|
ну ты оптимист: "через месяц-другой" ))) а лет через 100-200 не хочешь? и то, если найдут )))
|
|
+2 |
|
"Российска почта! Всегда поможет! Через месяц-другой". :)
|
|
+2 |
|
А что, мысль отличная! Готова примерить на себя маску Вселенского Зла ))) лично и все на фиг поотключать ))) Вот только печалька: мы-то тут как будем общаться без интернета?
|
|
+1 |
|
А фильм какой страны был? И какого года примерно? Не смотрела ((( и теперь просто умираю от зависти, что пропустила жуууть ((
|
|
+1 |
|
О-о, в таком случае можно устроить на планете огромное зло как раз с помощью этих-то приборов, экранчиков, квестов и уровней! Или вообще испортить интернет, или сделать так, чтобы ни один человек не мог победить ни в одной компьютерной игрушке. Вот этого аборигены точно НЕ ПЕРЕЖИВУТ! Кроме шуток, бывали случаи самоубийств среди геймеров. А может, наоборот, переживут. Плюнут на этот ваш Интернет и пойдут на улицу, на солнышко. И вместо зла у Вселенского Зла получится Вселенское Добро.
|
|
+2 |
|
Интересная статья, могу дополнить тем, что раз в сто лет "Летучий голландец" швартовался к причалу какого-нибудь порта, и весь экипаж во главе с капитаном сходил на берег, чтобы размять свои полуистлевшие кости. Капитан Ван Дер Как-его-там наносил визит самому именитому семейству города в надежде, что его полюбит миленькая дочка лорда, или идальго, и тогда он станет обычным человеком, а его команда обретет покой. Но дамочки испытывали лишь неизъяснимый ужас, и в полночь капитан становился призраком, а его подчиненные - полуистлевшими скелетами. Все они, завывая и пугая прохожих, возвращались на борт своего прОклятого корабля и отчаливали, чтобы повторить свою попытку еще через сто лет. Кстати, в детстве я смотрел такой фильм. Жуть!!
|
|
+2 |
|
Не за что! Вам спасибо, что не боитесь писать ПМ.
|
|
+1 |
|
Постмодернизм самими постмодернистами иногда рассматривается не больше. чем приём. Могу дать контакты нескольких уважаемых. :) Джойс взял сюжет "Одиссеи" - и наложил на него своих героев. Со всеми вытекающими. Разве не то же самое? Аллюзии - основа ПМ-а. O'K.
|
|
+1 |
|
Определение постмодернизма широко и не сводится к одному лишь литературному приему. А аллюзии, включаемые в текст - это несколько другое. Да и ваш пример с "Улиссом"... Создавая его, Джойс ведь не стал переписывать "Одиссею", верно? Он оттолкнулся от ее образов и идеи, создав нечто качественно новое. Но мотивы господина Курильского я понял, благодарю.
|
|
+1 |
|
Ну, в ужас мне приходить вроде бы не с чего.) В остальном же... Поспорю разве что с тем, что "Улитка" не принадлежит к лучшим вещам Стругацких. Это уже дело вкуса. А так, я вашу позицию понял. Опять же, есть правила вежливости по отношению к первоисточникам, а есть ваше личное мнение, которое я, разумеется, изменить не могу. Не считаете нужным указывать источники - дело ваше. В параллельном мире и не такое допустимо.) Вашу позицию понял, за ответ спасибо.
|
|
+1 |
|
Спасибо за понимание и за поддержку, Григорий!
|
|
+1 |
|
Я вас понимаю, но поддержать - в данном случае - не могу: в постмодерне, в самом тексте, никогда не указывается, даже в ссылках (авторами), где аллюзии (помните анекдот про текст и подтекст?). Смысл ПМ-а - в интерпретации. Можно этого не понимать, но это так. По-вашему, постмодернисты просто берут произведение и заменяют имена? А вы представляет, какую работу они проделывают, чтобы создать свои тексты? Я - представляю, исходя из собственного опыта в том числе. Плагиат - ненавижу, постмодернистов - уважаю. Джойс - тоже постмодернист, первый; его "Улисс" - сюжетная калька с "Одиссеи", но _именно поэтому_ этот огромный роман стал главным трудом Джойса и всемирно известным произведением, родившим новый, необычный жанр. О своём творчестве Курильский сам хорошо сказал. Ещё раз: я уважаю ваше - и любое мнение, но вот с такими постулатами согласиться не могу, при всём уважении.
|
|
+1 |
|
Еще раз об "Улитке". Славы у этой вещи никогда не было. "Трудно быть богом" - хит, "Жук в муравейнике" - тоже, "Пикник на обочине"(он же Сталкер) - мега-хит. "Улитка на склоне"... Чо за улитка? На каком склоне? Написана она хорошо, в смысле стиля, но о чем все это? Так что славы я с этого не хапнул ни грамма. Да и не пытался. Это первое. Далее. Существует такая книжная серия - мир Стругацких. В них различные авторы в меру своего воображения и таланта продолжают темы братьев. К примеру "За миллиард лет до конца света". Я читал. Стремно, вторично, не задевает никак. Но Стругацкие это начинание не пресекли, даже наоборот, всецело поддержали. Им это нравилось. Уж не знаю, почему. Видимо поэтому мне из редакции Полдня и пришел такой нейтральный ответ. Глупо возмущаться моей пародией, если все кому не лень клепают сиквеллы, приквеллы и всякие там хрениквеллы на их произведения, причем по качеству это даже и пародией не назовешь. Я уже молчу про серию Сталкер. Все это нормально, а вот Курильский, гад такой, сотворил такое, что привело в ужас любителей фантастики. Некоторых. Это было второе. Третье. Знаете, я пишу пародию, и не вижу смысла указывать читателю, что это пародия на данных авторов. Для умного читателя это намек на его тупость ( он поймет первоисточник с первой фразы), а для глупого... Глупый пусть не читает, я глупых не люблю. То же касается Марка Твена. Мне присылали много рецензий на рассказ, и все они начинались словами: Я очень люблю этот рассказ Марка Твена... Для начитанных людей не секрет, что его автор не я, а Марк Твен. А для не начитанных... Не скажу, что я их не люблю. Они для меня в параллельном мире. Или я для них. Так и живем. Не соприкасаясь.
|
|
0 |
|
Вот как бы так сказать, чтобы никого не обидеть. Автор, разумеется, может использовать любые литературные приемы, которые сочтет нужным. Но зайдя на страницу произведения, я не увидел решительно никаких отсылок к настоящим авторам. Ни посвящения, ни указания на специфический жанр, ни простого упоминания Стругацких или Марка Твена. На мой взгляд, этого требует элементарная вежливость по отношению к писателям, чьи тексты используешь в своих произведениях. Заодно и некрасивое слово "плагиат" не всплывет в сознании читателя. Может, я просто не заметил подобного указания? А к ремейкам у меня отношение сложное. Если с разрешения и под эгидой правообладателя - то дело одно. А если просто прицепиться к чужой славе... Ну, дело вкуса, конечно. Кстати, я искренне не понимаю смысла подобного "постмодерна". Заменить имена способна любая программа-синонимайзер. Изменить некоторые слова и словосочетания - тоже. Новаторство-то и литературная ценность в чем? Где именно автор подал сюжет по-другому?
|
|
0 |
|
Интересное мнение. Что касается меня, люблю вымысел, фантазию, фантастику, а меня некоторые люди уговаривают писать реализм.
|
|
+3 |
|
Сумеречный сказочник, это постмодерн. Автор подал сюжет по-иному и не скрывает, что идея не его. Даже за ремейки никого не сажают.
|
|
+1 |
|
Конечн. Он так хохотался!
|
|
+1 |
|
Обязательно зайду, прочитаю))))
|
|
+1 |