Ненавижу! Вот ненавижу эту расу и все! Всеми своими наночастицами! Признаю, я сделал большую ошибку, не поинтересовавшись, насколько важен для каждого из людей внешний вид. И я, со своими способностями, вполне бы мог все быстро исправить. Ведь данные о внешности каждого индивидуума были сохранены в бездонных ячейках моей памяти. Чего проще? - спросите вы. А вот фигушки! Каждая женская особь человеческой расы непременно закатывала истерики, требуя подкорректировать прежнее лицо. Мои частицы буквально сбивались с ног, пытаясь угодить им всем. Но еще страшнее были некоторые мужские особи, которые, в отличие от основной массы самцов, безразличных к своему внешнему виду, предъявляли такие же претензии, что и самки. У них и истерики были громче, и требования выше. Не получив желаемого эти сукины дети (простите, набрался словечек от людей) забрасывали мои боты руганью и косметичками. Единственным утешением было то, что изменениям подвергались только головы проклятых уродцев. Поэтому мольбы об увеличении молочных желез, или отращивании органов размножения я, со злорадством отвергал. Вы спросите, зачем я шел на поводу? Да потому, что это входило в условия выплаты неустойки! И я, поневоле изучивший проклятую цивилизацию лучше всех в Галактике, знал, что еще легко отделался. На исправление навороченных дел у меня ушел стандартный месяц, по истечении которого я оказался абсолютно без средств. Можете себе представить, насколько я был взбешен, когда ко мне вновь заявился главный виновник моих бед - Томас Хурт, глава коммуникационной корпорации, собственной персоной! Я мгновенно принял облик разъяренного дракона, и заревел:
- Ты! Как ты посмел придти сюда!
К моему сожалению, эта демонстрация не возымела успеха. Томас с грустным видом протянул мне шкатулку, на крышке которой было выгравировано клеймо Древних. Вне всякого сомнения, в ней находились антикварки, которые мне были сейчас необходимы, как людям воздух.
- Вот - принес в знак примирения - буркнул он, опуская вожделенную шкатулку в когтистую лапу.
- С чего бы это - ехидно заметил дракон, убирая, однако, подарок подальше.
Реакция Хурта меня, по правде сказать, удивила. Он в отчаянии заломил руки и взвыл:
- Бабл, я погиб! Если ты мне не поможешь, я потеряю все, что нажил за всю свою жизнь!
В последний раз я видел его таким, когда он рыдал над разукрашенным мною человечеством.
- Тю! Кто обидел нашу детку? - засюсюкал я.
Будто не заметив моей издевки, горе-коммерсант ответил, хлюпая носом:
- Терайрийцы!
- А! Плотоядные пауки с Альтаира?
- Перестань издеваться! - заорал Томас - ты прекрасно знаешь, кого я имел в виду!
Ну... Положим, я и, правда, знал об этом. Мне просто захотелось его подколоть.
- А! Тогда, наверно, ты имел в виду адептов вашего пророка Терайра!
- Да какой он пророк... - устало махнул рукой Хурт - Наркоман и пройдоха, с кучкой таких же отморозков, которых называл учениками. Одиннадцать веков назад они бороздили галактику, и распространяли свое бредовое учение. Ты в курсе, что эта пародия на мессию погибла, когда, обкурившись, перепутала дверь клозета с дверью выходного шлюза! Вопреки всякой логике, окружающие его идиоты посчитали, что несрабатывание систем защиты - знак свыше. Ошметки святого торчка, именуемые ими мощами, были благоговейно собраны, и хранятся, вот уже, больше тысячи лет в храме на Земле. Сейчас терайрианство - самая популярная религия среди людей.
- И каким боком тебя коснулись эти несчастные святоши?
Мне реально стало интересно. Я опустил голову на лапы, и приготовился слушать. Двуногому чудику крепко досталось. Ссылаясь на какую-то догму, церковь предприняла демарш против средства связи, столь успешно внедренного мною в головы всего человечества. Ну... Почти успешно. В теологическую дискуссию вступили могущественные конкуренты Хурта, которые исходили паром от зависти. Дело дошло до того, что было принято решение приостановить коммуникационную сеть до выяснения всех обстоятельств. В условиях, при которых Томас терпел огромные убытки, он пошел на беспрецедентный шаг.
- Бабл, я должен показать, чего стоит их пророк!
- И как? Создашь новую церковь, а сам станешь ее пророком? - я захохотал в голос.
- Не смешно. - хмуро пробормотал Томас - Мне необходимо, чтобы ты воскресил Терайра!
Вообще-то я идеи схватываю на лету, но тут и мой мозг дал секундный сбой. Морда дракона провисла как белье на веревке. Придя в себя, я уточнил:
- Мне послышалось, или ты предложил сделать наркошке бекап?
- Я знаю, ты это можешь! Я добился доступа к мощам. Патриарх терайрийцев, вот уж святая простота, прознав о моих планах, проявил огромную заинтересованность.
Надо заметить, что, при всей своей абсурдности, план был вполне осуществим. Атомы развалившегося тела только на взгляд дилетанта выглядят одинаково. На кварковом уровне они покрыты тысячами сколов. А для меня, как самого мощного живого компьютера во вселенной, не составляло труда собрать их воедино. Так сообразительный человеческий ребенок запросто собирает простенький пазл. Мысленно я зааплодировал Томасу, однако внешне выглядел совершенно спокойно, поскольку приготовился к длительному торгу. Но хитрый человечишка и тут обыграл меня, назвав такую сумму, которая превышала задуманную мной разов этак в три. Чувствуя, что вновь наступаю на те же грабли, я согласился. Увы, даже такому всемогущему существу как я, необходимы деньги. В мои наноботы заложено огромное количество ограничений, которые, помимо прочего, не позволяют мне сделать что-либо незаконное.
***
Всегалактическая сеть, временно восстановленная по причине планируемой реинкарнации, транслировала голографическое изображение в мозги всего человечества. В комнате, кроме меня и Хурта, находились представители правительств и целая куча адептов терайризма, во главе с патриархом. На столе, в богато инкрустированном ларце, лежали мощи их ненаглядного пророка. Святоши затянули что-то заунывное, и я, повинуясь знаку Томаса, приступил к делу. Атомы, составляющие организм Терайра, разбрелись по всей Галактике. Находил я их в самых неожиданных местах. Некоторые "крпичики" были несколько побиты, пришлось восстанавливать их на кварковом уровне. Задача оказалась не из простых - на полную реинкарнацию потребовалось с десяток стандартных минут. Наконец я установил на место последний атом, и переместил рой в сторону, любуясь своей работой. Посреди комнаты, покачиваясь, стоял совершенно голый мужчина, абсолютно затрапезного вида. Сказать, что он был не в форме, значило бы - погрешить против истины. Это была совершенно опустившуюся личность, к тому же абсолютно обкуренная. Тем не менее, патриарх и его свита грохнулись оземь пузами, и принялись истово молиться. Тем самым они привлекли внимание святого торчка. Он зафиксировал мутным взглядом терайрийцев, и, пробурчав нечто типа "Ага!", шатаясь, побрел к ним. Нависнув над распростертыми телами, он принялся активно справлять на них малую нужду. Мне тут же вспомнились обстоятельства его гибели. Похоже, восстановился он в том же состоянии, что и одиннадцать веков назад, да к тому же - с полным баком. Несчастные служители культа отчаянно пытались отползти подальше от струй божественной амброзии. Терайр мерзко заржал, вертясь из стороны в сторону, и тем самым увеличивая сектор "обстрела". В какой-то момент он поперхнулся, судорожно закашлялся и неожиданно низверг на своих почитателей поток полупереваренной пищи. Этого нежные души верующих уже снести не смогли. Вскочив на ноги, они, нестройной толпой, рванули к выходу. За ними потянулись, расстроено качая головами и все остальные. Трансляция была приостановлена, но и того, что показали, вполне хватило, чтобы разрушить миф о святости Терайра. Наконец в помещении остались я, Томас и низвергнутый пророк. Бизнесмен протянул наркошке сигарету с травкой, которую тот немедленно раскурил.
- Я до последнего не верил, что у нас получится, Бабл. - сказал Хурт - Ты спас меня, и я перед тобой в неоплатном долгу!
Я принял форму, идеально копирующую собеседника.
- Буду иметь в виду. - я кивнул в сторону Терайра - с этим что делать?
- О! О нем позаботятся врачи-наркологи. Ну, до встречи! - Томас сердечно пожал руку своему двойнику, и вышел, что-то насвистывая под нос. У меня тоже не было причин задерживаться, и я двинулся сквозь стену. Точнее попробовал это сделать. Боты застыли на месте, отказываясь повиноваться. Затем произошло совсем невероятное. Как правило, чтобы уничтожать лишние боты, мне нужен был максимум килограмм антикварков. При этом не имело значения - был ли я размером с человека, или с галактику. Чем больше меня было, тем меньше антикварков нужно было, чтобы уничтожить каждую частицу. Но после того, как моя масса уменьшалась до пятидесяти с лишним килограмм, эта зависимость изменялась. Чтобы "похудеть" до сорока килограмм, мне бы понадобились все мировые запасы антикварков. Представьте мой шок, когда боты, один за другим стали лопаться, подобно мыльным пузырям. В течение трех секунд от меня остался один единственный бот. Вместе с уничтожением наночастиц рос мой интеллект. Теперь мне были доступны все тайны материи, и я постиг невероятную, ослепительную истину. Маленький, в тысячи раз меньше электрона, бот повернулся к Терайру.
- Создатель! - пропищал он
- Скотина! - заорал создатель - ты хоть понимаешь, от каких дел ты меня оторвал?! Знаешь, в скольких цивилизациях я проводил корректирующие работы! Создал тебя, понимаешь, на свою голову!
- Создатель, - вновь повторил я - в чем цель моего существования?
Но Бог лишь плюнул, в сердцах, и покинул тело . Исчезла сила, блокирующая мое размножение, и я тут же поспешил увеличится до нужных размеров. Создатель ушел, оставив лишь тело, способное двигаться и говорить, но абсолютно лишенное разума.
Похожие статьи:
Рассказы → Плоть
Рассказы → Бабл - спаситель галактики
Рассказы → Компонент "А"