1W

Комментарии на сайте (292367)

Eva1205(Татьяна Осипова) прокомментировалаПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 15:26

Правильно,Дара, Дарвин был скромным человеком, а теперь все учат в учебниках, что мы произошли от обезьян и это истина!
0

Eva1205(Татьяна Осипова) прокомментировалаПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 15:25

Гриша, прикольно про байты - это сколько теорий можно еще напридумывать. А я слышала, что сначала появились руны, а потом уже слово)))
+2

Eva1205(Татьяна Осипова) прокомментировалаПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 15:19

И сколько делали ошибок в переводах, дописывали от себя. На самом деле так и было. Даже слово ангел переводится, как посланник, перефразировать можно в пришелец. Об этом много написано в книгах Эриха фон Дэникена.
+1

Eva1205(Татьяна Осипова) прокомментировалаПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 15:13

Библия интересное произведение, с этим не поспоришь, но каждый относится к ней по разному и ищет каждый свое.
+1

Eva1205(Татьяна Осипова) прокомментировалаПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 15:11

Бывает веришь в то, что понимаешь и это никак не связанно с религией. Возможно, поэтому я не особо верю в существование Бога, скажем в общепринятого Бога. Скорее понимаю, что наш мир как-то появился на свет и есть интересные необъяснимые факты вмешательства извне. Однако говорить, что это все сделал Бог не всегда верно.
+1

Eva1205(Татьяна Осипова) прокомментировалаПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 15:07

Код PHP:
  1. А как тогда быть с теорией божественного происхождения человека? Может ли бог - ну, скажем так, потенциальный бог, бог-в-будущем, - верить в самого себя? И главное, насколько это нужно, важно и полезно или вредно?
Это спорная теория, как и происхождение человека от обезьяны, лично я сторонник палеоконтакта И если существует некий создатель нашего мира, он одновременно является и будущим, и настоящим, и прошлым. Это для нас существуют эти понятия времени, а для создателя, возможно, все находится в одной плоскости и следует параллельно жизненной линии каждого живого существа. Верит ли в себя Бог?)) Возможно, как человек верит в себя, но это только с той точки зрения, если мы представим Бога таким же, как мы по мироощущению и восприятию действительности, а это неизвестно. На мой взгляд, создатель думает, действует совершенно в неподвластной нашему воображению реальности.
0

Eva1205(Татьяна Осипова) прокомментировалаПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 15:00

Согласна,Гриша, все так и есть. Кто-то чуть больше создает и кто-то больше разрушает, главное чтобы это равновесие не нарушилось.
+1

Катя Гракова прокомментировалаГород стен 19 ноября 2014 в 14:57

zst как скажешь, тётушка
+1

DaraFromChaos прокомментировалаГород стен 19 ноября 2014 в 14:55

Алаверды "Строительству островов"
Алаверды, друг ))))
и давай не грустить laugh
+2

Катя Гракова прокомментировалаГород стен 19 ноября 2014 в 14:54

И где никто не помешает тебе быть абсолютно одиноким.
Алаверды "Строительству островов" cry
Пожалуй, тут надо больше думать, чем говорить. Миниатюра глубокая, печальная, хотя в ней и мелькают искорки радости. Просто по прочтении скорее не радуешься, а грустишь - потому что это всё правда.
Мой плюс здесь.
+1

Galileo прокомментировалаТёмная лошадка 19 ноября 2014 в 14:24

Дар, о чём ты говоришь! Я сама-то не заметила rofl
+4

DaraFromChaos прокомментировалаТёмная лошадка 19 ноября 2014 в 13:58

Действительно, последней строки не оказалось на месте
надо же - а я этого даже не заметила
додумала, наверное ))) или прочитала мысли автора crazy
+5

Galileo прокомментировалаТёмная лошадка 19 ноября 2014 в 13:49

Впрочем, если смотреть на любовь как на магию, колдовство...
+5

Galileo прокомментировалаТёмная лошадка 19 ноября 2014 в 13:48

Мария, спасибо, что заметили недоделанность рассказа.
Действительно, последней строки не оказалось на месте.


Мой жизненный опыт говорит, что не всякая без цыганки преобразится. Если б каждая могла!
+5

0 комментируетТёмная лошадка 19 ноября 2014 в 13:44

Сразу вспоминаю "Чародеев", как Сатанеев или кто там был, пытался колдовством добиться любви. Ан не вышло.

Мне кажется, нельзя принуждать к любви. Ни колдовством, ничем. Любовь дело такое. Добровольное.

А влюбленная женщина безо всякой цыганки преобразится.
+5

DaraFromChaos прокомментировалаТёмная лошадка 19 ноября 2014 в 13:32

Ой, разве колдовством-ведовством можно добиться чего-то хорошего...
Маш, а почему нет? если это самое колдовство направлено на пробуждение истинной сущности v
+4

0 комментируетТёмная лошадка 19 ноября 2014 в 13:28

А где последняя фраза?
Что она добавила?

Ой, разве колдовством-ведовством можно добиться чего-то хорошего...
+5

Григорий Неделько прокомментировалПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 13:23

Ну что ты, какие наезды с чеширскими смайликами. )))
+1

Григорий Неделько прокомментировалПромысел Бога или Человека? 19 ноября 2014 в 13:10

Могу говорить только за себя. smile Т. к. "хуже воинствующих посредственностей только воинствующие бездарности".
+1

Евгений Вечканов прокомментировалСказка о князе Петре и Февронии-знахарке 19 ноября 2014 в 13:07

Поравилось.
Красиво написано, очень художественно и ярко!
Мой плюс.
+3