fantascop

Комментарии на сайте (287561)

Ворона 94.181.172.52 комментируетТень Семаргла. Часть 3 сегодня в 12:58

писать рождённый буксовать не должен Тчк

Ну или там хотябо побуксовал скока-та - и дальше покатил, ну.
+1

Константин Чихунов 80.237.90.234 прокомментировалТень Семаргла. Часть 3 вчера в 22:02

Знакомая ситуация. Сам уже два месяца буксую.
+2

Чертова Елена 213.129.100.228 прокомментировалаПрофилактическое вчера в 14:48

Какая прелесть! Остроумно)))))))))
+3

Ворона 94.181.172.52 комментируетТень Семаргла. Часть 3 вчера в 14:38

так, ну ты эта - хорош волынить, собирайся давай! zlo
Нефик тут, панимаишь - сам заманул, а сам - "загнулась..." Разгинай ужэ! stuk
+3

Вячеслав Lexx Тимонин 91.230.224.151 прокомментировалТень Семаргла. Часть 3 вчера в 13:38

Эхххх, загнулася Тень... Никак не соберусь с силами хоть что-то продолжить....
+4

Вячеслав Lexx Тимонин 91.230.224.151 прокомментировалТень Семаргла. Часть 2 вчера в 13:37

Благодарю, Костя!
+1

Наталья Мар 188.170.80.130 комментируетЛеди и джентльмены [16+] вчера в 13:29

спасибо за отзыв!
Дейл не так жесток, он хотел убить только капитана, потому что Альфред давно к нему плохо относился. О том, что произойдет в леди астре, он не знал. Там у него просто села батарейка из-за жадности героев, которые ее выбросили )
А кольцо он утащил заранее, когда его принялись спускать. Долго ли ловкому миньону? Альфред не перепроверял обвязку, он был слишком самонадеян и порядком раздражен тем, как долго ковырялся Гамильтон
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетУхватиться за солнце вчера в 00:11

К сожалению, совсем слабый рассказ - что простительно, если возраст автора соответствует возрасту главной героини. Если он задумывался, как сатира - сатиры не вышло, не хватило хорошего тычка главной героини мордочкой в то, чем она является на самом деле. Наоборот, складывается впечатление, что данная героиня и на самом деле весьма много представляла из себя, если даже сам Сатана ставил на нее такие ставки, что аж лично явился глазки построить. Сатана, кстати, слишком явно списан с Чужого из Dishonored.
Если рассказ не является сатирой - тогда он слишком пошл (не в смысле интима). Даже борьба ангела и демона за душу главной героини - подается, как драка мальчиков за девочку, только с более брутальным финалом.
Героиня - образчик Мэри-Сью, в ее реальность не верится ни под каким соусом, как и в реальность ряда ситуаций. Девятиклассница, прокачанная до королевы даркнета, отдыхает на крыше дома, от которого малолетке никто бы не дал ключ, а если бы дал, то забрал бы, обнаружив там шезлонг, ворованный на городском мероприятии (на кой шезлонги в городе на фестивале, я не знаю; как она его воровала и тащила на себе на крышу - тоже не знаю). Единственное, что написано психологически достоверно - это непомерный эгоизм главной героини, ее презрение и ненависть ко всем вокруг и сумасшедший восторг, источаемый ею при виде "плохого парня" - этими недугами болеет не одна юная леди.
Напоследок - явное нежелание автора задумываться о языке изложения. Стилистические ляпы, грубейшие синтаксические и пунктуационные ошибки - даже фанфик за такое бы изругали.
Процитирую тут парочку:

"на меня обернулась пара белых шоколадок с орехами" - читатели, кто-нибудь понял основание метафоры? Я. кажется, поняла: имелись в виду лица в юношеских прыщах под тональником (и то не факт). Метафора сбивает читателя с толку, мешает воспринимать повествование, заставляет зависнуть на месте и думать-гадать, что же такое тут имелось в виду.

Тут же: "обернулась пара и послалИ гневные взгляды" - пара обернулась, а взгляды кого-то куда-то послали, наверное;

"...тонну макияжа, который .... лишь заметнее или все-таки..." - придаточные с "который" выделяются запятыми с обеих сторон.

"мистер мурашка прорвал мою оборону" - так это главная героиня от него линейкой ОБОРОНЯЛАСЬ, значит?

"потушила огонь на портфеле, зажженный взглядами одноклассников"... - в такой формулировке эта метафора понимается буквально, и никак иначе. Горящий портфель стоит перед глазами.

"после этого класса" - после урока, может? "класс" - это англицизм.

"как НЕ удивительно" - правильно будет с "НИ".

"в один из фестивалей" - наверное, "во время одного из фестивалей". "В фестиваль" - не говорится.

"В купе" - это в поезде которое. А в совокупности - вкупе.

"Отсюда люди делились на несколько типов" - а на грешной земле эта классификация не работала?

"как для меня" - as for me? Опять англицизм? Ви говорите по-рюсски? (простите, не удержалась)

"гитарные аккорды расплылись по сосудам", "провод слился с моей сонной артерией" - какое-то высокопарное музыкальное порно, простите. Помпезные, наркоманские метафоры, которые вызывают в воображении картинки, производящие на читателя явно не тот эффект, что надо бы автору.

"не красиво ну и ладно" - здесь пунктуация вообще ушла.

Это не всё, но дальше разбирать ошибки уже нет смысла.

Единственная дельная мысль рассказа, которая позволяет думать, что автор не безнадежен, просто еще не дозрел - к девочкам, отрастившим себе непомерную гордыню, рано или поздно приходит кое-кто с рожками, от которого уже никто не спасет, потому что "побеждает тот волк, которого ты кормишь". Насчет того, что никто не спасет, даже если попытаться повернуть назад - это, конечно, слишком пессимистично, но как страшилка для гордячек за школьной скамьей - пожалуй, то, что доктор прописал.

Прошу извинить, если воспримется как наезд. Я ничего не имею против автора, как личности - я его (ее?) даже не знаю, но что вижу - то пою. Конкурс взрослый, а рассказ - детский, не в смысле жанра, а в смысле исполнения.

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 1”.
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетТри рассказа, написанных близнецами Толей и Тоней на исходе августа 23 июня 2019 в 23:25

Очень атмосферный, стилистически выверенный рассказ - ни одного лишнего слова нет. Напомнило "Вино из одуванчиков" Брэдбери. Но, кстати, взрослой крипоты, - которая у Брэдбери всё в том же "Вине" создается каким-то непостижимым образом без всяких высокорейтинговых вещей (см. моменты с Душегубом), - этой самой психологической крипоты как раз здесь не хватает для недетской сказки. А если же сказка детская - всё-таки про ритуальный секс тут, может, и не надо бы (странно даже, почему этому рассказу не дали рейтинг хотя бы 16+, если другим и за меньшее давали).

В целом, рассказ очень и очень хорош и читается так, как и должна читаться "нормальная" литература. Только за неопределенность целевой аудитории - 4+

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 4”.
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетКрылья полуночи 23 июня 2019 в 23:06

Как стилизация под русское городское фэнтези - весьма неплохо, но как стилизация, не более. Такое ощущение, что автор пока скорее экспериментирует и подражает, чем повествует своим собственным голосом. С точки зрения содержания рассказ плоский, идейно ничем особенно не наполнен, мало нужной информации (о магии этого мира, о противоборствующих сторонах и их функциях), но при этом не совсем нужная читателю новая информация зачем-то появляется в рассказе, причем под самую развязку, когда поздновато уже.

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 3”.
0

Endnanarie 178.120.3.108 комментируетПоцелуи 23 июня 2019 в 22:59

По стилистике написания, по обращению с языковыми средствами - лучший рассказ конкурса!
По сюжету - вполне нетривиальная сказка для взрослых, но в ее основе - простая и старая, как мир, история о поисках той Единственной... Опять. Да, умилительно, да, сентиментально, да, мне, как девочке, зашло - но маловато, хочется более крепкого, свежего идейного содержания помимо "жили долго и счастливо и умерли в один день".
Еще одна шероховатость сюжета, пусть и не вполне существенная: почему-то со всеми пассиями главного героя неминуемо ждет смерть. А варианта с "поматросить и бросить", что, ни разу не попадалось? Какой-то прям фатализЬм.

Ну, и маленькая блошка в стиле - очень досадная для такого уровня владения пером: "слово еле пролазит" - пролезает, конечно же, это как минимум.

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 4”.
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетБессмертные 23 июня 2019 в 22:30

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 4”.

На мой взгляд, не хватило психологической достоверности во внутреннем переломе главного героя в ходе вербовки. С одной стороны, давление мира на психику его обитателей самими обитателями не особо ощущается, если судить по мыслям Франка (создается впечатление, что ему норм). Если в антиутопиях главного героя, который восстает против своего общества / примыкает к восставшим, "раскачивают" на это постепенно, то тут непонятно, с чего он "поплыл"? Из-за ребенка (вроде как запрет на деторождение снят, и Франку уже всё равно)? Из-за "смерти" нового друга? Стоп, а как он вообще понял, что это смерть, и что от такого умирают, если смерти они там кучу лет как не видели?.. Может, конечно, я недопонимаю чего-то, извините тогда.
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетИди своим путем… 23 июня 2019 в 22:22

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 3”.
У автора иногда сбоит стилистика. И в ход событий не особо верится. Не может такого быть, чтобы такого важного пленника и тех, кто вокруг него вращается, не контролировали. Тем более после того, что произошло в момент казни, на которую внезапно не пришел человек, проведший достаточно много времени с приговоренным, отсутствие внимания к этому человеку вызывает вопросы.
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетЛеди и джентльмены [16+] 23 июня 2019 в 22:14

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 4”.

Хотелось, очень хотелось поставить "пять", но, подумав, ставлю всё-таки хорошее 4+.
Почему? Потому что в таком продуманном до тонкостей сюжете от читательского внимания ускользает причина убийства капитана роботом - если Дейл их всё равно на верную смерть вёл, то зачем? Пожалел, что ли, и подарил более легкую смерть? Почему именно ему тогда?
И еще вопрос: каким образом страховочное кольцо оказалось у робота, если он вообще первым спускался? (вот тут вполне возможно, что это я невнимательно читаю).
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетМиссис и миссис Смит 23 июня 2019 в 22:01

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 4”.

Начало превосходное. Но автору не хватило, на мой взгляд, места для раскрытия мира будущего. Скорее всего, и было что сказать, но помешал формат.
И мотивация клона убить фактически "себя" не совсем понятна либо недостаточно "цепка". Банальная борьба за наследство - скучновато. Месть за бессмысленные страдания - так ведь и оригинал тоже страдал не больше, логичнее бы объединиться как товарищам по несчастью.
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетСтраницы волн 23 июня 2019 в 21:56

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 4”.

Рассказ прекрасен. Четверка только за цитацию "Джентльменов удачи". Я понимаю, что это ради юмора, но такая интертекстуальность почему-то выбивает из атмосферы рассказа. Ну не ложится столь явная отсылка к советской комедии на сеттинг пиратской авантюрности, причем в уста магички.
Впрочем, может и вкусовщина.
0

Endanarie 178.120.3.108 комментируетДорога на Сэвеллон 23 июня 2019 в 21:52

“Зрительский голос за рассказ. Моя оценка - 5”.

Один из лучших рассказов на конкурсе. Очень добротное, почти классическое жанровое фэнтези с нежанровым взглядом на не новую, в общем-то, проблему того, что эпичным героям нужен отдых.
Спасибо за отсылки в кельтскую сторону - и за чуть ли не толкиновскую идею "земли отдохновения" для героев.
0

Артемий Куренков 46.188.123.20 прокомментировалЗвезда эфира 23 июня 2019 в 17:34

Забавный и динамичный рассказ, недурно)
0

Славик Слесарев 77.111.246.5 прокомментировалПрофилактическое 21 июня 2019 в 12:40

Мы умираем понемногу -
Медведь откусывает ногу
С трудом превозмогаем скуку -
Медведь откусывает руку
Мы отгоняем липкий стыд... -
Медведь уже по горло сыт
В лесу щебечут птицы, март -
А у косматого инфаркт
От наших рук, от наших ног
От наших опусов безбожных
Медведь не любит грубый слог
С медведем нужно осторожно
+4

Славик Слесарев 77.111.246.5 прокомментировалЦвета знакомства 21 июня 2019 в 12:26

Я имел в виду, что это описание глобально и подходит всем.

Конечно да, есть девушки, которым только лишь и надо поговорить с парнем на отвлечённо философско-технические темы, выпить с ним пива, а потом просто и бескорыстно потрахаться. Но, к сожалению, все они живут в романах С.Лукьяненко. joke
+1