1W

999-й

в выпуске 2014/08/14
article1682.jpg



Двор был на редкость старым и неухоженным. Безликие коробки домов, одинаково серые и облупившиеся, напирали на крошечный островок изъеденного седого асфальта, местами поросшего бурым мхом. Ветер листал обрывки газет, шуршал рваными полиэтиленовыми пакетами, подбрасывал вверх ворох опавших листьев и ерошил растрепанную шевелюру ржавого мусорного контейнера. Мусор был всюду. Органический и неорганический, металлический и стеклянный, крупногабаритный и не очень. Остатки рубероида, полупустые мешки с цементом, битый кирпич. Нестерпимо несло тухлыми яйцами и продуктами человеческой жизнедеятельности.

Недалеко от мусорного бака, в чреве невысокой арки лежал старый больной пес. Он сам походил на мусор. Тусклые глаза слезились, шерсть наполовину вылезла, обнажив многочисленные гниющие язвы. На широкой лысой голове зияла огромная уродливая рана и в ней неторопливо и деловито копошились жирные опарыши.

Немногочисленные прохожие были вынуждены проходить мимо этого живого трупа, и по брезгливым лицам можно было прочесть их крайнюю степень недовольства. Но пес не покидал арку, ибо это было частью сделки. Сделки, на которую он пошел намеренно и добровольно.

Мимо него прошла дородная важная дама с маленькой вертлявой дочкой. Девочка ткнула в пса пальчиком и закричала:
– Мама, смотри какая страшная собака!
Однако женщина поспешно схватила чадо за руку и прошипела:
– Фу, какая мерзость! Нельзя к ней подходить – она заразная!

Пес тоскливо проводил взглядом людей и тяжело вздохнул словно человек. Где-то в вышине прозвучал голос с нескрываемым ехидством:
– Девятьсот восемьдесят, однако.
Но пес не обратил на голос никакого внимания. Он внутренне напрягся, ибо вдалеке показался еще один человек.

Человек был изрядно выпивши, ноги заплетались. Он бы прошел мимо, не заметив больное животное, но пес громко заскулил, вложив в свой вой всю гамму вселенской тоски.
Человек остановился, покачнулся, с ухмылкой взглянул на дворнягу, пожевал губами и вдруг смачно плюнул.
Пенистая тягучая слюна угодила точно в рану на голове – потревоженные опарыши недовольно заворочались. Пес затряс головой, а пьяница довольно захохотал и двинулся прочь.

Голос в вышине не смог подавить смешок:
– Сочувствую тебе, Рахмиэль. Девятьсот восемьдесят один.
На этот раз пес ответил:
– Ты поступил бесчестно. Мой внешний вид страшит людей и вызывает у них отвращение.
Он не раскрыл пасть, а лишь угрюмо положил лобастую голову на тощие лапы, но тот, к кому он обратился, прекрасно его слышал.
– Никакого обмана! Твой облик, место и время определяю я – таковы были условия сделки. Но поскольку ты заговорил о справедливости — я делаю вывод, что ты на пределе. Признай свое поражение, зачем попусту мерзнуть и подвергаться унижениям? Ты сам видишь, что проиграл.
– У меня еще девятнадцать попыток.
– Тебя уже девять раз били, швыряли окурки, оскорбляли и оплёвывали – неужели тебе не надоело? Этот мир жесток, полетели в другой, и может, тебе повезет.
– Я пойду до конца.

К подворотне подошла ватага подростков.
– Жаль. – прошелестел голос, – Мне кажется, это худшие представители человеческой расы.

– Гляньте, какое чудовище! – закричал один из мальчишек. – Вот так урод!
– Бейте монстра! – вторил другой. Он поднял кусок кирпича и запустил в дворнягу. Остальные последовали его примеру.
В пса полетели камни и пустые бутылки. Он вскочил, заметался, грозно залаял. Один из камней угодил в нос, животное оглушительно взвизгнуло.
– Видели! – захохотал парень. – Точно в лобешник!
– Сейчас мы прикончим эту тварь!
Но пес неожиданно исчез.
– Куда он делся? – удивились хулиганы.
– В подворотню, наверное, юркнул.
– Вот гадина, развлечься не дал!
– Побежали! Может, догоним!

Когда подростки ушли – пес вернулся на прежнее место.
– Ты нарушил договор. – строго произнес голос. – Ты не должен покидать обозначенный периметр.
– Я не покидал. – Возразил пес. – Я лишь стал невидим для детей.
– Детей? – рассмеялся собеседник. – Хороши детишки! А вообще, мне нравится темный потенциал этого мира. Мы развернемся здесь, когда ты проиграешь. Я прощаю тебя. Но учти – это было первое предупреждение – второго не будет! Девятьсот восемьдесят шесть.
– Я помню…

В течение получаса прошло еще семь человек. Один из них – сухой старик, показался Рахмиэлю подходящим кандидатом. Он доверчиво подошел к нему и приветливо завилял хвостом. Но старик неожиданно зло выругался и огрел его палкой по спине.

– Девятьсот девяносто три. – бесстрастно констатировал голос.

На город медленно опускалась ночь. Усилился ветер. Яркая трещина молнии на мгновение изуродовала небосвод. По асфальту застучали крупные капли дождя. Несколько девчонок с визгом пронеслись мимо.
– Девятьсот девяносто восемь.
– Останови дождь! – взмолился пес. – Это нечестно!
– Ты зря думаешь, что я использую такие дешевые методы. В это время года дожди не редкость. Мне очень жаль, Рахмиэль, но у тебя осталось лишь две попытки. Меня смешит твое упорство. Столько пережить ради такого дряного мира…

В этот момент мусорный контейнер качнулся. Внутри него возникло какое-то движение, послышались глухие утробные звуки. И над поржавевшим бортом показалась опухшая человеческая физиономия. Мужчина был грязен и бородат. Стряхнув с волос яичную скорлупу, он, кряхтя стал выбираться наружу, при этом, не переставая браниться на некстати разошедшийся дождь.
Движения его были неуклюжи и замедленны. Коснувшись земли, он упал на четвереньки и простонал:
– Ох, вы ноги – мои ноги!
Шмыгнул мясистым багровым носом, тяжело поднялся и вдруг увидел пса.
– Батюшки! – воскликнул человек. – Бедная собачка! Как же тебя так угораздило?! Живого места нет!
Он с жалостью смотрел на пса, а пес смотрел на него с нарождающимся ликованием – он уже понял, что победил.

Бродяга, покачиваясь, подошел к Рахмиэлю, извлек из кармана засаленной толстовки завернутый в фольгу бутерброд, аккуратно развернул, отломил половину и протянул псу.

– Откуда он взялся? – поразился голос.
– Похоже, он был здесь с самого начала. – Отозвался Рахмиэль, жадно вгрызаясь клыками в плесневелую копченую колбасу.
– Тебе опять повезло, – вздохнул голос, – Это немыслимо, какое-то дьявольское везение. Ой! Прости, прости, Рахмиэль – случайно вырвалось! Хи-хи! Что же – уговор есть уговор. Ты отыграл для этого мира еще сто лет. Надеюсь, в следующую нашу встречу – повезет мне…
Голос стал удаляться. В шуме дождя, в вое ветра уже с трудом можно было разобрать еле уловимый шепот:
– Везение… чистое везение, невероятно…

Человек ласково гладил пса по голове, трепал за ушами и улыбался беззубым ртом.
Следовало отблагодарить его.
Рахмиэль слегка отодвинулся в сторону и человек увидел под брюхом пса толстый бумажник.
– Что это?!
Бродяга трясущимися руками схватил кошелек, открыл и охнул:
– Мать честная!
Дрожа всем телом, он заковылял к ближайшему уличному фонарю и там, подслеповато щурясь, нетерпеливо принялся пересчитывать деньги. Бездомный нищий смеялся и плакал:
– Господи! Наконец повезло! Счастье-то какое!

Бродяга не видел, что больной пес исчез. В темной подворотне стоял золотоволосый юноша в блистающих белых одеждах. Он улыбнулся, взмахнул руками и взлетел в темное, плачущее дождем небо.
– Спасибо тебе, 999-й, и прощай…

31. 03. 14.

Рейтинг рассказа закрыт редактором по причине неприличного отрыва от остальных на отметке +37

Похожие статьи:

РассказыТьма придет за тобой 7 глава

РассказыДерзкий Икар не лучше Гагарина! (миниатюра)

РассказыТьма придет за тобой Эпилог

РассказыИстопник

РассказыАнгел для Ани

Нравится
Комментарии (235)
Александр Стешенко # 6 апреля 2014 в 08:51 +6
Хороший рассказ.
Воспитательный для молодого поколения, которое не знает, что такое лишения.
В жизни, действительно так, "чистыми" оказываются "люди из баков", у которых ничего нет, кроме добра и сострадания.
Кто же имеет все или многое, как раз, и страдает отсутствием подобных качеств - закон сохранения энергии.
По-видимому, внутренняя "емкость" человека имеет ограничения...
Григорий Родственников # 7 апреля 2014 в 14:09 +7
Мудрый ты человек, Саня. Спасибо тебе!
0 # 10 апреля 2014 в 00:08 +8
Драма жизни у нас перед глазами каждый день. Дай Бог, чтобы прочитавшие этот поучительный рассказ молодые и взрослые люди стали добрее. Вспомнил героя из дня "сурка", он понял, что такое - жизнь. Отлично написано!
Григорий Родственников # 10 апреля 2014 в 00:17 +8
Спасибо, большое Натан!
Я верю - добрых и милосердных больше, чем злых и жестоких.
Леся Шишкова # 11 апреля 2014 в 00:28 +11
Почему-то после прочтения комментариев захотелось написать один несмешной анекдот! joke Сидят две девочки (одна добрая, другая злая) на крыше пятиэтажке и плюют на прохожих... Злая попала 7 раз, а добрая 12... А все потому что добро всегда побеждает зло!
Но я, несмотря ни на что, из последних сил верю в то, что хороших и небезразличных людей больше, чем их противоположностей...
А что касается рассказа, то он весьма сильно похож на притчу! :)
Картинка, как и во всех твоих произведениях, Гриша, нарисована ярко, красочно, адекватно и интересно! :)
Григорий Родственников # 12 апреля 2014 в 13:47 +6
Спасибо, Лесенок!
Константин Чихунов # 17 апреля 2014 в 02:39 +8
И мне тоже понравилось. Притча об истинных ценностях.
Григорий Родственников # 18 апреля 2014 в 13:44 +6
Большое спасибо, Костя!
Катя Гракова # 1 мая 2014 в 11:13 +6
Ах ты... ах ты... чёрт, не выходит ругаться на собственного папочку! Зачем ты написал такое, а? Чтобы мы, человеки, ещё раз оглянулись на себя? Чтобы, как верно отметил Саша, поняли, что не всё то чисто, что не в помойке живёт, а? И почему я плачу на том моменте, когда человек из мусорного бака даёт собаке бутерброд - ты что, специально, что ли?! Фантастично здесь не только то, что пёс оказался не просто псом, а вот эта милость, какая-то настоящая доброта от совершенно нежданного человека.
Не вижу, что пишу. Плачу, блин.
Была бы балльная система, поставила бы тебе 12 из 10.
Григорий Родственников # 2 мая 2014 в 14:34 +7
Спасибо, доченька... сам плачу...
DaraFromChaos # 2 мая 2014 в 14:40 +5
как это я пропустила такой отличный рассказ? shock
ну ладно, лучше поздно...
респект, брателло
+1
Григорий Родственников # 2 мая 2014 в 14:41 +6
Спасибо, сестреночка! Мне очень, очень приятно!
Валерия Гуляева # 2 мая 2014 в 15:59 +6
Замечательно. И печально, что в реале собаке, скорее всего, вряд ли бы повезло....
Григорий Родственников # 2 мая 2014 в 18:29 +5
Спасибо, Валерия.
Рад бы не согласиться, но...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 мая 2014 в 14:10 +5
Интересный философский рассказ smile Меня происходящее не так сильно тронуло. Наверное, моя циничная душа как раз относится к большинству обывателей, из-за которых Господь и хочет прикрыть лавочку :)
Катя Гракова # 6 мая 2014 в 14:14 +3
Наверное, моя циничная душа как раз относится к большинству обывателей, из-за которых Господь и хочет прикрыть лавочку :)
А я даже не балансирую, я бегаю то на одну чашу весов, то на другую laugh
Григорий Родственников # 6 мая 2014 в 14:29 +5
Кать, а как там наш сериал? Ты уже приступила? laugh
Григорий Родственников # 6 мая 2014 в 14:20 +5
Я сам жуткий циник. Работа на скорой сделала из меня толстокожего монстра.
А иначе... иначе прямиком в психушку. laugh
Спасибо, Гриш.
DjeyArs # 7 мая 2014 в 20:50 +4
Плюсую Гриш) невероятно проникновенный рассказ, читал и ведь правда многое из того что здесь тобой озвучено, жестокая но правда. И главное я даже немного задумался, а может оно и действительно так? ангел спускается на Землю каждые сто лет в образе какого-нибудь уродливого существа, а дьявол его испытывает...
Григорий Родственников # 7 мая 2014 в 21:24 +6
Спасибо большое, Джей, за высокую оценку этого рассказа.
Сам я писал его как притчу. Мне как, все таки, православному человеку
трудно принять такие "игры" между ангелами и бесами. Это чистая фантазия,
мы ж на фантастическом сайте laugh
DjeyArs # 7 мая 2014 в 21:34 +4
Это тебе спасибо что такой рассказ написал smile
И все-таки моя фантазия и вера во все мистическое и потустороннее на миг позволило мне представить что это может быть отчасти и правда, пусть даже 10 (правда) на 90 (вымысел)).
Григорий Родственников # 7 мая 2014 в 21:36 +7
Кто может знать наверняка? 10% это и то очень много... laugh
Sawyer (Алексей Шинкеев) # 28 мая 2014 в 15:43 +5
Загорелось прочитать сначала этот рассказ из-за числа, состоящего из моей любимой цифры smile Глупо, наверное, да? ))) Но меня всегда привлекает то, где нарисована девятка))) laugh
Вообще понравился! Трогательный рассказ. А вот я бы мимо этого пса не прошел стороной, не посочувствовав.
Григорий Родственников # 28 мая 2014 в 16:35 +5
Вот видишь, какой ты молодец! Человеколюбец, романтик и, вообще, классный малый!
Спасибо, Леша!
Sawyer (Алексей Шинкеев) # 28 мая 2014 в 17:14 +2
Ой, плюсики забываю ставить)) crazy
Григорий Родственников # 28 мая 2014 в 17:16 +5
Мать честная, ты своим плюсиком поднял меня на самую вершину топ-парада laugh
Теперь даже неудобно людям в глаза смотреть zst
Sawyer (Алексей Шинкеев) # 28 мая 2014 в 17:18 +4
Правильно я и сделал! Рассказа достоин того!!! dance
Григорий Родственников # 28 мая 2014 в 17:23 +6
Спасибо. Мне даже страшно стало - я привык быть середнячком laugh
Sawyer (Алексей Шинкеев) # 28 мая 2014 в 17:32 +4
Не говори глупостей! Какой середнячок??? Там в рейтинге несколько твоих классных рассказов, а мой только один))) Поэтому это я середнячок)))
Григорий Родственников # 28 мая 2014 в 17:36 +5
Тебя просто еще не раскусили laugh Я считаю, что твой рассказ про мертвяков просто бомба. Народу здесь очень мало. Настоящих ценителей Баркера нет. Вот в чем проблема.
Катя Гракова # 18 июня 2014 в 16:38 +3
Какому пида... троллю руки отрубить за молчаливое минусование, а?
Матумба(А.Т.Сержан) # 18 июня 2014 в 17:09 +5
Ни фига не понимаю. Ведь плюсовал уже! Зуб даю, что не на столько пьян был, чтобы не помнить! Или был...
Да ладно, такому рассказу и двух плюсов не жалко.
Хотя рассказ откровенно расстроил. Не в том смысле, конечно, что не понравился, а в том что заставил вскрыть горбушку моей зачерствелой души, да и вытрясти накопившуюся за долгие годы циничную ржавчину. С такими закромами расстаться пришлось. Если всю ее, ржавчину, в пункт приемки сдать, то на выручку зонтик купить можно было бы. Так то он мне не нужен, но вдруг кому сгодится. Дождь переждать.
Зачет.
Григорий Родственников # 18 июня 2014 в 18:29 +6
Саня, какой у тебя образный отзыв получился. Низкий тебе поклон.
Матумба(А.Т.Сержан) # 18 июня 2014 в 18:47 +5
Даже не знаю чего сказать....
Спасибо!
DaraFromChaos # 21 июня 2014 в 14:35 +3
И какой beeeeeeep минус поставил?! zlo
Вот неужели так трудно написать и мотивировать: за что?!
Или просто кому-то Гришин высокий рейтинг покоя не дает!!!
Леся Шишкова # 21 июня 2014 в 14:52 +3
Зависть и злость человеческая... Она проявляется там, где ее совсем не ожидаешь встретить... На то это и есть пороки, свойственные людям. Кто-то может бороться с ними, кто-то нет... Держать ответ перед самим собой порой труднее, чем мотивировать свой поступок тем, кто хочет узнать мысли и чувства, спровоцировавшие, например, этот минус! Главное, что гриша относится к подобным деяниям с пониманием! А мы, как читатели и друзья,переживаем и волнуемся за эту несправедливость больше и, наверное, сильнее его! joke
Но эмоции, излившиеся в плюсы и минусы к этому рассказу, не удивительны и ожидаемы... В любом случае, это показатель того, что эта миниатюрная история не оставляет равнодушными даже тролей и всех остальных антигероев наших флудильных дней! ;)
Finn T # 24 июля 2014 в 23:14 +3
Тут плюсиков и так много)) Так что просто скажу, что понравилось. Нельзя сказать, что идея очень оригинальная, но написано хорошо. v Трогательно и поучительно. angel
Андрей Штырков # 25 июля 2014 в 19:16 +3
Плюсиков много не бывает! v
vanvincle # 25 июля 2014 в 12:36 +4
Трогательно и поучительно.
Слишком прямолинейно, слишком поучительно.
Я бы предложил другую концовку рассказа:
...Человек ласково гладил пса по голове, трепал за ушами и улыбался беззубым ртом.
Наутро его можно было увидеть напротив некоего учреждения. Бродяга терпеливо ждал, переминаясь с ноги на ногу. Взгляд его был устремлен на массивные железные ворота, выкрашенные в ядовито-зеленый цвет. Рядом с человеком сидел облезлый старый пес, шею которого охватывал кусок веревки. Другой конец веревки бродяга крепко сжимал в руке.
Наконец ворота открылись. Завидев выезжающий из них фургон, бродяга робко замахал рукой, привлекая к себе внимание. Автомобиль остановился, открылась дверца, и к бродяге подошел здоровенный мужик в потрепанной фуфайке. Мужик быстро, но внимательно осмотрел пса и хмыкнул:
- Где ты их только находишь?
Бродяга молча протянул ему веревку. Мужик еще раз хмыкнул и достал из кармана кипу мелких денежных бумажек.
Пес тоскливо посмотрел на бродягу.
- Иди, иди, - не глядя на него, пробормотал бродяга, старательно пересчитывая деньги.-Хоть какая польза от твоей говенной жизни.
Мужик подтащил пса к фургону, открыл дверцу и, перехватив веревку за петлю, одним махом забросил покорного судьбе пса внутрь. После чего сел за руль, закрыл дверцу и стронул машину с тормоза.
- Ну и сука ты 999-й, - сказал он в спину спешившего к магазину бродяге.

Вот как-то так...
-
DaraFromChaos # 25 июля 2014 в 12:53 +3
минус мой, чего, как обычно, не скрываю smile
вот за эту фразу
Я бы предложил другую концовку рассказа:

Ибо:
каждый читатель имеет полное право на собственное мнение, оценку рассказа, критические замечания, собственные домыслы и интерпретации, расстановку минусов и плюсов...
НО:
Указывать автору - что он должен был изменить в сюжете, героях, диалогах, финалах, началах и т.д. - как, минимум, дурной тон и элементарная невежливость.
Как максимум - проявление неуважения к автору, его интеллектуальным и творческим способностям в худших традициях СИ.
Finn T # 25 июля 2014 в 13:13 +4
Идея насчёт сдачи пса в приёмник не новая. Был фильм такой, Друг, кажется.
vanvincle # 25 июля 2014 в 16:52 +6
Идея насчёт сдачи пса в приёмник не новая. Был фильм такой, Друг, кажется.
Дело не в сдаче пса в приемник. Просто я считаю, что человек не становится бомжем в виду скудного материального положения. Что бы так опуститься нужна деградация духовная. И ждать от такого человека проявления высоких человеческих качеств, увы, не приходится.
0 # 25 июля 2014 в 19:26 +4
Если с человеком на улице станет плохо, единственные, кто придут на помощь - это бомжи.
Вот и деградация.
Реальный случай, ехала в автобусе, из автобуса вышел человек на костылях, упал, приложился головой об автобус. Не встал. Никто не подошёл, у меня уже была мысль самой встать выйди из автобуса, даром, что до моей остановки как до Луны пешком.
Но мимо шли бомжи, они отставили свои пустые бутылки и пошли поднимать упавшего.
Так что не надо так про бомжей. У них взаимопомощь посильнее нашей. Как у первобытных людей. В экстремальных условиях или ты помогаешь ближнему, или ты не живёшь.
Андрей Штырков # 25 июля 2014 в 19:47 +5
По мне, не все бомжи - бомжи, есть и бродяги, кто потерялся в социуме, имеет (или имел, пока не заложил-потерял-сжег, паспорт, прописку, профессию, прочие документы и лавры) семью. Они - бродяги, не рассчитывают на социальную помощь, они живут одним днем. И все, с кем я говорил, верят, так или иначе в Бога...
Finn T # 25 июля 2014 в 20:23 +3
Что бы так опуститься нужна деградация духовная. И ждать от такого человека проявления высоких человеческих качеств, увы, не приходится.
Я думаю, это ошибочная точка зрения. Эдак можно договориться до того, что кто духовен - тот богат, и наоборот. Но тут уже без меня хорошо ответили.
vanvincle # 25 июля 2014 в 16:47 +3
Указывать автору - что он должен был изменить в сюжете, героях, диалогах, финалах, началах и т.д. - как, минимум, дурной тон и элементарная невежливость. Как максимум - проявление неуважения к автору, его интеллектуальным и творческим способностям в худших традициях СИ.
Где я указывал КАК автор должен был закончить рассказ? Конкретно - укажите слова. Я пердложил СВОЮ концовку истории, не претендуя ни на соавторство, ни на благодарность. Высказал СВОЁ мнение. Или уже и это Вас не устраивает.
А вот вы не гнушаетесь подменять своим мнением подменять мнение автора. Я думаю, что если он посчитает мое поведение некорректным, он сможет и без вашей поддержки высказать это.
Минус - мой. За то, что как минимум, лезете не в свое дело.
DaraFromChaos # 25 июля 2014 в 17:21 +2
А вот вы не гнушаетесь подменять своим мнением подменять мнение автора. Я думаю, что если он посчитает мое поведение некорректным, он сможет и без вашей поддержки высказать это.
Минус - мой. За то, что как минимум, лезете не в свое дело.
что значит не в свое дело?
вы все время забываете, что здесь каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Я нигде не говорила, что все мною сказанное - мнение автора. Разумеется - мое.

Где я указывал КАК автор должен был закончить рассказ?
вот
Слишком прямолинейно, слишком поучительно.
Я бы предложил другую концовку рассказа:
такие предложения высказываются исключительно в личке. И только в том случае, если вас автор об этом попросил.
Это - элементарное правило корректной интернет-дискуссии.
А то, что написали вы: именно худшие традиции СИ, где принято "поправлять" авторов, а не конструктивно критиковать.

ПС кстати, спасибо за очередное развлечение )))
вы, как всегда, на высоте и очень меня повеселили своим примитивным троллингом.

ППС можете не указывать, когда ставите минус моим комментариям. Вы это делаете молча и регулярно )))
vanvincle # 25 июля 2014 в 17:32 +4
Вы это делаете молча и регулярно )))
Мания преследования - довольно опасное, хоть и распространенное заболевание в наше время. Возможно, кроме меня нелюбимого, кто-то еще недоволен вашими гениальными высказываниями.
Хотя нет, такого гения от литературы может троллить только такая бездарь, как я. Из зависти наверное.
вы все время забываете, что здесь каждый имеет право высказывать свою точку зрения.
Это не я, а вы постоянно об этом забываете. Пример - нынешняя...кгм... дискуссия. Я высказал собственное мнение. Вас это не устраивает.
DaraFromChaos # 25 июля 2014 в 17:40 +2
Мания преследования - довольно опасное, хоть и распространенное заболевание в наше время. Возможно, кроме меня нелюбимого, кто-то еще недоволен вашими гениальными высказываниями.
с вашего АйПишника )))) rofl
спасибо за веселье от всего нашего офиса )))
пойду плюсик в карму поставлю - заработали честно

Хотя нет, такого гения от литературы может троллить только такая бездарь, как я.
если вы считаете себя бездарем - это ваше право.
но я себя гением от литературы не считаю ))))
так что, звиняйте, опять ошиблись.

и зависть тут не при чем. ))) это - классический троллинг для привлечения внимания к собственной персоне
DaraFromChaos # 25 июля 2014 в 17:43 +3
ах да, простите, коммент ушел без окончания )))

Я высказал собственное мнение. Вас это не устраивает.
еще раз повторю, для тех, кто невнимательно читает: критиковать, высказывать свое мнение, подмечать недостатки - право читателя. полное и абсолютно.
а указывать автору, как надо закончить, начать, что изменить в сюжете, действии и проч. - право редактора. И то, только в том случае, если автор об этом попросил.
Или уж так хочет издаться, что готов соглашаться со всеми правками ))))

Так что вы не высказали мнение, а дали ценные указания. )))))
vanvincle # 25 июля 2014 в 17:46 +3
классический троллинг для привлечения внимания к собственной персоне
Ну если привлечение к себе любимой внимания - троллинг, то куда мне до вас!!! А если замечания по существу - троллинг, то соглашусь, вы никогда троллингом не занимались.
vanvincle # 25 июля 2014 в 17:47 +2
Рад бы продолжить, но - труба зовет. До утра я внедоступа.
Григорий Родственников # 25 июля 2014 в 19:15 +9
Ребята, давайте жить дружно!

Сначала меня забавляли ваши остроумные пикировки. Но со временем всё приедается. Теперь они стали меня откровенно раздражать. Где бы не встретились Дара и Ванвикль - тут же начинается драка, взаимные упреки и обвинения в некомпетентности. А весь сайт смотрит на вас и офигевает. Мне порой самому хочется заорать: Да заткнитесь вы оба! Идите вон во двор и упражняйтесь там в словесном фехтовании! Нас и так здесь на сайте мало, зачем создавать нездоровую атмосферу? Неужели вам самим доставляет удовольствие постоянно собачиться?

Ванвикль, спасибо за отзыв. Да, я мог сделать и такой финал, как ты предлагаешь. Но у меня и так мало в рассказах положительных героев ) А на счет бомжей ты не совсем прав.
Дело в том, что я много лет работаю на скорой, на постовой бригаде, та что была создана на случай ДТП и 70% вызовов у меня уличные. А улица это всегда бомжи. Нашу бригаду на подстанции так в шутку и называют " бомжевозы" или " бомж-отель". Так что с бомжами я имею дело постоянно, оказываю им помощь, вожу в больницы и общаюсь. Да, большинство из них редкостные ублюдки, которых людьми можно назвать с большой натяжкой. Но попадаются и исключения. Я неоднократно наблюдал трогательные сцены с проявлением и высокого гуманизма и жертвенности. Всякое бывает. Ты, наверное, слышал, что закоренелые преступники могут быть очень сентиментальными. С одной стороны - режет людишек, а с другой - захлебывается слезами от песни про старушку мать. Вот и бомжи способны к трогательному вниманию к животным. А есть бомжи у которых подобранная на помойке собачка это единственный друг. Впрочем, про бичей и бомжей я могу говорить долго. Спасибо за внимание laugh
DaraFromChaos # 25 июля 2014 в 19:38 +2
Братик, извини, но Ванвинкль начал меня троллить еще в свой прошлый приход на сайт. И любое мое замечание, выражающее несогласие с его мнением, - вызывает у него хамско-тролльскую реакцию.
А я только отвечаю. Ты ж знаешь, я никому не позволю мне безнаказанно хамить.

Но я прекрасно понимаю твое нежелание видеть подобные комменты в своем рассказе. Посему очень прошу меня извинить. За данный конкретный случай.
Но если месье где-то в другом месте начнет мне хамить только потому, что я с ним не согласна и лучше него знаю правила корректного спора и общения в сети, - я отвечу.

Кстати, ты, как автор, имеешь полную возможность удалить всю ветку )))
Еще раз, прошу прощения за то, что подобный диалог возник в комментариях к твоему рассказу.
Но только за это.
Григорий Родственников # 25 июля 2014 в 19:46 +7
Ты ответишь, он ответит - опять склока...
У вас обоих отвратительные качества характера: упрямство и гордыня.
Все дело в том, что каждый из вас не желает смолчать, когда кто-то наступит ему на ногу laugh
А как же христианские принципы морали?
Ах да... я забыл, что ты из хаоса...
DaraFromChaos # 25 июля 2014 в 19:56 +4
У вас обоих отвратительные качества характера: упрямство и гордыня.
ЧТО?!
да как ты посмел!!!
упрямство да - это у нас семейное (сам такое слово) rofl
а вот гордыней, звиняйте, не страдаю. И никогда не буду высказываться на ту тему, в которой не разбираюсь.
dance
Григорий Родственников # 25 июля 2014 в 20:07 +8
Я тебе одно слово, а ты мне десять laugh
Ладно, ты женщина. Даже самая умная женщина - все равно дура. Прости, ДАра laugh
Но Ванвинкль-то мужик, чего он ведется на скандал...
Короче, вас обоих исправит могила.
DaraFromChaos # 25 июля 2014 в 20:20 +4
Короче, вас обоих исправит могила.
я бессмертна )))))

Ванвинкль? Мужик? Ведется? Начинает, ты хотел сказать.

Прости, братик, я пыталась пошутить, ты хочешь говорить серьезно. Давай не будем. Этот человек не стоит того, чтобы мы на него время тратили.
У нас с тобой найдутся темы поинтереснее.
0 # 26 июля 2014 в 03:21 +3
Дара, напомни, пож, когда у тебя ДР? Подарю тебе стоп-кран с голубой ленточкой. Тебе, потому что Ванвинкля не так еще хорошо знаю, чтобы ему подарки дарить. joke
0 # 26 июля 2014 в 03:25 +4
По поводу рассказа, плюс поставила, а, выскажусь. Грег, мне прямо грустно стало от того, какого ты мнения не о людях вообще, но хотя бы о людях с этого сайта. Кто как, я бы непременно побежала за бутербродом для этого пса. Может быть и другие тут (чистенькие, умытые, образованные) так же бы поступили. Не думай о нас так плохо. look
Григорий Родственников # 26 июля 2014 в 10:48 +5
Ладно. Не буду. laugh
vanvincle # 26 июля 2014 в 12:47 +4
Утро, я снова в эфире.
Ты ответишь, он ответит - опять склока...
В том то и дело, что я лишь отвечаю. как только где-то появляется мой коммент, идущий в разрез с мировоззрением Dar(ы), не по поводу ее высказываний или творений, упаси Боже, она тут же бросается меня поучать, как надо правильно и как я делаю не правильно.
Одно время я держался и игнорировал все ее высказывания. Потом мне надоело, что каждое мое мнение подвергается обструкции и я стал отвечать. ОТВЕЧАТЬ, а не как лжет в очередной раз Dara:
Ванвинкль? Мужик? Ведется? Начинает, ты хотел сказать.
Посмотрите хотя бы эту ветку. Кто первый начал на кого наезжать. Посмотрите ЛЮБУЮ ветку, где мы, так сказать, дискутируем. НИ РАЗУ не начинал я.
Мало того однажды я предложил Dare cсоглашение по которому я не трогаю ее высказывания, в ответ на что жду, что она будет не замечать мои. Мне было отказано. Ну не лежит у Darы душа к моим комментам. Не может она промолчать.
Григорий Родственников # 26 июля 2014 в 12:52 +6
Не может она промолчать.

Но ты то можешь промолчать, блин!
Не будет она дискутировать сама с собой.
vanvincle # 26 июля 2014 в 13:12 +6
Будет. И других к обсуждению привлечет. Было уже и не раз.
Вот скажи, неужели до глубины глубин обидела моя концовка? И ежу ясно, что никого я ей не оскорблял. Просто мне показалось. что рассказу не хватает драматизма, я и предложил вариант. Сужу по себе, конечно, но другая трактовка моей идеи, мне бы была, как минимум, интересна.
Тут же появляется Dara и прям-таки с дрожью в голосе от возмущения начинает меня отчитывать. Не ты - автор, а она, никакого отношения к рассказу не имеющая.
Нет. ну если бы я написал, типа, смотри, лопух, как надо писать, порвать меня на тряпки нужно было несомненно. Но я же перед этим ПЛЮС поставил, легко проверить, то есть рассказ мне понравился...
Даже если я сейчас еще раз объявлю мораторий на комменты к высказываниям Darы, думаешь это хоть что-то изменит?
Григорий Родственников # 26 июля 2014 в 13:17 +5
А ты попробуй laugh
Только вряд ли удержишься не вставить слово laugh
Катя Гракова # 26 июля 2014 в 13:36 +4
undefined:
Вот скажи, неужели до глубины глубин обидела моя концовка? И ежу ясно, что никого я ей не оскорблял. Просто мне показалось. что рассказу не хватает драматизма, я и предложил вариант. Сужу по себе, конечно, но другая трактовка моей идеи, мне бы была, как минимум, интересна.
Извините, что встреваю, но мне всегда казалось, что читателю желательно бы оценивать то, что есть, а не то, что он может нафантазировать. Фантазия - это хорошо, вы, как автор к тому же, можете её себе на пользу в своих текстах применить, но если другой автор выкладывает что-то здесь, разве он не говорит этим: "Вот, зацените, ребят, мою ЦЕЛЬНУЮ вещь"? Авторы, по-моему, хотят, чтобы исследовали именно ТО, что они выложили, только в рамках вложенной в ЭТО произведение философии или чего там ещё. Другие финалы - это, конечно, хорошо, но тогда они никакого отношения к оценке обсуждаемого произведения не должны иметь.
Я рассуждаю не только как читатель, но и как автор.
vanvincle # 26 июля 2014 в 13:46 +5
Согласен, Катя. наверное я все же зарвался в данном случае. Но это очередной плюс Григорию. Хороший рассказ, поэтому и зацепило. Поэтому и понесло. За что приношу извинения. Постараюсь вдальнейшем сдерживаться.
0 # 26 июля 2014 в 13:51 +5
Кать, а у меня вообще как автора здесь на сайте отношение к комментариям скорее не такое как "оцените мою ГОТОВУЮ" вещь, а "подскажите, может, здесь можно чего-то улучшить или исправить". Ну это тоже мое имхо, думаю, каждый воспринимает комменты по-своему. look

ЗЫ. А Ванвинклю тоже стоп-кран подарить придется. crazy
Григорий Родственников # 26 июля 2014 в 13:53 +5
А в самолете стоп-кран синего цвета. Кто знает, почему?
0 # 26 июля 2014 в 14:06 +3
А в самолете стоп-кран синего цвета. Кто знает, почему?
Потому что я его ленточкой обвязала. hoho
Катя Гракова # 26 июля 2014 в 13:56 +4
"подскажите, может, здесь можно чего-то улучшить или исправить".
Может, и так, только это всё же журнал, разве что не бумажный. Это как тебя публикнули, читатели отозвались по-всякому, а ты такая: "Ну, может, кто присоветует что, а?")))))
0 # 26 июля 2014 в 14:00 +5
"Ну, может, кто присоветует что, а?"
Что же, гоголем надо ходить, если публикнули весь миллиард грамотейских ошибок, к примеру? look
Григорий Родственников # 26 июля 2014 в 14:01 +6
Вот и я о том же. Ты, Тортила, не по адресу обратилась. Ты сначала на самиздате выставись, там тебе дофига насоветуют, ты все исправишь, а потом сюда принесешь laugh
0 # 26 июля 2014 в 14:05 +4
Нафига мне самиздат, если я ничьих советов не слушаю? rofl
Григорий Родственников # 26 июля 2014 в 14:08 +6
Ты же сама постоянно просишь, чтобы тебя наставляли!
0 # 26 июля 2014 в 14:13 +3
Ты же сама постоянно просишь, чтобы тебя наставляли!
Прошу. Чтобы убедиться в собственном совершенстве. glasses (Шутка).
Грег, ну в самом деле, если мне вдруг скажут: "вот тут у тебя в одном абзаце зима, а в следующем - лето", мне что - предъявлять претензии, мол, я автор, я умная, я все знаю, и вообще здесь журнал с публикациями, а не самиздат? Есть придирки, есть мнение читателя, а есть разумные указания на промашки.
Катя Гракова # 26 июля 2014 в 14:12 +3
если я ничьих советов не слушаю?
Чёт я не поняла твою позицию тогда. Ну ладно, всяк волен проявлять себя по-своему)))
0 # 26 июля 2014 в 14:17 +3
Чёт я не поняла твою позицию тогда.
А че позиция? Отличать, когда комментатор пытается влезть в соавторы твоего произведения, пытаясь его повернуть по-своему, от разумной критики. И не твердить, что если есть первое явление, то ко второму следует так же относиться.
vanvincle # 26 июля 2014 в 14:03 +3
Я в Белорисии живу. Подарок долго идти будет))).
vanvincle # 26 июля 2014 в 14:04 +3
В Белорусии. Проклятая клавиатура. Или это руки?)))
0 # 26 июля 2014 в 14:07 +3
Грег может исправить любой коммент. Только вряд ли умеет еще. crazy
Григорий Родственников # 26 июля 2014 в 14:07 +6
Сиси тоже не плохо, особливо пятый номер.
Белоруссия это хорошо. Там клевые молочные продукты, не то что в России. А еще там журнал фантастический выходит, Космопорт. Там Катерина наша печаталась и другие товарищи.
vanvincle # 26 июля 2014 в 14:19 +3
В свое время у нас издавался "Фантакрим Мега". Вот был ЖУРНАЛ. Я там "Розу для Эклезиаста" Р. Желязны впервые прочитал. Лучшего перевода, кстати, этой повести не встречал.
0 # 26 июля 2014 в 17:31 +3
Там ЖАБЫ! У меня даже аудиозапись сохранилась из поездки в Белоруссию с пением ЖАБ.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 6 августа 2014 в 10:00 +3
Извините, но мне хотелось бы вернуться к проблеме Ванвикла и Дары

>> Слишком прямолинейно, слишком поучительно.

Я не знал, из-за чего столько месседжей накопилось, из-за чего весь этот рэп баттл. Мне показалось, что всё-таки Ванвикл не заслужил всего этого.

Но добравшись до первого поста и увидев, с чего он начался, я понял, что Ванвикл просто неправильно выразил свою мысль, то ли не сумев, то ли не проявив должного внимания. Если понравился рассказ - похвалите, а потом критикуйте. Тогда никто бы на вас не наехал.

Простому читателю можно простить такую невнимательность, но вы же всё-таки автор. И должны знать.

Против альт-концовок ничего не имею. Наоборот считаю такое внимание к произведению приятным. Просто надо было это получше преподать...

ИМХО, оригинальная концовка всё же лучше. Это и моё мнение, и мнение всех, кто позволил рассказу выйти в топ. Не хочется никого ставить выше кого-то, шедевр может написать любой, но я бы на вашем месте отбросил свои представления о литературе ненадолго и задумался: а почему этот рассказ первый? ЧТО я делаю не так и что правильно делает этот автор? Для поэта главное - донести до всех личные переживания, но не нужно забывать и о людях, для которых мы пишем.
vanvincle # 6 августа 2014 в 11:15 +2
Уважаемый Григорий, все дело в том, что я сторонник неожиданной концовки.
В свое время, глядя «Солярис» Тарковского, я поразился последним кадрам фильма: Солярис дает главному герою встретится со своим умершим на Земле отцом. Вроде бы – happy end. Добрый мудрый Океан делает добро несчастному Кельвину. Но, если присмотреться, все вокруг них, вся декорация прямо вопит, что все это – липа. И дом, и отец – ненастоящие. И такое вопиющее пренебрежение к деталям заставляют усомниться: а добро это было или прихоть? Или, может, очередной бесчеловечный эксперимент Соляриса?
Вот такой бы неожиданный "кульбит", как мне кажется, не помешал бы и в окончании "999-го". Но это ИМХО и еще раз ИМХО.
DaraFromChaos # 6 августа 2014 в 12:17 +2
Гриш, сорри, только сейчас увидела твой коммент в ленте )))
пара замечаний по смыслу
Извините, но мне хотелось бы вернуться к проблеме Ванвикла и Дары
нет никакой проблемы. И лично у меня никогда не было )))

Против альт-концовок ничего не имею. Наоборот считаю такое внимание к произведению приятным. Просто надо было это получше преподать...
а вот тут могу возразить, ибо не согласна, - только так:
Не правильно ты, Лёва, Аньку поездом задавил. надо было чтобы ее Вронский в последний момент спас и обженился на ней. И жили бы они долго и счастливо, и нарожали бы кучу детишек.

Да, я НЕ ЛЮБЛЮ фанфики, альтернативные финалы и попытки "исправить" автора. Категорически не люблю.
Потому что подобные вещи, на мой взгляд, являются проявлением неуважения к этому самому автору.
Если тебе = читателю - пришел в голову лучший финал (на твой, разумеется, взгляд) и ты его озвучиваешь, это означает, что произведение тебя по-настоящему не зацепило. Тебе хочется его исправить, отредактировать и проч. Из чего следует, что автор со своей задачей не справился. Потому что - если бы справился - тебе бы подобное желание и в голову не пришло.
вот как-то так )))
0 # 6 августа 2014 в 14:17 +2
Дара, фанфик - это как раз уважение к автору, не ставь, пожалуйста, его в один ряд с попытками "исправить" не понравившееся.
DaraFromChaos # 6 августа 2014 в 14:26 +3
Тетушка, это вопрос личного отношения к вопросу )
мы ведь с тобой эту тему обсуждали в личке )))
Для меня - показатель неуважения. Потому что автор сказал то, что считал нужным. И нечего за него вбоквелы и сиквелы придумывать.
0 # 6 августа 2014 в 14:36 +2
Потому что автор сказал то, что считал нужным.
На такие вещи, где все разжевано и растолковано, фанфиков не пишут. Разве что пародию или то самое альтернативное по "несогласию". Фанфик - это показатель того, что мир произведения "живой" и не ограничен одним сюжетом. В общем, смысла нет здесь спорить. Никому ни с кем. joke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 августа 2014 в 02:36 +2
>> vanvicle
>> Я сторонник неожиданной концовки

Вот здесь вы заблуждаетесь. В рассказе Григория концовка хорошая. Вы предложили концовку плохую. И то, и другое - избитые вещи. Судя по всему, вы замкнулись на плохих концовках, считая, что это всегда неожиданно, оригинально и к месту.

На самом деле плохая концовка - слишком избитая среди начинающих авторов, считающих, что привносят в литературу что-то новое. А в итоге - целая туча унылых произведений... И качество посредственное (писали новички), и концовки - мрак, все, как одна.

Я тоже сторонник необычного, особенно концовок. Мне очень хочется вырваться за грань плохих или хороших концовок, и пусть это невозможно, я верю в то, что когда-нибудь у меня это получится.

Вот по поводу рассказов Григория - да, их всегда весело и интересно читать, он никогда не скупиться на парочку характерных шуток. И всё же его произведения не настолько светлы. Они в большинстве жестоки. Но кромешного уныния при этом нет, благодаря тому, что он ценит читателей и знает, как принести им удовольствие.

В рассказе 999, например, концовка вовсе не такая прямолинейная и светлая. Наоборот! Да, мир получил возможность существования.

Но посмотрите на цифру! Из тысячи человек лишь один оказался добрым и отзывчивым. И того это эгоистичное, жестокое общество выкинуло за ненадобностью. Так, может, не стоило такому миру существовать? Пусть человечество выжило, но разве такая жизнь - не ад, который следовало бы прекратить?
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 августа 2014 в 02:42 +3
Дара! По поводу фанфиков я своё мнение высказал выше (не хочешь читать подделку, не читай, но наличие фанфиков и пародий, равно как и кавер-версий для рок-музыкантов... на пару моих песен, кстати, играли... это скорее льстит, чем раздражает). Твоё мнение мне тоже понятно, и спорить я не собираюсь, потому что все мы по-своему правы.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 августа 2014 в 02:49 +3
Гриша, кстати, обожает писать пародии на сетевых авторов, на Проза.ру наткнулся на целый сборник вариантов исковерканной романтической миниатюры (с согласия автора), Родственников открыл концерт, а ещё штук 15 авторов продолжили (включая Разгуляя, который одним лишним предложением, продолжившим оригинал, вызвал спаз болезненного смеха). Тут можно добавить только то, что хороший автор, которым является мистер САБЖ, хорош во всём, в том числе и в фанфиках smile Которые тоже могут быть произведениями искусства, имеющими несомненную ценность :)
DaraFromChaos # 7 августа 2014 в 11:53 +2
Гриш, спорить не о чем - согласна laugh
Насчет пародий - я токмо "за". )))) Сама люблю глумиться над людЯми :)))
Сергей Могунов # 30 июля 2014 в 22:58 +3
Отличный рассказ. Философский, символический, эзотерический и т.д. ) Прочитал его из-за того (а после прочтения комментов удивился, что не я один), что увидел в названии 999. Три девятки преследуют меня везде. Они и в моем номере аськи, и в ай-ди "контакта", основном и фейковом, и т.д. )) И на глаза попадаются очень часто: в номерах телефонов, например. В одном интернет-источнике, где разбираются все числовые комбинации, про 999 (если они часто попадаются человеку в жизни), написано: "999 – Завершение. Это окончание большой фазы в вашей личной или во всеобщей жизни. Также, это послание работникам света, занятым исцелением Земли, означающий, «Приступайте к работе, потому что Мать Земля нуждается в вас сейчас»." Интересно, автор рассказа знал про мистическое значение этого числа? Или просто для интриги сделал так, что нужный человек нашелся на самом исходе отведенного количества людей, так же, как в фильмах бомбу обезвреживают за секунду до взрыва? )
Григорий Родственников # 30 июля 2014 в 23:10 +3
Спасибо, Сергей, за высокую оценку. Сам не ожидал, что рассказ соберет столько плюсов, ибо не считал его лучше или хуже других. А может мистические девятки свою роль сыграли?
Да, скорее для интриги, в самую последнюю минуту до окончания пари laugh
Сергей Могунов # 30 июля 2014 в 23:17 +3
В комментариях написали, что как раз духовная деградация приводит к такому состоянию материальной жизни: бедности, бомжеванию и т.д. Абсолютно согласен! Но если оценивать так поверхностно, что чем духовнее человек, тем он богаче, то это будет какая-то уже протестантская точка зрения. У пятидесятников, а может и у других течений, именно так считается. На самом же деле человек может вести и праведную жизнь, но кто знает, какие кармические грузы висят на его шее, и от этого выходит порой, что богач - подлый, а бедняк - благороден. У каждого свое прошлое, не ограничивающееся этой жизнью. :)

Но в рассказе, по-моему, совсем не в этом дело. Если голос, вещающий сверху - это голос дьявола, желающего взять мир под свою власть, Рахмиэль - некий перст судьбы, а может и Бог собственной персоной, то бомж - это Христос, и он воплотился намеренно в человеке с несчастной судьбой, потерявшего все, но несущего в себе свою божественную искру, чтобы в нужный момент вылезти из помойки и спасти этот мир! :)
Григорий Родственников # 30 июля 2014 в 23:25 +4
Нет, Сергей, это слишком запредельный взгляд на рассказ. Бомж здесь никак не Христос.
Хотя, Рахмиэль в мифологии один из ангелов милосердия. Но я намеренно не раскрывал кто есть кто. Пусть будет какая-то интрига laugh
Григорий Родственников # 4 августа 2014 в 14:05 +4
Спасибо, Кристи!
0 # 13 августа 2014 в 12:00 +3
Йо-кэ-лэ-мэ-нэ, сколько комментариев-то)
Несмотря на то, что тема затаскана и стара как мир, у меня мурашки на правой руке выступили. Написано хорошо, даже забываешь о том, что читаешь, персонажи живые.
Плюс)
Григорий Родственников # 14 августа 2014 в 20:00 +5
Спасибо, Анастасия!
Удивительная магия этого рассказа. Вроде тема затаскана, а читатели все равно хвалят.
Наверное потому, что эта тема всегда будет актуальна )
Катя Гракова # 14 августа 2014 в 20:01 +2
Патамушта исполнение на уровне, вот почему, млин
Григорий Родственников # 14 августа 2014 в 20:04 +5
Катюшка, дай я тебя поцелую!
Катя Гракова # 14 августа 2014 в 20:06 +2
Целуй. Тебе можно, ты же папа. Вот сюда / показывает, куда /
Григорий Родственников # 14 августа 2014 в 20:28 +6
Сюда я уже целовал. Теперь поцелую пониже.
0 # 14 августа 2014 в 23:27 +2
/В эстетическом ужасе прикрывает глаза рукой:/ Докатились: Грег дочке ноги целует! crazy
Григорий Родственников # 14 августа 2014 в 23:28 +4
А я папа извращенец )
DaraFromChaos # 14 августа 2014 в 23:58 +2
Докатились: Грег дочке ноги целует!
племянь, ты ноги помыла?
а то папаня по запаху учует: в чьем трюме мы с тобой ром прошлой ночью тырили rofl
0 # 15 августа 2014 в 00:03 +2
в чьем трюме мы с тобой ром прошлой ночью тырили
Чуть бочку, в которой я пряталась, выслеживая Джокера, не запрокинули. zlo Потом еще долго гадали, чьим это голосом бочка гудит забористые морские ругательства. glasses music
Григорий Родственников # 15 августа 2014 в 02:15 +5
Веселые вы люди, однако )
0 # 15 августа 2014 в 13:16 +2
Ну еще бы не быть веселыми, когда эти две стрекозы стали мой перископ отвинчивать, через который я из бочки за всем наблюдала. И еще приговаривают: "Что это кран не течет? Опять наш ромо-коньячный источник вырубили на профремонт?" rofl
DaraFromChaos # 15 августа 2014 в 13:22 +2
Что это кран не течет? Опять наш ромо-коньячный источник вырубили на профремонт?
по-моему, во избежание, пора у братца в трюме еще один коньяко-телепорт устанавливать. А то сейчас всего два: на полянке и в Свинопони на чердаке. МАЛОВАТО БУДЕТ!!! rofl
0 # 15 августа 2014 в 13:47 +2
Вообще-то это пока что твой фрегат, но если ты так говоришь... Девчонки! Нам целый фрегат подарили! dance
Григорий Родственников # 15 августа 2014 в 13:49 +3
Пока вы тут флудите, я в трюме новые замки установил с сигнализацией - мышь не проскользнет.
0 # 15 августа 2014 в 13:50 +2
Мы не мышь - проскользнем! glasses
Григорий Родственников # 15 августа 2014 в 13:51 +4
Там еще и ловушки - порубят вас в капусту.
DaraFromChaos # 15 августа 2014 в 13:55 +2
у нас на твою капусту сюрикены припасены и топорики для отрубания голов shock zlo
Григорий Родственников # 15 августа 2014 в 13:59 +4
Против техники не попрете.
0 # 15 августа 2014 в 14:04 +2
Против техники не попрете
/Включила зонтик:/ Чего-чего? smoke
Григорий Родственников # 15 августа 2014 в 14:16 +4
Ты не зонтик включай, а слуховой аппарат! laugh
DaraFromChaos # 15 августа 2014 в 14:21 +2
таааак... что за наезды на тетушку? stuk
где моя рогатка, стреляющая разрывными лаптями и отравленными валенками? zlo
0 # 15 августа 2014 в 14:35 +2
Ты не зонтик включай, а слуховой аппарат!
Точно! Не забыть еще аппарат для прослушки стен - вся твоя техника будет тогда как на ладони. glasses
0 # 15 августа 2014 в 14:37 +2
где моя рогатка, стреляющая разрывными лаптями и отравленными валенками?
Более гуманные снаряды, Грег, между прочим, в сравнении с твоими портянками. crazy
Григорий Родственников # 15 августа 2014 в 14:49 +4
Не трогайте портянки - это святое! zlo
Виктор Хорошулин # 3 декабря 2014 в 10:47 +3
Доброта всегда возвращается...
Григорий Родственников # 3 декабря 2014 в 12:27 +3
Воистину так! Спасибо, Витя!
Вячеслав Lexx Тимонин # 11 декабря 2014 в 02:05 +4
Хорошая идея! Хорошее, профессиональное исполнение! v
Но почему 999? Почему бы не 666? Или 100.
Бомж, очень правильный, мне кажется, какой то. Скорлупу сбросил с волос... Следит значит ещё за собой. Деньги пересчитывать побежал.
Я тут не очень давно наблюдал за бомжами... Надо было образы впитать для одной задумки.
Сабакен жалостливый, да, но опарыши, имхо, чересчур. Для усиления отвращения? Не как в жизни. Достаточно было бы вставить развёрнутое описание взгляда.
Плюс, бесспорно. Но споткнулся об эти моменты. sad сорри
Григорий Родственников # 7 января 2015 в 15:42 +3
Спасибо, Вячеслав.
Почему не как в жизни? Мне бомжи с опарышами на работе постоянно встречаются. И собак я подобных видел. А 999 для усиления эффекта.)
0 # 6 января 2015 в 20:09 0
К сожалению, мое знакомство с вашим творчеством началось не очень хорошо. По вполне понятным причинам не мог пройти мимо этого вашего произведения. Очень яркий рассказ. Однако эта яркость – во вред автору. Браться за подобные сюжеты значит заранее обрекать себя на неудачу. Что, по-моему, и получилось. Извините, но должен ответить вам черной неблагодарностью. Оставить подобный рассказ без оценки нельзя, поэтому – минус.
0 # 6 января 2015 в 21:45 +3
Ну и логика! shock
DaraFromChaos # 6 января 2015 в 23:39 +3
что-то я тоже ничего не поняла )))
пить надо меньше... или комментатору объяснять надо лучше scratch
0 # 7 января 2015 в 10:21 +3
Да-да, господин комментатор, просим поподробнее, что не понравилось.
Григорий Родственников # 7 января 2015 в 16:29 +5
Спасибо, Юрий, что прочли.
А мне кажется, что за подобные сюжеты необходимо браться, чтобы лишний раз напомнить о милосердии, ибо слишком много зла в мире. Конечно, рассказ сильно утрирован и сделал я это намеренно для усиления эффекта. На самом деле милосердных людей гораздо больше, чем один на тысячу.
А то что не понравилось - нормально. Если бы всем нравилось - было бы странно. Мне вон в последнее время люди попадаются, которые Пушкина на дух не переносят laugh И что? Я должен доказывать им, что они полные идиоты? Нет, имеют право.
Я почитал Ваши отзывы другим и пришел к выводу, что Вы не мой читатель. Так что давайте ограничим знакомство с моим творчеством этим рассказом. Ибо если этот простенький и незамысловатый рассказ вызвал у Вас такой негатив, то что говорить об остальных моих опусах? Да и лишние минусы мне ни к чему. ) Вы здесь человек новый и поэтому не знаете моего отношения к "минусерам". А старожилы сайта в курсе моей позиции. Я никому не ставлю минусы, потому что считаю это плевком в душу автора. Художника обидеть не сложно. Если автор не написал ничего оскорбительного для читателя, не вызвал политические разногласия - за что его минусить? За то, что он плохо пишет? Но уверяю вас - любой автор всегда найдет своего читателя. Не талантливых людей нет. Каждый талантлив по своему, надо только уметь увидеть изюминку его творчества. Не понравилось - пройдите мимо и оставьте его творение без оценки. А постановка минуса говорит не о принципиальной позиции читателя, а только о полном неуважении к автору, который терял время не для себя, а для того же читателя.
0 # 8 января 2015 в 15:02 +1
Сожалею, что мой отзыв вас так расстроил. Впрочем, надеюсь, что это маленькое литературное недоразумение не помешает нашей кармической дружбе. С неизменным почтением.
Григорий Родственников # 8 января 2015 в 15:07 +3
Не, Юра, совсем не расстроил. Меня минус расстроил. У меня на это бзик. laugh
Я когда вижу, что авторам ставят минус - страшно злюсь. Мне всегда обидно делается за авторов. Я против постановки минусов постоянно выступаю. Но вы не принимайте близко к сердцу, возможно я один такой на сайте )
0 # 8 января 2015 в 15:29 +2
Уж точно не один. hoho
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 15:48 +2
Не, Юра, совсем не расстроил. Меня минус расстроил. У меня на это бзик. laugh
Я когда вижу, что авторам ставят минус - страшно злюсь. Мне всегда обидно делается за авторов. Я против постановки минусов постоянно выступаю. Но вы не принимайте близко к сердцу, возможно я один такой на сайте )
братик, не кокетничай!
твоя позиция по поводу минусов - чистейшей воды поощрение всех-и-вся подряд, независимо от качества текста.
Мне она кажется не правильной (имхо, разумеется). Человек имеет право на отрицательное мнение. Но - мотивированное.
А ставить плюсы и хвалить слабые работы - такая же отвратительная СИ-шная манера, как и минусовать втихаря. Потому что автоматически срабатывает принцип "петушка хвалит кукуха..." Ты поставил плюс человеку, не умеющему писать. Он в ответ поставит плюсик тебе. Потому что ты - добрый. Это не красиво.
К тому же ты, вместо грамотного критического разбора, похвалил работу, которая этого не заслужила. То есть навредил автору. Он решит, что - гений (а авторы слабых работ обычно таковыми себя и считают, причем совершенно искренне), что ему не надо учиться и двигаться вперед.

И ты очень избирательно выступаешь по поводу минусов :)))) Что-то я таких манифестов в своих рассказах не наблюдала, когда меня тролли доставали. Или - когда ты точно знал, кто тебя минуснул молча (как с этим рассказом в первый раз было).

Так что я с тобой, Грег, не согласна. Минусы ставить надо. Но - обоснованные. Причем четко и уважительно. Фразы "я не понял, поэтому ставлю минус", "это - не мое" и прочая ерунда обоснованием не являются.

Что же касается минуса, который поставил Юрий, я считаю его не мотивированным. Кстати, Юрий, а где разъяснения нам-дурачкам :)))), что вы хотели сказать в своем комментарии? ладно, мы не поняли. Так объясните уже.
0 # 8 января 2015 в 16:04 +3
Дара, вот на мой взгляд, восхищение других участников некоторыми рассказами необоснованно. Все хвалят, а я смотрю и не понимаю: за что хвалят? Что там особенного? Мысли нет, одни рюшечки, зачастую даже штамповка. И это не значит, что только я этого рассказа не поняла, может, в нем в самом деле нет ничего, что может ввести его в разряд достойной литературы. Но оно пошло читателям в жилу. И что мне? Минусовать? А если я просто прохожу мимо, считая, что минусом нанесу автору удар, и придется еще объяснять, что произведение посредственное на мой взгляд, а я не хочу тратить на это время, считая, что автор сам это увидит, когда творчески подрастет, а если не увидит, то, возможно, он прав, а не я - это и есть "неправильная позиция"? look
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 17:00 +2
Кать, так и я в таких случаях прохожу мимо. Иногда могу написать: "извините, автор, не мой жанр, поэтому не в состоянии оценить". Это - вопросы субъективного читательского восприятия.
Но ведь есть какие-то объективные критерии, за которые минусуют. За безграмотность зашкаливающую, за ту же банальность невыносимую ))) (ну это, как пример )))
Помню, Сержан минуснул рассказ Сойера. Мне Сашины аргументы были не то, что непонятны. Скорее, не близки внутренне. Ну не вписывались они в мою концепцию мира.
Но Саша - как читатель - имел право на собственное мнение. Которое и высказал вполне адекватно и корректно.

А вот насчет "нанести автору удар" - тут я не соглашусь ни с тобой, ни с Грегом. автор - не кисейная барышня. и даже не кисельная crazy
Это - взрослый человек, который выложил свое произведение на всеобщее обсуждение, прочитание ))) и критикование. И нечего из себя строить нежную творческую личность, которая от минуса в обморок грохнется. А уж заявления типа: "Я душу в это произведение вложил - а ты, скотина, мне в душу плюнул" - это вообще за пределами моего понимания. Сколько раз говорила и повторю: тот, кто в тексты вкладывает душу - попадает в дом для душевнобольных :))) (шучу).
Если серьезно: чтобы я, ты, еще кто-то ни вложил в текст (пусть он тебе и дорог, и значим) - это не аргумент, чтобы обижаться на минусы. Если ты такой трепетный и ранимый - не надо было публиковаться.
И уж, тем более, раз опубликовался, - не пытайся давить на жалость и прикрываться своей тонкой душевной организацией. Это к качеству рассказа никакого отношения не имеет.
Мое имхо: это - недостойный аргумент. Точнее, достойный - для графоманов, кои путают личное с творческим. :))))
0 # 8 января 2015 в 17:43 +4
Может быть, автор и не кисейная барышня. Но всех судить по своей доле стервозности тоже нельзя. Новичок если видит, что его здесь не принимают, минусуют, он вполне может уйти. Скатертью дорога, скажешь? Не знаю, авторами бросаться - дурная манера. Я с сайтов, где встречают минусами, ухожу сразу. Не потому что комплексую, рыдая в подушку, а потому что вижу, что мое творчество - не для собравшегося контингента. Ну и если на то пошло, люди - разные, и по возрасту, и по душевной организации (да, ты смеешься, типа банальность). И если они не похожи на тебя, если им минус - плевок в душу, то не следует всех считать психами. Ты не напишешь такого, что сможет написать такой "обидчивый" человек, а он, в свою очередь, не освоит твоего стиля. Грег правильно делает, что боится поранить. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

А еще есть такая штука, что если захотеть, то можно обосновать любой минус любому рассказу, также как в нибируанстве - доказать на основе расцветки коровы, что мир построен инопланетянами. crazy И назвать это "своим мнением" (а вот мое мнение, что Земля - плоская; а вот мое мнение, что облака из ваты, а вот мое мнение - что рассказ плохой - я имею право так думать!). И под этим мнением, с которым все, может быть, не согласны, но которое все уважают как МНЕНИЕ, заминусовать все ТОПовые рассказы - просто из зависти.

Поэтому допущение минусов, даже "по делу", я считаю в корне неправильным. Ведь все, кто допускают такую систему, получается, с этими минусами согласны. Даже если видят, что минусовщик в корне неправ (например, он не знает какого-то культурного аспекта, затронутого в рассказе, и поэтому обоснованно убежден, что рассказ - это полная чушь). В конце концов, если критику рассказ не нравится, лучше начинать не с минуса, а с комментария, объясняющего, почему именно рассказ не понравился. Возможно, этим уговоришь автора нанять бету, исправить ошибки, подшлифовать, и получится отличная вещь. А если поставлен минус, то как получится? Отличная вещь в результате, а минус стоит. Потому что его на плюс не исправить. Странная ситуация, вроде клейма на всю жизнь. look

Минусовать за грамматику? Вот уж чушь полная. В рассказе это самая исправимая часть. За банальность? Просто на это указать. Автор может и не знать, что тема, которую он взял, давно избита. Вот за что НАДО минусовать - это за провокации. Тут я только ЗА. И именно за злые, намеренные, направленные против кого-то провокации, либо за попытку поднять политический спор, либо за резкие националистские выпады, за все такое - да, надо.

И наконец, ты говоришь, что "раз автор решил опубликоваться, пускай терпит, если поставили минус" (примерно так). Знаешь, как это можно извернуть? Ты решил опубликоваться? Это дерзость! Ты должен был довести произведение до совершенства, потом еще раз перечитать, потом сто раз переписать, потом снова довести до совершенства, потом выкинуть. Потом то же самое сделать с другими рассказами, и лишь дошлифовав до полной невозможности, выложи самый короткий рассказик и заяви о себе, наконец. Ты должен прийти в Интернет совершенным! Других здесь не терпят.
В таком ключе отрицается творческое развитие автора в общении с себе подобными. Потому что публикация - это дерзость. Высунуть нос на сайт - дерзость. Минус автору за то, что посмел недоделать.
Я такую позицию не принимаю. Наоборот считаю, что надо приходить сюда с самыми несовершенными рассказами и спрашивать совета, как их улучшить. Минус - это окончательная оценка окончательному творению, когда никогда никакой совет уже не поможет. Это как секир-башка и волчий билет рассказу в издательства. А вот плюс воспринимается как поощрение - "пиши дальше, автор, у тебя хорошо получается".

Короче, плюс и минус у нас здесь по сути давно не равны. Минус - это как два плюса отнять. Недаром в соотношении числа голосов и оценки при минусе выходит разница в 2 единицы, а при плюсе в одну. joke
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 18:16 +1
ну давай поспорим :))))
много с чем не согласна, но опять-таки - завсегда признаю за товарисчем право за иное мнение )))
И если они не похожи на тебя, если им минус - плевок в душу, то не следует всех считать психами. Ты не напишешь такого, что сможет написать такой "обидчивый" человек, а он, в свою очередь, не освоит твоего стиля. Грег правильно делает, что боится поранить. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
я никого психом не считаю, давай ярлыки не развешивать crazy
просто человек, публикуя свою вещь, должен понимать, что (как ты сказала, а я полностью согласна): люди - все разные. И если тебе (не тебе) поставили минус, это не значит, что поставивший его - твой злейший враг.
Может быть, он как раз искренне убежден, что, указав тебе на недостатки и мотивировав свою оценку, поможет тебе расти дальше.
А ты истерику устраиваешь. Это как-то по-детски. Ах, зайчика обидели! Ах, гения не оценили!
Ты (сейчас именно ты) же подобными аргументами не воспользуешься. Потому что понимаешь их не убедительность.
А вот позиция "всем сестрам по серьгам" = по плюсикам, у тонких и ранимых вызывает как раз реакцию: Вася мне поставил плюс - Вася хороший. А Петя раскритиковал и поставил минус - Петя какашка. Это позиция обиженного хххения )))), которая лично у меня вызывает неприятие. Не потому, что он - другой, не такой, как я. А потому, что использует для дискуссии и самоутверждения (читай - рейтинга и плюсиков) недостойные методы перехода на личности. В данном случае - на свою творческую личность.
Так что стервозность тут не при чем. Я сама нередко отправляю новеньким критику в личку, чтобы не обижать человека публично. И не бить по самолюбию, которое у всех есть smile Но это не значит, что я промолчу, если мне есть, что сказать по делу.

А еще есть такая штука, что если захотеть, то можно обосновать любой минус любому рассказу, также как в нибируанстве - доказать на основе расцветки коровы, что мир построен инопланетянами.
слушай, ну мы же говорим о нормальном обосновании, а не о нибируанском.
если человек ставит минус от незнания: культурного контекста, проблемы, хотя бы той же грамматики - так это не обоснование, на мой взгляд. Это - показатель безграмотности данного конкретного читателя. не знаешь, не понял - спроси, твою ж мать!

И наконец, ты говоришь, что "раз автор решил опубликоваться, пускай терпит, если поставили минус" (примерно так). Знаешь, как это можно извернуть? Ты решил опубликоваться? Это дерзость!
а зачем изворачивать?
ты - человек умный и адекватный. я - тоже (по крайней мере так полагают многие мои знакомые :))))
изворачивать - это работа троллей. А об них речи не было.

Минусовать за грамматику? Вот уж чушь полная. В рассказе это самая исправимая часть. За банальность? Просто на это указать
Катька, а вот сейчас тебе полагается минус. как раз за провокацию crazy rofl
я привела это просто как пример.
да и тут, кстати, можно поспорить.
Взялся писать - изволь сначала великий и могучий освоить. Ты ж сама сколько раз Розенталем в авторов кидалась? )))
и потом: если человек попросту не знает правил (бывает такое, плавали, знаем))) - ему можно подсказать, дать совет. И он его с благодарностью примет, потому что понимает - это его слабое место.
А как быть в ситуации, когда автор из раза в раз делает одни и те же ошибки, хотя ему на них уже указывали неоднократно? Это что - личная попытка улучшить русский язык? Или мания величия без шуток: дескать, я создал такой шедевр, что моя хреновая грамматика и паршивая орфография на этом фоне - мелочи жизни. бывают ведь и такие хении.

Банальность - а ты не знал? кхм... Опять-таки, если ты что-то пишешь, значит, и читать умеешь. И хотя бы примерно представляешь, что есть быть банальное развитие сюжета - потому что оно попадается в 9 случаях из 10. И какие герои вызывают у тебя неприятие - потому что картонны и пошлы до безобразия.
А потом сам такое же пишешь?

кстати, насчет провокаций согласна с тобой полностью. не принимаю озлобленности и стремления оскорбить кого-то: что в текстах, что в комментах.
0 # 8 января 2015 в 19:10 +2
Тут я почти со всем не согласна. crazy

Так и знала, что ты скажешь, что "это был просто пример". Нет, я говорю именно то, что заметил Грег ниже: "Я не знаю, каким должен быть рассказ, чтобы получить минус". Розенталем-то я кидалась, но прекрасно понимаю, что не все способны заучить правила. Бывает такая штука: что-то в голове с первого раза остается, а против чего-то ну просто блок. И учишь, и учишь, и даже употребляешь, а все равно, как отвлечешься, пять минут, и вылетело из головы. Вот я, например, могу крючком антраша вершить, а на спицах вязать научиться никак не могу. Знаю две петли, но и то, когда надо за спицы взяться, лезу в Интернет вспоминать, как они вяжутся. Бить мне себя за это? rofl Так и с правилами грамматики. Какое-то легко откладывается, а какое-то ну никак.

Про душевнобольных ты сама сказала, хоть и в шутку. Но даже графоманами называть таких людей, имхо, не стоит. У всех мотивы свои, тебе и мне, может быть, непонятные. Писатели так или иначе проходят несколько стадий, и на разных стадиях могут вести себя по-разному, в т.ч. реагировать на минусы. Также как критики, вероятно, сегодня думают, что "бия младенца, наставляют его", а завтра опомнятся: "боже мой, да это же я был не прав, а самобытный писатель из-за меня графоманом стал!" (мне обычно вспоминается "Госпожа Сурдис" Золя, где ситуация хоть немного иная, но то, какие картины художника в начале и какие они в конце - хорошее наставление всем "шлифовщикам").

Насчет обоснования для минуса. А какое оно - "нормальное"? Если для тебя нормальное - это минус по грамматике, а для меня - не меньше, чем если в рассказе кидание какашками в твою сторону. А для Васи Пупкина - затрагивание темы малых народностей Крайнего Севера, он тебе за развернутый анекдот про чукчу врезать захочет. И ты и я и он - все нормальные. crazy

Я против минусов на этом сайте еще и потому что они непоправимы. Если бы можно было менять оценку - другое дело. Но здесь... кто что хочет, тот и делает. Хочу я (не я) заминусовать ТОПовый рассказ, только потому что он в ТОПе, а если выйдет оттуда, то мой (не мой) рассказ в ТОП войдет, и читателей больше получит - почему бы и нет? И никто с этим ничего не поделает. А обоснование я найду, не сомневайтесь. Такое, что сами кинетесь соглашаться. Я же профи, я тонкий тролль! glasses Кстати, тонкий троллизм этим и отличается от привычного - тем, что троллю все верят. В крайнем случае - признают за ним право на мнение. А мнение это может быть далеко от истинной причины, отчего минус. look
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 19:32 +2
ну вот, Катрин занялась тонким троллингом :)))
прямо в согласии с определением себя, любимой )))
шучу, конечно )))
dance

я не согласна практически с каждым предложением в твоем комменте. И могу это обосновать. Но тут уже начинаются особенности личного восприятия, которые у тебя и у меня - разные )))
так что, не буду продолжать спор, потому что мы уже дошли до той границы, за которой пора пивасика уипить smoke
0 # 8 января 2015 в 19:47 +2
Ага, только я не Катрина. А... сама знаешь кто! glasses
А я не согласна с твоим несогласием (шутка). glasses Но если серьезно (это мое резюме сказанному), правильность той или иной позиции - штука не абстрактная, и она определяется по получаемому результату. Если оный по кому-то хлещет, то неча на зеркало пенять... ой, то есть, нечего думать, что оно само, может, тот кто-то сам к этому руку нечаянно приложил. Вот я подумываю: стоит ли терпеть минусы, поставленные безапелляционно и обоснованно, если ты/я внутренне с этим обоснованием не согласны.
Пиво? Можно. Но лучше - кофе. smoke
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 20:25 +2
Если оный по кому-то хлещет, то неча на зеркало пенять... ой, то есть, нечего думать, что оно само, может, тот кто-то сам к этому руку нечаянно приложил. Вот я подумываю: стоит ли терпеть минусы, поставленные безапелляционно и обоснованно, если ты/я внутренне с этим обоснованием не согласны.
Кать, вспомни Стругацких: это заклинание не должно причинить зло никакому существу в любой части вселенной. (за точность цитаты не отвечаю).
Не хлестать по кому-то, нравиться всем и угождать всем - невозможно. Поэтому, мне кажется, нужно не подстраиваться под чужих тараканов, а просто стараться держать своих на привязи. А высказывать свое мнение нужно и должно. Хвалить всех или вежливенько молчать - имхо - не лучший выход.

ну давай что ли, по кофе :))) но только с коньячком! тут я настаиваю smoke
0 # 8 января 2015 в 21:37 +3
Не хлестать по кому-то, нравиться всем и угождать всем - невозможно.
Тык я о том, чтобы именно по тебе не хлестнуло. Как я понимаю правоту: ты права, когда добиваешься того результата, который не принесет тебе лично вреда.
Кофе я уже выпила. smoke
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 21:47 +2
Как я понимаю правоту: ты права, когда добиваешься того результата, который не принесет тебе лично вреда.
интересное понимание :))) честно скажу, никогда бы до такого не додумалась. что естественно, потому что думаем мы с тобой по-разному dance и это правильно :)
как я понимаю правоту: когда я аргументированно высказала свою точку зрения. а мой оппонент не смог доказать мне, что она ошибочна. А вот вреда мне лично моя правота не нанесет в любом случае: потому что она - моя. Проверенная, выстраданная и проч :))) Если же кто-то попытается меня пнуть за мою позицию, получит пинок в ответ. только и всего :)))
потому что спор и пинание - это две разные вещи. мы с тобой не сошлись во мнениях, что совершенно не мешает нам общаться дальше. каждый остался при своей правоте - ну и славно :)
0 # 8 января 2015 в 23:12 +2
как я понимаю правоту: когда я аргументированно высказала свою точку зрения. а мой оппонент не смог доказать мне, что она ошибочна
Молчание не есть знак согласия. crazy Также как, скажем, можно не суметь правильно аргументировать, почему ты не права. Бывает: сердцем (на самом деле - логикой, исходя из известных ему лично фактов) кто-то поймет, что ты не права, а чтобы найти слова, вывести эту логику на поверхность, надо время, день, два. За это время весь спор пройдет, проще будет махнуть рукой. Так что по твоему определению окажется, что ты права, а по определению оппонента ты просто никому не нужна с твоей правотой, всем пофиг, на что ты напорешься лет этак через десять с твоей точкой зрения. Может, из-за твоих действий твои же внуки будут изучать в школе Фоменку (тьфу-тьфу-тьфу! zlo ) в обязательном порядке, а ты могла это предотвратить прямо здесь и сейчас. Так что правотой недоказанная, но не нашедшая должной критики точка зрения стать не может. smoke
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 23:47 +2
слушай, ну давай не начинать в обратку :))))
мне лично вполне понятно: да, бывают случаи, когда мой оппонент не может что-то аргументировать. потому что и у меня самой бывают ситуации, когда я не могу (по многим причинам) привести доказательства своей правоты.
в таких случаях лучше закончить спор.

а насчет 10 лет спустя. так и ты не знаешь - со своими аргументами и своей точкой зрения.
это можно сказать о любом человеке.
0 # 8 января 2015 в 18:07 +2
Я думаю, разъяснений от меня может требовать только автор рассказа. Не зная его реакции, я счел возможным ограничиться только общим замечанием. И теперь понимаю, что правильно сделал. Ваше мнение по поводу моей читательской несостоятельности, пожалуй, несколько поспешно. Обоснование минуса, хоть и в двух словах, но содержится в моем отзыве. Вы, многоуважаемая Dara, насколько я понял, филолог и преподаватель, и должны такое видеть.
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 19:29 +2
Юрий, а от вас никто ничего и не требовал ))))
вы написали комментарий. Другие читатели искренне не поняли. Разве трудно объяснить свою позицию так, чтобы и нам всем понятно стало?

не знаю, кстати, с чего вы взяли, что я филолог и преподаватель. Филолог у нас - Аагира.
А я - переводчик, журналист и редактор (ну и еще кое-что по мелочи))))
Григорий Родственников # 8 января 2015 в 18:22 +4
При чем здесь кокетство? Минус это полное отрицание авторской работы. Я не знаю каким должен быть рассказ, чтобы получить минус. Это должно быть полнейшее говно, где нулевая стилистика, полное отсутствие сюжета и прочее. Но я таких рассказов на нашем сайте еще не встречал.
Да, бывает рассказ мне не нравится. Но он МНЕ не нравится. За что минусить? Другим понравится. Я уже устал повторять, что бесталанных людей нет. Любой рассказ всегда найдет своего читателя.
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 19:42 +2
Я уже устал повторять, что бесталанных людей нет. Любой рассказ всегда найдет своего читателя.
а вот именно эту твою позицию я и считаю кокетством )))
потому что она позволяет быть со всеми милым и лапочкой. А остальные - кто придерживается иной точки зрения - автоматически становятся какашками. Потому что имеют наглость критиковать и минусовать - обоснованно.

В результате твоя "защита тонкой душевной организации автора" оборачивается против других читателей, имеющих отличную позицию. И провоцирует именно то, что я выше и писала: Грег - хороший. мы пойдем и в ответ ему плюсик поставим. А вон тот критик - говно полное. Мы щаз его заминусуем, чтобы не смел меня = хения - критиковать. Причем это срабатывает даже в том случае, если присутствует просто критика, без минусов.

А текстов, заслуживающих минуса, здесь достаточно. Потому что умение складывать буквы в слова, а слова - в предложения - не превращает этот набор предложений в полноценный рассказ.
Другое дело, что лично я такие тексты просто прохожу мимо. Зачем объяснять человеку, что он занимается не своим делом, если он сам этого не понимает.

И вот только не начинайте мне объяснять, что, возможно, это "его"!!! дело. Потому что никто не строит дом, не имея строительного образования. А если строит - такой дом ему же на бошку и свалится. И никто не оперирует, не будучи хирургом. А если оперирует - попросту зарежет пациента.
Почему ж, мать вашу!!! считается, что писать можно, не обладая специальными навыками!!! Хотя бы элементарными: знаниями о том, как строится сюжет, как разворачивается действие и т.д. Да и знание русского тоже лишним не является.
0 # 8 января 2015 в 19:49 +2
Хочешь новый виток спора? Два имени - Разгуляй и Штырков. crazy
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 20:28 +2
не выйдет нового витка )))
да - это авторы не для всех.
но это не делает их бездарностями или графоманами.
хотя как раз люди без культурного бэкграунда их рассказы и не оценят.
Григорий Родственников # 8 января 2015 в 21:02 +3
Одно я понял: Истина в этом споре не родилась...
0 # 8 января 2015 в 21:38 +2
но это не делает их бездарностями или графоманами.
Их - нет. Но крЫтики, или просто люди, не знающие, гм, некоторых видов литературы, не смогут их понять. Поставят минус, обоснуют. Ну и кому это на пользу пойдет? rofl
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 21:51 +2
Но крЫтики, или просто люди, не знающие, гм, некоторых видов литературы, не смогут их понять. Поставят минус, обоснуют. Ну и кому это на пользу пойдет?
Кать, ну ты же понимаешь, что ихнее :))) обоснование очень легко опровергнуть. ибо оно будет основано именно на незнании и безграмотности в вопросах тех самых видов.
а что касается минусов ))) так мне кажется, что оба упомянутых тобой автора достаточно умны и уверены в себе, чтобы не париться из-за крЫтичных минусов и обосновываний :))))

Гриш, по поводу истины :)))
вспомнилась старая притча:
Люди спорили. Искали истину. Истина пришла послушать. Люди все спорили. Истина постояла и ушла. А люди все спорили.

имхо: истина нам неведома. Мы можем только каждый отстаивать свою правду. которая всегда субъективна.

ПС что за нафиг?!!! почему комменты именно к этому рассказу у меня не видны в ленте? каждый раз залезать и проверять приходится zlo
0 # 8 января 2015 в 23:15 +2
чтобы не париться из-за крЫтичных минусов и обосновываний
Включаем электробритву Оккама, и... ну и в чем смысл ненужных минусов? rofl
DaraFromChaos # 8 января 2015 в 23:54 +2
а почему ты плюсы ненужными не считаешь?
они тоже выражают отношение к рассказу.

это - классический пример двойной морали. хвалить можно. и можно молча (некоторые плюсуют без комментариев, и автора это устраивает)
а выражать свое хрю - низя )))

но ведь минус может поставить не только крЫтег, но и критик. так что выключай свою электробритву.
все упирается в аргментацию этого минуса.
а тут - как бы мы с тобой не теоретизировали и не спорили, вывод может быть только один: и я, и ты, и большая часть местного народа аргументированный негативный отзыв от "никакого" или невнятного отличит прекрасно.

посмотри, кстати, на Юрия. Он ведь так и не объяснил нам смысл сказанного им. И даже попытался свысока поучить: что я должна, а что не должна понимать.
и в другом рассказе тоже не ответил на вопросы, которые ему задавали остальные участники беседы.
нет, я не собираюсь новенького автора раньше времени в крЫтеги записывать. боже упаси )))
но его минусы много кто счел не убедительными. Так что, даже без наших дефиниций )))) народ прекрасно разберется: где минус правильный, а где - нет.
0 # 9 января 2015 в 00:49 +2
а почему ты плюсы ненужными не считаешь?
Почему я их не считаю ненужными? Плюс просто меньше вреда наносит, чем минус. По принципу: "ломать - не строить".
Тут же отвечу про 10 лет спустя, ладно? Если мне со всех сторон говорят, что такое-то мое действие приведет к проблеме, то я как минимум задумаюсь. Даже если с моей точки зрения все гладко, и от меня не зависит. Чтобы потом не разевать рот: "Да как же мы допустили это?!"
Слушай, не убегай сейчас минимум 10 минут. Погляди, как я Грега подразню. crazy
DaraFromChaos # 9 января 2015 в 00:58 +2
плюс тоже может вред нанести: ты от доброты душевной, из желания поддержать - поставишь плюс слабому рассказу. А автор себя гением возомнит ))))
так что плюс-минус - это батарейка. обе стороны нужны )))

по поводу 10 лет. Кать, ну мало ли: кто и что тебе говорит. Если ты лично!!! убеждена, что сделать надо ТАК, а не ИНАЧЕ, ты все равно сделаешь.
а задумаешься уже потом. Потому что любой человек поступает в соответствии со своими жизненными принципами, а не с чужими.
Кстати, сколько раз получала именно в своей жизни подтверждение правильности фразы: пусть весь мир считает, что ты - не прав. Но если твоя интуиция говорит тебе, что ты прав, слушай ее, а не весь мир.


где ты Грега дразнишь? я не убегаю ))) я тута - только выхожу иногда рома глотнуть из братишкиных запасов dance
0 # 9 января 2015 в 01:09 +2
плюс тоже может вред нанести
Я ж грю: ломать - не строить. Одно дело поддержать рассказ, который, может быть, этого не заслуживает, автор и сам рано или поздно перерастет себя, найдет свои недостатки. А другое дело - просто прогнать его с сайта или дать понять, что здесь свои рассказы надо выкладывать с опаской, или заставить шлифовать до полной дырки. И все нажатием одной кнопочки. Ну не нравится - не плюсуй и укажи недостатки.
Про 10 лет - это упрямство какое-то. crazy Мол, пилю себе сук под собой, и пилю, а вы проходите мимо.
Григорий Родственников # 9 января 2015 в 01:00 +3
Я сейчас занимался очень сложным, но интересным делом - озвучивал рассказ. Скачал кучу прог и наконец добился хорошего результата ) Голос немного квакает, зато пропал жуткий свист и вой. Глянул на ваш спор и охренел - это же как у вас язычки подвешены, такой диспут замутить. И главное, вы не смогли друг другу ничего доказать. Я хоть рассказ озвучил, а вы на что столько времени убили. Нет, женщины это непонятные моему разумению существа. Одно приятно, что Катюша на моей стороне и тоже не любит минусёров. laugh Нас двое, а там, может, еще люди подтянуться.
Григорий Родственников # 9 января 2015 в 01:16 +3
Не дождался я посмотреть как меня дразнить будут. Спать пойду. Это вы люди праздные, а мне завтра работать.
0 # 9 января 2015 в 01:19 +2
Да уже! zlo
Тихонова Лариса # 7 января 2015 в 11:31 +7
Какой хороший и тяжёлый для меня рассказ... Кормлю всех, кто в таком вот виде попадается на пути, были бы лишнии деньги, открыла за свой счёт питомник.
""
Григорий Родственников # 7 января 2015 в 16:35 +6
Спасибо, Ларис.
Добрый ты человек. А меня моя работа давно сделала жестоким циником. Наверное поэтому, я не замечаю, что некоторые мои творения способны вызвать у читателя лишь чувство омерзения.
Матумба(А.Т.Сержан) # 7 января 2015 в 20:11 +4
Омерзение - омерзению рознь. Этот рассказ один из не многих, что заставляют удивиться запасам омерзительной ржавчины в собственной душе. Зонтик уже отдал (см. выше). Еще осенью... Теперь другой с собой вожу... На всякий случай...
Алексей Жмурков # 8 января 2015 в 01:04 +4
Душевно, и так актуально. Только потерявший всё, может понять и почувствовать мир, таким, какой он есть на самом деле.
Григорий Родственников # 8 января 2015 в 01:32 +5
Большое спасибо, Алексей.
Этот рассказ замечательно озвучил Олег Шубин. Как будет время - обязательно послушайте.
http://www.svidbook.ru/books/fantaskop/548-999-y-grigoriy-rodstvennikov.html
Жан Кристобаль Рене # 19 февраля 2015 в 01:06 +4
Проняло до глубины души! Вообще, говорят, собаки это ангелы на земле. Спасибо за рассказ.
Григорий Родственников # 23 февраля 2015 в 02:40 +6
Огромное спасибо, Кристобаль, за добрые слова!
Славик Слесарев # 24 апреля 2015 в 00:41 +3
Рассказ восхитительный. Практически до конца. smile Деньги - совсем зря!
Григорий Родственников # 24 апреля 2015 в 15:07 +6
Спасибо, Славик, за похвалу.
Рахмиэль - ангел. А ангелы знают, какой благодарности ждет от них тот, или иной человек )
mackropl # 5 мая 2015 в 03:18 +3
Рассказ отличный.
Все прекрасно переживается, порой даже верится, что ты не такой, как персонажи этого произведения, но нет, увы только кажется... Никто не хочет мараться о несчастное животное.
В общем большой плюс.
Григорий Родственников # 5 мая 2015 в 16:08 +4
mackrop, огромное спасибо за отзыв!
Темень Натан # 5 июня 2015 в 15:17 +4
Хороший рассказ. Понятно, что автор нагнетает, но по делу. Доброта спасёт мир, а не красота) Спасибо, прочитано с интересом. Ставлю плюс, хоть тут уже много их. +
Григорий Родственников # 5 июня 2015 в 20:42 +5
Спасибо, Натан. Плюс лишним никогда не бывает )
Тайлер Дерденов # 8 июня 2015 в 17:16 +2
хороший рассказ, актуальный и добрый по-своему, только мало. Но всё равно плюсую
Григорий Родственников # 9 июня 2015 в 00:46 +4
Спасибо, Тейлор. А куда больше, все и так ясно laugh
Громобоев # 31 октября 2015 в 17:02 +2
Такие произведения вдохновляют писать, а такие идеи заставляют думать, сопереживать и любить. Скромно и не шумя, этот рассказ поднял бурю во мне... Восторженности нет, есть благодарность. Спасибо за прекрасную историю!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Жан Кристобаль Рене # 31 октября 2015 в 17:05 +2
Ага! Одно из самых крутых произведений, которые я читал!
Григорий Родственников # 31 октября 2015 в 17:37 +5
Ура! Я нашел своего читателя!
Громобой уже дважды меня усиленно похвалил! ( первый раз не скажу где, но мне было приятно )
А мне только что с прозы прислали этот диплом, хотя я там уже года полтора появляюсь раз в неделю, а то и реже )
""
Жан Кристобаль Рене # 31 октября 2015 в 17:49 +3
Молодчина, корсар!!!! Поздравляю!!
Григорий Родственников # 31 октября 2015 в 18:01 +4
Спасибо!
Чёт какой большой дипломище, надо было уменьшить )
DaraFromChaos # 31 октября 2015 в 18:01 +3
поздравлям-с!
высокохудожественный рюшечник ты наш!!! dance

молодец, Грегушка! гордюсь быть твоей сестрой :))))
Григорий Родственников # 31 октября 2015 в 18:05 +4
Ага, сестрик, у нас в роду все талантливые )
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 18:23 +3
Молодца, Григорий! dance

А у меня Гриша... от того Гриши тоже несколько дипломчиков имеется... плюс в какие-то магистры меня зачислили... хотя я-то появляюсь на сайте Проза.ру еще реже... примерно раз в полгода laugh

Да еще за жюрейство какие-то балы причислили... и что с имя делать... ума не приложу... scratch
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 18:24 +3
Лучше бы деньгами дали... smoke
Григорий Родственников # 31 октября 2015 в 21:38 +4
А меня постоянно на премии разные выдвигают. Но выясняется, что за эти премии я сам платить должен )
Шлют мне приглашения в члены союза писателей, но оказывается оформление документов обойдется мне в пять с половиной тыщ рублей. А потом еще взносы ежемесячные платить.
DaraFromChaos # 31 октября 2015 в 22:01 +2
видимо, считается, что честь состояния в Членах и мОзгах чего-то там должна перевесить жалкие 5 с половиной тыщ crazy
Григорий Родственников # 31 октября 2015 в 22:13 +4
Веселов мне объяснил, что членов союза писателей России уже давно два.
Он сам состоит в первом, а меня пытаются принять во второй ) Он уже лет 15, если не больше платит в месяц 120 рублей. А от меня во втором 300 требуют - ну где совесть?!
0 # 31 октября 2015 в 22:36 +4
А что это дает? crazy
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 22:46 +3
На самом деле их не два... а до хрена. Есть Союз писателей России и Союз Российских писателей, которые якобы преемники бывшего совдеповского, развалившегося на эти две ветки. А есть еще Российский Союз писателей... который и держит сайт Проза.ру... по крайней мере, учредитель один и тот же. Есть еще Интернациональный
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 22:49 +3
Интернациональный... в котором Лукьяненко состоит... ну и много всяких других... помельче...

Деньги берут все... особенно за взносы. Тот в который тебя звали - это Российский СП с Прозы... так я полагаю... но там взносы 200 руб. хотя, может, уже и больше. Инфляция... моп ее ять... crazy
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 22:55 +3
Что это дает?
Опять же хрен его знает... если те, кто профессионально работает, может им и надо... особенно, если закон примут... что писатель есть такая профессия laugh Однако, опять же хрен его примут...

На самом деле, все это фигня... получается... все же зависит, в конечном итоге, от денег... есть они у тебя или их нет... или нет вааще... А если они есть, то зарегистрируйся ИП и работай... этим самым писателем... отчисляя в пенсионный фонд... А если денег нет... то и не дергайся...

Ну, а если нет вааще... то тут уже полная Ж..., какой уж тут писАтель...

Ну, как-то так... я думаю smoke
Павел Пименов # 31 октября 2015 в 23:06 +5
зарегистрируйся ИП и работай... этим самым писателем
ООО "Писатель" rofl
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 23:14 +2
Да, Паша... именно так... можно ИП, а можно и ООО...
0 # 31 октября 2015 в 23:31 +3
А если они есть, то зарегистрируйся ИП и работай... этим самым писателем
Мою идею упер! Подаю в суд за нарушение авторских прав! zlo
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 23:38 +3
Чё это она твоя... идея-то... я сам умею... мОзгами шевелить... v
0 # 31 октября 2015 в 23:39 +3
А я первая написала. Где-то в петициях. crazy Докажи теперь, что ты не верблюд.
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 23:43 +1
А я и не верблюд... у меня горбов нет... и даже не лама безгорбый... и твоих петиций я не видел... и кому ты писала не знаю... и патента у тебя нет... v
Григорий Родственников # 31 октября 2015 в 23:16 +4
Правильно думаешь. Тут на продукты не всегда хватает, а еще за какое-то дутое звание платить.
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 23:19 +3
У тебя, Гриша, трудная, но благородная профессия (я имею в виду медицину)... занимайся этим делом... а на досуге - хобби - пиши рассказы....

и будешь Чеховым crazy
Жан Кристобаль Рене # 31 октября 2015 в 23:22 +2
Дык, ты и без этих побрякушек - орёл, капитан! Чтобы написать подобное рассказу, в комментах к которому мы сейчас флудим, понадобится с десяток таких дутых членов... Блин... Двусмысленно как-то...
Александр Стешенко # 31 октября 2015 в 23:39 +3
Я думаю, его пора произвести в командоры... v
Григорий Родственников # 31 октября 2015 в 23:41 +4
Перехваливаешь ты меня, Кристо. Но ты не останавливайся - я очень падок на похвалу.
Жан Кристобаль Рене # 31 октября 2015 в 23:55 +2
Не дождешсии одноглазый))) Я, между прочим, рассказик строчу, даже флудить времени нет))) А под влиянием твоего рассказа, если ты не в курсе, Громобой в новинках миньку тиснул))
Григорий Родственников # 1 ноября 2015 в 00:08 +4
Это хорошо, что я сподвиг его на творчество. Честь мне и хвала!
Пойду заценю, да и сам чего-нибудь выложу из старенького )
Жан Кристобаль Рене # 1 ноября 2015 в 00:10 +2
Валяй, родной! Всегда с удовольствием читкаю твои рассказики!!
Громобоев # 1 ноября 2015 в 00:20 +3
а диплом принято обмывать или хотя бы пофлудить на всю катушку)))
поздравляю Григорий!
Григорий Родственников # 1 ноября 2015 в 00:31 +2
Спасибо, Шерлок!
Пошел к тебе.
0 # 1 ноября 2015 в 00:33 +2
Ну ты влип, Бармалеюшка. Сейчас он все твои погреба вылакает а с чем племяшик не справится - справлюсь я. rofl
DaraFromChaos # 1 ноября 2015 в 00:39 +2
эй! ну какая ж вечеринка и пьянка-буянка без меня?!
dance
Громобоев # 1 ноября 2015 в 00:40 +2
делайте это со мной, делайте! тем более что мне нечего терять, я ведь не писатель и нет планов им стать, не берегу авторитет, так что нарветесь только на улыбку
Громобоев # 1 ноября 2015 в 00:42 +2
хотя может настоящие писатели и не берегут авторитет, не знаю)))
Жан Кристобаль Рене # 1 ноября 2015 в 00:42 +2
я ведь не писатель и нет планов им стать
У нас много общего, усатик))))
DaraFromChaos # 1 ноября 2015 в 00:49 +3
У нас много общего, усатик))))
например, мужественная растительность на личиках crazy
Громобоев # 1 ноября 2015 в 00:50 +4
вспоминается песенка-диалог из мультика "Голубой щенок"

Я и ты такие разные, Ты и я такие разные, Но горячей дружбой связаны Мы с тобою. Слово пиратское свято, Будем дружить навсегда, Я уважаю пирата, А я уважаю кота. Я и ты одна компания, Ты и я одна компания, В каждом море обаяния У нас с тобой. Честно признайся, усатый, Хочешь лишиться хвоста, Не хочу, я уважаю пирата, А я уважаю кота. Я уважаю пиратов, А я уважаю котов, Я уважаю пиратов, А я уважаю... Котов!
Жан Кристобаль Рене # 1 ноября 2015 в 00:55 +4
Мяу!
0 # 1 ноября 2015 в 00:57 +4
Кристо, перестань котом притворяться, и пытаться свернуться клубочком под табуретом. Того и гляди табурет разлетится, а я ведь на нем стою, череп над дверью прибиваю! zlo
Жан Кристобаль Рене # 1 ноября 2015 в 00:58 +3
Я этот, как его... Лев я! Вот! Мяу! В смысле: ррррр!
Громобоев # 1 ноября 2015 в 00:58 +3
)))) Хочешь лишиться хвоста?)))
Жан Кристобаль Рене # 1 ноября 2015 в 01:00 +2
А тебя крокодил проглотил!!! Бе, бе, бе!!!
Громобоев # 1 ноября 2015 в 01:02 +1
а я ведь на нем стою, череп над дверью прибиваю!
приятная компания, стиль хорровский в квартире... что еще нужно человекам, чтобы встретить вечер трудного дня?)))
Анна Гале # 10 августа 2016 в 13:19 +1
Печальная притча. Из 999 людей только один милосердный... Но хоть он спас мир.
Григорий Родственников # 10 августа 2016 в 15:04 +1
На самом деле это, конечно, не так. Хороших людей намного больше )
Спасибо, Ань.
0 # 1 октября 2016 в 10:55 +1
Рейдэн одержал верх, Шао Кан повержен))
Григорий Родственников # 1 октября 2016 в 13:03 +1
Спасибо, Алексей. Практически так )
Ворона # 1 октября 2016 в 13:19 +2
999-ый?.. хорошо хоть так.
А и терпелка же у пса, ну, то бишь у милосердного ангела! столько ждать, чтоб подлым людишкам дать ещё один шанс!
Хотелось бы верить...
Григорий Родственников # 1 октября 2016 в 13:20 +1
Верь мне, Воронушка - всё так и было )
Жан Кристобаль Рене # 1 октября 2016 в 13:21 +1
Прям ангельское терпение)) laugh
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев