Ну а чего, виноваты мы что ли? Сидели себе с корешами и шашлычок жарили. Никого не трогали, все чин-чинарем. Леха бутылочку бормотухи притаранил - она с крысятинкой хорошо идет. Только мы ее оприходовать собрались, как эти заявились. Морды - ну вылитый Олегыч после загула. У этих, правда, иногда глазки на стебельках вниз висят, да и сквозь гнилые щечки зубки видны, но в остальном - вылитый Степка. И амбре такое же. Олегыч поначалу их за своих и принял. Ну, как за своих... За конкурентов! Он так и сказал:
- Пошли на (цензура) с нашей мусорки!
А этим - хоть бы хны! Пальчики растопырили, слюнки пустили, и давай к нам!
Вот тут мы и просекли, что это умертвии, которых зомбями кличут. Слово-то какое - зомби! Наверное, узбекское. А по мне умертвий - он и есть умертвий, нечего всякую пакость иностранными словами величать. После апапкалипсиса много их откопалось. Да и других тварей до кучи. Я вот как считаю? Ежели ты мертвый, так и лежи себе под землей и нормальным мужикам не мешай отдыхать. Не поверите, такая меня обида взяла, что аж стакан отложил и на ноги поднялся. Говорю чудикам этим мол, топайте, откуда пришли. Думаете, послушались? Ага! Щас!
Один гад чуть меня за руку не цапнул. Леха тут как заорет: "Наших бьют!", да и вдарил со всей дури. Бутылкой! Тыковка у гада на проверку крепкой оказалась. А бутылочка заветная на кусочки разлетелась. Тут уже все вскочили. Степка, конечно, Лехе пенделя то выдал. Да тот, кажись, этого и не заметил. Смотрит на дело рук своих, ну на бормотуху погубленную, а сам - неживой, что твой умертвий. Зомби, зря что тупой, а и тот струхнул малость. На секунду пауза возникла, ну, как у Пушкина в "Ревизоре".
Потом Леху понесло! Да и всех нас тоже. Что тут началось - мама не горюй, армагедец подвинься! Как мы их метелили, если бы кто видел! Умертвий, конечно, тварь кусачая, но неповоротливая. Пока разгонится, ты ему и челюсть на спину свернешь, и ручки-ножки вырвешь. Мстили мы уродам, как Наполеону за Сталинград. Выдали и на чай, и на крендель с маслом. И надо же было такому случиться, чтоб менты рядом нарисовались. Повязали нас всех без разбора - и в каталажку.
Вот, сидим, судьбу свою непутевую проклинаючи. Голодные и не выпимши. Мертвяки тоже кучкой в углу свалены. Отдыхают, бедолаги. Только один грустно так смотрит. Глазенки красненькие, голод в них дикий. Ну что мы - не люди, что ли? У меня в кармане сухарик завалялся. Вытаскиваю, свистом его подзываю. Не подходит чертяка, видать хорошо мы ему вломили. Хоть дурак-дураком, а трепку помнит. Кидаю сухарик ему под самый нос. Зомбяк его за щечку закинул и хрустит себе, сальными глазенками на решетку поглядывает. Улыбаюсь и говорю ласково:
- Что, на волю хочется? Эх, бедняжка! Что твоя удаль зомбячая супротив оборотней? Тьфу!
Гогочем мужиками. А умертвий, видать не все мозги в кал превратились, лыбится во все зубы и пузыри пускает.
Похожие статьи:
Рассказы → Однажды (Юмор - работа №1)
Рассказы → По головам (Ужас - работа №1)
Рассказы → Мордатые (Пограничье - работа №1)
Рассказы → Если б было море крови! (Юмор - ВНЕконкурс)
Рассказы → Семья (Юмор - работа №17)