1W



По итогам прошедшего конкурса

Автор
Опубликовано: 2710 дней назад (25 ноября 2016)
Настроение: задумчивое
+5
Голосов: 5

Теперь, когда маски сброшены и всем известно, что я была одной из судей конкурса "Очевидное - Невероятное", хочу поздравить заслуженных победителей конкурса. Искренне рада за всех вас! Снежинка, Кристо, Александр Веселов, благодарю вас за прекрасную работу! К сожалению, в этом конкурсе я совершила серьезную ошибку. После просмотра оценок третейского судьи я осознала, насколько моя оценочная шкала начписа не совпадает с оценками профессионала. Прошу прощения, что взялась не за свое дело, больше я не стану судить ни один конкурс на Фантастике РФ. Судьями должны быть настоящие мастера. 

Комментарии (48)
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 02:29 +2
Согласен)) Больше и я жюрить не буду)) Дорогу профессионалам)) dance
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 08:54 +2
То что шкала не совпадает - это не страшно. Ну, так человек оценил предложенный материал... такое у него мнение. Очевидно, у него и обоснование этому есть. Со своих позиций, но есть.
Но вот меня озадачило другое.
Как так, думаю я, судьи были в то же время и участниками конкурса? Для меня это нонсенс. Понятно, когда орг, организуя весь конкурсный процесс, сам непосредственно в нем участвует. Он не судья-оценщик. Но вот когда судья-участник? scratch

scratch scratch
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 08:56 +2
Плюс, по самооценке соавторских работ у меня тоже большой вопрос. Сколько соавторов - столько голосов? Лажа... полная. Вот я возьму на следующий конкурс в соавторы 15 человек, напишу предложение "Жил-был у бабушки серенький козлик". Все соавторы за его проголосуют - итого у нас будет 15 голосов. И мы победим!!!

Ура, товарищи!!!
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 09:15 +2
Александр, уверяю, я перед конкурсом писала оргу, что собираюсь на нем поиграть, и предлагала найти другого судью. Мне было отвечено, что на это есть судья третейский. Как выяснилось, Кристо так же пытался отказаться от судейства. Но вместо того, чтобы просто сделать одним из судей того же Веселова и кого-либо еще, орг конкурса оставила нас обоих. А потом по оценкам третейского судьи выяснилось, что стихо о Черной птице не доросло даже до прикола про Чупу. Скажу больше, оно оказалось вообще на последнем месте голосования, так как соавторское-судейское и оценивал его один человек, а оценки просто умножались на два. И я не считаю, что наш же рассказ о Фелиции почти равен по уровню работе про привидения-гастарбайтеров. Про свой Образ чудотворный промолчу.
А теперь вопрос: зачем было оставлять нас обоих, когда существовал судья с совершенно другой шкалой оценок, который мог бы оценить все работы? Если бы мне мог прийти в голову такой поворот событий, я бы совершенно точно отказалась судить. Кто хочет - может считать меня непризнанным гением, но - да, я считаю ситуацию несправедливой и, в связи с ошибками в читательском голосовании, возможно, подстроенной. От этого еще противнее.
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 09:16 +2
А так - разумеется, ура, товарищи!
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 09:23 +4
Анна, да успокойся ты... первый опыт... первые результаты. Внесешь коррективы... и двигайся дальше...
Просто изначально было ясно, что судья не должен быть участником. И это не только твоя ошибка, но и прокол орга. Надо было найти других людей, не участвующих в мероприятии... Я так и делаю, сначала спрашиваю - будет ли человек участвовать в планируемом конкурсе, а потом уже его и приглашаю, если он не собирается писать на конкурс.

А что касается злого умысла с читательскими голосами... так, я думаю, напрасно ты ищешь злой умысел... нет его... просто так сложилось...
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 09:24 +2
Ну, и поздравляю тебя с завершением конкурса...
Ищи позитив... и трудности останутся за бортом... smile
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 09:54 +1
Сань, доброе утро!
Анна, да успокойся ты... первый опыт... первые результаты. Внесешь коррективы... и двигайся дальше...
Ась? Какие коррективы должна вносить Аня? Если ты не понял, поясню до конца.
Орг конкурса назначил третейским судьёй соавтора Грега, который, естественно подыгрывал Грегу и Сане Кеслеру, убирая с их пути сильные работы. Это вопрос не правовой, если хочешь, не нарушающий регламент, а моральнор этический. И пусть он останется на совести группы поддержки рассказа и миниатюры, которые мы, при том что они наш конкуренты, не опустили. Пройдись по оценкам и увидишь, насколько высоко оценили их мы. Ты думаешь, что я или Аня не знали о авторстве полтергейста? При том что мы знаем, что Маша прекрасно владеет английским и неоднократно была в Эдинбурге. Но ни я ни Аня не позволили себе продвигать её рассказ, поскольку сюжет был относительно слабым.Но, повторюсь, это вопрос этики. А то, что дважды была сделана ошибка в результатах читательского голосования, искажена фамилия соавтрессы, изменен порядок расположения имён в авторстве, подчёркивающий, как лажанулся именно Кристо, я считаю преднамеренными. Рассчитанными на то, что мы не кинемся считать баллы и признаем поражение.
DaraFromChaos # 25 ноября 2016 в 10:02 +3
я нисколько не сомневаюсь в личной порядочности судей Ани и Кристо, но то, что они оба участвовали в конкурсе - имхо, есть быть не хорошо.
Ребята, вы знаете мою позишн по этому вопросу zst

Что касается морально-этического вопроса... кхм... Это не первый раз, когда группа поддержки пытается продвинуть не самый сильный рассказ.
И мне не нравится, что то, что началось на Море, превращается в некрасивое правило.
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 10:05 +2
Так и я про то...
Кристо, вспомни, как ты Сценариста толкал? То-то...

Так что давайте, закроем тему... чтобы не растаскивать грязь по нашей квартире, снимите ботинки в прихожей...
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 10:08 +2
Кристо, вспомни, как ты Сценариста толкал? То-то...
Стоять, бояться! "Сценариста" мы толкали в условном, не призовом месте зрительских симпатий. Так, на минутку, конкурс был жюрейным joke
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 10:10 +2
Дар, я не только отказывался от судейства, но и предлагал вместо себя уговорить (лично), Костю или Женю.Но Снежинка обещала, что не будет никаких подтасовок и она подобрала идеального третейского судью) v
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 10:31 +2
Кристо, я не понимаю, почему в этой ситуации мы вообще должны оправдываться. Насчёт не развозить грязь - правильно, это очень удобно. Пусть по углам разрастается а все будут делать вид, что её нет.
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 10:38 +2
Ань, думаю, что всё что надо мы высказали)) Остальное уже на совести орга. Я уже начинаю подумывать о том, чтобы завязать с участием и ведением конкурсов на портале. Меня через день приглашают на конки на других сайтах. Да к тому же масса работы с романами. Зачем стараться удивить кого бы то ни было, чтоб в итоге вот так подрезали крылья)
Всё, уйду строчить зимнюю историю для червей) joke
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 10:44 +2
У этого орга я теперь если и буду участвовать в конкурсах, то только в читательском голосовании. Это видимо и есть коррективы, которые следовало внести.
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 10:51 +2
Нам в судьи рано, Ань)) Мы пишущие авторы, как бы это ни было кому обидно)) laugh
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 10:54 +2
Писать на конк с такой оригинальной организацией я тоже не стану.
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 10:56 +2
Дык, само собой)) Всё, укшёл по делам)) Поздравляю, Анют! Мы - молодцы)) И Машуля тоже!
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 11:00 +2
Ребят... а что за обиды-то? Вообще не понял... Ну, отметил я, что есть нюансы... так и вы сами это знаете и видите... Похвалил за проведение конкурса, потому как не все знают что это не просто... и надо самому поваляться в этом винегрете...
И что? Лучше молчать в тряпочку? Тогда все будут довольны? Так ведь нет! При любом раскладе кто-то останется обиженным...
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 11:01 +2
От вас-то я как раз не ожидал... такой реакции...
Вы же адекватные челы...
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 11:02 +2
Потому-то сам сильно не рвусь к участию в конкурсах... согласен во многом с Саней Сержаном... с ним мои взгляды совпадают...
DaraFromChaos # 25 ноября 2016 в 11:46 +2
Анют, вот я сразу сказала, что на этом конке не играю. Именно из-за оригинальной организации.

А уж с судейством плоригинальничали еще больше. И я искренне огорчена за тебя и Кристо. Уверена, вы не знали, в куда (((( вляпались
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 10:03 +2
Кристо, не кипишуй... я все понял... или практически все...
И моя фраза правильная... подумай... не хочу я ее тут разворачивать... но она и относительно всех этих моментов... грязных и липких...
И мы это сохраним... в специальной папке подсознания... smoke

А в целом нормальный конк получился... dance
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 11:07 +1
Проведение конкурса... любого... в качестве судьи - это больная ответственность и масса эмоций... в большинстве своем отрицательных. Но еще более сложно в этой ситуации оргу... Работы много, тратишь свое время... допускаешь какие-нибудь промахи... большие или мелкие... но и из мелих могут сделать большие... Благо мастеров ту нас более чем...

Вот и размышляю я... а мне это надо... Это я к работе в качестве орга?? Столько времени потратишь... может лучше что-нибудь хорошее написать...

Подумаю, пожалуй, ну его нах.... scratch
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 11:09 +1
Короче с конкурсами я завязываю... и не только в качестве участника... но и в качестве оргов...
Решение окончательное и обжалованию не подлежит...
Александр Стешенко # 25 ноября 2016 в 11:10 +1
И это не обиды... упаси бог. Я могу вспылить... но не надолго...
Это трезвый расчет! v
Рациональное мышление... smoke
Григорий Родственников # 25 ноября 2016 в 14:04 0
Кристо, ты какую-то херь несешь. При чем тут соавтор Грега? Я, как ты знаешь, писал всего одну работу. Она оказалась слабой. У меня претензий нет. Я точно знаю, что Снежинка не просила Веселова на счет каких-то подтасовок. Я у него спрашивал. Он сказал, что поставил всем примерно одинаковые оценки. Ему не хотелось, чтобы у кого-то был слишком большой отрыв от остальных. А почему он поставил ту или иную оценку - надо спрашивать у него. Он поэт и у него в стихосложении свои предпочтения. Зато за твоих чукчей он тебе поставил высшую оценку. А я бы, если бы судил, не поставил. Ясное дело, что один судья быть не должен. Мы с тобой на всех судейских конкурсах пролетаем. Что поделать, если мы судьям не нравимся. Вспомни, на морском конкурсе сколько я за свои работы плюсиков набрал. А судьи сказали, что работы не выдающиеся, серенькие. А тебе грех обижаться, ты почти во всех номинациях этого конкурса отметился. Я понимаю, что ты хотел везде первое место занять.
А Веселов честный человек. Я его слишком хорошо знаю. И да, Аня, он профессионал. Ирония здесь ни к чему. Но даже профессионал - всего лишь человек.
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 14:11 +1
Зато за твоих чукчей он тебе поставил высшую оценку
Протри глаза, Гриша. За, как ты выражаешься, "чукчей" Александр Веселов поставил 27 баллов из 40 возможных. Это означает, по пятибальной шкале, двойку с плюсом. И это означает, дорогой ты мой, что на конкурсе минимум половина миниатюр лучше, чем эта.
Григорий Родственников # 25 ноября 2016 в 14:14 0
А кому-нибудь он поставил 40?
У него все оценены от 25 до 27.
Он же не смотрит на других судей. К нему какие претензии?
Значит не надо было одного судью.
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 14:21 +2
Гриша, он третейский судья! Ставя двойку с плюсом за работу, он прекрасно осознаёт, что есть половина работ, круче имеющейся. Впрочем, спор бесплоден. Я не в претензии к действиям третейского судьи, я сделал выводы, тема с судейством закрыта. Мне очень интересно что решится с читательским голосованием.
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 14:12 +2
А тебе грех обижаться, ты почти во всех номинациях этого конкурса отметился. Я понимаю, что ты хотел везде первое место занять.
Ты меня этим попрекаешь, Гриш? Или ты думаешь, что это незаслуженно?
Григорий Родственников # 25 ноября 2016 в 14:15 +1
Я то считаю, что заслужено. А вот судьи почему всегда думают по другому? laugh
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 14:14 +2
Грег, факт остаётся фактом- нас оценили гораздо жестче, чем это делали мы, и не дали отказаться от судейства, хотя как выяснилось, другой судья был и наверняка можно было найти кого-то ещё. Очень некрасиво вышло,и я не хочу вникать, кто постарался сделать эту пакость. Но признать, что все честно, я никак не могу. Увы.
Григорий Родственников # 25 ноября 2016 в 14:22 0
Аня и Кристо, Веселов все работы не читал. Ему прислали ваши работы - он поставил оценки. Оказывается он должен был смотреть на оценки других судей или на отзывы читателей? Ему прислали - он оценил по своему усмотрению. Другое дело, что само судейство в этой связи получается неверным. Здесь явная недоработка организаторов.
Я жалею, что попросил его судить. Он очень не хотел, но я сказал, что нужно помочь девочке. И он ради меня согласился. Он никого толком не знает на этом сайте. Прочитал работы и выставил оценки, как считал нужным. А теперь он еще и виноват оказался. Удивительная неблагодарность. И любой третейский судья тоже поставил бы оценки по своему усмотрению. Не стал бы ломать голову сколько поставили другие судьи 5 или 10 баллов за каждый пункт.
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 14:27 +2
Почему неблагодарность? Я его поблагодарила.
Григорий Родственников # 25 ноября 2016 в 14:32 0
От такой благодарности хочется пойти и удавиться laugh
Все сделали выводы. Я думаю, что Саша тоже сделал и больше судьёй на наших конкурсах не будет )
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 14:19 +2
и кому - всем - были поставлены одинаковые оценки?Все - это я, Кристои и Маша. Ты действительно считаешь, что Чёрная птица хуже прикола про Чупакабру или Конкурса?? Это так для примера. И вообще - худшее стихов конка? Вот это, Грег, называется - грамотно подставить.
Григорий Родственников # 25 ноября 2016 в 14:24 +1
Не знаю, я стихи вообще не оцениваю - всем плюсы поставил.
Григорий Неделько # 25 ноября 2016 в 14:26 +2
Теперь понимаете, почему я, за редким исключением, конкурсы обхожу стороной? :)

Ребята, давайте жить... и так далее.
:)

>>>о|о<<<
Григорий Родственников # 25 ноября 2016 в 14:38 +2
Сейчас подумал: А хорошо, что так всё получилось. Теперь со всей очевидностью ясен тезис:
Судьи должны судить, а писатели - писать. Выбирай: судья ты или участник. А на двух стульях сидеть - седалища не хватит.
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 17:14 +2
Грег, я и выбирала: участник. Но орг не отпустила ни меня, ни Кристо. Хотя как видно, кандидат в судьи ждал своего часа. За что и кого я должна благодарить? А насчёт удавиться - думаю у Веселова нервы покрепче. Мне из-за этих интрижек жить не расхотелось )
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 18:14 +2
Угу)) Главное найти таких фантастических оргов и судей)) smile
Александр Кеслер # 25 ноября 2016 в 20:53 0
Ну, раз и обо мне упомянули, да еще в столь нелицеприятном контексте:

естественно подыгрывал Грегу и Сане Кеслеру, убирая с их пути сильные работы

то просто не могу не ответить.
Согласен с тезисом:
Кристо, ты какую-то херь несешь

Я вообще не знал "а судьи кто?". Это во-первых. С Сашей Веселовым мы не столь дружны как, к примеру, с тобой Кристо, что бы что-то там химичить. Это во-вторых. На скольких конкурсах, где ты был ОРГом, дружище, я прибегал к каким-то манипуляциям и сколько раз? Ответь людям, раз ты считаешь, что я наконец-то "дозрел" до таких дел. :))
И последнее - я отказываюсь от баллов поставленных своим работам, осознавая всю неправомерность этого поступка, и таким образом твои работы в читательском голосовании автоматически занимают первые места. Поздравляю!
Я не гордый - могу и на втором постоять. :)
А вот с него ты меня хрен столкнешь. laugh
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 20:58 +2
Ой, а можно тоже отказаться? zst в смысле, работы вообще снять, будто их не было? Не соавторские, конечно, а только свои? А то мне очень неприятно связывать их с этим конкурсом. Особенно - Образ чудотворный.
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 21:06 +2
Я снимаю с конкурса рассказ про святого и, если Аня не против, все наши с ней соавторские работы)) Надо ещё Машу спросить насчёт Призрака и Мальчика дождя. Я бы снял v
Анна Гале # 25 ноября 2016 в 21:08 +2
Я - за. Спасибо всем, кто их читал и голосовал. Работы обязательно выложим.
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 21:10 +2
Сейчас заявление сделаю в теме и напишу Маше насчёт наших двух работ v
Жан Кристобаль Рене # 25 ноября 2016 в 21:08 +3
Сань, я мля своё просил! Мне чушого не надо! Почему, млядь, мне мои заработанные баллы не засчитывают? Не левые, а заработанные.
И сейчас пару слов тебе в личку напишу.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев