, поэтому и герои не успели оживиться, так, как оживились до)) А про маньяка это реально было. У нас на Красном октябре. И мне приснился этот дикий сон, я рассказала его дочке. Она пришла со школы и сказала, что боится меня. Я ей, с чего бы это? Она мне, что занятия в школе отменили, кто-то детей расчленяет. Капец. Я выдвинула версию, что это псих, ну просто так. А так и вышло. Поймали через несколько дней, прямо совем с головой не того у мужика или из лечебницы сбежал, я уже не помню. Почему это дело попадет к отцу, потому, что это его район или чем там руководствуется полиция, распределяя дела. Висяков всегда туча и куча. Это я знаю не по наслышке)) Ну линию проманьяка я продолжать не стала, это просто кровавый эпизод из романа))) Спасибо))
+1

shelegov 194.67.4.250 прокомментировалПсевдоУмная литература сегодня в 12:28

там специально было написано "уже в пресс-релизах" - подразумевалось что это недопустимо УЖЕ на промежуточных этапах между техническим и художественным текстом. в пресс-релизах дрлжег использоваться грамотный литературный язык, т. е. с этой точки зрения между пресс-релизом и, например, коротким или микро-рассказом (как художественым произведением) разницы нет никакой.
0

shelegov 194.67.4.250 прокомментировалПсевдоУмная литература сегодня в 12:22

ну, это был такой ответ на риторический вощемта вопрос "зачем они так пишут" zst
в том то и проблема что они такое считают нормальным. а дальше начинается прекрасное вплоть до заявлений что не существует объективных критериев оценки качества текста, и следовательно аффтырь пишет хорошо, но его просто не хотят понимать из-за 100500 злокозненных причин. причем это я читаю в диалогах например с Дивовы в комментариях к постам других литераторов или издателей, а не на каком-то любительском междусобойчике. cry
и, конечно же, я считаю что такие тексты должны резаться еще на предварителтных этапах отбора, т.е. вообще не допускаться до тех же конкурсов. zlo
+1

Amateur 62.141.99.50 прокомментировалаПсевдоУмная литература сегодня в 12:11

пиши нормально, нормально будет
в этом, собственно, и вся мораль
+2

Amateur 62.141.99.50 прокомментировалаПсевдоУмная литература сегодня в 12:02

пардон, но спасибо, кэп.
а вот вариант "автор так на самом деле видит" - это не мотив, и это тоже плохо. автор может иметь какое угодно мировоззрение, образование, происхождение и т.д. по списку, но донести мысль до читателя грамотно(!) должен и обязан. технический склад ума не есть оправдание, это не повод распушать павлиний хвост. хочешь писать - пиши нормально, нормально будет
+2

Анна Гале 176.213.36.213 прокомментировалаСон в помощь сегодня в 11:51

Что не оч хорошо: нет деталей, которые бы оживили персонажей. Читала и не видела ни гг, ни её бабушку, ни маньяка. Сон получился поярче, но тоже раскрутить бы его, чтобы этот ужас, который испытывает гг, чувствовался в тексте.
Конкретно по тому, что есть.
1) Из-за маньяков не отменяют занятия в школах.
2) Его отделу поручат это дело - рифма в прозе не есть хорошо, но главное - бабуля ясновидящая?? С чего она это взяла?
3) начальник следственного отдела без дочкиного сна не додумался проверить психически нездоровых людей при поиске маньяка? Тогда понятно, почему у него висяков туча. Его с работы гнать надо.
4) псих по вечерам таскает в квартиру мешки с трупами и расчленяет тела на дому - и никто ничего не замечает? Странный двор, странные соседи.
5) чем же все-таки руководствовался маньяк? Просто ходил по улицам и искал, кто его бесит? Обычно у таких людей какая-то четкая идея в голове сидит. Если совсем грубо - перебить всех малолеток в красных туфельках, например. И обязательно есть причина - кто-то нехороший для маньяка носил красные туфельки.
Об исполнении уже Вячеслав сказал, согласна с ним.
+2

shelegov 194.67.4.250 прокомментировалПсевдоУмная литература сегодня в 11:36

в Вике понятно как, откуда, почему - ленивый и криворукий пейсатель пальцами по клавиатуре быстренько слабал текстик по принципу "сойдет и так" тем более что формально он врод ебы корректен.

с художкой ИМХО иначе дело обстоит.
там мотивы могут быть разные - начиная от "автор так на самом деле видит" - т.е. человек даже думает и говорит похоже и соответственно не видит в этом ничего плохого, до специалтного нарочитого "украшательства" текста по принципу "бохато" и "шоб було красиво"
+2

Amateur 62.141.99.50 прокомментировалаПсевдоУмная литература сегодня в 11:32

а мы не про пресс-релизы, а про художественную литературу вообще-то
+2

Amateur 62.141.99.50 прокомментировалаПсевдоУмная литература сегодня в 11:30

да стиль текстов, что википедия, что вот такие рассказы, вообще не отличается. я конкретно говорила про один рассказ, где всё завязано на описании доменных печей, в частности - там есть словечки названия деталей в петровские времена. плюс стиль скачет: то славянский, то типо старорусский, то современный. то там уральская сказивость типа, то сказка про оборотня, то современная коррупция, и время действия тоже скачет из петровской эпохи в наше время. до хрена терминов, до хрена анахронизмов, и мистика/фантастика канула в лету в итоге. и не на том акцент оказался в рассказе - не на фантастической истории с оборотнем, а на какой-то замуте с мстёй, которая в деталях наивная и нелогичная. я несколько раз порывалась бросить чтение, но долг, ничего не поделать
+2

shelegov 194.67.4.250 прокомментировалПсевдоУмная литература сегодня в 11:26

непонятно патамушта это тупая копипаста из служебного документа. в служебном документе это нормально и даже так и должно быть, потому что описание должно быть максимально точным, не допускающим иных от нужного толкований и с описанием специальной терминологии принятой в остальных служебных и технических текстах. но уже в пресс-релизе подобное недопустимо и является классическим "вон из профессии". прежде всего потому что пресс-релиз готовится для широкой публики которой важнее общее правильное понимание ситуации, а не корректность формулировок с точки зрения нормативов технических и служебных текстов при описании технических деталей, которые вообще излишни в подобных текстах.
пардон за излишний канцелярит, есличо. zst
+2

Earl Stebator 176.59.34.43 прокомментировалПоследний день учителя Киро сегодня в 11:23

Спасибо за прочтение и столь подробный разбор. Учту в следующий раз всенеприменнейше)))
+3

shelegov 194.67.4.250 прокомментировалПоследний день учителя Киро сегодня в 11:13

идея хорошая, реализация так себе... блох по тексту много, но проблема не в них даже.
на мой взгляд серьезные промахи:
- смешение французского с нижегородским - нарочитых архаизмов и сверхсовременных даже не терминов, а понятий. в принципе сама идея неплохая, если я правильно понимаю, это для того, чтобы подчеркнуть эклектичность нового мира. но получилось на мой взгляд искусствннно и натянуто. если в мир привносится архаика и оживают архаичные элементы жизни, то это должно касаться в речи прежде всего увеличения архаичных понятий и терминов, а не служебных оборотов речи.
- некоторая небрежность в продумывании реалий банально на уровне обстановки - если коморка два на три ШАГА, то какой там стол стул лежанка? Русский шаг - 71 см. в принципе чисто теоретически, конечно можно это все упихать в конурку 2 на 1.5 метра, но практически... и главное зачем? да еще и тайник в камере смертника, которому еще и дают возможность бесконтрольно писать и прятать? откуда бумага, чернила письменные принадлежности и зачем вообще? т. е. непродуманность технических моментов.
- церковь выставлена какими-то исчадиями ада совершенно нерационально исключительно по своей злой воле устраивающими неразумную трату ресурсов и прочие гадости, в то время как окружающее простое население просто хочет стабильности и порядка и просто подчиняется злому влиянию церкви... меж тем по примерам из реальной истории это не совсем так, а местами даже и совсем не так.
т.е. картинка выходит плоской памфлетно-упрощенной.
особенно глядя на святых и невинных получается одаренных, которые просто вообще хотели мирно жить и служить людям и обществу наверное... joke
+1

Earl Stebator 176.59.34.43 прокомментировалПоследний день учителя Киро сегодня в 11:13

Складывать и умножать мне всегда нравилось больше, чем вычитать и делить. Да-с)))
А так - пасиб на добром слове
+2

Графоман Чалис 77.37.213.186 прокомментировалаПсевдоУмная литература сегодня в 11:08

Забавно, что например в том же "Стартреке" всякие их выдуманные даты и словечки смотрятся вполне органично, а тут...
Я тут на Вики читала статью про метро и попала на раздел катастроф и есть подробное описание с техническими штуками, почему сошел с рельс поезд в 1979 на перегоне "Коломенская - Автозаводская"
Из-за нарушения верхнего габарита положения порога спецсооружения над уровнем головок ходовых рельсов вагон задел своим редуктором мощную конструкцию пути. Пять вагонов сошли с рельсов и с тележек, и кузова упали на путь. Последствия схода устраняли почти сутки. Жертв не было, но многие пассажиры получили ушибы. Этот случай заставил метрополитен разработать специальное устройство для контроля габарита вагона по нижней кромке (точке) корпуса редуктора (УКГ). Этими устройствами оборудовали все линии. Причины аварии рассматривала специальная научно-техническая комиссия. Она установила, что при разработке габарита вагона типа «Е» (нижних его точек) не были учтены все особенности конструкции этого типа вагонов, особенно уменьшение диаметра колёс и высоты буксового штыря.
И вроде технически точно описан момент катастрофы, но я залипла - не вижу картинки, не понимаю и все тут. И сразу вспомнила твои слова, и что реально также пишут и произведения.
Все-таки надо помнить одно дело, когда тебя будут читать инженеры, а другое - такие дундуки типа меня %)))
+3

DaraFromChaos 178.213.119.134 прокомментировалаЗа магию надо платить сегодня в 10:50

ПС графушка, и ставить в название последнюю фразу - это ком иль фу zst
+2

DaraFromChaos 178.213.119.134 прокомментировалаЗа магию надо платить сегодня в 10:49

По-хорошему классично.
Такую альтернативку и социалку я люблю.
Но не вычитанно ужасть! zlo
Воронушка, ты б поклевала графа по зеленой черепушке )))))
+3